RU63
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Самаре
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

сев.

758мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Мэр Самары Иван Носков изменил расписание общественного транспорта

22 января 2026, 13:07
Гость
Гость
14 марта, 20:28
Когда же восстановится маршрут из 15 мкр (или от Шапито) через Металлург, Вольскую, Кировскую и до завода Экран - тысячи человек едут с пересадкой на Металлурге или Вольской И ещё: восстановится ли маршрут 368 - ходит нерегулярно, салоны грязные, кресла сломаны, хотелось бы до Кошелев-парка добираться нормально, а не "на перекладных"
Гость
13 марта, 23:35
Эх вы,горожане,плётки на вас абакумовской нету,все бы вам поерничать,покритиковать. Знали бы вы,как мы на громадные безымянские заводы ездили зимой в битком набитых чехах. И не вякали,а то львёнок им узкий. Плохо вам было при социализме,теперь поживите при воровской власти олигархической. И тогда воровали,но по чину,а не так как сейчас,по беспределу.
Гость
29 января, 18:39
Автобус 70 маршрут. Постоянно пустой, один за другим. Иногда на остановке аж по 3 стоят. Пустите их по 23, 37 и 47 маршруту.
Гость
29 января, 12:19
Изменение это хорошо писать, когда не ездишь на общественном транспорте, организуйте автобус с зубчаниновке до метро Безымянка, прямой, автобус 27 который должен идти до метро, идёт через рынок и все у него обед
Гость
29 января, 11:58
Без маршруток стало очень плохо!
Гость
28 января, 16:00
Маршрутки 397 и 368 вернуть на дорогу. Самые удобные.
Гость
24 января, 11:50
Неужели собачьи упряжки забрал на рожднствнно.
Гость
24 января, 11:34
Придётся увольняться с завода. Маршрутка 4 - единственный вменяемый вариант добраться от Мичурина до металлурга. Или себе как-то график менять.. Только начальство на это, скорее всего, не пойдёт
Гость
24 января, 04:27
Когда же случится чудо и улицу 22 Партсъезда соединят хотя бы двух полосной асфальтной дорогой на отрезке от ул. Карла-Маркса до ул. Ставропольская. Всего лишь небольшой участок дороги в 1,5 км соединил бы две части города (спальные районы и промзону), а также позволил разгрузить ул. Советской Армии, ул. Антонова -Овсеенко, ул. Ново-Вокзальную, Пр. Кирова. Почему никто не видит из руководства города что происходит в часы пик в этом районе на пересечении улиц:Стара-Загора, Карла Маркса /Советской Армии. Карла-Маркса/22 Партсъезда. Шесть полос дороги 22 Партсъезда упираются в ул.Карла-Маркса и всё дальше только на тракторе. Огромное количество людей сказало бы спасибо за это, а если пустили троллейбус или автобус по ул. 22 Партсъезда от кольца Московского шоссе и до Заводского шоссе, многие и машины бы не брали, чтобы ездить на работу. Реальными проблемами горожан заниматься не хотят. Пиарятся там, где легко и не проблематично.
Гость
23 января, 23:15
Зачетно!
Гость
23 января, 20:16
Носки себе обнови, а не маршруты! Только хуже делать может никчемная администрация.
Гость
23 января, 16:53
Спасибо за новые автобусы! Удобно, чисто, тепло, большое количество мест, ходят по расписанию и отображаются на карте. От души благодарю ❤️
Гость
23 января, 22:48
Носок с ума сошел, сам себе комменты пишет
Гость
23 января, 15:04
От ул. Стара-Загора до пол. Фрунзе (ост. Силина, Ташкентская, Димитрова, Демократическая и т.д.) на чём добираться, когда трамваи не ходят? Кто-нибудь думает на эту тему?
Гость
23 января, 15:01
Когда-нибудь будут решать вопрос с транспортом 116 км (ул. Егорова)??????
Гость
23 января, 14:22
Убрать все эти маршрутки долой, откровенные гадюшники, вечно грязные, водилы - никакие, с телефоном в ухе, билетов не дают..
Гость
23 января, 13:12
50 маршрут как ходил через ж... так и ходит. Два автобуса подряд (5 минут разница), потом 10 минут и перерыв минут 20. оптимизация на лицо. А еще и поляны их догоняют 50 из депо и везут в город, а с управа и глинка ждемс авто каждый день.
Гость
23 января, 10:36
Что значит убрать ? Где то и маршрутки тоже нужны. Ну уберёте вы маршрутки например 272 , а большие автобусы там будут не полностью заполнены , Да и неудобно им проезжать по тем дорогам будет . И в итоге скажете что данный маршрут надо отменять в принципе. А он востребован. Опять какой-то показушничество получается. Или работа на интересы определённых групп продвигающих и курирующих перевозки на ( своих) крупногабаритных автобусах
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 18:40
Нигде маршрутки не нужны. Нигде.
