Власти Самарской области решили отказаться от развития метро
27 января 2025, 10:45
Гость
4 июня 2025, 21:16
Мне кажется, советский народ слишком затянул с необходимым возмездием...
Гость
1 июня 2025, 02:06
Придётся жителям области отказаться от таких не дружащих с логикой самарских властей.
Гость
24 мая 2025, 19:25
Если бы построили то ,что было намечено, загруженность была бы полная! А так куда можно доехать- на Кирыч в выходной.....
Гость
25 апреля 2025, 11:31
Отказались от развития метро -- срочно развивайте трамвай везде (особенно на Хлебной площади) и электричку по Карла Маркса до Красной Глинки! Автобусами весь пассажиропоток не перевезёте, как ярко показал прошлый год, проведённый в жуткой давке и многочасовом ожидании автобусов на остановках!
Гость
10 марта 2025, 23:22
Почему же тогда метро нужно в Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге.... Опять Самара проседает по всем показателям
Гость
8 марта 2025, 06:40
Почему-то есть деньги на метро в Москве, Питере, Казани, Красноярске, а в Самаре - нет. Наверное, потому, что здесь живут люди- терпилы
Гость
2 марта 2025, 13:05
Вот зачем и его сюда прислали, чтобы в конец всё испортить....
Гость
27 февраля 2025, 11:40
Метро строить надо. Самое главное - провести его до ЖД вокзала. На втором месте - трамвай и велодорожки. Побольше трамвайно-пешеходных улиц. По-хорошему еще бы сделать платные дороги внутри города, как сейчас в Нью-Йорке. Тогда этих коробочников станет поменьше, а деньги пойдут на расширение метро.
Гость
2 февраля 2025, 23:37
"Театральную" достроят, а вторую линию все равно тянуть некуда, и это волынка еще лет на 50.
Гость
2 февраля 2025, 15:14
Какой позор! Миллионный город,с колоссальной загружанностью дорог,А МЕТРО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО! НЕ ДОРОГ НЕ ОБЩ.ТРАНСПОРТА НЕ РАЗВИТОЙ ИНФРОСТРУКТУРЫ! КАК хватает совести сидеть на таких креслах и умничать и тормозить развитие того что начато и то что востребовано!
Гость
1 февраля 2025, 12:10
А все комментарии принесут пользу горожанам? Скорее это все в никуда, пока не будет это как-то более правильно выражено.
Гость
31 января 2025, 22:52
Шестисотый комментарий нашим чинушам в уши, что это уже - беспредел!
Конечно - "не рентабельное", если - маленькое, короткое! Нсли построить 2-3 короткие пересекающиеся ветки - они обязательно будут нерентабельны. А если закольцевать длинную с двумя - тремя хордами (самая разумная схема - у московского М) - все будут кататься только на нем!
Эхх, гоаорил же Райкин: "Думать надо, мозгами шевелить!". Но это сейчас не в тренде - благо общества. Сегодня главная забота каждого чела - собственное личное обогащение, даже в ущерб окружению и окружающему: соседям, природе, стране... Пилим ветки, на которых сидим, на дрова, которые продаем.
Гость
25 апреля 2025, 15:19
Рентабельность -- буржуйская категория. Вы что, за ренту уголовника-буржуя воюете, или всё-таки за свои права?
Гость
31 января 2025, 13:57
им этот метро на хой не нужон.
раскопали - закапывайте обратно.
закопали - раскапывайте.
Гость
30 января 2025, 12:22
))))
Гость
29 января 2025, 16:06
В Новосибирске и Екатеринбурге строительство новых станций тоже сворачивают. Денег Москва больше давать не будет.
Гость
1 февраля 2025, 10:12
Нам не надо давать денег, нам надо чтоб Москва и МО не отбирали денег у нас. Со всей страны загребают, всех данью обложили. Пусть Москва поживёт за счёт своей производительности труда, своего газа, нефти, угля и фирм которые работают в Москве а не на бумагах там числятся и налоги платят, а по сути собирают деньги за ЖКХ со всей страны.
Гость
29 января 2025, 08:10
Да, и действительно, зачем Самаре станция метро у ЖД вокзала
Гость
29 января 2025, 06:51
П-е-д-о-р-и-щ-е-в. Метро от кошелька нужно и в сторону металлурга и в сторону московского
Гость
28 января 2025, 23:10
Умным можно казаться. Дураком можно прикидываться. Это среднестатистический чиновник.
Гость
28 января 2025, 23:03
Почему у нас в Самаре так хорошо, что от этого аж плохо?
