Судьба станции метро «Театральная» в Самаре висит на волоске
11 марта 2025, 15:15
Гость
16 марта 2025, 09:47
жаль что станции не будет😭а кто решил её не достраивать не очень умный человек
Гость
13 марта 2025, 10:49
За вхождение Самары в Татарстан! Мининханов прийди, порядок наведи! Татарстан возьми нас к себе!
Гость
13 марта 2025, 10:47
Пускай Воронцова достраивает со своими любовниками!
Гость
12 марта 2025, 22:17
Нужны десятки, а может и сотни лет строгача, разделённых на всех причастных, всех, чьи подписи стоят под крайне недальновидными решениями вроде приведения метро к театру оперы, вместо ЖД вокзала
Гость
12 марта 2025, 19:41
ФедориноГоре пришло в Самарскую область.....
Гость
12 марта 2025, 15:50
Петр Я. откроет новую экскурсию по подземной Самаре из цикла "Самара - город заброшек"
Гость
12 марта 2025, 13:21
Ещё металлические гаражи под дворцом спорта (расположенные в месте где строить нельзя (грунт слабый и может съехать в Волгу вместе с дворцом спорта и домами на Волжском проспекте от Маяковский до Полевой) и походит канализационный коллектор гаражи стоят (лет 40) в мертвой зоне, какой-то непонятный и. о. мера хочет ликвидировать, и что то хочет на этом месте изобразить - на что нужны деньги. Взять от Несчастного для Самары метро. Сквер - вся пьянь и криминал переместится с набережной в этот сквер, который надо благоустроить и защитить полицейскими постами. Прощай! Метро! Откуда на наши головы взялся этот исполняющий обязанности мера, который хочет метро закрыть, гаражи киоски, рынки метро закрыть? По моему, самарцам крупно не повезло с новым и. о. мером.
"Лучше ВСЁ метро законсервироать, гаражи, рынки снести по мнению новой и. о. Администрации. Что то я предполагаю, что на курсах где они учились было много дураков или, простите, русофобов.
Гость
12 марта 2025, 13:03
Просто надо перепопилить бюджет... ща поторгуются и продолжат..
Гость
12 марта 2025, 09:21
Кошельки вчера на 67 запчасти от щита везли
Гость
12 марта 2025, 09:09
"Наши" бывшие власти привыкли всё делать тяп-ляп "и так сойдёт..", без сопроводительной документации - вот и итог! И нынешние будут расплачиваться не из ихнего и своего кармана, а из бюджета. Безнаказанность полная, лишь бы преданными были!..
Гость
12 марта 2025, 08:21
федорищев где метро
Гость
12 марта 2025, 07:58
Губернатор должен решить вопрос.
Гость
12 марта 2025, 07:39
3 месяца контракт подписать не могут ?!
Из за халатности правительства многомиллионный город может остаться без метро.. Многоэтажки растут как грибы после дождя( причем на месте бывших заводов,),- а на метро денег нет?! Нет парков новых, старые уменьшаются.. Всю осень , начало зимы ,- проблемы с отоплением, хотя теплосети летом регулярно перекапывают весь город
Может просто отмывка денег?! Опять?!!! Так их никогда не будет ,- хотя налоги растут регулярно и непонятно на что..Пусть оплачивают министры из своего кармана,- иначе зачем они вообще нужны
Гость
12 марта 2025, 05:50
Да, бросьте вы уже это метро. Не хотят строить, ну и ладно. Когда станет вопрос о необходимости тогда он сам собой и решится. А сегодня ещё рано. А на 1 шаг вперёд Самара ни-ког-да не смотрела. Да и ладно. Мы город-ПЕНСИОНЕР. заторможенный, замедленный. Лучше не делать, чем ошибиться.
Гость
12 марта 2025, 00:41
Только возвращать губернатора обратно в Тулу. Этот ничего не сделает. Все крупные проекты в регионе остановлены. Либо отложены, либо совсем отказались.
Гость
12 марта 2025, 00:14
Не понос, так золотуха...
Гость
11 марта 2025, 23:28
Решение о строительстве Театральной было стратегической ошибкой Азарова и его команды. Им не пришло в голову, что за предыдущие 40 лет при строительстве 10 станций нашего метро ни разу не сносили дома и не расселяли жителей. Надо было строить "Самарскую" как последнюю станцию, и таких проблем, как с Театральной, не возникло бы.
Гость
12 марта 2025, 09:26
кому ошибкой, а кто руки нагрел
Гость
12 марта 2025, 14:36
Гость
12 марта 2025, 09:26
кому ошибкой, а кто руки нагрел
Гость, это само собой разумеется. Алчность подвела. Можно было бы и с Самарской поиметь, но поменьше, зато многие поимевшие обошлись бы без значительных неприятностей
Гость
11 марта 2025, 22:44
Вообще что за власть в городе?белые или зелёные,администрация не работает волокитой занимаются,полиция отписки строчить горазды.
Гость
11 марта 2025, 22:02
уже разбирают щит
Гость
11 марта 2025, 22:34
откуда инфа..
Гость
11 марта 2025, 21:55
Не видать Самаре развития с новым губернатором и его командой. Азаров и Лапушкина иногда одевали белые каски и приезжали на различные строительные объекты. Чем занимаются новые руководители?
Гость
12 марта 2025, 11:14
Вот результаты их поездок мы сейчас и расхлебываем.
Гость
11 марта 2025, 21:53
Ну хотя бы по одному пути пустили,от Алабинской,до Театральной.И сделали за Алабинской перекрёстный съезд,чтобы поезда могли менять направление движения.
Гость
11 марта 2025, 21:49
Думал на начальном этапе для пиара новый Губер первым делом займется метро. Оказывается слишком хорошо о нем думал. Видимо вырос он в колхозе. Или корни у него деревенские.
Гость
11 марта 2025, 21:43
и слава богу.
может хоть тогда хватит ума поставить жирную точку в самарском метро "из ниоткуда в никуда".
Гость
12 марта 2025, 07:26
Вы оттудова?
Гость
11 марта 2025, 21:36
Если щит увезут, будет не Федорищев и даже не Суходрищев, а Позорищев
Гость
12 марта 2025, 13:13
Федорищева здесь винить - будет неправильно.
Деньги ... "растрачены" при Азарове!
Гость
11 марта 2025, 21:26
А что если этих жуликов Кудряшова и пр.заставить строить метро! Под канвоем как в старые добрые времена!
И пусть отрабатывают! А всех имущество в фонд города на метро и пр!
А почему не возникают вопросы к ушедшим губернатору и мэру? Мне кажется это впервые за последние 25 лет когда люди ушли с постов, и ни каких дел не возбудили. Странно, то что натворили лапушкина и азаров ни в какие ворота не влезает. Их предшественники и десятой доли не сделали, и тишина.
Гость
11 марта 2025, 21:49
Потому что тогда будут вопросы к тому кто их сюда назначил,
Вот и очередное доказательство что Москва это не Россия, почему такое сложное оборудование находится не в государственной собственности, а в частных руках. Почему то Москва которая ничего не производит и не добывает может себе позволить 10 станций в год, а Самара с нефтедобычей, машиностроением, космической отраслью не может себе позволить 1 станцию за 10 лет?
Гость
12 марта 2025, 00:24
Патамушта все деньги из регионов уходят в москву
Гость
11 марта 2025, 20:59
Интересная особенность нашего города : Недостроенный жд вокзал, недостроенный самарт, море проектов показанных нам, которые так и не реализовались. Полу город, полу деревня. Достаточно богатый регион и в тоже время, нищета, неустроенность самого города. Таблички говорящие о нац. проектах вызывающие в реальности печаль глядя на реальность.( Дороги в лунных кратерах) Самару все время накрывает какой- то Мыльный пузырь. Красивый, ужасный, недолюбленный властями город. Дом, в котором вечный бардак...
Даёшь метро! Чем Самара хуже Казани или Москвы? Почему Федорищев решает за самарцев?
Гость
11 марта 2025, 20:45
Надо вручить специалистам из средне-азиатских братских республик лопаты и пусть роют. Кто откажется-депортировать и лишить гражданства
Гость
11 марта 2025, 20:27
я обещанное Карла Маркса 50 лет жду, а метро в Самаре это фантазии еще Советских руководителей.
Гость
12 марта 2025, 13:15
Это - ТОЧНО !!!!
Гость
11 марта 2025, 20:22
На волоске судьба твоя...
Гость
11 марта 2025, 20:08
Из-за возможных махинаций с документами фигурантами уголовных дел стали Виктор Кудряшов, Николай Плаксин, Михаил Асеев и Андрей Прямилов.
- вот и пусть за их деньги и достраивают
Как можно « забыть» подписать договор?
