RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

1 м/c,

вос.

755мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Юлия Ашуркова назвала стоимость проезда в самарском трамвае

16 июля 2025, 11:06
Гость
Гость
5 сентября 2025, 13:53
Ашкурова, воровать меньше надо,тогда стоимость проезда будет не 300р
Гость
5 сентября 2025, 13:51
Мадам ошалела ,какие 300р? Воры
Гость
22 июля 2025, 20:46
Опомнились! Тридцать лет назад надо было начинать модернизацию по трамваям. Да куда там! Свой карман ближе.
Гость
18 июля 2025, 20:19
Это.ретро.привет.
Гость
18 июля 2025, 14:26
В нашем транспорте, вообще проезд должен быть бесплатным, нам должны доплачивать, что мы в нем едем и мучаемся.
Инклинг2К16

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июля 2025, 13:42
первому вице-губернатору лучше посмотреть правде в глаза и понять, что сломанные рельсы и очень большие риски
Гость
18 июля 2025, 13:12
Вспомнишь СССР - 3 копейки
Гость
18 июля 2025, 11:47
Давно не донор.
Гость
18 июля 2025, 11:45
Смешно, про Казань ...
Гость
18 июля 2025, 08:14
Ну конечно если считать метр ремонта рельсов в 1милион рублей , то так наверно и вылет.
Гость
18 июля 2025, 08:11
Это называется легальное отмытие денег , типо с бюджета мы доплачивает только деньги оседают в карманах тех же , кто их раздаёт . Просим РАсчет ПОДРОБНО в студию.
Гость
17 июля 2025, 21:05
Ой, ну просто неслыханная щедрость, а мы, холопы, не ценим! Барины десятилетиями эксплуатировали советскую инфраструктуру, делали что угодно, лишь бы не вкладываться до последнего, а теперь такие "ой себестоимость такая высокая". А мы не ценим. Чувство ранга потеряли и не ценим!
Гость
17 июля 2025, 17:05
300 рублей .Ребята вы где такую траву берёте, в Зубчаниновке?
Гость
17 июля 2025, 13:55
С метро и так понятно, но получается, что дешевле на такси ездить, чем на трамвае ?
Гость
17 июля 2025, 12:30
Есть например, в некоторых европейских городах общ. транспорт с бесплатным проездом! В любой стране общ. транспорт это планово-убыточное предприятие с дотациями из городских бюджетов!
Гость
17 июля 2025, 10:46
Пустили бы частников на рынок перевозок и вся транспортная проблема решилась бы сама собой
Гость
17 июля 2025, 13:28
частнику только прибыль важна. причём, в России она должна быть получена максимально быстро так что будут убитые газельки и рублей по 50 за каждую поездку.
Гость
17 июля 2025, 09:45
Трамвай — это помеха городскому транспорту. Весь городской транспорт, наверное, нужно унифицировать в пользу электробусов. — Можно будет демонтировать изношенные трамвайные пути. — Расширить дороги или по другому организовать движение, за счёт их демонтажа. — Унифицировать городской общественный транспорт, выбрав 2-3 модели электробусов, исходя из вместимости. — Одновременно в пользу унификации решается вопрос необходимых для эксплуатации запчастей и расходных материалов. — Операция замены не требует единовременных огромных вложений, поскольку позволяет рандомно переводить на новый вид транспорта отдельные маршруты, либо группу изношенных автобусов и троллейбусов, либо отказываться от наиболее убыточной или мешающей трамвайной ветки. К сожалению вряд ли это будет у нас реализовано, поскольку, вместо предвидения и анализа ситуации, перевозчики качают прибыль не взирая ни на что, отсюда и « себестоимость 300р за поездку» в трамвае! Увидим ли мы, когда нибудь виновников такого торжества?
Гость
17 июля 2025, 09:18
Транваи вон из Самары.