Очень жаль, что нынешний губернатор ставит крест на дальнейшем развитии метро. Было бы понятно, если б сказал: денег нет, поэтому отложим на потом. А он категорично заявляет: Самаре метро не нужно. Самара не Тула, здесь и метро нужно, и небоскребы, и классная футбольная команда и многое другое для мегаполиса. А он рубит на корню. Это нормальный руководитель?
Гость
25 апреля 2025, 15:53
Всё в одну кучу! Вот уж небоскрёбы нам точно не нужны. Ещё при советской власти научно обоснована предельная этажность для Куйбышева -- 9.
Гость
28 января 2025, 20:50
Правильное решение, нечего деньги под землю закрывать. Деньги нужны на сво.,
Гость
28 января 2025, 18:21
Сами выбирали понаехавщую власть, быь
Артяков часы перевёл как ему удобно,
Меркушкин закрыл цементный завод возили с мордовии за 3 цены а этот закроет всю кондитерскую промышленность, он ещё не дорос чтоб руководить облость, ему только идти на работу модельером пусть там костюмы меняет каждый день.
Гость
28 января 2025, 17:36
Так толку то - мало того что строить дорого, содержать дорого тоже, это как чемодан без ручки - тащить трудно а выкинуть - жалко. В общем это не решение вопроса, это просто бабки кончились.
Гость
28 января 2025, 15:47
С одной стороны,правильно ,а то к Арене нельзя подойти,очень долго идти
Всё идёт по плану! Этот очередной воевода за свой срок точно дров наломает лет на семь...Был Самара-городок, станет деревней Гадюкино.
Гость
28 января 2025, 12:53
Откуда они все на наши самарские головы!!!
Гость
3 июня 2025, 22:41
Как это откуда? Из августа 91-го!
Гость
28 января 2025, 12:53
Придет другой губернатор-примет другое решение. И основания найдет.
Гость
28 января 2025, 11:54
Это вот этому вечно забитому метро не хватает пассажиров? А может пассажиров не хватает, потому что метро тянется не пойми куда, но только не туда, где пассажиры обидают?
Гость
28 января 2025, 11:52
Чего еще от ЕдРа ожидать..
Гость
28 января 2025, 11:33
Метро Самары спланировано без учета конфигурации города и актуальности пассажиропотоков.Оно должно было быть прямоугольно проложено и соединяться параллельными переходами(как лестница-стремянка)
Гость
25 апреля 2025, 15:40
Именно так оно и спроектировано. Зачем начали ломать прямую линию у Российской?!
Гость
28 января 2025, 10:49
кина не будет, у пуцтреотиков деньги кончились.
напечатали - опять кончилось.
да что ж такое то.
Гость
28 января 2025, 10:28
Органы власти из "центра" вывести в географический центр и часть проблем с пробками решиться. Новые небоскрёбы на ГПЗ и Зиме - представляю что там будет с пробками.
Гость
28 января 2025, 11:06
гитариста обезжирят, поглядим что он сможет построить. И достроит ли Баланс Тауэрс
Гость
28 января 2025, 10:18
Жду решения вопроса по мусору! С метро давно было ясно что денег не будет.
Гость
28 января 2025, 10:15
А слабо сделать подвесное как в Китае? И красиво и никому не мешает. Или мы как Суперджет и МС 21 будем весь век запускать, так и капать как кроты под землёй. Сегодня есть др. технологии. Очнитесь люди.
Гость
28 января 2025, 22:54
Гость, иж чаво захотел! У нас в деревне такова чуда невиданого нет, а тебе в город подавай. Обойдешься 67 повозкой.
Гость
28 января 2025, 10:07
нет, ну нормально, чо
деньги "освоены", новых "траншей" не предвидится
дальше двигаться в этом направлении смысла нет
Гость
28 января 2025, 10:00
Федорищев совсем обезумел. Что то рано! У метро нет пассажиров лишь потому, что его строят не там где нужно!!! Постройте метро вдоль Московского шоссе и поток пассажиров будет огромным!!! Может быть самарским чиновникам подсказать то, где нужно строить метро, а то они не понимают!!!
Гость
28 января 2025, 09:52
Просто прежде чем строить нужно хорощенько думать)
Гость
28 января 2025, 09:48
Кто умеет, создайте петицию, чтобы убрали этого Федорищева подальше из Самарской области, с его рационализаторскими идеями
Гость
28 января 2025, 09:29
Ну вот вам и новый барин. А старый-то, несмотря ни на что, лучше был!
Гость
28 января 2025, 09:21
Пересадить чиновников на общественный транспорт и вопрос с перевозками решится быстро
Гость
25 апреля 2025, 15:28
Я это предлагаю аккурат с 1991 года.
Гость
28 января 2025, 09:12
Ну что, голосовавшие за федю, теперь вы точно довольны своим выбором?
