перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Самарской области открыли новую дорогу между областным центром и Рождествено

Стало известно, как можно будет добираться от Самары до Рождественно и наоборот в зимний период. Подробности сообщили в областном Минтрансе. Дорожные службы обустроили автозимник. В зимнее время он обеспечит транспортную связь населенного пункта с дорожной сетью Самарской области. Проезжее состояние зимника будет поддерживаться до наступления положительных температур.

22 декабря 2024, 16:30
Гость
22 декабря 2024, 16:41
Это за место обещанной канатной дороги
22 декабря 2024, 17:01
Наверное все деньги от канатной дороги туда ушли
Гость
22 декабря 2024, 17:53
Вместо!
Гость
23 декабря 2024, 07:44
22 декабря 2024, 17:01
Наверное все деньги от канатной дороги туда ушли
Все деньги ещё на канатаходца ушли.
Гость
22 декабря 2024, 16:48
Где обустроили этот автозимник? - в лесу штоли? И почём будет стоить по нему промчаться?
Гость
22 декабря 2024, 23:38
да, Самара - единственный из крупных городов, не имеющих моста через Волгу... хотя, может это и к лучшему: иначе б Луку застроили коттеджами.
Гость
22 декабря 2024, 23:50
Реки Волга и Самара - естественные водные преграды от чужеземцев с запада, непонятно зачем понастроили столько новых мостов перед началом СВО, тот же Кировский казалось бы мост в никуда, а если на карту взглянуть то сразу становится ясно куда, даже охрану поставили...
Гость
23 декабря 2024, 06:49
Уже....
Гость
23 декабря 2024, 10:51
Гость
22 декабря 2024, 23:50
Реки Волга и Самара - естественные водные преграды от чужеземцев с запада, непонятно зачем понастроили столько новых мостов перед началом СВО, тот же Кировский казалось бы мост в никуда, а если на карту взглянуть то сразу становится ясно куда, даже охрану поставили...
Замечу. что по мосту - можно перемещаться В ДВУХ направлениях!
22 декабря 2024, 18:58
Судя по описанию - это путь через Волгу. Но Волга ещё не замёрзла ещё! Не говоря уж о том, что для легкового автомобиля нужно не менее 40 см толщины льда, а такой лёд в нынешнем климате намерзает не каждую зиму даже.
Гость
23 декабря 2024, 10:54
Вы правы, мой друг. Но властям не терпится порадовать нас ещё не совершившимся событием
Гость
23 декабря 2024, 11:31
> Судя по описанию - это путь через Волгу. Откуда вы лезете-то.
Гость
23 декабря 2024, 12:01
Гость
23 декабря 2024, 11:31
> Судя по описанию - это путь через Волгу. Откуда вы лезете-то.
Да все из одного места так-то.
Гость
22 декабря 2024, 17:10
Эта дорога каждый год зимой действует
Гость
23 декабря 2024, 09:39
А в Советские времена когда был,, застой,, с набережной каждый день взлетали с людьми вертолеты в Рождествено!
Гость
23 декабря 2024, 11:13
НО это НЕ ЗНАЧИТ, что ОДНИ И ТЕ ЖЕ летали каждый день!
Гость
23 декабря 2024, 14:48
Сейчас каждый год с речного вокзала зимой ходят судна на воздушной подушке, большие и маленькие.
Гость
22 декабря 2024, 16:54
Денис, это новая дорога, или её открывают каждый год? Спасибо.
Гость
23 декабря 2024, 10:41
Думаю, КАЖДЫЙ ГОД! "Виртуально"..... Впрочем, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА - "уплывают" РЕАЛЬНЫЕ !
Гость
22 декабря 2024, 19:34
Эта дорога через ГЭС, а затем через лес. Но проезд по пропускам и только для тех кто прописан в Рождествено.
