Рабочие самарских заводов не могут попасть на работу из Кошелев-парка
Жители одного из самых отдаленных районов Самары пожаловались, что их никто не замечает. Речь идет о микрорайоне Кошелев-парк, который по сути Самарой уже не является. Но многим местным жителям приходится добираться на работу на другой конец города, а это очень сложно из-за проблем с автобусами и дорогами. Корреспондент 63.RU поговорил с жителями микрорайона и выяснил, когда они смогут рассчитывать на нормальный общественный транспорт и новые дороги.
Один вопрос всегда возникает на жалобы кошельков и остальных южных экоградов- о чем вы думали, когда покупали квартиры на загородных овощных полях...ни работы, ни транспорта, ни инфрастуктуры, ни дорог..видимо, тёплый клозет в квартире и котёл были пределом мечтаний, а если заводы не выделяют автобус означает, что не очень и много сотрудников в той стороне живет
Гость
28 ноября, 08:53
ТАНК!!!
Гость
28 ноября, 09:18
266116265, Не всё крутые как некоторые.Не каждый может позволить себе квартиру за 6, 9млн.
Гость
28 ноября, 09:41
Люди купили жильё там, на что у них хватило денег. Многие из деревень, которые эта власть просто разорила. Не строй из себя умника , спесь до добра не доводит - Бог не фраер, он всЁ видит.
Гость
28 ноября, 18:10
> Активисты начали собирать подписи против присоединения к Самаре и в итоге победили.
Как победившие активисты планируют решать проблему с транспортом?
Гость
28 ноября, 18:35
никак не планируют.
Гость
28 ноября, 09:18
Зато создатель этого пригородного чудища пролез в депутаты. Предъявляйте претензии ему.
Гость
29 ноября, 00:53
Вы видимо плохо видите или читаете между строк!? Создатель этого чудища отказался от земель , которые он выкупил, в пользу государства чтобы там построили дорогу! И бьётся за её строительство не первый год!
Гость
29 ноября, 00:56
какие претензии?
у него нет никаких своих денег - это деньги его дольщиков.
они, что, должны ещё и строительство дороги оплатить?
Гость
29 ноября, 12:08
Гость
29 ноября, 00:53
Вы видимо плохо видите или читаете между строк!? Создатель этого чудища отказался от земель , которые он выкупил, в пользу государства чтобы там построили дорогу! И бьётся за её строительство не первый год!
какой благородный... Отказался от кусочка земли, застроив гектары вокруг выселками имени себя и озолотившись на этом... Прямо слёзы умиления наворачиваются.
Гость
28 ноября, 10:43
Дождался, ябедник! В 67 ему то-это не нравится! Ходи пешком теперь, дыши свежим воздухом!
Гость
28 ноября, 11:39
Все по поговорке: "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз". Это - плата за дешевизну жилья. Все эти проблемы были видны еще на этапе проектирования этих посёлков. Чего хотят жители? Громко кричать и требовать то, что сделать должен был застройщик? Но тогда квартиры не были бы такими дешевыми. Изначально такие поселки рассчитаны на заселение людьми неработающими, живущими на пособия.
Гость
28 ноября, 18:43
в России на пособие прожить невозможно...
Гость
29 ноября, 00:57
Чушь не пишите! Изначально предполагалась строительство дорог! Кошелева кинула самарская власть! А квартиры в Кошелев- парке на порядок лучше чем в центре города. Да и чистоту воздуха не сравнить.
Гость
29 ноября, 03:11
Гость
29 ноября, 00:57
Чушь не пишите! Изначально предполагалась строительство дорог! Кошелева кинула самарская власть! А квартиры в Кошелев- парке на порядок лучше чем в центре города. Да и чистоту воздуха не сравнить.
да, единственная нормальная застройка в городе.
из современных
Гость
28 ноября, 09:38
Недавно Минтранс озадачился доступностью аэропорта. В итоге как анекдоте про модернизацию. Забор покрасили и объявление повесили.
К сожалению такое же продуктивное решение ждет и здесь.
Единственный выход для заводчан-это пустить вахтовку.
Гость
28 ноября, 09:37
Вексельберг вообще на Кипре живет, а работает на самарском водопроводе, и не жалуется.
Гость
28 ноября, 22:36
кто на что учился
Гость
29 ноября, 10:34
Простым водопроводчиком?😳
Гость
29 ноября, 12:19
Гость
29 ноября, 10:34
Простым водопроводчиком?😳
непростым.
Гость
29 ноября, 11:42
Смешные такие. Сначала "мы вообще-то не Самара, а Волжский район". А потом " А пичаму автобусов нет? Дайти автобус, я хочу как все самарские ездить на автобусе. Я почти Самара. ДАЙТИ!!!!
Гость
28 ноября, 08:53
Там утром электрички каждые 30 минут едут в город, почему ими не пользуются?
Гость
28 ноября, 09:10
В электричках не так интересно оставлять странные белые пятна.
Гость
28 ноября, 10:42
холодно стало на крышах рассекать
Гость
28 ноября, 18:44
баре не хотят идти 2 км. пешком.
кстати, сколько стоит складной самокат?
Гость
28 ноября, 07:36
Если бы предприятиям нужны были "множество работяг", могли бы и свои ведомственные автобусы за ними присылать!
Гость
28 ноября, 09:52
Мигранты могут и на производстве жить. Местные как всегда проигрывают из-за своей мобильности и хотелок к уровню жизни.
Гость
29 ноября, 03:11
зачем это работодателям?
Гость
29 ноября, 01:41
Журналисты проверяют актуальность информации? Южный Город - не часть Самары!
Гость
28 ноября, 10:27
НЕ могу понять их возмущения! Все проблемы кошелева были очевидны еще на стадии стройки в кукурузном поле! Никто не скрывал, что дорог нет и не обещал им постройку персональной для КК.
Если опустить формальности то большая группа лиц (община например) по своей воле уехала жить в поле и теперь требует создать им комфортные для проживания условия. Вот с какого???
Надо там пару заводов построить и пусть работают на них и не создают пробки каждый день!
Гость
28 ноября, 10:51
Лудше стекламойный камбинат и салидольную фабрику.
Гость
28 ноября, 12:25
Там есть заводы. Салют, унитазный, Коммунар. И везде требуются работники. Но кошельки что-то не идут ))
Гость
28 ноября, 22:45
Гость
28 ноября, 12:25
Там есть заводы. Салют, унитазный, Коммунар. И везде требуются работники. Но кошельки что-то не идут ))
Салют на унитазе - не зашквар?
Гость
29 ноября, 14:22
А что мешает кошелькам скинуться и купить списанный пазик на несколько бараков?
Гость
28 ноября, 09:05
Разве рабочие заводов не одни из самых высокооплачиваемых работников? Можно на своем новом китайском авто на работу ездить.
Гость
28 ноября, 09:16
Судя по окрестностям возле "Прогресса" - да. Всё дворы в будни забиты машинами.
Гость
28 ноября, 18:34
но недолго.
"Можно на своем новом китайском авто на работу ездить."
Гость
28 ноября, 18:45
Гость
28 ноября, 09:16
Судя по окрестностям возле "Прогресса" - да. Всё дворы в будни забиты машинами.
туда ходит трамвай со скоростью в 5 км/ч. если он идёт быстрее, то сходит с рельс.
поэтому: только своя машина.
Гость
28 ноября, 07:22
"Активисты начали собирать подписи против присоединения к Самаре и в итоге победили."
Не понятно, какое отношение к проблемам победившей деревни имеет межгородской новостной мега портал?
Гость
28 ноября, 08:21
Деревенским обьяснить невозможно , менталитет соломы и 💩.
Гость
28 ноября, 19:58
Гость
28 ноября, 08:21
Деревенским обьяснить невозможно , менталитет соломы и 💩.
Если присоединятся то теряют надбавки- учителя, врачи, и т д, ОСАГО будет дороже
Гость
29 ноября, 00:57
Гость
28 ноября, 19:58
Если присоединятся то теряют надбавки- учителя, врачи, и т д, ОСАГО будет дороже
либо надбавки, либо общественный транспорт.
Гость
28 ноября, 09:50
Хм, а чего они хотят то? Не видели что покупают? Не думали как из этого гетто добиратся на работу будут? Ну так свободные люди - что хотят то и воротят. Могу предложить прибить кошелева за яйца на въезде в гетто его имени. А Самарский бюджет туда тратить я не согласен, это не Самара - пусть сами скидываются.
Гость
29 ноября, 00:58
единственный нормальный район в городе.
просто у власти нет денег ни на что, в т.ч. на обеспечение его транспортом.
Гость
29 ноября, 12:21
Гость
29 ноября, 00:58
единственный нормальный район в городе.
просто у власти нет денег ни на что, в т.ч. на обеспечение его транспортом.
в каком городе? Кошелёво - это село под Самарой
Гость
28 ноября, 09:46
При капитализме бизнес должен приносить прибыль. В убыток себе никто автобусы в никуда пускать не будет. Из чьего кармана будет это оплачиваться? Поражаюсь как люди до сих пор мыслят советскими категориями жизни. Жизнь давно другая и пора бы привыкнуть, что никто не просил вас рождаться.
Гость
29 ноября, 12:24
Каждому кошельку по автобусу! Землю крестьянам! Фабрики рабочим! Воду матросам!
Гость
28 ноября, 07:22
Зачем покупать квартиру, влезать в кредиты, а потом жаловаться? А прежде чем купить, нельзя было проанализировать, как вы на работу будете ездить? Мне не понятна логика этих людей.
Гость
28 ноября, 09:50
Эти люди еще не поняли, что никто им ничего не должен. Капитализм на дворе.
Гость
28 ноября, 10:43
У нас голова, чтобы в неё есть. А думают за нас депутаты в думе.
Гость
28 ноября, 18:45
наш старый добрый русский авось...
Гость
28 ноября, 07:13
Есть такая мудрая пословица :»Где родился там и пригодился»
О чем это пословица ,о том что не нужно покупать квартиры в пустыни где никогда не было сроду жилых помещений это касается и кошельков и валгаренков которые и по сей день нюхают какашки (экологический район как гласила реклама ) какой экологический район знали только местные жители остальные это пришлые из деревень и с Отдаленной Местности Ссыльных Катержников (ОМСК)
Гость
28 ноября, 08:20
😊😊👍👍 очень хорошо и верно.
Гость
28 ноября, 15:34
Когда это застройщика и торгаша волновались проблемы людей. Построить побольше дешёвого жилья и продать подороже. (ипотека) когда покупали жильё, думали о проблемах,нет повелись на рекламу про дешовое и доступное жильё. А сейчас плачут.
Гость
28 ноября, 07:22
Кто-то из застройщиков не положил в руку кому-то из чиновников запрошенную, последним, сумму денег... Средняя Азия, с их бакшишем, отдыхает, у нас всё это на потоке.
Гость
28 ноября, 09:55
Нужна линия метро Кошелева парк - п. Зубчаниновка - Юнгородок .
Гость
28 ноября, 10:06
После канатной дороги сразу, обожжжитЯ!
Гость
28 ноября, 11:10
Проще дирижабль пустить
Гость
28 ноября, 22:43
Гость
28 ноября, 11:10
Проще дирижабль пустить
на стекламойном двигатиле...🙄
Гость
28 ноября, 11:10
упоминание оборонных предприятий - чистая спекуляция. сегодня ркц делает чёрт знает что, а через после 2036 года снова начнёт конвейерное производство союзов или что там придумают.
Гость
28 ноября, 11:53
Заложники комуналки и дороги!((
Гость
29 ноября, 10:29
Так,сами же проголосовали против включения их в черту города! Теперь,этот умник,который подписи собирал- пусть всех и развозит!
Гость
29 ноября, 11:44
И ведь все всё понимают, зачем они кочевряжились, почему доказывали свою несамарочность - чтобы за КУ меньше платить. Ну вот, добились, теперь кушайте помидоры
Гость
28 ноября, 08:33
Да на какую работу! Никто из кошельков не работает и не собирается. А автобус им нужен чтобы за стекломоем ездить, ну и так, спереть ченить.
Гость
28 ноября, 08:57
Автобус им нужен чтобы ворованные люки пешком перед собой не катить. Ну и в 67 у них передвижная закусочная, дом свиданий и туалет в одном флаконе
Гость
28 ноября, 10:49
Гость
28 ноября, 08:57
Автобус им нужен чтобы ворованные люки пешком перед собой не катить. Ну и в 67 у них передвижная закусочная, дом свиданий и туалет в одном флаконе
А есля печку включают - вообще шикардос.
Гость
29 ноября, 14:11
Гость
28 ноября, 10:49
А есля печку включают - вообще шикардос.
Особенно летом!
Гость
28 ноября, 09:14
М. А. Ч. И. Приезжих. Пришлых
Гость
28 ноября, 08:02
Понаехала глхзая деревенщина, квартиры купили , в ипотеку влезли и гундят. Какого приперлись из своих сел, жили бы там, коров пасли.А теперь довольствуйтесь, тем, что имеете.Никому вы не нужны, колхозники, автобусы захотели крестьяне
Гость
28 ноября, 08:22
точно 👍
Гость
28 ноября, 17:38
Коров не дают держать в селах, вот и уехали в города.
Гость
28 ноября, 22:50
Гость
28 ноября, 17:38
Коров не дают держать в селах, вот и уехали в города.
зато в 67 дают подержаться
Гость
28 ноября, 17:49
а чем люди думали, покупая квартиру в отдалённом районе и не имея при этом автомобиля?
Гость
28 ноября, 09:40
Оградить кошельков шестиметровым забором и рвом глубиной шесть метров.
Гость
28 ноября, 15:05
В ров крокодилов пустить
Гость
28 ноября, 15:43
Гость
28 ноября, 15:05
В ров крокодилов пустить
Лучше тебя
Гость
29 ноября, 15:52
Читаю комментарии, и ужасаюсь! Люди очумели и озверели! Как вы можете, "баре", которые живут в Самаре, имеете право оскорблять граждан? Вы то кто? Вы чем отличаетесь от людей, проживающих в кошелеве? Люди работают, платят налоги, и им не сделали, то, что обещали, и эти обещания бывшей властью тянуться уже много лет! Если бы в свое время выделенные деньги во время вложили в постройку дороги, то этот вопрос не стоял. В сложившейся ситуации виновата прежде всего областная власть
Гость
29 ноября, 23:01
потому что в кошелев вливается гораздо больше бабла чем в те же автобусы внутри самой самары
67 маршрут самый большой ИЗ ВСЕХ, а ведь эти автобусы могли переместить на проблемные во время зимы локальные маршруты
по итогу в кошелек льют бабло, а нытики оттуда только и требуют больше
Гость
29 ноября, 23:28
Правильно написали.
Гость
28 ноября, 18:38
несколько раз забирал из аэропорта Праги людей, прилетавших ранным рейсом из Самары.
на автомобиле.
и при подъезде к Праге регулярно встречал местных, едущих на велосипедах на работу (куда ещё можно в 5 утра-то ехать?)
"2 км пройти пешком"
ещё один вариант: скорефанится с другими людьми (не обязательно со своего же завода) и вместе с ними на машине ездить на работу или до станции электрички
Когда Кошелев начал строить дорогу за свои деньги, областная власть, хорошо лоббировавшая некоторых граждан, начала судиться с ним, а как известно, судьи кто?
Вот и результат! дело не в том, где строили и кто, дело в деньгах, интересах и связях.
Гость
28 ноября, 09:09
Хорошо в КК родном
Пахнет cпepмoй и бyxлoм!
Гость
28 ноября, 11:06
Так центральную построют.
Гость
28 ноября, 21:53
Много текста. Почему нет кнопки "в верх" ?
Гость
30 ноября, 07:12
Даже в городе с транспортом писец, как будто 18 век и на корове из села в центр едешь.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
зап.
772мм 80%Рабочие самарских заводов не могут попасть на работу из Кошелев-парка
Жители одного из самых отдаленных районов Самары пожаловались, что их никто не замечает. Речь идет о микрорайоне Кошелев-парк, который по сути Самарой уже не является. Но многим местным жителям приходится добираться на работу на другой конец города, а это очень сложно из-за проблем с автобусами и дорогами. Корреспондент 63.RU поговорил с жителями микрорайона и выяснил, когда они смогут рассчитывать на нормальный общественный транспорт и новые дороги.