Гость
16 июля 2025, 23:51
Понял, понял. понял. Нас готовят к повышению оплаты за проезд. А ещё приучают к комплексу неполноценности, что вы ездиете за наш счёт. А мы, чиновники, трудимся ради вас днём и ночью.
Гость
16 июля 2025, 23:10
Доешь транвай до танка !
Гость
16 июля 2025, 22:06
как же раньше проезд в трамвае стоил 3 коп., а троллейбусе 5 коп., наверное тоже все было обосновано и просчитанно. Прямо какие-то космические цены. Зарплаты надо уменьшить транспортным начальникам и воровать меньше, тогда все будет рентабельно и цен таких не будет, У нас сейчас денег не на что не хватает не на здравоохранение, не на образование, не на дороги, не на транспорт и т. д., а у начальников по 3 дорогих машины, виллы, яхты, замки, острова, самолёты.Понятно, что купленные не на зарплату. Вот где наши деньги. Уменьшите свои аппетиты, тогда и денег на всё хватать будет.
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2025, 21:24
Новые трамваи проблему не решили из-за разбитых трамвайных путей. То есть до покупки трамваев это понять ума не хватило. Роспись в своей некомпетентности и профнепригодности.
Гость
17 июля 2025, 14:00
Нужно, как в Перми установить приоритет общественного транспорта. Там выезд на трамвайные пути вне перекрёстков приравнивается к выезду на встречку. Поэтому в Перми практически не случается ДТП автотранспорта на трамвайных путях, в отличие от Самары, где пара идиотов может затруднить попадание на работу сотням граждан.
Гость
23 августа 2025, 12:36
Гость
17 июля 2025, 14:00
Нужно, как в Перми установить приоритет общественного транспорта. Там выезд на трамвайные пути вне перекрёстков приравнивается к выезду на встречку. Поэтому в Перми практически не случается ДТП автотранспорта на трамвайных путях, в отличие от Самары, где пара идиотов может затруднить попадание на работу сотням граждан.
А давайте пешеходов за переход в неположенном месте будем штрафовать на 100000р
Гость
16 июля 2025, 20:37
На 25 маршруте, даже 40руб, много, за проезд, трамваи то гляди разваляться, надо им капремонт
Гость
16 июля 2025, 19:48
Ну.... в принципе это всё теже приснопамятные 3 копейки ))).
Гость
16 июля 2025, 19:37
Трамвай и троллейбус, в современном городе, это убыточный вид транспорта.В крупных городах отказываются от них в пользу автобуса и метро. Лучше бы деньги которые из бюджета тратят на их обслуживание вложили бы в строительство новой ветки метро от вокзала до ташкентской и обновление автопарка автобусов.
Гость
17 июля 2025, 10:44
Частникам выгодно (но их не пускают на рынок перевозок) а чиновники-назначенцы всё сделают убыточным.
Гость
17 июля 2025, 13:27
постройте им уже метро и пусть до остановок ходят пешком. где-нибудь километра по полтора в одну сторону. раз в их параллельном мире "в крупных городах от троллейбусов и трамваев в пользу автобуса и метро отказываются"
Гость
16 июля 2025, 18:41
Население начинают готовить к закрытию трамвайных линий 👌
Гость
17 июля 2025, 10:09
Верно!!! Троллейбусы уже вовсю закрывают. С Волжского проспекта и старой набережной до губернского рынка не добраться. Ходите граждане пешком. Власти неплевать!!!
Гость
16 июля 2025, 18:25
Не успели металлолом теперь ничего не стоит, а ведь пару лет назад до 25 р. Кг было, надо было тогда сдать трамбабаи на металл деньги пропить, было бы что вспомнить.
Гость
16 июля 2025, 18:02
В СССР проезд в трамвае стоил 3копейки, вот вам и инфляция. Проиндексируйте зарплаты простым гражданам, а не только себе любимым.
Гость
16 июля 2025, 17:07
4 бакса т.е.? профнепригодная
Гость
16 июля 2025, 16:23
То есть рост себестоимости с 50 руб в 2024 до 300 руб в 2025. - это экономически обосновано? Наймите второклассника вместо главбуха.))
Гость
16 июля 2025, 16:34
посчитали необходимые капиталовложения: замену рельс, обновление подвижного состава...
Гость
16 июля 2025, 18:27
уже наняли
Гость
16 июля 2025, 18:57
Гость
16 июля 2025, 18:27
уже наняли
... выдав Диплом о высшем образовании.... Телом взяла ....
Гость
16 июля 2025, 15:45
300 р-70р=230р И это из бюджета СО, в общем-то. Заменить это всё наемными Пазиками и Газельками, да и на легковой за 100 р по трам. маршруту такси повезёт.+ компенсация 50 р из бюджета, ещё и налоги заплатит.
Гость
16 июля 2025, 16:16
и будут пробки от кошелька до Гранного
Гость163

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2025, 15:32
Хороший расчёт. Стоимость в битком набитом трамвае, стоя, без кондиционер и вентиляции по стоимости почти как в такси.
Гость
16 июля 2025, 18:31
Интересно: За СКОЛЬКО она купила Диплом о высшем образовании ?
Гость
16 июля 2025, 22:36
В такси за четверых по 150 руб с человека получается. Частникам выгодно купить автобус и возить по 40 руб, а эффективным менеджерам - членам партии 300 руб
Гость
17 июля 2025, 13:23
Гость
16 июля 2025, 22:36
В такси за четверых по 150 руб с человека получается. Частникам выгодно купить автобус и возить по 40 руб, а эффективным менеджерам - членам партии 300 руб
автобусу не нужно никакой инфраструктуры. но он и служит куда меньше. в Самаре до сих пор 50-ти летние трамваи по рельсам бегают. а автобус, ну пусть 10 лет и всё...
Гость
16 июля 2025, 14:59
В Самаре есть вуз, который готовит специалистов по проектированию и эксплуатации городского электрического транспорта. А где власть отыскивает руководителей ТТУ, с образованием, не имеющим отношения ни к проектированию, ни к эксплуатации городского транспорта, и даже без опыта работы в этой сфере?
Гость
16 июля 2025, 14:52
Известный факт, чем меньше длина маршрутов, тем выше себестоимость. В Самаре выведены из эксплуатации пути на Галактионовской и на Фрунзе от Венцека до Хлебной площади. Сейчас ещё и на Клинической. Тогда что вас удивдяет в возросшей себестоимости?
Гость
16 июля 2025, 18:59
... не пытайтесь объяснить БАРАНУ высшую математику....
Гость
16 июля 2025, 14:46
Себестоимость проезда - цифра лукавая. Одного пассажира, проезд которого оценили в 300 рублей, ТТУ даже не заметит. Цифра, вероятно, получается делением затрат на количество пассажиров. Тогда возникают вопросы. 1. Что включается в затраты? 2. Как считается количество пассажиров. 3. Как учитываются льготные и совсем бесплатные пассажиры?
Гость
16 июля 2025, 14:57
я ниже приводил выдержки из интервью бывшего директора ТТУ (по нормативам надо 7.5 млрд. в год) и бывшей мэрши (выделили 2 млрд). разницу поделили на количество пассажиров и получили 300 рублей.
Гость
16 июля 2025, 15:04
Гость
16 июля 2025, 14:57
я ниже приводил выдержки из интервью бывшего директора ТТУ (по нормативам надо 7.5 млрд. в год) и бывшей мэрши (выделили 2 млрд). разницу поделили на количество пассажиров и получили 300 рублей.
Т. е. если бы бывший директор получил желаемую сумму, стоимость проезда одного пассажира возраста с 300 до 1125 рублей?
