RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Жители Самары требуют вернуть автобус № 137, который ходил в аэропорт Курумоч

Большой резонанс вызвала опубликованная на 63.RU новость о том, что теперь не все автобусы маршрутов № 78 и № 392 могут подъехать к терминалу аэропорта Курумоч. Их пассажирам приходится от места высадки идти до терминала еще 10-15 минут. На наш сайт, в телеграм-канал и группу во «Вконтакте» посыпались комментарии от самарцев, которые возмущены транспортной недоступностью аэропорта. Публикуем наиболее острые из них.

23 августа 2024, 13:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
174
23 августа, 15:02
При чем здесь снять с маршрутов...узкомыслие какое-то
Гость
23 августа, 18:07
а где ещё автобусы-то взять??? или с маршрутов снимать, или аэропорт каким-то образом обязать / заинтересовать
Гость
24 августа, 07:23
Чтоб их снять, сначала нужно посадить.
Гость
24 августа, 20:14
Гость
23 августа, 18:07
а где ещё автобусы-то взять??? или с маршрутов снимать, или аэропорт каким-то образом обязать / заинтересовать
Из Тольятти пусть заберут те что остались. Там миссия добить общественный транспорт.
23 августа, 13:36
Такси, ЖКХ, медицина и ещё, ещё и ещё. Кругом мафия... Власти НЕТ.
Гость
23 августа, 15:49
Самолетов то тоже нет, как сказало одно существо: «если у вас дорог нет, зачем вам машина?».
Гость
24 августа, 07:22
Гость
23 августа, 15:49
Самолетов то тоже нет, как сказало одно существо: «если у вас дорог нет, зачем вам машина?».
А если и в городе транспорта толком нет - зачем нам министры и мэры?
Гость
23 августа, 14:01
Поддерживаю жителей города. Население более миллиона человек, а в аэропорт кроме как на такси не доехать. Позор! Цены высокие, а куда деваться. Сколько средств было вложено в строительство ж/д ветки, теперь стоит -простаивает. Конечно, электричка ходила 2 раза в день. Должен быть нормальный маршрутный автобус, чтобы люди были уверены, что он своевременно подойдет ( не как 392 - сам себе хозяин) . и доберутся к своему рейсу.
Гость
23 августа, 14:08
Гость, ну так не летай в аэропорт🤬
Гость
23 августа, 14:23
электричка сейчас ходит куда чаще, чем 2 раза в день Завтра, например, 9 штук... остановка электрички находится в 13 км... от аэропорта нормальный аэропорт пустил бы бесплатный (возможно, заказной) шатл... а вообще, да - позорище.
Гость
23 августа, 15:51
Гость
23 августа, 14:23
электричка сейчас ходит куда чаще, чем 2 раза в день Завтра, например, 9 штук... остановка электрички находится в 13 км... от аэропорта нормальный аэропорт пустил бы бесплатный (возможно, заказной) шатл... а вообще, да - позорище.
Самара это мега позорище, грязный, серый городишко, с разбитыми вхлам дорогами, разрушающими зданиями. Жесть...
Гость
23 августа, 13:41
У меня в этом году цена за такси была дороже чем цена перелета (и кстати был не лоукостер) )))) приехали. А нашей власти лишь бы поболтать про развитие и сделать какую нибудь никчемную программу, которую через год все забудут. Поры бы признать что Самара безнадежно отстала от Казани и Нижнего и следующая остановка Уфа, Пермь...
Гость
23 августа, 14:08
Гость, в Уфе и Перми все нормально, следи за метлой!
Гость
23 августа, 14:41
Самара давно обыкновенная ЖД станция со стадионом на КБШ ЖД, а от Уфы она давно и безнадежно отстала, насчёт Перми так она уже в вровень с Самарой.
Гость
26 августа, 00:18
Гость
23 августа, 14:41
Самара давно обыкновенная ЖД станция со стадионом на КБШ ЖД, а от Уфы она давно и безнадежно отстала, насчёт Перми так она уже в вровень с Самарой.
Был в г.Пермь в прошлом году. Общественный городской и междугородный транспорранспорт в Перми функционирует ИДЕАЛЬНО. Автобусы новые, визуальное и звуковое сопровождение поездки. В автобусах идеальная чистота. Ходят по расписанию и часто. Кондукторов нет. Такого убожества, как в Самарском транспорте , из бумаги и скотча тоже нет. Старых ПАЗиков на маршрутах нет. Автовокзалы функциональны и ухожены, ни как наш «незакрытый портал в 90ые»
23 августа, 16:03
Помню, что было возмущение людей по поводу ТТУ, а там сажать ,оказывается, нужно было за распил средств и кумовство (как выяснилось) Может тут тоже нужно хорошо "копнуть"?
Гость
23 августа, 14:28
Маршрут 137 при проклятых коммунистах отправлялся с Пригородного автовокзала. Этот автовокзал стал собственностью Шаповалова и был уничтожен им. Кстати, Пригородный автовокзал располагался в пешей доступности от своего железнодорожного коллеги, что было весьма удобно для пересадки с поезда на самолёт и обратно. Транспортно-пересадочный узел, так сказать, о чем едросы любят порассуждать, только не единоросская пустая трескотня, а настоящий, работающий, прошлого века.
Гость
23 августа, 15:54
Все разрушили, все покрушили, команда созидателей, бабло поделили и свалили кто куда
Гость
23 августа, 16:00
ох уж этот ненавязчивый советский сервис. пешком с чемоданами с железнодорожного автовокзала до пригородного. километр, да ещё и в горку. дойдут, не баре. места пригородному автовокзалу на привокзальной площади (где ему, вообще-то самое место) в Куйбышеве почему-то не нашлось...
Гость
23 августа, 21:07
Гость
23 августа, 16:00
ох уж этот ненавязчивый советский сервис. пешком с чемоданами с железнодорожного автовокзала до пригородного. километр, да ещё и в горку. дойдут, не баре. места пригородному автовокзалу на привокзальной площади (где ему, вообще-то самое место) в Куйбышеве почему-то не нашлось...
Наслаждайтесь тем, что стало при едрисне.
23 августа, 14:50
В аэропорт давно пора пустить аэроэкспресс, продлив ветку от Берёзы на 2 км. Кто бывал в аэропорту Адлера, меня поймёт.
Гость
23 августа, 15:57
нет пассажиропотока, отвечал же Минтранс. и там не 2 км, а гораздо больше. а уж как жители сёл , мимо которых ходила электричка, а потом перестала - вашему предложению обрадуются
Гость
23 августа, 19:11
Гость
23 августа, 15:57
нет пассажиропотока, отвечал же Минтранс. и там не 2 км, а гораздо больше. а уж как жители сёл , мимо которых ходила электричка, а потом перестала - вашему предложению обрадуются
> и там не 2 км, а гораздо больше. На карте от платформы до аэропорта 900 метров.
23 августа, 20:31
Гость
23 августа, 15:57
нет пассажиропотока, отвечал же Минтранс. и там не 2 км, а гораздо больше. а уж как жители сёл , мимо которых ходила электричка, а потом перестала - вашему предложению обрадуются
Это Минтранс отвечает, что нет пассажиропотока. А если бы ходила электричка точно по расписанию раз в 30-50 минут, пассажиры бы нашлись. И нет там больше 2-х километров. Сами пешком ходили, знаем!
Гость
23 августа, 17:14
Тогько у идиотов при наличии отдаленного аэропорта от двух крупных городов нет возможности до него добраться.
Гость
23 августа, 14:32
Аэропорт - собственность Вексельберга! Поэтому он и гребет со всего! Не удивлюсь, если и такси отстегивают кому-либо, связанному с ним!
Гость
23 августа, 15:50
Этот вексельберг кого надо вексельберг…
Гость
24 августа, 12:46
Если? Не если, а несомненно...
Гость
23 августа, 13:41
А что тут обсуждать? Неужели даже такую мелочь, как возврат автобуса №137 Центральный автовокзал -- Аэропорт Курумоч, наши власти не в состоянии решить самостоятельно? Зачем тогда менять губернатора, если без Путина этот вопрос всё равно не решить?