Метро необходимо Самаре ,- из за пробок, огромной загазованности воздуха выхлопными газами- все время объявляют « режим черного неба». И попробуй доберись с Безымянки до центра города и обратно в час пик
Властям совсем , что ли на своих граждан плевать… ПОЗОР !!!
Гость
11 марта 2025, 19:57
Зачем после Московской станции линию повели в том направлении?
Гость
11 марта 2025, 19:57
И молчат,как ни в чём не бывало!!!
Гость
11 марта 2025, 19:49
Подождёт Москва, щит проходческий оставляем на месте, чиновников по теме в канаву.
Гость
11 марта 2025, 19:44
Так конечно сейчас наземный дешевле.
Вон в Москве мцд кругом настроили.
Гость
11 марта 2025, 21:37
МЦД в Москве всю жизнь были. Их просто преобразовали под удобное пассажирское расписание.
Гость
11 марта 2025, 21:54
Гость
11 марта 2025, 21:37
МЦД в Москве всю жизнь были. Их просто преобразовали под удобное пассажирское расписание.
Нет там именно переделали всю систему,достроили пути.И эти электрички стали чаще ходить.Может он МЦК имел вв виду,кольцевые электрички?
Гость
11 марта 2025, 21:54
В Самаре только от Пятилетки до Вокзала можно сделать такое.
Гость
11 марта 2025, 19:43
Да если бы по московскому сразу метро было, то было бы конечно и выгодно.
Гость
11 марта 2025, 19:41
Сказали Театральная будет последняя станция.
Ну значит так и будет.
Ну до лучших времён конечно.
Гость
12 марта 2025, 09:25
станция будет, про поезда не говорили.
Гость
11 марта 2025, 19:26
Надо ли положительно решать вопрос с метро в Самаре?
"Надо, Федя, надо"!
Гость
11 марта 2025, 19:20
жители домов рядом ,кто захотел переехали, кто не захотел написали жалобы и живут теперь там же где и хотели.
Уже подросли детки которые не знают ,что по Галактионовской можно было ехать и гулять мимо Оперного , поучатся в школе,пойдут в училища . Кому интересно посмотреть новую станцию - сьездите в Москву,там сразу несколько и посмотрите
Гость
11 марта 2025, 19:19
Кого интересует и наше мнение?
Гость
11 марта 2025, 19:18
Через 5 лет построенное придёт в негодность. Деньги-то ветер. Ну и что? Не из своего же кармана платят, а государственный карман безграничен. Так что ли?
Гость
12 марта 2025, 06:15
Ошибаетесь. Не из гос. кармана, а из моего. Но возможно и из Вашего тоже, если Вы тоже честный налогоплательщик
Гость
12 марта 2025, 13:09
Можно - ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ. НО это - тоже ДЕНЕГ СТОИТ и НЕМАЛЫХ!
Гость
12 марта 2025, 13:11
Гость
12 марта 2025, 06:15
Ошибаетесь. Не из гос. кармана, а из моего. Но возможно и из Вашего тоже, если Вы тоже честный налогоплательщик
Именно ТАК!
Это - неповышенные пенсии, НЕДОПЛАЧЕННЫЕ зарплаты бюджетникам , "СВЁРНУТЫЕ" социальные программы....
Гость
11 марта 2025, 19:17
Станцию Театральная и правый перегонный тоннель нужно обязательно достроить!!! Если нет денег, то изыскать их за счёт отказа от закупок новых трамваев и автобусов, полному прекращению финансирования клуба КС и полному прекращению помощи новым территориям!!!
Самарскому метро быть!!!
Гость
11 марта 2025, 19:12
давайте оскандалимся на ровном месте
Гость
11 марта 2025, 18:48
Если щит увезут, Федорищев пусть едет вместе и ним из нашей области.
Гость
11 марта 2025, 18:48
Миллиард рублей в год на Крыльях Советов же экономим теперь. Где он? Может на метро потратить надо? Или нет миллиарда уже?))
Гость
12 марта 2025, 09:13
А вам говорили, что разогнав Крылья, денег вы не увидите. А то кошельки обрадовались, транвай им сейчас пустят 🤣
Гость
11 марта 2025, 18:45
💥💦💦💦...!!!
Гость
11 марта 2025, 18:44
Жителей близлежайших домов стремительно отселяли, аж от 300 до 800 т.р. за квартирки с барского плеча сулили. Людям всю жизнь понапрасну испортили.
Гость
12 марта 2025, 11:08
А скольким людям устроили "хорошую" жизнь, убрав трамвай с Галактионовской?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев