RU63
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Самаре
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

с-з.

758мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Минтрансе рассказали, когда уберут пешеходный переход на Московсом шоссе

В областном Минтрансе рассказали, когда уберут «зебру» на 10-м квартале Мехзавода. Она дублирует надземный пешеходный переход. В строительство 120-метровой металлоконструкции вложили 236 миллионов рублей. «Мостик» над Московским шоссе открыли полтора года назад. Но наземный переход так и остался. В ответ на запрос 63.RU чиновники пояснили, что мешает изменить пешеходную логистику.

По их словам, в надземном переходе вандалы испортили лифты, стены и пожарную сигнализацию. Все это нужно починить. Но прежде — установить видеонаблюдение. Поиском подрядчика для установки камер чиновники сейчас и занимаются.

28 сентября 2024, 12:01
Гость
Гость
5 ноября 2024, 13:55
демонтируйте минтранс, это кубло
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

30 сентября 2024, 10:39
Банальное отмывание денег... А уж "Поиском подрядчика для установки камер чиновники сейчас и занимаются" только рассмешить может...
Гость
30 сентября 2024, 09:14
Там же на Мехзаводе еще есть дорога-дублер, по которой не могут разъехаться 2 машины. Автобусы стоят в пробке на таком дублере.Зато газон отпахали огромный. Кто же делает такие проекты дорог?
Гость
30 сентября 2024, 06:44
Здесь бы прокуратуре заинтересоваться!!! Построили никому не нужный переход ,а теперь на нем деньги отмывать собираются. А вот там где переход действительно нужен ( у гостиницы "моя") там его нет и горожане возвращающиеся из-за города по выходным стоят в многокилометровой пробке часами. ГУБЕРНАТОР !!!!!- ПОРА ВМЕШАТЬСЯ!!!!!!
Гость
29 сентября 2024, 23:13
А кому мост там вообще нужен? Завод в полсилы трудится. Людей много с работы приезжает на автобусе? А люди которые кратно больший поток на Авроре и у центрального автовокзала создают, им не нужен безопасный переход?
Гость
29 сентября 2024, 10:20
Точно .
Гость
29 сентября 2024, 10:15
Точно
Гость
29 сентября 2024, 10:15
Хазаров с Хапушкиной ещё на свободе!?
Гость
29 сентября 2024, 09:30
"Отмывание", это легализация денег полученных незаконно. А у нас, наглое, тотальное воровство!!!
Гость
28 сентября 2024, 23:00
Никак решение о ликвидации зебры не ускорит движение автомобилей. Вообще, не нужно было строить наземный переход.
Гость
28 сентября 2024, 21:58
Камеры с функцией ptz, на алиэкспрессе по 3000 рублей за штуку.
Гость
28 сентября 2024, 21:51
И в правду с самого начала лифтов там не было. Керамогранит снаружи здания отваливается, внутри на от___ись ковры резиновые настелили. Крыша с самого начала текла. Все спец-но запланировано так , чтобы на этом переходе и потом бабла отмывать
282766781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2024, 21:43
Не было там лифтов. Врут всё
282766781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2024, 21:38
Не было там лифтов ни разу.
Гость
29 сентября 2024, 10:30
наверное по документам он есть?!
Гость
29 сентября 2024, 13:40
Гость
29 сентября 2024, 10:30
наверное по документам он есть?!
Конечно по документам лифты есть. Как есть лифты на мосту через Нижнехлебный парк на станции Самара, который ведет от платформ электропоездов в Запанской. Ни дня не работал
Гость
28 сентября 2024, 20:45
Зато мой отец по переходу ориентируется когда поворот на дачу с шоссее
Гость
29 сентября 2024, 22:58
Хоть какая-то польза...
Гость
28 сентября 2024, 20:19
Эта надземная стекляшка стала особенно актуальной в связи с атаками беспилотников. Прям идеальная мишень, не то, что подземный переход.
Гость
28 сентября 2024, 20:02
чеширский кот разломал подземные переходы, а фестиваль деньги отмыл на надземном переходе
Гость
28 сентября 2024, 19:44
Только будку с ментом внутри, а не видеонаблюдение. Просто отмывка денег на карман в виде заботы о народе.
Гость
28 сентября 2024, 19:38
Журналисты пишите нормально название
Гость163

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 сентября 2024, 18:29
Русские люди бегают через шестиполосную дорогу когда в трех шагах есть светофор. И это касается и бабушек, которые еле ноги уже переставляют, и мамашек с колясками. Тут дело в менталитете.
Гость
29 сентября 2024, 09:47
Да, есть такое. За год несколько человек гибнет только на Московском шоссе.
Гость
28 сентября 2024, 18:28
Экспертов много, только нет ни одного с Мехзавода.
Гость
28 сентября 2024, 16:57
Испортили лифты, стены...а вы чего-то другого ожидали? Кошелек-то в двух шагах.
Гость
28 сентября 2024, 17:50
прокатись на автобусе от перехода до Кошелева - двумя шагами там не не пахнет
Гость
29 сентября 2024, 20:58
Гость
28 сентября 2024, 17:50
прокатись на автобусе от перехода до Кошелева - двумя шагами там не не пахнет
В каком автобусе? В 67? Да кто же в своем уме туда полезет.
Гость
28 сентября 2024, 16:52
Я не понимаю!!!!Если был подземный,его можно было бы модернизировать,а не закапывать и не водружать надземную конструкцию
Гость
28 сентября 2024, 18:29
А ты там был когда наркоши граждан грабили в переходе?
Гость
28 сентября 2024, 20:16
Гость
28 сентября 2024, 18:29
А ты там был когда наркоши граждан грабили в переходе?
А в надземном накроши пообещали граждан не грабить?
Гость
29 сентября 2024, 10:54
Гость
28 сентября 2024, 20:16
А в надземном накроши пообещали граждан не грабить?
Под камерой проблематично грабить.
Гость
28 сентября 2024, 16:42
М-да, системы видеонаблюдения в подземные переходы не выгодно было установить.
Гость
28 сентября 2024, 16:23
Меркушкин, Азаров, Федорищев... Меняются имена, меняются лица, меняются причёски. А дела у них неизменно направлены на ухудшение жизни в Самаре.
Гость
28 сентября 2024, 16:08
Такие надземные переходы с лифтами работают в странах, где нет русской зимы и где нет вандалов. А подземные переходы зачем заполнили грунтом? Они бы прослужили ещё лет сто! Там бетон такой, что не смогли его раздробить. Марка цемента 900.
Гость
29 сентября 2024, 00:09
Такие надземные переходы надо строить над автомагистралями, а не через городскую дорогу.
Гость
28 сентября 2024, 15:56
Надежда была что демонтируют эту конструкцию, никому не нужную.
Гость
28 сентября 2024, 15:27
Министерство Образования Самарской области хватит заставлять студентов, преподавалей и родителей регистрироваться на госуслугах!
Гость
28 сентября 2024, 15:14
да тут месные эксперды верещали что не нужны подземные подавай надземные переходы.а тут вона оно че .
Гость
28 сентября 2024, 15:11
Идите вы на🔩 со своим НАДземным переходом. Так ясно ?
Добрый Москвич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2024, 15:10
Пилить бюджет - это по нашему!
Гость
28 сентября 2024, 16:21
Не стоит так обобщать. Не по-нашему это, а по-единоросски.
Гость
28 сентября 2024, 14:03
следы заметают?
Гость
28 сентября 2024, 13:52
Я, как глава региона, гарантируют, что все будет устранено к. 2076 году. Мы все сможем! У нас в регионе живут и работают лучшие люди!
Гость
28 сентября 2024, 13:45
Необходимо сместить приоритеты в геометрическую плоскость алгеброидной константы, сказал Федя Дрищев на заседании партии Едим Россию.
Гость
28 сентября 2024, 13:37
Пилить бюджет и дальше будут…
Гость
28 сентября 2024, 13:28
За год существования перехода люди выразили своё отношение к нему. Вячеслав Андреевич, имейте совесть. Признайте ошибки своего предшественника и оставьте народ в покое.
Гость
28 сентября 2024, 13:24
Смысл в надземном переходе был бы, если бы он позволил отказаться от светофора. Но там напряженный перекрёсток, и без светофора никак. Смысла не было переход городить. Но у власти свои резоны. Им люди только мешают бюджет пилить. Впрочем, мешают не сильно.
Гость
28 сентября 2024, 13:24
Что самое интересное, ускорить движение там не получится. Там перекресток и светофор останется для регулировки движения транспорта.
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2024, 00:34
Гость, согласен полностью. всё движение там перекрывают олени, пересекающие мш, но встающие на нем на запрещающий сигнал светофора. Там камера с сеткой нужна, а не этот переход. И ещё - убрать волны хотя бы на перекрестках Волны по 15-20 см. Куда только прокуратура смотрит???!
Гость
28 сентября 2024, 13:16
и зебру им убрать
Гость
28 сентября 2024, 15:51
пускай на сабаках рассекают
Гость
29 сентября 2024, 10:54
Гость
28 сентября 2024, 15:51
пускай на сабаках рассекают
Сам ты это слово.
Гость
28 сентября 2024, 13:07
Не хотят лазить по железяке? Заставим!
Гость
28 сентября 2024, 13:06
Люди показали, что этот переход им не нужен. Но чиновникам важнее афёра с переходом, чем люди.
Гость
29 сентября 2024, 08:28
Людям вообще нифига не надо кроме хлеба и зрелищ, однако когда летом все едут на дачу или еще куда за город то жалуются на пропускную способность М.шоссе, а она целиком и полностью зависит от кол-ва пеш.переходов и светофоров.
Гость
29 сентября 2024, 11:36
Гость
29 сентября 2024, 08:28
Людям вообще нифига не надо кроме хлеба и зрелищ, однако когда летом все едут на дачу или еще куда за город то жалуются на пропускную способность М.шоссе, а она целиком и полностью зависит от кол-ва пеш.переходов и светофоров.
а почему пешеходы должны идти в обход, да ещё с подъёмом и спуском, чтобы автомобилисты проехали перекрёток на 30 сек. быстрее???
282770191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2024, 08:47
Гость
29 сентября 2024, 11:36
а почему пешеходы должны идти в обход, да ещё с подъёмом и спуском, чтобы автомобилисты проехали перекрёток на 30 сек. быстрее???
А почему 3-4 колонны автомобилей должны стоять и ждать како-го то пешехода, чтобы он перешел дорогу на 30 секунд быстрее?
Гость
28 сентября 2024, 12:48
Формально - для людей, фактически - опять хапнули и разбежались. И все - при деле..
Гость
29 сентября 2024, 00:04
Для людей. Люди конечно не хотят, но ничего, заставят.
Гость