Гость
23 августа, 15:48
вы готовы снять несколько автобусов с городских маршрутов и отправить их возить воздух в аэропорт? в чём смысл-то?
Гость
23 августа, 19:58
Если, до сих пор, уполномоченные не хотят строить метро в направлении ж/д вокзала, маршрут возрождённого аэроэкспресса должен начинаться именно там, на ж/д вокзале. Такое решение произведёт перераспределение денежных средств, но, одновременно, надёжно поднимет престиж города и области.
Гость
23 августа, 21:57
Гость
23 августа, 15:48
вы готовы снять несколько автобусов с городских маршрутов и отправить их возить воздух в аэропорт? в чём смысл-то?
Проснулись, муниципальный транспорт давно в частных руках, года 2018.
Гость
23 августа, 14:55
Да, мафия у нас в Самарской области процветает, дальше некуда!!! Пора бы уже остановить этот беспредел! Общественный транспорт, такси, медицина на низком уровне! Позор, позор и еще раз позор нашим прославленным избранникам народа! Хотя понятно, кто их выбирал!
Гость
23 августа, 16:05
Согласна полностью с автором, до аэропорта на общественном транспорте не добраться! Позор властям!
Гость
23 августа, 18:46
Самара разочаровала своим отношением к проблемам простых людей. С советского времени и до 2023 г,рейсы с Уральска РК прибывали на Центральный автовокзал.Но,почему-то с некоторого времени отправка и прибытие рейсов с Уральска перенесли на какой то огороженный участок по ул.Аврора,156.Удобств ,туалетов,сервиса н и какого.Такое впечатление что это не город миллионов,а какое то захолустье .А ведь вокзалы это лицо города.Очень жалкое зрелище.
Гость
23 августа, 18:46
Да. ПозориЩЕ. Теперь и губер будет в рифму) ЗЫ в Красноярске такая же беда с аэропортом. Далеко, автобусов, по сути, нет. Такси 1800 было 2 недели назад. На Камчатке и то удобнее в разы.
Гость
24 августа, 00:06
В любом нормальном аэропорту есть и должны быть альтернативные способы добраться до города: такси (оно везде дорогое), личный транспорт, оставленный на парковке у аэропорта (наличие свободных мест) и регулярный автобус или жд экспресс. Что имеем в Курумоче: такси есть, для личного транспорта уже проблема со свободными местами на парковке, автобуса или жд экспресса практически нет. Вывод-аэропорт Курумоч с сервисом уровня ниже плинтуса. Прибыль от стоянки для личного транспорта и такси перевешивает всё, или просто наплевать на людей.
Гость
23 августа, 17:39
Было 2 маршрута - 137 и 136 от Нововокзальной.Было очень удобно и проблем не было вообще!Можно было билет на автобус взять вместе с авиабилетом, можно было перед посадкой в автобус.Но то что сейчас аэропорт как самостоятельное муниципальное образование это ни в какие ворота не лезет
Гость
23 августа, 23:48
Сейчас аэропорт- частное образование.
Гость
23 августа, 20:57
Безобразие какое то прилетел 4 августа хотел поехать на автобусе в Тольятти, оказалось что они уже не ходят, пришлось ехать на такси за 2000 рублей, что дальше будет,,, не известно
Гость
24 августа, 14:56
Почему не известно? Будет такси за 3к, потом за 4к и так далее... Да и вообще, пора уж ввести билет на получение багажа, на выход из аэропорта, на ожидание того же такси. Да мало ли...
Гость
25 августа, 17:32
Мнение гостя Самары. С транспортом беда: автобусы маленькие, всего 2 двери и узкий проход в салоне. Это в городе с населением более 1 млн. человек! Троллейбусы старые- старые. Днём и поздним вечером- транспорт ходит очень редко. Наименования остановок, а также расписание движения общ. транспорта отсутствуют.
Гость
26 августа, 00:33
ещё у нас есть такой прикол, когда троллейбус вечером едет в депо, о чём сообщает милая табличка на переднем стекле. пассажиров он не берёт. "поздним вечером- транспорт ходит очень редко. "
Гость
23 августа, 14:36
Такси на каком основании поднимает цену. На основание аренды автомобиля. В СССР было два автобуса один с Безымянки 136 и от ЖД вокзала137. Это безобразие уже давно всё в руках аэропортовских таксистов. Самый дешёвый вариант один каршеринг.