Гость
21 февраля, 08:47
28 января, 18:40
Нигде маршрутки не нужны. Нигде.
Завали ты уже ...маршруткам альтернативы нету . Это экономия времени и денег .
Гость
23 марта, 16:39
28 января, 18:40
Нигде маршрутки не нужны. Нигде.
Маршруты этих "маршруток" выстроены так, что ни один городской транспорт во многие точки прохождения их пути не заезжает. И с этих точек добраться до другого общественного транспорта просто НЕ ВОЗМОЖНО! Особенно в гололёд, при темноте на улице; особенно, когда лужи, как море, и грязь при таянии снега и после дождя. Если Вы за рулём, и Вам по барабану, что там за пределами Вашего авто. Если дороги в городе, кроме центральных, хреновые, то что можно говорить о тротуарах и тропах.
Гость
23 января, 10:24
К мэру одна маленькая просьба: ВЕРНИТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ и отправьте куда-нибудь подальше этот всех задолбавший САГ. Самара единственный город-миллионник в России, где частник заправляет автобусным пассажирским транспортом. Оторвите от гос.бюджета эту вредоносную пиявку. Кому нужно, чтобы на бюджетных деньгах наживало прибыль какое-то ООО с бесправными и не имеющими никаких бытовых удобств в работе водителями?
Гость
23 января, 10:22
Бестолковый мер, ни в одной деревне захудалой таких дорог нет.
Гость
23 января, 10:18
Говорят пешком ходить полезно, пробуйте.
Гость
23 января, 10:02
А мы на кошелефф-такси на ашановских тележках катаемся. За полпятюни отвезут куда хочешь. Разами тоже берут.
Гость
23 января, 09:27
и давно маршрутные такси стали общественным транспортом?
Гость
22 января, 20:59
пора уже меняет старый холодный трамвай номер 3 депо Кировский развалины позоришь лучше по этому линии пустили б автобусы от Тухачевски до Юнгоратка общества не маршрутке
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 18:41
Грамота? Русский язык? Нет, не слышал...
Гость
22 января, 18:32
Пот 3 ходят новые трамвай
Гость
22 января, 17:54
Точно! Возьмите в лизинг ещё автобусов побольше, и чтоб дверей поменьше! Хватит шикарных 2х-дверных берите однодверные!
Гость
22 января, 16:30
маршрутки оставьте!!! частный сектор жд района на маршрутках есть возможность быстро добраться и до солнечной и до победы, и то надо подниматься до аэродромной,мы не центр города ходит один маршрут, если опоздаешь то жди следующий через полчаса,это не всегда удобно
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 18:48
Да когда ж до вас дойдёт, что маршрутки - зло. "Не всегда удобно"... это в почтовый ящик не удобно... Опаздываешь? Так не опаздывай. Опоздаешь, в следующий раз не будешь. Или на такси...
Гость
22 января, 16:27
Новые автобусы отвратительные. Сидячих мест мало, при этом два места обычно занимает кондуктор. Проходы узкие, двери только две. Где есть валидатор, где нет. Бегаешь по автобусу туда-сюда в поисках валидатора или кондуктора. Прикол еще когда валидатор рядом с водителем и кондуктора нет. Водитель стоит и ждет, когда все оплатят. А про остановки посреди дороги отдельный разговор. Для чего делали карманы??? Отвратительно.
К063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января, 16:27
Вообщем придётся ездить на такси по городу. Дешевле и быстрее выйдет
Гость
22 января, 16:27
Придут, а должны были приехать.
Гость
22 января, 15:57
Что даст в замен?
К063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января, 16:18
Гость, ничего. Такси
Гость
22 января, 15:53
будет всегда через одно место, если убирать маршрутки, надо альтернативный вид транспорта чтобы ходил по этим же маршрутам с такими же интервалами и хотя бы до 21-00. принимают решения люди, которые сами ездят на служебных машинах. пусть хотя бы месяц поездят на общественном транспорте, а потом решают, что отменять и что взамен делать!!!
Гость
23 января, 02:53
21 очень рано, до 23 надо хотя бы. А в идеале до 12 - часу
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 18:32
Не будет. ОТ должен быть муниципальным, а не ИП и всякие ООО. И только так. И никаких маршруток! Опять же, если они не муниципальные...
Гость
22 января, 15:08
Кроме тарифов, важна регулярность и соблюдение графика работы. Ну и чтоб график не заканчивался в 8 часов вечера, конечно...