Гость
23 декабря 2024, 10:50
В таком случае, это дорога между селом Ширяево - и селом Подгоры! В там еще есть Выползово. Я уже не говорю о том, что между Жигулёвском и селом Ширяево - ещё МНОГО НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ !!! Вот что значит: НЕ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о Географии!!!! И заметьте: ЭТИ ЛЮДИ - работают в Мин. Трансе!!!! Эдак, они и до Луны дорогу "проложат" или до Сатурна, чтобы, значит, пешком "за кольцом для суженой...." (ВИА "Веселые Ребята")
Гость
23 декабря 2024, 11:31
Гость
23 декабря 2024, 10:50
В таком случае, это дорога между селом Ширяево - и селом Подгоры! В там еще есть Выползово. Я уже не говорю о том, что между Жигулёвском и селом Ширяево - ещё МНОГО НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ !!! Вот что значит: НЕ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о Географии!!!! И заметьте: ЭТИ ЛЮДИ - работают в Мин. Трансе!!!! Эдак, они и до Луны дорогу "проложат" или до Сатурна, чтобы, значит, пешком "за кольцом для суженой...." (ВИА "Веселые Ребята")
> В таком случае, это дорога между селом Ширяево - и селом Подгоры! > Я уже не говорю о том, что между Жигулёвском и селом Ширяево - ещё МНОГО НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ !!! > Вот что значит: НЕ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о Географии!!!! Не позорьтесь, зимник идёт не от Ширяево. Между Жигулёвском и Белыми домиками - только Александровка.
Гость
23 декабря 2024, 12:10
че за бред, спокойно проезжал, никто слова не сказал и ничего не проверял
Гость
22 декабря 2024, 19:10
Это через Тольятти что ли?
Гость
22 декабря 2024, 19:29
Милок, ты от куда едешь, зачем тебе это надо?
Гость
23 декабря 2024, 14:44
А почему вы зимник назвали Самара-Рождествено, если зимник идёт через нацпарк Самарская Лука с севера на юг ?
Гость
23 декабря 2024, 16:48
Потому что денис "подземные самолёты" лейканд и новый главред.
Гость
22 декабря 2024, 19:36
Не понятно почему не делают круглогодичную асфальтированную дорогу. Зимой можно ездить через лес, а летом нельзя. Странная политика двойных стандартов. Надо и зимой запретить. Там заповедные земли. Или не так? Сочувствую жителям Рождествено. Страшно представить что будет если у кого нибудь возникнут серьезные проблемы со здоровьем.
Гость
23 декабря 2024, 10:05
Что дешевле? Обустроить 50 км дороги асфальтированной через весь лес, потом еще содержать ее, или каждый год пускать 1 трактор на пробивку дороги? Думаю что ответ очевиден.
Гость
23 декабря 2024, 10:58
Простите, вы про КАКУЮ ДОРОГУ толкуете? Рекомендую взять карту области и ВНИМАТЕЛЬНО изучить. Между Рождествено и Самарой течет река Волга! Какая может быть ДОРОГА ???? Ну, разве что зимой по льду - так и-то не каждую зиму лед так крепок! А "если что" - есть суда на воздушной подушке, есть "Сан. авиация" - летом почти ежедневно "жмуриков" в больницу им. Середавина ВЕРТОЛЁТОМ возили
Гость
23 декабря 2024, 11:00
Гость
23 декабря 2024, 10:05
Что дешевле? Обустроить 50 км дороги асфальтированной через весь лес, потом еще содержать ее, или каждый год пускать 1 трактор на пробивку дороги? Думаю что ответ очевиден.
А вы по той дороге ХОТЬ РАЗ ездили ???? На ВЕЗДЕХОДЕ - можно проехать, если осторожно.... В ХОРОШУЮ ПОГОДУ: без дождя и гололедицы.
Гость
22 декабря 2024, 16:53
Дорога смерти
Гость
22 декабря 2024, 17:17
Где ж тот зимник? Как по нему проехать?
Гость
23 декабря 2024, 11:42
Шелехметь-Белые домики. Нужна собственность или регистрация в Луке.
Гость
22 декабря 2024, 20:02
Канатную дорогу нужно строить! Причём, это нужно было сделать ещё лет 5-10 назад! Очень нужна канатная дорога между Самарой и Рождествено, у которой будет возможностью транспортировки не только пассажиров, но и хозяйственных грузов!
Гость
23 декабря 2024, 07:51
Строй.
Гость
23 декабря 2024, 07:59
В Рождествено живет шесть тысяч человек, за какое время эта канатка отобьётся и начнёт приносить прибыль?
Гость
23 декабря 2024, 09:23
Гость
23 декабря 2024, 07:59
В Рождествено живет шесть тысяч человек, за какое время эта канатка отобьётся и начнёт приносить прибыль?
