
Трамваи нового поколения «Витязь М» отвечают всем современным представлениям о комфорте и безопасности, считает мэр Самары
Марине — 30 лет. Как и сотни самарцев, каждое утро в будни она спешит на работу. Ее маршрут: от Барбошиной Поляны до Николая Панова. С учетом диких пробок по Ново-Садовой самый оптимальный вариант общественного транспорта тут — трамвай.
Недавно на маршрут вышли новые вагоны. Но, по словам жительницы Самары, их появление только ухудшило и без того адские муки пассажиров. Далее — от первого лица.
— Раньше до остановки «Николая Панова» можно было уехать на трамвае 5-го маршрута, который ехал в 07:50 и 08:05. Сразу после Нового года почему-то отменили маршрут в 08:05. И трамвай № 5 в утренний час пик стал ездить раз в полчаса! За ним едет 22-й. Этот состав еще с 15-го микрорайона забит пассажирами. Причем от Поляны до Советской Армии на остановках огромное количество народу. Естественно, помещаются далеко не все. Это просто издевательство над людьми! Бедный 22-й трамвай просто штурмом берут!
В начале января в Самару привезли новые трамваи «Витязь М». Они низкопольные, оснащены пандусами, валидаторами, USB-розетками, видеонаблюдением, имеют широкие площадки для колясок. Пустить «Витязей» решили на 22-й маршрут, поскольку он самый протяженный (более 18 км трассы) и востребованный (порядка 4 млн пассажиров ежегодно). Сначала трамваи обкатывали, они ходили без пассажиров. В рейсы новые вагоны вышли 20 января.
Другая сторона этой «прекрасной медали» — сами трамваи. Хотелось бы посмотреть на человека, который закупал эти отвратительные новые вагоны. Он сам хоть раз ездил на общественном транспорте? На черта покупать трамваи, где в салоне в ширину может поместиться только 1 человек?

Парадокс: мест стало больше, но людей поместится меньше

Старенькая, но вместительная «Татра»
Каждый раз, когда куча народа туда набивается, я слышу крики типа: «Вы мне сейчас руку сломаете!» или «Вы меня сейчас через стекло выдавите!»

Отважный «Витязь М»

Мест для тех, кто едет стоя, в новых вагонах почти нет из-за ширины прохода. Тот же кондуктор не может нормально работать, потому что протиснуться через всю толпу в час пик по этому узкому «перешейку» вообще нереально. Почему нельзя было закупить хорошие широкие трамваи?
Мои самые любимые трамваи — старые. А это «новьё» с узким салоном весной у Оврага почти каждую неделю с рельсов сходит. На
А вас устраивают новые трамваи?

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.