Гость
23 августа, 16:01
в СССР автобус был востребованным, т.к. у населения тупо не было такого количества автомобилей, как сейчас. сейчас же автобус в аэропорт будет возить воздух...
Гость
23 августа, 21:50
Гость
23 августа, 16:01
в СССР автобус был востребованным, т.к. у населения тупо не было такого количества автомобилей, как сейчас. сейчас же автобус в аэропорт будет возить воздух...
Гость, если будет стабильно ходить, по чёткому расписанию, каждый день, раз в час допустим, и с чёткой фиксированной оплатой, народ привыкнет к этому, перестанет заказывать такси. и тогда автобусы будут возить людей, а не воздух😉
Гость
23 августа, 22:38
Гость
23 августа, 21:50
Гость, если будет стабильно ходить, по чёткому расписанию, каждый день, раз в час допустим, и с чёткой фиксированной оплатой, народ привыкнет к этому, перестанет заказывать такси. и тогда автобусы будут возить людей, а не воздух😉
вы готовы снять автобусы с городского маршрута и пустить в аэропорт возить воздух. если 1 раз в час, то автобусов надо много.
Гость
23 августа, 18:55
Самара столица Российской коррупции. Это для тех, кто ещё не понял где живёт.В Москве за последние 10 лет проезды транспорте подорожал на 10р в Самаре на 20р.Деньги которые каждое утро приносят водители в контору, что-бы купить путевой лист и билеты+аренда каждый месяц идут не в налоговую, для пополнения бюджета региона. А идут в ГИБДД, Технадзор и в прокуратуру. Коррупция.
Гость
23 августа, 19:12
Да и а городе надо маршруты вернуть ,например автобус 33 из 15 мкр до ЖД вокзала ,чтобы ходил по ст загоре по Кирова и далее по московскому ,потому что этим маршрутом не доехать никак ,администрация примите к сведению хватит издеваться на жителями 15 мкр
Гость
23 августа, 22:40
у вас там в 2 шагах ст. Средневолжская. или вам непременно на автобусе надо?
Гость
23 августа, 15:34
Властным структурам неведомы эти проблемы. Они не пользуются общественным транспортом. Их на служебном возят.
Гость
23 августа, 15:58
Верните аэро электричку, пробки жуть.
Гость
23 августа, 17:20
Одни ждуны и терпилы. В ТСЖ обворовывают этих господ, а они и рады. И так везде по всей России.
Гость
23 августа, 20:39
Для самары это позор. И они все говорят как было плохо раньше. В то время их бы из кресел быстро пиннули
23 августа, 22:01
была Самара, а ноне чугрейщина: медицина, ВДГО, мусор, вода и газ тарифы мутные... Аэропорт ваще днище! в смысле транспортной составляющей......
Гость
24 августа, 12:52
Наши права - только декларации в Конституции. В жизни вы их не ищите.
25 августа, 15:10
Боль и слезы... ни где такого не видел. В Новосибирске автобус ходит через 30 мин от аэропорта до жд вокзала, Красноярск автобус ходит через час от аэропорта до автовокзала. В Самаре он не ходит вобще, прилетели в 14:00. Проталкались 2 часа в аэропорту, ждали по расписанию, ну так ни чего не приехало. Это позор! Выходной день, вобще ни чего не ездит. Такого бардака как в Самаре, я не видел ни где... трешь какой то... министр транспорта должен уволится, с позором!
Гость
25 августа, 13:35
Да цена 2000 руб была ещё в прошлом году, прилетели утром и до Ново вокзальной только 2000 руб, как то так
Гость
25 августа, 20:11
мне таксисту со стажем 15 лет, ни разу не приходил заказ на 2000, вот и сейчас открыл яндекс GO стоимость поездки 1260, maxim 900.
Гость
26 августа, 00:36
Гость
25 августа, 20:11
мне таксисту со стажем 15 лет, ни разу не приходил заказ на 2000, вот и сейчас открыл яндекс GO стоимость поездки 1260, maxim 900.
в каментах пишут, что это миражи... ладно, вопрос к вам как к таксёру: а за сколько вы бы повезли в аэропорт / забрали из аэропорта частным образом, без агрегатора. в ночное время.
Гость
24 августа, 07:35
Ну ничего, вот изберете Федора из Тулы, вот он то вам всё и сделает, и транспорт до аэропорта и коммунальные платежи понизит.
Гость
24 августа, 09:16
Уже выбрали.
Гость
24 августа, 19:17
С маршрутками еще одна проблемв: в маршрутку чемодан не запихнешь!!
Гость
24 августа, 19:21
да есть там места для чемоданов, если не у каждого пассажира их по три штуки, конечно. маршруточник только рад будет. я до короны ехал в 392(???) - за большой чемодан чего-то платил.
Гость
24 августа, 20:31
нельзя переность автовокзал по нескольким причинам: удобна развязка транспортная, территориально рядом с железнодорожным вокзалом, очень трудно добираться больным и инвалидам до мест медицинских учреждений для консультаций из районов и т /д
Гость
25 августа, 01:22
от ж/д вокзала до пригородного автовокзала вообще-то почти километр пешком и в гору (перепад высот около 90 метров)
Гость
23 августа, 14:30
В виртуальной Самаре рожденной в мозгах предыдущих губернаторов жители ездят в аэропорт на высокоскоростной электирчке
Гость
23 августа, 14:47
😂😂😂😂😂да уж, за это по видимому новому губернатору придётся уйти в отставку
Гость
23 августа, 21:15
А сколько сейчас кошельки за доставку в аэропорт на ашановской тележке берут?
Гость
24 августа, 05:59
Да, точно до аэропорта как такси не как добраться. Сделайте пожалуйста что-то!!!
Гость
24 августа, 10:10
Но ведь такая же проблема и для Тольятти.уехать в аэропорт для нас тоже большая беда .Решать надо в комплексе.
Гость
24 августа, 14:39
Был такой экс-губернатор, который ферму с голландскими буренками возводил. Все беды Самарской области начались после того, как он возомнил себя кандидатом в президенты.
Гость
24 августа, 15:16
Во дела! Как только есть возможность хаете союз на чем свет стоит. Но как что то требуется конкретно решить- советские методички открываете. Как к шведскому столу-захотел подошёл. Нет уж. Рыночек порешал. Ни электрички ни прямого автобуса.
Гость
24 августа, 19:26
Че вы хотите это самара город который застрял в 90-х
Гость
24 августа, 22:37
Будут автобусы на маршруте в аэропорт и не понадобится столько авто такси и парковок под них. Люди будут ездить в аэропорт на автобусах как раньше. Такси будут востребованы по ночам, пассажирам с большим количеством багажа и тем, кто живет далеко от остановок рейсового автобуса.
Гость
25 августа, 01:36
Да, вот как то так. Зато чинуши наши довольны,с полными карманами наших денег. Что так не жить то.
Гость
25 августа, 07:24
Не понятно, почему следсвенные органы до сих пор остаются в стороне от этой проблемы Большая надежда на нового губернатора.Может он заинтересуется этой ценовой политикой? Последняя надежда.
Гость
25 августа, 09:50
Знакомая проблема. В Красноярске тоже такое было: автобусы-призраки, которых нет, таксишная мафия и группировки по этническим признакам и частники-бомбилы. Всё боролись за жирный денежный кусок. Дрались насмерть друг с другом, кололи резину на колёсах, били стекла, запугивали пассажиров, убивали таксеров-конкурентов. Как такое могло произойти при таком большом количестве разных силовых структур? Сейчас, вроде, всё устаканилось. А может, более цивилизованные формы приняло это явление. Всё враждующие стороны пришли в общему консенсусу и всё в доле. Но такого, как раньше беспредела нет. И автобусы стали туда ходить, как в старые добрые времена. Может, и в Самаре наладится. На всё воля и желание властей. Избитая фраза, но именно так.
Гость
25 августа, 11:37
Да,часто стало звучать"в советское время...".Вот и про автобус до аэропорта вспомнили,и таксисты не наглели,а сейчас они основные перевозчики.В новую власть не верю,они назначаются господами.
Гость
26 августа, 11:41
Прилететь из Москвы стоит 1000р, доехать из аэропорта минимум 1300р.Смешно???
Гость
26 августа, 18:18
До марта этого года многие работники, которые не относятся к аэропорту добирались на работу на вахте, которая возила работников аэропорта. С марта сторонние работники на вахте даже за большие деньги ездить не могут, а добираются, кто как может. Работа в аэропорту начинается в 8:00, но ни один транспорт к этому времени туда не едет. И не только пассажирам нужен этот транспорт. У 392 маршрута нет никакого расписания, особенно в выходные. А 78 прибывает или к 7:00 или в 9:15. Как добираться?
Гость
27 августа, 15:05
Написал про 136, и 137 отправил новому губернатору, отправили лапушкиной, ну а там сами знаете как в басне, а воз и ныне там.
Гость
24 августа, 18:01
Аэропорт расположен относительно удаленно и трафик там небольшой. Экономики перевозок там нет ни для аэроэкспресса, ни для автобуса. При этом поезд однозначно удобнее для пассажиров (большинство едет с чемоданом или большими сумками). И аэропорт рассчитан на два города - это тоже стоит учитывать. Решение этой задачи должно быть комплексным. И в конце 80-х оно было найдено и даже прошло первичные стадии проектирования. Это скоростной поезд с 4 остановками - жд, Безымянка, Курумоч, проходная Ваза. В 80-е этот проект рассматривался в первую очередь как инструмент оперативного управление трудовыми ресурсами между Тольятти и Самарой. Но и для Курумоча это тоже было бы решение. Расчетное время в пути при использовании эр200 и обособленных путях от Самары до Тольятти- в пределах часа с учетом остановок. Такой вариант в ежечасовом исполнении решил бы и вопросы современного аэропорта и развития Самара-тольяттинской агломерации. Особенно если бы к жд было подведено метро. Но такой проект это вопрос не региональных денег, а федерального бюджета. Впрочем, можно использовать опыт и Климовского моста.
Гость
24 августа, 19:22
вот незадача, возил такой поезд аж 6 пассажиров в среднем. ps. а скоростной - это насколько???
Гость
24 августа, 20:05
Гость
24 августа, 19:22
вот незадача, возил такой поезд аж 6 пассажиров в среднем. ps. а скоростной - это насколько???
6 пассажиров потому что только в аэропорт. А если на этом же поезде можно быстро доехать от жд и до Безымянки, и до аэропорта и до Тольятти, то будет совсем пассажиропоток. И плюс поток со стороны Тольятти. Скоростной - до 200 км/ч. Аналог Сапсана, но и не высокоскоростной (можете изучить в чем разница).
Гость
25 августа, 01:25
Гость
24 августа, 20:05
6 пассажиров потому что только в аэропорт. А если на этом же поезде можно быстро доехать от жд и до Безымянки, и до аэропорта и до Тольятти, то будет совсем пассажиропоток. И плюс поток со стороны Тольятти. Скоростной - до 200 км/ч. Аналог Сапсана, но и не высокоскоростной (можете изучить в чем разница).
ой, давайте сразу помечтаем о телепорте... в реальности пока не получилось даже наладить маршрут такси между аэропортом и ст. электрички Курумоч (я насчитал 9 электричек в день в одну сторону)...
Гость
24 августа, 10:50
Можно и не возвращать 137 автобус, а обязать 392 маршрут ездить с интервалом в 15-20 минут четко и стабильно, а не как хотят. И с обязательным заездом в аэропорт, до терминала. И время работы продлить до 22 часов. И всё, проблема решена.
Гость
24 августа, 15:09
почему не каждые 2 минуты?
Гость
25 августа, 23:02
Ехать в маршрутке с чемоданом на коленях такое себе удовольствие.....в 136 и 137 автобусах были нормальные багажные отсеки. И ездили строго по расписанию,а не как захочет левая пятка водителя