Там не только Рождествено.Еще села есть .
Гость
24 декабря 2024, 06:39
Каждый год это дорога. А чем канатную дорогу открывать проще рождесвенцев в город переселить. Их там тыщи три наберётся от силы ну и по окрестностным челом ещё чел 300
Гость
23 декабря 2024, 06:45
Я не совсем понял: тл пишут, что ВОДНАЯ ПЕРЕПРАВА работает до Подголятино, то пишут, что открыт "зимник", то есть, ДОРОГА ПО ЛЬДУ.... Это значит что Волга ЗАМЕРЗЛА.... Так КАК????
Гость
23 декабря 2024, 11:34
До подголятино ходит омик из речпорта. Зимник не по льду, а через Луку со стороны Жигулёвска.
Гость
22 декабря 2024, 16:57
какая же это дорога это мои родные засада, оттепель утонещь в грязи метель утонещь в снегу . не эт не дорога .
Гость
22 декабря 2024, 19:32
Ну и где та дорога?
Гость
23 декабря 2024, 11:32
Белые домики - Шелехметь.
Гость
23 декабря 2024, 10:56
Жаль, не получилось послушать про 67 маршрут.
Гость
24 декабря 2024, 06:23
Да и пёс с ним
Гость
23 декабря 2024, 18:42
В Нижнем за Волгой половина города, в Ярославле тоже. У нас - горстка пенсионеров.
Гость
24 декабря 2024, 11:47
В Нижнем за Волгой не половина города, а город Бор.Отличный город, между прочим.
Гость
22 декабря 2024, 17:16
А подушки в Рождествено ходят?
Гость
22 декабря 2024, 20:53
Только матрасы с одеялами
Гость
23 декабря 2024, 07:50
А стикламой в Рождествено наливают?🙄
Гость
23 декабря 2024, 11:19
Видимо, пока нет необходимости. Ледохода/ледостава пока НЕТ. "ОМ" вполне справляется. Если бы были еще РБТ - то они ЛЕГКО прочистили бы и Воложку до Рождествено. (Лёд до 10 см. толщиной - он ЛОМАЛ СХОДУ! Только ТРЕСК стоял! НО - им более 70 лет.... Ремонтировать - уже некому.... )
Гость
22 декабря 2024, 19:40
Дорога каждый год действует, до весны (первых паромов), через лес от трассы М5. Т.е., чтобы из Самары доехать, надо после ГЭС ехать на Жигулевск, там после Жигулевска слева будет съезд прямо в лес (раньше указатель был). По нему петляешь довольно долго, потом к Торновому выезжаешь, если правильно помню. А через Волгу путь закрыт уже лет 15, если не больше.
Гость
22 декабря 2024, 20:54
Так это ж сколько км отмахать надо? 150? 200?
Гость
23 декабря 2024, 06:16
Гость
22 декабря 2024, 20:54
Так это ж сколько км отмахать надо? 150? 200?
Без закуски?
Гость
23 декабря 2024, 11:03
Понятно: через Торновое. Там велосипедисты ездят.. Это - "далековато"!!!
Гость
23 декабря 2024, 10:54
"Стало известно, как можно будет добираться от Самары до Рождественно" - ну и как? Ну да, понятно, по дороге. А где та дорога-то? Задолбали копипастить друг у друга новости, в смысл не вникая.
Гость
23 декабря 2024, 15:19
Короче, никто из писавших новость не стал разбираться с подробностями. Из Самары сначала нужно доехать почти до Тольятти и Жигулёвска вкругаля, а потом уже внутри по нацпарку Самарская Лука от Бахиловой поляны до Рождествено.
Гость
22 декабря 2024, 16:43
Чтобы добраться в самарканд и обратно в село нужно пройти 8 кругом ада
Гость
22 декабря 2024, 17:24
а что тебе в городе делать?
Гость
22 декабря 2024, 19:46
село с аулом не перепутал?
Гость
22 декабря 2024, 20:53
Гость
22 декабря 2024, 19:46
село с аулом не перепутал?
Кишлакэ!
Гость
23 декабря 2024, 11:14
Переезжаете ГЭС, у петуха сворачиваете на Ширяево и едете по старой дороге через Аскулы и ДРД в Шелехметь, ЭТО и есть зимник, летом напрямую на легковой не проедешь, только через Винновку, оврагом доезжаешь до этой же дороги и через ДРД (Родниковый), в Шелехметь. Вообще до строительства ГЭС по этой дороге в Москву ездили переправившись паромом Рождествено.
Гость
23 декабря 2024, 11:44
Не через Аскулы.
Гость
22 декабря 2024, 16:41
Эта страна до сих пор находится в первобытном веке
Гость
23 декабря 2024, 11:19
Зря вы так!
Гость
23 декабря 2024, 12:21
Гость
23 декабря 2024, 11:19
Зря вы так!
Не доросла до него?
Гость
22 декабря 2024, 17:29
В смысле "обустроили"? Что, уже? По воде?
Гость
23 декабря 2024, 12:01
Да. Да. Нет.
Гость
22 декабря 2024, 21:10
Удивительная у нас страна! И имя ей Россия. Какая дорога? Вы о чём? Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать, в Россию можно только верить! Верьте братья в новую переправу!
Гость
28 декабря 2024, 08:22
Чтобы проехать по этой дороге надо оформить пропуск на оффициальном сайте заповедника Самарская Лука.Пропуск на машину и пассажиров платный.Там Лесная Охрана иногда проводит рейды.Штрафуют,кто без пропуска находится. Ничего нового.Каждый год этот зимник работает.
Гость
29 декабря 2024, 22:16
По мне, так уж жителям Рождествено и иже с ними, давно нужно было прорыть туннель(подкопъ).Чудо света в том тоннеле отбили бы за зимние. В Самаре только так.Ничего не меняется ,только чей то задок в кресле...
Гость
1 января, 12:08
Такси из Самары до Рождествено кто нибудь знает? Подскажите пожалуйста.
Гость
23 декабря 2024, 10:33
Совершенно НЕПОНЯТНО: КАК пролегает "новая трасса": по дну реки Волга, по её ЛЬДУ, которого еще нет , или по "воздушному мосту"???? А, может, "денежки - в карман" - и "ПОРЯДОК "????
Гость
23 декабря 2024, 15:37
Написали уже выше. Вкругаля, через ГЭС, через Жигулёвск, а потом пересекая Самарскую Луку с севера на юг. Причём, если нет прописки в Рождествено или в других сёлах или не оформлено спец разрешение, то могут поймать лесники.
Гость
23 декабря 2024, 16:49
Вы совершенно не поняли все комментарии?
Гость
23 декабря 2024, 16:50
В нормальном крупном городе типа Ярославля, Нижнего, по несколько мостов через Волгу , в, Нижнем есть еще и канатная дорога. Только самарцы переправляются через Волгу на лодках, галошах, на Омике, на пароме.Ну вот вам еще зимник, радуйтесь.
Гость
23 декабря 2024, 20:16
В Нижнем за Волгой половина города, в Ярославле тоже. У нас - горстка пенсионеров .
Гость
23 декабря 2024, 20:17
В Нижнем и Ярославле за Волгой жилые кварталы федеральные дороги. У нас - национальный парк и заповедник. Вы действительно не видите разницы?
Гость
22 декабря 2024, 16:34
Бой в Крыму, все в дыму, ничего не понятно! Где, когда, стоимость и т.д.?
Гость
23 декабря 2024, 06:06
Не ездите туда, пожалуйста. И так очень мало мест, где можно разойтись встречному транспорту. Это очень непростая дорога. На всем протяжении нет сигнала сотовой связи.
Гость
23 декабря 2024, 06:17
Гость
23 декабря 2024, 06:06
Не ездите туда, пожалуйста. И так очень мало мест, где можно разойтись встречному транспорту. Это очень непростая дорога. На всем протяжении нет сигнала сотовой связи.
Бывалый, бывал, теперрь пусть балбесы прокатятся.
Гость
23 декабря 2024, 11:21
Гость
23 декабря 2024, 06:06
Не ездите туда, пожалуйста. И так очень мало мест, где можно разойтись встречному транспорту. Это очень непростая дорога. На всем протяжении нет сигнала сотовой связи.
Настоящая ГЛУХОМАНЬ! И источников ВОДЫ - тоже нет. Запасайтесь заранее!