Дорогу через Жигулевскую ГЭС могут закрыть для большегрузов
26 ноября 2024, 14:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
26 ноября, 14:57
А дело Азарова живет.
Гость
26 ноября, 15:17
Федорищев подумал, подумал, а проект-то прибыльный! Скоро еще одну станцию метро запроектируют на бумаге.
Гость
26 ноября, 16:02
Живет и процветает.
Гость
26 ноября, 14:56
логично, новый мост же сам себя не окупит...
Гость
26 ноября, 15:20
А так разве можно было, коммерсанты построили платную дорогу и чтобы её загрузить и заработать , обяжут водителей по ней ездить? И так деньги из бюджета получат, и на дороге будут зарабатывать.
Гость
26 ноября, 17:36
Но дорога же была нужна не коммерсантам, а области. И является собственностью области, а концессионер её просто эксплуатирует.
Гость
27 ноября, 08:05
Гость
26 ноября, 17:36
Но дорога же была нужна не коммерсантам, а области. И является собственностью области, а концессионер её просто эксплуатирует.
видимо поток совсем уж хиленький , раз решили его административно усилить. этот шаг был очевиден еще когда стало понятно где будет стройка нового моста
Гость
27 ноября, 11:02
Гость
26 ноября, 17:36
Но дорога же была нужна не коммерсантам, а области. И является собственностью области, а концессионер её просто эксплуатирует.
так нужна, что по ней не ездят
Гость
26 ноября, 15:27
Это воровское государство, только может обворовывать своих собственных граждан🤬
Гость
26 ноября, 15:28
Где-то потирает лапки кролик.
Гость
26 ноября, 16:41
А цены на товары в магазинах не приподнимутся? На разницу в цене горючки для фуры по старому и новым маршрутам?
Гость
26 ноября, 17:08
Они и так уже поднялись и не на 5-10 процентов! Все пл плану, как говаривает наш верховный!
Гость
27 ноября, 09:54
"не приподнимутся?"
здесь 2 ошибки:
1. приставка "при" излишняя
2. вместо "?" должен стоять "!"
Гость
26 ноября, 15:29
Конечно, в Минтрансе работают умные люди и все хотят кушать икру ложками. А спонсоры, вложившиеся в строительство моста, хотят иметь дивиденды от строительства. Может лучше принять компромиссное решение – ограничить движение большегрузов через плотину и одновременно свести к минимуму оплату через Волжский мост и Обход Тольятти в 1 (один) рубль. И дорожное полотно на плотине будет меньше разрушаться, и вроде бы проезд останется платным.
Гость
27 ноября, 09:53
"и одновременно свести к минимуму оплату через Волжский мост и Обход Тольятти в 1 (один) рубль."
ишь чего захотели!
Гость
26 ноября, 15:26
Этого и следовало ожидать с самого начала строительства этого ненужного моста 😡🤬😡
Гость
26 ноября, 15:15
Все как в анекдоте про оптимиста и пессимиста.
Пессимист грустно: "Хуже чем при старом губернаторе быть не может".
Оптимист радостно: "А при новом может, может".
Гость
26 ноября, 18:56
Плотина --- это ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЕ сооружение ... Надо и легковушки, с не самарскими номерами, обязать ездить через мост --- АВТОДОРОЖНОЕ сооружение .
Гость
26 ноября, 19:08
Ты еще, туристический сбор, предложи собирать с автотранспорта, при пересечении административной границы Самарской области.
Гость
26 ноября, 23:01
Гость
26 ноября, 19:08
Ты еще, туристический сбор, предложи собирать с автотранспорта, при пересечении административной границы Самарской области.
Ну а почему нет, если транспорт, после С.Переволоки, движется по территории Национального парка ,, Самарская лука ,,
Гость
27 ноября, 08:40
Гость
26 ноября, 23:01
Ну а почему нет, если транспорт, после С.Переволоки, движется по территории Национального парка ,, Самарская лука ,,
Не лукавьте, ничего уже не осталось от парка, все загадили, застроили.
Гость
27 ноября, 09:30
А в чем проблема отремонтировать дорогу через ГЭС так же, как и "платную" дорогу - с такой же подложкой, с таким же слоем и качеством асфальта? Сделайте бесплатным проезд фур по платной дороге - и все будут довольны. А простое навязывание платных услуг приведет к изменению логистики грузоперевозок, с последующем превращением Самары в захудалый городишко, который все объезжают стороной...
Гость
27 ноября, 09:58
"с последующем превращением Самары в захудалый городишко,"
посмотрите вокруг, он уже такой!
Гость
27 ноября, 11:07
дорогу через ГЭС и так ремонтируют. В данном случае отсылка к дорожному покрытию на плотине - это повод. Причина же - недостижение расчетных (а, скорее всего, просто "нарисованных") показателей из ТЭО по строительству моста.
Гость
26 ноября, 19:38
А это уже вымогательство и принуждение 😡.
Гость
27 ноября, 09:02
Гоп стоп по-Питерски
Гость
26 ноября, 15:02
"Черный лебедь" по Н.Талебу кружится над нашей областью.
Гость
26 ноября, 16:15
А дорогу сделать не судьба нормально.
Гость
26 ноября, 20:02
Уху ели
Гость
26 ноября, 20:25
Наверное по обходу Тольятти денег не добирают, хотят загнуть дальнобойв в позу как полы моют
Гость
26 ноября, 23:14
Флора и фауна Жигулей поддерживают это решение
Гость
27 ноября, 09:46
Узаконенный рэкет. Отмените тогда транспортный налог для них, который они платят за равноправный проезд по бесплатным дорогам общего пользования, частью которых является и переезд через ГЭС.
Гость
27 ноября, 16:25
Ну а местные грузовые, которые из Тольятти в Жигулёвск ездят и обратно, их тоже через мост в обход пустим? Хоть одно слово про это бы написали. Страна непуганых оленей...
Гость
28 ноября, 22:12
Проект моста для обьезда плотины с 80ых не просто так вынашивался. Для её сохранения строители по образованию подтвердят как важно разгрузить её от большегрузов
Гость
26 ноября, 17:38
Всё верно, хватит большегрузам ездить через город.
Гость
26 ноября, 18:49
Только вот платить за это будут конечные потребители.
Гость
26 ноября, 18:59
Гость
26 ноября, 18:49
Только вот платить за это будут конечные потребители.
Хватит намеков и либиральничеть, платить будем МЫ, второй раз, мост построен на бюджетные деньги, а теперь еще надо оплатить проезд по нему.
Гость
26 ноября, 15:11
правильно сделали, что халяву прикрыли. все через платный мост.
Гость
26 ноября, 18:46
Надо было сразу закрыть , как только мост открыли . Это сразу очевидно было .
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
ю-з.
771мм 91%Дорогу через Жигулевскую ГЭС могут закрыть для большегрузов