Самарцы выступили против новой дороги от Московского шоссе до Ново-Садовой
В Промышленном районе Самары не будут строить новую дорогу. Предполагалось, что ее проложат в районе Ново-Вокзальной на участке от Ново-Садовой до Московского шоссе. Против строительства выступили местные жители. Они опасаются, что потоки транспорта будут проходить вблизи их домов. По словам и. о. мэра Самары Ивана Носкова, построить дорогу здесь не получится из-за большого количества коммуникаций.
Почему засекреченные? В 90-е к примеру несколько десятков пожилых женщин звонили в различные подразделения органов территориального управления (как правило районные адм или жэки) с просьбами или претензиями представляясь "мамой " г-на Лиманского
Гость
12 ноября, 21:39
Да нужны поперечники. Нормальные это понимают.
Гость
12 ноября, 21:46
Давайте уберем дороги, которые проложены рядом с домами во всем городе. Будем дышать полной грудью.
Гость, тогда пусть не ноют автолюбители,скоро пробки будут как в Москве, по 3 часа будете домой добираться.вздохнете разок полной грудью и опять выезд на работу.
Гость, тогда пусть не ноют автолюбители,скоро пробки будут как в Москве, по 3 часа будете домой добираться.вздохнете разок полной грудью и опять выезд на работу.
197754121, чего тугой-то такой? Неужели не понятно, что это сарказм?
197754121, чего тугой-то такой? Неужели не понятно, что это сарказм?
это дурь а не сарказм.говорим о серьезном,а сарказм прибереги жене
Гость
12 ноября, 21:51
Что еще за самарцы? Помню у Лапушкиной с Азаровым были другие самарцы.
Гость
12 ноября, 23:05
как удобно - не хочешь что-то строить: достаточно просто сказать "здесь проложено большое количество коммуникаций"...
Гость
12 ноября, 22:58
Одним дорога мешает, другие крематорий не дали достроить (Рубежный).Простой пример ул.Карбышева, была тихая улочка между Дыбенко и Гагарина, как в деревне. Заасфальтировали и гонки и пробки. У людей кто спрашивал?У меня ложка в бокале от метро звенит и ничего. А тут неженки какие.
Гость
13 ноября, 16:37
Если вам плохо, то и другим должно быть также? Просто во всех решениях должен быть приоритет безопасность, комфорт для проживания людей, это их конституционное право.
Гость
13 ноября, 08:50
Мэр видимо еще не изучил количество коммуникаций по Сов Армии, и 22 партсьезда)) и не проехал под мостом у Апельсина, не посмотрел, какое там расстояние до окон?) ) Для начала закопайте яму от ПТС на пересечении Садовой и Полевой, на только что отремонтированной пор нацпроекту дороге) Месяц уже как открыта. Тула и Дзержинск это не вам не Самара
Все, кого не устраивают потоки транспорта - добро пожаловать в Волгарь, Южный и прочие экопоселения.
Гость
13 ноября, 16:24
Город в первую очередь не для машин, а комфортного и безопасного проживания людей
Гость
13 ноября, 19:15
Гость
13 ноября, 16:24
Город в первую очередь не для машин, а комфортного и безопасного проживания людей
Вам перечислили такие города. Которые не для машин.
Могу Озерный добавить. Малоэтажная застройка, хорошая экология, рядом речка. И один автобус пару раз в сутки заезжает. Заселяйся и живи!
Гость
12 ноября, 21:31
Даёшь новый поперечник!!!
Гость
13 ноября, 03:57
Это ж как же у нас на арцыбушевской и трамвай и машины ходят прям под домам,а им там целое поле надо свободное. Самим как будто нравится пробка и обьездуны по дворам
Гость
13 ноября, 09:57
расширение нововокзальной еще с 90х просилось..ибо бесконечные пробки без ново садовой всегда..
Гость
12 ноября, 21:53
Молодец Носков. Только приехал, названия улиц выучить не успел, а уже знает, что для Самары хорошо, а что плохо.
Гость
13 ноября, 16:31
А в чем он не прав? Автодороги рядом с домами это для вас нормально? А в них живут люди, которые платят за свое проживание за м2 такие же деньги , что и жители, живущие в домах расположенных во дворах и в удалении от автодорог, в тишине, не в пыли и выхлопных газах.
Гость
13 ноября, 19:37
Гость
13 ноября, 16:31
А в чем он не прав? Автодороги рядом с домами это для вас нормально? А в них живут люди, которые платят за свое проживание за м2 такие же деньги , что и жители, живущие в домах расположенных во дворах и в удалении от автодорог, в тишине, не в пыли и выхлопных газах.
Значит надо вести выселить принудительно. Так же как вышвырнули людей из зоны строительства метро.
Те то хоть нормальные люди были и их можно было понять, а вы живете в человейниках осознанно и значит вам всё равно где и как жить.
Не нравится - уезжайте.
Людям нужны дороги а не человейники с теми кто ещё посмел ( живя в человейнике то! ) ещё и голос свой подавать..
Гость
13 ноября, 19:40
Гость
13 ноября, 16:31
А в чем он не прав? Автодороги рядом с домами это для вас нормально? А в них живут люди, которые платят за свое проживание за м2 такие же деньги , что и жители, живущие в домах расположенных во дворах и в удалении от автодорог, в тишине, не в пыли и выхлопных газах.
По нормативам от дороги до жилого дома допустимо 20 м.
Мнение отдельно взятых жильцов живущих в этих человечках - Это только прикрытие На самом деле человек ясно сказал -там большое количество коммуникаций . И именно эта причина и является настоящим препятствием Денег тратить не хочется просто кому-то..
Гость
12 ноября, 22:11
Где был здравый смысл когда вдоль Московского шоссе понастроили высотки. Зачем? Нужно было сделать сплошную парковую зону как на проспекте Ленина у дома Козлова. Но была причина! Азаров! При чем он? Ну а кто? Он всю жизнь был во власти города на разных должностях. Дослужился до губернатора. И ни разу! Ни разу за всю карьеру даже не высказался против точечной застряли. Ну посадят его к примеру. (Не за это конечно). Но город уже не исправить. Вписал он своё имя на века, как человек сделавшись всё, чтоб город стал максимально неудобным для жителей.
Гость
13 ноября, 16:26
К сожалению застройка продолжается вдоль дорог, пример ул. Сов. Армии.
Гость
13 ноября, 13:51
Можно эту проблему решить и другим способом - сделать полноценную дорогу между заводом им. Тарасова и БКК до Ново-Садовой одностороннюю вниз, а Ново-Вокзальную односторонней вверх. Хотя мне нравится реконструкция Ново-Вокзальной с муниципальным автобусом до метро от просек.
Гость
12 ноября, 22:00
"Построить здесь дорогу из за большого количества коммуникаций не получится." Китайцы со смеху бы померли)))
Гость
13 ноября, 12:31
Ну да, особенно когда труба под метр диаметром накроется, разнесёт полдороги вместе с автомобилями, вот веселуха то будет...
Гость
13 ноября, 13:32
У наших глав внутригородских районов и мэрии г.о. Самара коммуникации мешают любому благоустройству, только киоски плодить и торговые центры с огромными парковками не мешают))) Привет Рудакову и Ротерсу)))
Гость
13 ноября, 18:30
Гость
13 ноября, 12:31
Ну да, особенно когда труба под метр диаметром накроется, разнесёт полдороги вместе с автомобилями, вот веселуха то будет...
А если Волга из берегов выйдет ? А сейчас где эта труба ? Не под этой ли самой дорогой ?
Гость
13 ноября, 08:06
Когда проект коммуникаций согласовывали архитектор сверялся с планом застройки города ?!?!?! Кто такое мог просмотреть?!?!?!
Гость
13 ноября, 10:40
А как же люди живут на Победе, Гагарина? И хоть бы шумозащитные экраны поставили!
Гость
12 ноября, 21:45
Городу нужны новые дороги, новые поперечники и плевать как их сделаете! Нужны и всё!!!!!!! Любые коммуникации переносятся и не надо сказки рассказывать! Стройте пожалуйста 🙏. Позорный поперечник на ново-вокзальной приведите в порядок!!!
Автовладельцы, сколько дорог не строй: поперечных , перемычных, эстакадных, дублирующих, продольных и т.д. вам всё равно будет мало. Неограниченное размножение личномобилей в конце-концов приведёт город к одной общей жирной автопробке .
Гость
13 ноября, 17:06
Есть что по существу сказать?
Гость
13 ноября, 09:14
он из деревни?
Гость
13 ноября, 13:26
Когда развязку делали у ТЦ "Апельсина" мнения жителей не спрашивали. Не просто нужно делать, а всю улицу полностью реконструировать, чтобы была полноценная двусторонняя с обеих сторон трамвайных путей. От Московского шоссе можно и шестиполосную до ул. Победы, место есть, пустить транспорт общественный по ней до метро. Улица есть, а общественного транспорта нет.
Гость
13 ноября, 19:57
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
13 ноября, 13:21
Глупость какая-то. По такой логике надо по всему городу дороги закрывать, а то везде машины вдоль домов ездят !!! Там 3 дома в которых живут 100 человек и их мнение в приоритете, а тысячи кто там каждый день стоит это так нелюди. Ещё про запад, что то говорим о двойных стандартах, что всякие меньшинства навязывают образ жизни большинству. А может просто нужно перестать врать и сказать открыто, что денег нет и этот проект для города слишком дорогой ??? И про отсутствие технической возможности, тоже сомнительно ... Рассмотрите вопрос, тогда строительства эстакады в этой части, это не так затронет коммуникации. Как говориться кто хочет ищет возможности, а кто не хочет ищет отговорки. В целом И.о. мэра не внушает доверия, и видимо мало чем отличается от госпожи бывшей мэрши.
Гость
13 ноября, 15:01
3 дома и 100 человек, при условии, что это через их двор собираются "фигачить" автобан новый ( а это как минимум понижает их комфортную среду проживания, а как максимум наносится прямой материальный ущерб - стоимость недвижки, квартир у этих людей, снизится - кому, нафиг, нужна будет "трешка", с выходом из подъезда на автобан?), так вот, мнение этих 100 человек в приоритете!
А вот кто как где добирается - на а\м, трамвае, электричке - это дело личное каждого, и точно не должно ущемлять интересы, пусть ста, но других граждан!
Не нравиться стоять в пробке? Так продайте жилье свое, добавьте денег от проданного папелаца своего, и купите новое ближе к работе! В "пешей доступности"! Чего не так то? А то глупость какая - чтобы всем хорошо было, всего лишь "сто человек и три дома" пострадать должны!))
Гость
13 ноября, 16:53
А что 100 чел не люди, которые платят деньги за безопасное проживание, а вы беспокоитесь за автомобилистов, которым не комфортно ездить и стоять в пробках? В пробке стоите "от силы" 30', а люди живут в своем жилье 24 часа, должны жить в шуме, пыли и выхлопных газах, при том, что они приобретали его на определенных условиях, что обеспечение их жизни не будет ухудшаться.
Гость
13 ноября, 17:21
Гость
13 ноября, 15:01
3 дома и 100 человек, при условии, что это через их двор собираются "фигачить" автобан новый ( а это как минимум понижает их комфортную среду проживания, а как максимум наносится прямой материальный ущерб - стоимость недвижки, квартир у этих людей, снизится - кому, нафиг, нужна будет "трешка", с выходом из подъезда на автобан?), так вот, мнение этих 100 человек в приоритете!
А вот кто как где добирается - на а\м, трамвае, электричке - это дело личное каждого, и точно не должно ущемлять интересы, пусть ста, но других граждан!
Не нравиться стоять в пробке? Так продайте жилье свое, добавьте денег от проданного папелаца своего, и купите новое ближе к работе! В "пешей доступности"! Чего не так то? А то глупость какая - чтобы всем хорошо было, всего лишь "сто человек и три дома" пострадать должны!))
Через какой "их двор"?!Открой карты и посмотри,где должна быть проезжая часть Ново-Вокзальной вдоль домов № 253,255,263,265,267!
Гость
12 ноября, 22:51
у нас же демократия? спросите всех или через госуслуги голосование запустите
Гость
14 ноября, 01:34
Коммуникации и перенести можно, а дорога там очень нужна! И от домов она будет далеко, вдоль трамвайных путей!
Гость
12 ноября, 21:45
Недовольным выделить жилье в Кошелеве. Дорогу строить.
Гость
13 ноября, 13:44
Дааа, Самаре опять с мэром не повезло...
Гость
13 ноября, 19:58
У него девичья фамилия не лапушкин случайно.?)
Гость
12 ноября, 23:08
Место отМосковск. до Новосадовой давно надо превращать в город. Там же дачи!
Гость
12 ноября, 21:33
Что бы жителям окраин, особенно нью-поселений, которые ломятся каждое утро в сторону центра, а вечером обратно, было комфортно и удобно это делать .... коренным жителям города придется ... потерпеть)?
Особое спасибо строителям гетто на "отшибах" города, без рабочих мест и продуманных коммуникаций, и личное "спасибо" г-ну Кошелеву).
Гость
13 ноября, 10:23
В городе должны быть промышленные, деловые и жилые зоны. Так строят во всем мире.
Гость
13 ноября, 10:26
А у нас что в новых районах живут не коренные жители? С чего такой вывод.?
Гость
13 ноября, 13:24
Гость
13 ноября, 10:26
А у нас что в новых районах живут не коренные жители? С чего такой вывод.?
С того, что местные смотрели на застройку картонными бараками с игрушечными балконами земель колхоза "Красный пахарь" "дикими глазами", и ни за что бы туда не поехали, ну если только в крайнем случае))...
Гость
12 ноября, 21:10
Делопуты,весь город так живёт. А у них близко будет.
Гость
13 ноября, 21:20
В 2023 г. начальник отделения организации дорожного движения отдела ГИБДД по Самаре Александр Чугунов предположил, что строительство может начаться в 2024 г., а перенос инженерных коммуникаций начнется до нового года. При этом полицейский ссылался на проект. Существование проекта ранее подтвердили в региональном Министерстве транспорта и автомобильных дорог.
Есть генеральный план города, где это предусматривается, есть проект улицы, есть общегородская проблема)))) И просто есть понятие строительство для государственных и муниципальных нужд, даже земли у частного лица выкупаются под такое строительство, пример - многострадальная ул. К. Маркса.
Гость
13 ноября, 08:25
весь "старый центр" на расстоянии тротуара от дорог, Победы Антонова-Овсеенко и полгорода - дороги на коммуникациях - не мешает
а была надежда на обновленную команду городской администрации
всё по ветру, как всегда...
Гость
13 ноября, 00:54
Там трамваи ходят прям под окнами жилых домов и грохочат с утра до вечера и ничего
Гость
13 ноября, 17:04
Просто не хотят вкладываться в перенос коммуникаций, вот и придумали эту ахинею
Гость
13 ноября, 09:19
2 года назад перекладывали теплосети, почему не передвинули, не подготовили.вопрос в т.ч .к Василенко.
Гость
13 ноября, 19:56
Чтобы ещё раз можно было переделать и на этом денег срубить.
А теперь как говорится У нашего Егорки опять отговорки
Гость
12 ноября, 21:26
город проектировался, когда на седанах рассекали большие начальники с личными шофёрами, а на заводском можно было увидеть белаз. дай ван гог дожить до дня, когда прорежут маркса, а полосы для велосипедчиков и симочников, наверное, не появятся никогда. кста, и в кошельке, кажется, для двухколёсных - не рай. хоть район и не старый.
Гость
12 ноября, 22:25
Там на ашановских тележках катаются
Гость
13 ноября, 10:45
Гость
12 ноября, 22:25
Там на ашановских тележках катаются
А тебя похоже катают на больничной каталке.
Гость
12 ноября, 22:35
Что с выделенными полосами для общественного транспорта?
Что со скоростным трамваем вдоль Московского шоссе?
Это что за руководитель, который в угоду популизму пошел на поводу кучки людей и подставил целый город? Что будет дальше? На Карла Маркса много коммуникаций и нужно расселять людей - мы строить не будем? Абсурд!
Гость
13 ноября, 04:52
великолепная причина! но явный плагиат (вспомните крематорий)
Гость
13 ноября, 17:48
Самара -это дороги 7 загибов на версту
Гость
12 ноября, 21:36
Метро ж.д. вокзал-мехзавод-кошелев-кр. глинка. А иначе - никак. И автобусов побольше, современных.
Гость
12 ноября, 23:11
Гость, ишь чаво ты захотел. В Саранск хотели, но не успели. Зато в Тулу время есть метро построить.
Гость
12 ноября, 23:12
Может, вам ещё и стекломойную трубу подвести до танка?
Гость
13 ноября, 12:32
Не надо закапывать деньги. На стоимость театральной можно 18 км трамвайных путей сделать.
Гость
12 ноября, 21:07
В первую очередь нужно прорыть метро в Крутые Ключи!
Гость, а может сразу вертолётную площадку вам построить?
Гость
12 ноября, 23:11
Гость
12 ноября, 22:24
Выдать кошелькам лопаты и пусть роют
Им уже выдавали. Они их сразу на стекломой меняют.
Гость
12 ноября, 21:26
И правильно сделали, на улице промышленности пробки в непосредственной близости от домов и ничего хорошего. И прекратите точечные застройки уже дышать нечем. Постоянный режим "черного неба". Поставьте сначала звукоизоляцию от дороги.
Гость
12 ноября, 23:02
Езжай в чистий район Волгарь или Озерный.
Гость
14 ноября, 11:35
Хочется задать один простой вопрос - когда горожане и профильные сообщества увидят наконец то ген план Самары с перспективой развития территории???? Или после Димы Моргана им так никто и не занимается, столько мутят воду точечной коррупцией!!!
Гость
14 ноября, 11:39
Извиняюсь Димы Моргуна
Гость
13 ноября, 05:46
Смысл её расширять? Стоят на светофор в один ряд, будут в несколько. Все силы и ресурсы нужно бросить на строительство Центральной, вот она разгрузит московское шоссе, тогда и поперечники будут меньше стоять
Гость
13 ноября, 13:33
Вы что, какая центральная, там вдоль дороги столько домов понастроили, нельзя ёё теперь строить )))
Гость
13 ноября, 17:11
Разгрузит, когда ее через весь город протянут, а не только до Кирова. Не уверен что когда-то дождемся
Гость
13 ноября, 15:23
> На данном участке проходит большое количество коммуникаций. В данном случае строительство дороги не представляется возможным, — заявил чиновник.
Представляется ли возможным переложить на данном участке некоторое количество коммуникаций, дабы оно стало малым и представило возможным строительство дороги в данном случае?
Гость
13 ноября, 17:43
Сначала разберитесь со светофора и на кольце Кирова, Нвокзальной, советской армии и потапова, а потом расширяйте. Расширять нет смысла без этого
Гость
14 ноября, 09:19
Да все всего боятся. Но всё строют.
Ваше мнение принято к сведению.
Гость
14 ноября, 12:35
в каком именно месте? кто это все пишет что за лупень то бестолковый??!!
Гость
14 ноября, 13:54
Все эти "зоны" должны иметь дорожную инфраструктуру. Наставят умники ворот в арках, шлагбаумов на въезде во двор, а потом ни скорая, ни пожарная оказать помощь вовремя не могут. Все дворы должны быть проездными, улицы с двусторонним движением без тупиков и загибов, без фино-угорских "объездных-выездных" на Московском шоссе, без отбойников, как на тольяттинской трассе, когда от Курумоча до Тольятти нужное ехать, чтобы развернуться. Здравый смысл должен восторжествовать уже у наших "эффективных" менеджеров.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-в.
768мм 86%Самарцы выступили против новой дороги от Московского шоссе до Ново-Садовой
В Промышленном районе Самары не будут строить новую дорогу. Предполагалось, что ее проложат в районе Ново-Вокзальной на участке от Ново-Садовой до Московского шоссе. Против строительства выступили местные жители. Они опасаются, что потоки транспорта будут проходить вблизи их домов. По словам и. о. мэра Самары Ивана Носкова, построить дорогу здесь не получится из-за большого количества коммуникаций.