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 18:24
Какое в 20:00... Хотя бы до 23:59.
Гость
22 января, 15:07
Шейсятседьмой когда отменят?
Гость
22 января, 14:42
газель401, можно в автобус превратить?
Гость
22 января, 14:36
Непонятно: ЧЕМ Носкову "помешали" маршрутки? Маршрутки - работают, как я понимаю, на принципе "САМООКУПАЕМОСТИ"! Кстати, и НАЛОГИ они должны платить. ПАССАЖИРОВ - ОНИ ОЧЕНЬ УСТРАИВАЮТ! ВСЕ РАСХОДЫ на их эксплуатацию - "ложатся " на них самих. Тогда ВООБЩЕ непонятно! ( бось даже предположить: может , " не делятся"?)
Гость
23 января, 11:07
К сожалению водители маршрутки привязаны к выручке и чем она высше тем больше водитель получает поэтому не редкость а зачастую особо жадные водители набивают так что стоишь за 40 руб на одной ноге учитывая пространство в наших газелях особенно касается 366 маршрута там нарушаются все правила безопасности при перевозке это мучение а не езда за собственные деньги казалось бы повышен тариф а проходишь испытание на прочность это не допустимо поэтому нужны относительно просторные автобусы и предупредить водителей о наполняемости примерно сколько он может перевозить человек максимум. Плюс то что люди имеющие реальные льготы на проезд на маршрутках не могут ездить по причине запрета. Да и вообще частный бизнес стремится к максимальной выручке следовательно меньше затрат больше выручка и создавать комфортные условия он не будет для пассажиров зачем ему лишние траты он так потихоньку скатывается до наживы и ухудшению обслуживания интересы потребителей никогда не совпадут с интересами бизнеса это надо понимать поэтому транспорт должен быть под контролем государства
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 18:38
Налоги должны платить, но - платят кусочек только. Когда наличка в руках, расстаться с ней и не ущипнуть, очень сложно...
Гость
22 января, 14:34
Что происходит, зачистка рынка под определенного оператора?
К063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января, 16:20
Гость, естественно. Под одного частника. Чтобы совсем убить транспорт.
Гость
22 января, 14:30
В целом транспорт лучше работать стал, сравнения нет с временами правления Азарова и Лапушкиной. . Спасибо, ждем новых усовершенствований. Федорищев и Носков на правельной волне с жителями города. Улицы чистятся, город преображается, спасибо вам.
Гость
22 января, 14:50
Ещё от новогодних застольев не отойдёте?
Гость
22 января, 23:21
....Не больно, но... На что указывает кровь при геморрое ...
Гость
22 января, 14:29
Большие автобусы ездят полупустыми, интервал прибытия тоже станет больше, эксплуатация и ремонт больше. Всё букет дороже, и проезд тоже.
Гость
22 января, 16:33
так и должно быть автобусы должны ходить полупустыми, а не набитыми как сельдью в бочках
Гость
22 января, 18:07
Им платят субсидии из бюджета
Гость
23 января, 16:53
Гость
22 января, 16:33
так и должно быть автобусы должны ходить полупустыми, а не набитыми как сельдью в бочках
Должно быть, но денег столько нет
Гость
22 января, 14:29
Сегодня мне пришлось добираться с Металлурга до глазной больницы им. Ерошевкого на Ново- Садовой с пересадками. Моё мнение, что надо вернуть маршрут 297, а не отменять все маршрутки. Или пустите муниципальный маршрут через Металлург по Ново-Садовой.
Гость
22 января, 14:31
невозможно в миллионнике добраться в любую точку города без пересадок.
Гость
22 января, 14:51
КОНЕЧНО! И автобус - большей вместимости.
Гость
22 января, 14:54
Гость
22 января, 14:31
невозможно в миллионнике добраться в любую точку города без пересадок.
В ЛЮБУЮ - да. НО ОПТИМИЗИРОВАТЬ маршруты - НАДО! Кпримеру, тот же 297 маршрут! Лучше - трудно представить!
Гость
22 января, 14:26
Обяжите водителей автобусов подъезжать на остановках к бордюрам для посадки пассажиров, а не осуществлять посадку посреди дороги
Гость
22 января, 15:18
Обязательно обяжу ! Довольны ?
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 18:26
А это камеры решают. Остановился не на остановке - зп уменьшилась. И так каждый раз. Но сначала зп должна быть нормальная. Для Самары 90-110к. руб.
Гость
22 января, 14:24
Чем крупнее автобкс, тем реже он ездит.
Гость63

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 14:21
Да ладно, эти автобусы будут ходить полупустыми, потом скажете, что не выгодно. Лучше тогда больше маршруток сделайте и по разным маршрутам хотя бы!
Гость
22 января, 14:45
Теоретически это ИМЕННО ТАК. (практики - пока не было).
Гость
22 января, 15:19
Носку всегда чего- то не хватает ! Зимою лета ,осенью - весны !
Гость
22 января, 17:00
ДА запустите новый отдельный маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – торгового центра Крутые Ключи (можно рассмотреть маршрут и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, и через новый Фрунзенский мост-Самарская-Московское (всего-то 50 машин). Автобусы должны быть одной модели, и большой вместимости (например, Volgabus-5270.G2 - топливо газ, вместимость 111 чел. г.Волжский). Иметь оригинальную, и отличительную раскраску и систему ГЛОНАСС для контроля и удобства жителям по «Яндекс транспорт». ДОСТОЙНАЯ!!! зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение графика, интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не сборами за проезд. Водители личного транспорта, может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться, и на дорогах будет свободнее и меньше легкового транспорта.
Гость
22 января, 14:01
хорошо бы продлить трамвай 24 до оврага
Гость
23 января, 10:38
Хорошо бы трамвай 24 пустить до площади Кирова, в том направлении нет транспорта.
Гость
23 января, 11:15
Гость
23 января, 10:38
Хорошо бы трамвай 24 пустить до площади Кирова, в том направлении нет транспорта.
25 там ходит
Гость
22 января, 13:54
Вместо 1000маршруток супермного еще общ.транспорта.а не пазики на 30мест в разы меньше.вот это дело.
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 18:44
Тебе уроки пора делать и спать. Первоклашкам вредно долго в компе сидеть...
Гость
22 января, 13:52
Счас не лукавлю.но потом облукавлюсь весь и всегда.
Гость
22 января, 13:48
ой, вот как придут - так и поговорим. автобусы в городе размером с Самару должны с утра до вечера ходить с 10-минутным интервалом. сколько их для этого надо?
Гость
22 января, 14:28
и даже если с неба упадёт мешок денег, где взять столько водителей?
Гость
22 января, 14:43
Гость
22 января, 14:28
и даже если с неба упадёт мешок денег, где взять столько водителей?
Просто, НАДО ПЛАТИТЬ соответствующую РАБОТЕ зарплату. На которую МОЖНО ЖИТЬ, а не "существовать". И ВСЁ - БУДЕТ! Кстати, ВСЕХ КАСАЕТСЯ....
Гость
22 января, 16:31
Гость
22 января, 14:43
Просто, НАДО ПЛАТИТЬ соответствующую РАБОТЕ зарплату. На которую МОЖНО ЖИТЬ, а не "существовать". И ВСЁ - БУДЕТ! Кстати, ВСЕХ КАСАЕТСЯ....
водитель - это не кондуктор, этому надо учиться а в Самаре ещё и ездить сложно.
Гость
22 января, 13:48
С Металлурга до Ново-Садовой не добраться... Раньше были маршрутки 397 и 89. Оставили один 89 маршрут и он ходит раз в час. Трамвай 24 ходит только до завода Тарасова... Как людям добираться до работы??? до Звезды и ТЦ Захар.... На Ново-Садовой полно офисных зданий... А на этой неделе Мичурина / Масленникова перекрыли ...народ пешком ходит... Маршрутки всегда выручали ...И по Московскомму шоссе чтоб до ЖД Вокзала доехать 2 часа на троллейбусе плюхать.
Гость
22 января, 14:28
вам же метро построили до Ново-Вокзальной на троллейбусе, потом пешком, потом на метро, потом снова пешком.
К063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января, 16:24
Гость, не переживай, вам же обещали с 89 помочь. Помогли же! Сделают один автобус в час.
Гость
25 февраля, 19:12
Гость
22 января, 14:28
вам же метро построили до Ново-Вокзальной на троллейбусе, потом пешком, потом на метро, потом снова пешком.
Интересно ,а где метро то в той стороне ,больной гость )))пишут чушь какую то
Гость
22 января, 13:46
Трамвай 3 маршрута совсем нету!!! Или старые погремушки Татры. Когда???
Гость
23 января, 10:42
Носков же сказал что будут ликвидировать старые трамваи , вот и ликвидируют . Сдают на металлолом . Поэтому их и нету. 20 ,,погремушек татр " ( которые ещё 50 лет прокатаются лишь только поддерживать в них более-менее внешний вид надо) уничтожили - одного ,,львёнка "купили. А потом и рельсы на металлолом сдадут как это делают на галактионовской Уничтожили маршрут ради того чтобы провода и рельсы сдать на металлолом
Гость
22 января, 13:37
Отдай тогда что то в замен гражданам!
Гость
22 января, 13:32
215 маршрутку верните!
Гость