Гость
25 апреля 2025, 15:51
Я голосовал за коммуниста. Я всегда голосую за коммунистов, какие бы они ни были, ибо самый худший коммунист на мильён порядков лучше самого лучшего единоросса! Всем советую!
Гость
28 января 2025, 08:20
Когда откроют Театральную, конкретно? Если уж решили ее все-таки открыть.
Гость
28 января 2025, 07:27
Самара - город масштабный. Даже в Праге ( которая, к стати, по количеству населения очень близка к Самаре) есть аж 4 линии метро. Трамвай всегда будет ехать медленнее, чем метро. Перекрестки, пересечения улиц, пешеходы всегда будут влиять на скорость. Причина недозагрузки метро - изменения логистики за последние 40 лет.
А что, если продлить метро не в центр, а в Кошелев проект? Причем, после Магистральной пустить его по поверхности??
Ведь город по перспективному ген плану должен развиваться на север, в сторону Тольятти. И в обоих Кошелевых население уже около 100 тыс. А тут метро, которое вывозит их быстро к заводам, институтам, культурному центру, набережной...
Может, тогда и Московское разгрузится..
Гость
28 января 2025, 19:48
а зачем сравнивать количество населения?
надо площадь сравнивать
только честно, а не ГО Самара с лесами и полями.
Трамвай собирает пассажиров, а до метро они идти не хотят.
Гость
28 января 2025, 04:14
Нужно метро в волгарь и на 116 от Кошелева
Гость
28 января 2025, 02:55
А наземное метро не хочет построить. Альтернатива трамваю, только быстрее.
Гость
28 января 2025, 02:45
До Федорищева не туда рыли. Надо было копать в другую сторону. Может все-таки на украденные деньги построить запланированную станцию на Самарской площади? Делов-то врезку сделать. Провести голосование жителей города можно.
Гость
28 января 2025, 19:45
Самарскую уже проехали
Гость
25 апреля 2025, 16:03
От Самарской площади до Куйбышева метров 200, минут 10 лёгкого, прогулочного шага. Вас не поймёшь: то Российская и Алабинская слишком часто, то через каждые 200 метров хотите станции сделать! Так метро не строят. Между станциями должно быть не менее 1 км по прямой.
Гость
28 января 2025, 00:59
Пройдет время и театральную откроют. Торжественно объявят по центральному тв, что в Самаре метро пришло в исторический центр: музеи, театры, вузы, техникумы, рестораны, кафе, старая набережная, струкачи, красотень. и теперь все. Строительство метро останавливается и развивать метро больше не будем. Ура товарищи. Забудем и задел на Московской под переход на другую линию. Ладно, пришли в исторический центр , пусть стоп, но делайте ветку от, до жд вокзала в сторону 15 микрорайона, Нов- садовой, любые вариации, но нужна вторая ветка.
Гость
28 января 2025, 01:52
Есть очень простой, относительно не дорогой и на 100% эффективный способ загрузить действующую линию метро на 1000 (Тысячу) %. А для этого, нужно продлить открытым способом действующую линию метрополитена до мкр. Кошелев Парк. Сделать это совсем не сложно. Для этого, нужно подземным способом от станции метро Кировская вывести линию метро на поверхность в районе Ракитовского шоссе и далее, вдоль действующей ж/дорожной линии, проложить новую линию метро до района станции Ягодная-Козелковская, а так же там построить ещё одно небольшое метродепо.
Гость
28 января 2025, 06:32
Гость
28 января 2025, 01:52
Есть очень простой, относительно не дорогой и на 100% эффективный способ загрузить действующую линию метро на 1000 (Тысячу) %. А для этого, нужно продлить открытым способом действующую линию метрополитена до мкр. Кошелев Парк. Сделать это совсем не сложно. Для этого, нужно подземным способом от станции метро Кировская вывести линию метро на поверхность в районе Ракитовского шоссе и далее, вдоль действующей ж/дорожной линии, проложить новую линию метро до района станции Ягодная-Козелковская, а так же там построить ещё одно небольшое метродепо.
Интересное предложение.
Гость
28 января 2025, 10:08
Гость
28 января 2025, 01:52
Есть очень простой, относительно не дорогой и на 100% эффективный способ загрузить действующую линию метро на 1000 (Тысячу) %. А для этого, нужно продлить открытым способом действующую линию метрополитена до мкр. Кошелев Парк. Сделать это совсем не сложно. Для этого, нужно подземным способом от станции метро Кировская вывести линию метро на поверхность в районе Ракитовского шоссе и далее, вдоль действующей ж/дорожной линии, проложить новую линию метро до района станции Ягодная-Козелковская, а так же там построить ещё одно небольшое метродепо.
Как бы там есть уже ж/д линия. Да и кошельков в метро пускать...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев