«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
10 января 2025, 17:00
Гость
10 января, 20:27
Какие-то странные доводы и претензии уровня мальчика старшей группы детского сада. Какбинный экипаж как раз для того и существует, чтобы решать проблемы на борту. Именно решать, а не делать виновными пассажиров, которые им платят деньги.
1. Напутственные фразы на прощание говорят о невнимательности бортпроводников к обстановке в салоне. В Аэрофлоте, например, тетеньки стюардессы не стесняются задавать вопросы пассажирам и что-то предлагать.
2. Про ситуацию с местом 2А это недосмотр бортпроводника. Нормальные стюарды скажут вслух номер места, а если пассажир рванул вперёд, как минимум окрикнут его.
3. Стоящим над душой можно спокойно объяснить в чем дело и попросить продвинуться.
4. То, что неисправны подлокотники и не хватает еды это вина авиакомпании и экипажа, а не пассажиров.
Добрее надо быть и народ к тебе потянется
Когда я работал в коммуналке мастера нас провожали на заявки двумя напутствиями : 1) Дуть всем в .....у 2) Не болтать с жильцами языком.
Сегодня праздный разговор с благообразным дедушкой , Завтра твои слова лягут заявлением в суд или прокуратуру. Считалось если у тебя на твоей работе проблемы , то уходи, ТЫ РАБОТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ , Чужое место занимаешь. (Тот кто умеет работать всегда карманы набиты деньгами и он всегда на эмоциональном подъеме). Это типа каким надо быть идиотом , что бы ходить по людям которые охотно расстаются с наличкой и еще быть в минусе.
Гость
11 января, 16:23
Ну болтать можно по разному.
Иногда болтовня помогает обновить такому клиенту драйвера всего за 15 тыр вместо положенных по прайсу 30 тыр. Повесить книжную полку на пару дюбелей - за 20 тыр, но зато вне очереди и надев бахилы. А некоторым, говорят, даже помогают спасти средства на вкладе от мошенников.
И без всяких претензий и заяв 😁
Гость
10 января, 18:27
Эти "Уральские авиалинии" та еще контора!
Начать с того, что все эти посадки на кукурузные и пшеничные поля это они!
Скандалы со снятием с рейса пассажиров, которые не так посмотрели на сотрудника авиакомпании, это тоже они! Помнится было тут интервью одного сотрудника, который открыто признался, что просто так, от нечего делать, снимает людей с рейса!
Теперь вот докатились до того, что стали всякие ярлыки пассажирам приклеивать, на кучки делить.
Думаю Росавиации пора закрывать эту чудо-компанию
Гость
11 января, 12:10
Прочитала ясно что вероятнее всего выяснение отношений.Определение если считать себя кумиром,то судьи будут судить строго,а остаться без
денег в кармане, без соц.доплат ,пенсии пожилой 78 лет стажем 50+ ,прикованной к кровате
а год семьи значимый Государственными технологиями повысить качество жизни работающих ,и пенсионеров жили в СССР, оставляли ребёнка самостоятельное воляизьявление,выполняя трудовой договор быть командированным ,иметь заслуги.Ситуация неблагона
дежности.Унижение .Сведение счетов не ходить по земле
русской не видеть родных мест ,не дышать чистым воздухом .Каждый задумается..
Гость
14 января, 15:28
насчёт второго не понял.
нельзя было человеку сказать, что 2А - это вот прямо сейчас.
и про туалет - далеко не все знают: где он спереди и можно ли им пользоваться пассажирам эконом-класса, если в самолёте есть и бизнес-класс.
Сейчас-25°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -25
0 м/c,
с-в.
783мм 97%«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах