перейти к новости

Самаре передали в лизинг 20 новых автобусов

В ближайшее время на улицы Самары выйдут 20 новых автобусов. Город их получил в рамках лизинга. Пока что неизвестно, на какие маршруты выведут машины, и когда они начнут курсировать по городу. В прошлый раз перед выходом на линию перевозчик подбирал персонал и ставил машины на учет.

24 августа 2024, 20:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
24 августа, 20:12
Для миллионного города тридцать автобусов. Очем говорить
Гость
25 августа, 11:07
Вы оптимист. 20 автобусов. О чем!
Гость
24 августа, 20:34
ремкомплекты? Нету. опять до первой поломки. Но это уже Федорищеву разгребать. Он в курсе?
Гость
24 августа, 21:46
город-милионник. город курорт, позорный позор
Гость
24 августа, 22:40
Почему нет автобусов типа Икарусов гармошкой? В СССР были. Они очень вместительные. Кто-то их наверно до сих пор выпускает.
Гость
25 августа, 08:39
Гармошки Венгрия выпускала.
Гость
25 августа, 10:50
В Тюмени есть
Гость
26 августа, 15:38
Всё есть и производится, в Волгограде-Volgabus, в Ликино Лиаз-6213, Nefaz-"гармошки". Самое интересно, что в Тольятти гармошки ездят. СамараАвтоГаз-монополист, с этим связано. А так перед выборами надо чем-то плюсиков заработать, Вот вам 20 автобусов, только почему то молчат, что от isuzu скорее всего будут избавляться, т.к. в них нет подогревателя(котла) и зимой их не завести
Гость
24 августа, 20:31
у нас ещё остались заводы -собирайте свои автобусы,хватит побираться как бомжи !одна болтовня - время действовать.....на каждом столбе написано....и что ?
Гость
24 августа, 21:37
Нет у Самары заводов по производству автобусов, для этого их надо построить, наладить, обустроить. Был завод, на котором капиталили и собирали троллейбусы - скончался 25 лет назад.
Гость
26 августа, 17:37
Гость
24 августа, 21:37
Нет у Самары заводов по производству автобусов, для этого их надо построить, наладить, обустроить. Был завод, на котором капиталили и собирали троллейбусы - скончался 25 лет назад.
А ещё в них может завестись рабочий класс, если зарплату не платить
Гость
24 августа, 21:55
После выборов все за всё заплатят!
Гость
26 августа, 15:55
Гость, Мы и до выборов платим за всё.
Гость
25 августа, 01:18
о, Самаре опять впарили пригородные автобусы под видом городских. как вообще в условиях России, когда в автобусы народ набивается битком, можно выпускать двухдверные автобусы??? неужели нельзя было разработать трёхдверные???
Гость
26 августа, 17:38
Лучше вообще без дверей, но трёхэтажные.
Гость
24 августа, 21:04
Никак, опять на метане, судя по компоновке. Лично я что-то не припомню случаев, чтобы солярка взрывалась.
25 августа, 06:50
С Москвой всегда нужно ладить. Это местным нужно запомнить. Финансы сверху идут же.
Гость
25 августа, 11:25
требовать надо как Казань
Гость
25 августа, 16:34
Гость
25 августа, 11:25
требовать надо как Казань
А как Казань требует?
Гость
25 августа, 09:04
Две двери в городском автобусе - это как?
Гость
25 августа, 11:25
как в лиаз 677 как в лаз 695 , так же
Гость
25 августа, 12:18
Гость
25 августа, 11:25
как в лиаз 677 как в лаз 695 , так же
ненавязчивый советский сервис. к дверям надо было ещё пробиться.
Гость
25 августа, 13:13
Ну хотя б отечественной сборки, хватит уже белорусских бракоделов кормить.
Гость
26 августа, 13:02
Такой же отечественной сборки, как и новый Москвич 😁😁😁
Гость
26 августа, 17:32
даже анектот такой есть - Скажите какой процент отечественного производства в вашем новом автомобиле? - Где-то 66% - Здорово! А какие конкретно узлы и детали? - Наценка. цельностнянуто с анекдот ру
Гость
25 августа, 16:56
Да, Икарусы вместительные! Но Вы ездили в них зимой ! ? Надо было иметь отменное здоровье, чтобы ехать в нём! Можно было превратится в сосульку.
Гость
25 августа, 21:35
Гость, это наговор. Икарус прекрасен. А вы терпило.
Гость
26 августа, 17:41
Не звезди, при исправном отоплении многие даже раздевались.
Гость
25 августа, 08:43
Интересно чем отличается полунизкопольный автобус от полувысокопольного.
Гость
25 августа, 10:21
То ГАЗели, то ПАЗики, то Самаркандские коротышки, теперь Набережно-челнинские... Это уже перебор. Нам нужны автобусы большой вместимости, например, Волжского автозавода. Volgabus-5270.G2 производитель г. Волжский (Волгоградская область), вместимостью 111 человек, трех (3) дверные, работающие на природном газе. Иметь оригинальную, и отличительную раскраску и систему ГЛОНАСС для контроля и удобства жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». Неужели руководители ни как не поймут потребности Самары в общественном транспорте сегодняшнего дня и что они мыслят устаревшими взглядами на назревшую проблему. ООО АвтоГаз рулит вообще в тупик, и не туда, куда нужно жителям.
Гость
25 августа, 10:38
Эта Модель автобуса средней вместимости, а не большой. Так говорят в интернете, еще говорят что пытаются затянуть его в класс повыше, чтоб было дешевле для города, но в реальности, оказавшись внутри, всем будет тесно и сидеть негде.
Гость
25 августа, 12:39
Это китайские автобусы под видом российских
Гость
25 августа, 15:44
Двухдверные-опять же дышать будет нечем.Особенно в часы-пик...А как же вирусные инфекции?Ну,неужели предыдущий опыт ничему чиновников не научила? В город-миллионик двухдверные автобусы покупать...Правильно про ИКАРУСЫ ВСПОМНИЛИ ЖИТЕЛИ.НЕЧТО ПОДОБНОЕ ИМ НАМ НУЖНО
Гость
25 августа, 21:36
Суходрищев просто гигант!
Гость
25 августа, 21:47
кто водить будет да такую зарплату вот вопрос
Гость
26 августа, 17:42
Опять через переднюю дверь набивать хотят?
Гость
27 августа, 00:40
Пиар ВРИОщева...
Гость
28 августа, 19:32
Почему в Самаре не существуют автобусы гармошки, это связано с тем, что категории DE имеется у ограниченного количества водителей, они как правило профессионалы со стажем не менее 20 лет! Другой момент , таким водителям нужно платить от 160т.р.! Нужно ещё учесть то, что профессиональных водителей до 40 лет, в самараавтогазе не работает! 75% процентов водителей работающих в самараавтогазе - это наездники, которые через пару месяцев узнают куда надо заливать моторное масло, после того как стуканул двигатель, как правило основная эта выше приведённая численность не местные водители, поэтому новый автобус продержится не более 6 месяцев, потом начнёт разваливается. Далее, 60% водителей работают на штрафы ПДД.
Гость
29 августа, 13:31
Я как работник самараавтогаз хочу что бы опять муниципальное предприятие было а пока частник так всё и будет
Гость
4 сентября, 00:32
ВРИО Губернатор очнитесь, кому Вы в лизинг отдаёте автобусы? Директор самараавтогаз Качерыгин- это бывший корумпированный полицай, некоторые начальники колонны даже не имеют категории D. Водители в большей степени приезжие ( наездники, столбы собирают, при первом же гололёда по 15 аварий на разных маршрутов собирают , при чём являясь виновником ДТП). Там напрочь в большинстве одни не компетенты работают, за исключением маленького мизера который дорабатывает с трудом до пенсии! Все хорошие профессиональные водители поубежали от туда! Закройте эту шарагу и откройте ПАТ, Вам все будут благодарны. В самараавтогазе , через полгода новые автобусы превратятся в утиль!