Гость
16 июля 2025, 16:09
Гость
16 июля 2025, 15:04
Т. е. если бы бывший директор получил желаемую сумму, стоимость проезда одного пассажира возраста с 300 до 1125 рублей?
у меня 40 рублей получилось. 7.5 лярдов на 188 млн. перевезённых пассажиров.
Гость
16 июля 2025, 14:44
Расчет в студию! Потому что это все похоже на мытарства загнанного самим собой чиновника. Была же слита информация, в 19-м году. При стоимости проезда 28 руб., реальные затраты ТТУ составляют 9 руб., вместе с кап ремонтом.
Гость
16 июля 2025, 13:25
вы бы не подтверждение запрашивали, а обоснование этой суммы. и детализацию расходов.
Гость
16 июля 2025, 13:17
Это как это за год себестоимость выросла в 6 раз? C 50 рублей в 2024 до 300 сейчас? За счет чего?
Гость
16 июля 2025, 13:24
за счёт многолетнего хронического недофинансирования Есть приказ федерального Министерства транспорта. В нем рассчитаны все расценки, по которым должны работать транспортные предприятия, в том числе и трамваи с троллейбусами. Если взять эту идеальную картину, то в год Трамвайно-троллейбусное управление, с учетом обновления подвижного состава, должно получать семь с половиной миллиардов рублей. февраль 2024 из интервью бывшего директора ТТУ 63 ру Как рассказала на совещании мэр Самары Елена Лапушкина, в последние два года число обращений граждан по вопросам транспортной сферы увеличилось почти в 1,5 раза. И причины на это есть. — Это очень серьезный износ подвижного состава, инфраструктуры, нехватка кадров, в первую очередь водителей и кондукторов. Мы осознаем, что работа транспорта очень сильно влияет и на социальное настроение людей. Закладываем в бюджете города значительные средства. В прошлом году — около 2 миллиардов рублей. На 2024 год утверждена такая же сумма. Но для приведения отрасли в нормативное состояние совокупные затраты нужны на порядок больше, — заявила Елена Лапушкина. 63 ру январь 2024
Гость
16 июля 2025, 18:40
"ДЕНЬГИ НУЖНЫ !"
Гость
16 июля 2025, 22:06
Гость
16 июля 2025, 13:24
за счёт многолетнего хронического недофинансирования Есть приказ федерального Министерства транспорта. В нем рассчитаны все расценки, по которым должны работать транспортные предприятия, в том числе и трамваи с троллейбусами. Если взять эту идеальную картину, то в год Трамвайно-троллейбусное управление, с учетом обновления подвижного состава, должно получать семь с половиной миллиардов рублей. февраль 2024 из интервью бывшего директора ТТУ 63 ру Как рассказала на совещании мэр Самары Елена Лапушкина, в последние два года число обращений граждан по вопросам транспортной сферы увеличилось почти в 1,5 раза. И причины на это есть. — Это очень серьезный износ подвижного состава, инфраструктуры, нехватка кадров, в первую очередь водителей и кондукторов. Мы осознаем, что работа транспорта очень сильно влияет и на социальное настроение людей. Закладываем в бюджете города значительные средства. В прошлом году — около 2 миллиардов рублей. На 2024 год утверждена такая же сумма. Но для приведения отрасли в нормативное состояние совокупные затраты нужны на порядок больше, — заявила Елена Лапушкина. 63 ру январь 2024
Из двух лярдов сколько дошло???
Гость
16 июля 2025, 13:06
Когда-то проезд на трамвае был самым дешевым.
Гость
16 июля 2025, 13:05
Большая проблема с принятием грамотного управленческого решения?
Гость
16 июля 2025, 12:55
КАК СКАЖЕТ ЧИНОВНИК, ТАК И БУДЕТ. ОН ЖЕ ТРУДИТСЯ НА БЛАГО НАРОДА.😃😃😃
Гость
16 июля 2025, 12:53
А давайте лошадей разводить и использовать. Наверняка экономней будет. Ипподром снова в конюшни переделать. Не фиг там автосалонам делать. А сколько рабочих мест! Конюхи, ветеринары... Красота!
Гость
16 июля 2025, 15:14
Правильно, конку вернем вместо трамваев. Деды ездили при царе.
Гость
16 июля 2025, 12:52
Сколько говорите проезд? Трактористы, ваш выход!
Гость
16 июля 2025, 12:41
Может всё же сначала надо было распланировать программу по замене рельсового пути и уже потом начать закупать новые трамваи. Получается новые трамваи через пару тройку лет придут в негодность так ходили по убитым путям? Да и всё думаю помнят как обновляли участок пути от поляны до солнечной)) Мне кажется в советское время ракету в космос быстрее запустили чем наши управленцы в век высоких технологий поменяли километр трамвайного пути))) Может не 300 а 3000 реальная стоимость проезда этими суммами они хотят отбить деньги за покупку новых трамваев?
Гость
16 июля 2025, 12:52
руководство посчитало, видимо, что новыми трамваями легче пустить пыль в глаза. А начинать было, совершенно правильно, с ремонта путей...
Гость
16 июля 2025, 13:09
Гость
16 июля 2025, 12:52
руководство посчитало, видимо, что новыми трамваями легче пустить пыль в глаза. А начинать было, совершенно правильно, с ремонта путей...
Картинка с новыми рельсами не производит такого впечатления, как вид нескольких новых трамваев.
Гость
16 июля 2025, 13:20
Гость
16 июля 2025, 12:52
руководство посчитало, видимо, что новыми трамваями легче пустить пыль в глаза. А начинать было, совершенно правильно, с ремонта путей...
ну да, рельсы ж на земле или даже в земле лежат, их никто не видит.
Гость
16 июля 2025, 12:30
Сократить чиновничью прослойку!
Гость
16 июля 2025, 14:37
Вы представляете какая будет безработица? При Путине в России чиновников стало больше, чем было во всём СССР вместе со всеми братскими союзными республиками!
Гость
16 июля 2025, 12:28
Возможно так и есть. Зачем эти цифры? Посчитайте, сколько жители мегаполиса платят прямых налогов и оставляют деньги в магазинах, а также сколько нужно для очистки воздуха, если ездить на авто, то езда на трамвае покажется одним из самых дешёвых и экологически чистых средств передвижения. Давайте всех расселим в пригородах, пусть на машинах ездят((((. Нормальные градоустроители оставляют трамваи и троллейбусы для жителей, это одно из главных средств передвижения. Или стройте метро как в Москве по 5-13 станций в год!
Гость
16 июля 2025, 12:23
Рельсы можно снять с неиспользуемых веток вдоль Московского шоссе (к 4 ГПЗ) и проспекта Карла Маркса (к шоколадной фабрике) в Самаре.
Гость
16 июля 2025, 13:21
эти рельсы - только в металлолом. им лет по 70 наверное, уже.
Гость
16 июля 2025, 15:35
Гость
16 июля 2025, 13:21
эти рельсы - только в металлолом. им лет по 70 наверное, уже.
Да они лучше современных будут!
Гость
16 июля 2025, 18:53
Гость
16 июля 2025, 13:21
эти рельсы - только в металлолом. им лет по 70 наверное, уже.
На эти рельсы в качестве металлолома - уже МНОГИЕ "слюни пускают"! Рельсы - изготавливаются из низколегированных сталей!
Гость
16 июля 2025, 12:22
На самом деле проезд на советском трамвае давно бесплатный.
Гость
16 июля 2025, 12:16
Если проверить всех чиновников-директоров-владельцев ТТУ и АТУ по стране, то всех реально посадить можно, вместе с теми от власти, кто их крышует!
Гость
16 июля 2025, 12:14
Воровство и коррупция, тройные накрутки на капремонт, мусор, ЖКХ, проезд и т.д.
Гость