перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Ученые предложили сделать метро в Самаре наземным и протянут до Волгаря

13 мая 2026, 14:18
Гость
Гость
19 мая, 05:24
Обратите внимание "учёные предложили...." , с каких пор учёные рапоряжаються бюджетом, размечтались. А почему до Волгаря? А не от Кошелька или до Южного?
Гость
16 мая, 16:53
Ну так то да продлить тоннель под галктионовской и дальше выход на мост, над самаркой. Идея прекрасная - в городе метро под землей а до волгаря над землей...
Гость
14 мая, 15:39
А кагда уже у нас пристонь пастроют ?И абсирваторий
Гость
14 мая, 14:42
скажите кто-нибудь понаеху, что 1. в Волгаре уже сейчас есть линия старой доброй железной дороги, по которой уже сейчас ходят электрички 2. в Волгаре уже сейчас плохо пахнет, а с неба временами падает вся таблица Менделеева... да, там вырос целый район, в котором люди, живущие в округе, от безысходности купили квартиры. Но в Самары есть другие стороны, рядом с которыми нет хим. заводов. не обязательно загонять всех в Волгарь.
Гость
14 мая, 12:58
Наконец то дошло
Гость
14 мая, 06:14
Юнгородок с Безымянкой это оказывается центр города?..
Гость
14 мая, 09:14
"линию вели из центральной части города, где была тогда основная жилая застройка" В 80-е рыли на проспекте Ленина, это вполне себе центр.
Гость
14 мая, 14:43
Гость
14 мая, 09:14
"линию вели из центральной части города, где была тогда основная жилая застройка" В 80-е рыли на проспекте Ленина, это вполне себе центр.
и какая там была "основная жилая застройка"? кроме Козловского дома, жители которого очень хотели ездить на работу на метро.
Гость
13 мая, 22:58
В Кошелев нужно тянуть действующую линию метро! Причём строить новую линию метро нужно наземным способом. От станции Кировская тоннель до Ракитовского шоссе, а дальше метро выводит на поверхность и наземная ветка идёт до Кошелева, а в перспективе доходит и до Новосемейкино. Вот тогда загрузка самарского метрополитена достигнет 90%!
Гость
14 мая, 14:44
а чем уже лежащая там ветка ж/д не устраивает?
Гость
14 мая, 22:55
Гость
14 мая, 14:44
а чем уже лежащая там ветка ж/д не устраивает?
Где же лежит эта ЖД ветка? Если речь о действующей ЖД линии через станцию Ягодную до ЖД вокзала, то ведь она не идёт в сам центр города, а метро как раз проходит через центр.
Гость
14 мая, 23:20
Гость
14 мая, 22:55
Где же лежит эта ЖД ветка? Если речь о действующей ЖД линии через станцию Ягодную до ЖД вокзала, то ведь она не идёт в сам центр города, а метро как раз проходит через центр.
А зачем кошельки нужны в центре, не задумывались?
Гость
13 мая, 19:37
Да. Правильно. Это самый быстрый и дешёвый способ в наземном варианте. Там метро над Самаркой пройдет и много людей. Ещё бы по московскому шоссе продлить, ну или трамвай до ЖК Новая Самара.
Гость
13 мая, 17:47
А потом построим Нью-Васюки и проведем межгалактический шахматный турнир
Гость
13 мая, 17:34
только после канатных дорог
Гвоздь, 63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая, 17:33
А уровень шума при строительстве надземного метро, они не учитывали и загруженность городского пространства? Сдаётся мне, что вся эта очередная инициатива, снова превратится либо в пустой "пук" в воздух, либо в очередное "эффективное" освоение бюджетного бабла (ну, или и то и другое). Магистраль "Центральную" мы уже построили, судя по всему, теперь на очереди новые "креативные" проекты.
Гость
15 мая, 21:14
Между прочим, в Бангкоке поезда метро движутся на высоте примерно пятого-шестого этажа и при этом практически бесшумно. И никого это не козявит.
Гость
18 мая, 21:34
Но если пишите что театральную закончили. А результата не видно???
Гость
13 мая, 17:21
Да кому оно нужно? Лудшеб транваи восстановили раскуроченные на конец!.
Гость
13 мая, 16:29
Да, метромост, как в Нижнем, ценник квартир в Амграде Заречье и ЮГ взлетит сразу
Гость
13 мая, 16:22
Барон Мюнхаузен ребёнок по сравнению с самарскими чиновниками. Нет к жд вокзалу прокладывать оказывается Волгарь важнее, маразм какой-то. На 23 и 4 маршруте разрывы 35-70 минут специалистов не хватает, надо замахнуться до кошелька и южного. Обещали с южного до жд канатную, уже раздумали?
Гость
13 мая, 17:10
Барон тоже любил, чтоб потруднее😉
Гость
14 мая, 14:46
она не у вокзала не нужна, ни у волгаря. про автобусы / троллейбусы вы хорошо вспомнили. трамвай везёт пассажиров в разы больше, чем водитель автобуса / троллейбуса. а у водителя трамвая - самая низкая квалификация (и самый низкий порог входа в профессию) из всех водителей ОТ...
Гость
13 мая, 16:14
сделайте из метро бордели и казино
Гость
13 мая, 15:58
Театральную закопают? А вместо нее трамвай будет по улице ездить 1 остановку, туда и обратно!
Гость
14 мая, 14:46
зачем закапывать? сделать Амфитеатр. переименовать в амфитеатральную.
Гость
13 мая, 15:21
"По сравнению со всеми городами у нас метро показывает самую низкую эффективность. Сложилось это тем, что станции строились в советское время...." Ну как же не плюнуть в совок. Благодаря советскому времени вообще оно есть.
Гость
13 мая, 15:27
Особенно нравится Ваше отношение к советскому времени , которое Вы ставите в пример - СОВОК!
Гость
13 мая, 16:20
Не верю. Ежедневно пользуюсь метро. Вагоны заполнены.
Гость
14 мая, 09:11
Гость
13 мая, 16:20
Не верю. Ежедневно пользуюсь метро. Вагоны заполнены.
Днём интервал больше 10 минут, табло гаснет - не рассчитано на столько. В вагонах по 5 человек. В 6 вечера - час пик - от Алабинской отходят вагоны с половиной пустых сидячих мест. Себестоимость проезда 139 рублей 80 копеек. Во что Вы не верите?
Гость
13 мая, 15:12
А если заводы восстановить? Работу людям дать? Производство поднять? Да ну, бред какой-то.
Гость
13 мая, 15:16
В Юнгородке все заводы живые, кроме ГПЗ-9
Гость
13 мая, 15:30
Гость
13 мая, 15:16
В Юнгородке все заводы живые, кроме ГПЗ-9
Напомните, пожалуйста, сколько самолётов в год выпускает живой авиакор. В сколько смен работает. Как дела с социалкой. Спасибо.
Гость
13 мая, 16:57
Гость
13 мая, 15:30
Напомните, пожалуйста, сколько самолётов в год выпускает живой авиакор. В сколько смен работает. Как дела с социалкой. Спасибо.
он теперь не самолёты, а голубцы запускает
Гость
13 мая, 15:09
А что за умные ученые в генплане МОсквы собрались? И где оне были раньше все эти годы? Почему мы их не слышали по вопросам планирования и архитектуры Самары?
Гость
14 мая, 15:06
вау, в Самаре есть какое-то планирование?
Гость
13 мая, 15:05
Со 116-го км в город автобус запустить не могут... на метро замахнулись... Ха-ха (три раза)...
Гость
13 мая, 15:13
Ну как же. 91 автобус запустили
Гость
13 мая, 15:03
А сможет ли тогда ЭТО называться метро????
Гость
13 мая, 15:13
Сможет
Гость
14 мая, 15:13
вам шашечки или ехать? в том же Гамбурге (почти в 2 раза больше Самары по населению) метро в центре города ходит под землей - а за пределами центра - по отгороженным насыпям 106 км. 93 станции и нереальные для Самары почти 250 млн. пассажиров в год
Гость
13 мая, 14:57
трамвай продлить по демократической - бред
Гость
13 мая, 14:53
Нью Васюки. Остапа понесло. (С)
Гость
13 мая, 14:45
Очередные бюджетные траты на новые проекты. Как это знакомо.
Гость
13 мая, 15:24
Что твой семейный бюджет не тянет?
Гость
13 мая, 15:57
Гость
13 мая, 15:24
Что твой семейный бюджет не тянет?
Бюджет области не тянет давно
Гость
14 мая, 09:12
Гость
13 мая, 15:24
Что твой семейный бюджет не тянет?
Ваш семейный бюджет тянет театральную и обход? Вы Миллер?
282588919

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая, 14:44
Если бы москвичи тут были, то сразу бы сказали что надо ветку к жд вокзалу. А только потом к южному городу, но там слишком дорого...
Гость
13 мая, 15:27
С нынешним пассажиропотоком ветка должна быть под МШ от клинической больницы до ташкентской и дальше до кошелька. Ещё лучше и дешевле - скоростной трамвай. Но Азарову нужнее обход и театральная.
Гость
13 мая, 17:09
Гость
13 мая, 15:27
С нынешним пассажиропотоком ветка должна быть под МШ от клинической больницы до ташкентской и дальше до кошелька. Ещё лучше и дешевле - скоростной трамвай. Но Азарову нужнее обход и театральная.
От кошелька только до южки и без остановок!
Гвоздь, 63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая, 17:36
Гость
13 мая, 15:27
С нынешним пассажиропотоком ветка должна быть под МШ от клинической больницы до ташкентской и дальше до кошелька. Ещё лучше и дешевле - скоростной трамвай. Но Азарову нужнее обход и театральная.
Азарову просто, тупо нужно было "эффективно" бюджетное бабло освоить, вот и всё, что собственно и было сделано.
Гость
13 мая, 14:38
А можно, дирижабль?
Гость
13 мая, 14:44
Канатная дорога не устроит?
Гость
13 мая, 15:11
Гость
13 мая, 14:44
Канатная дорога не устроит?
С канатоходцем если только.
Гость
13 мая, 15:25
Детям все можно, даже дирижабль.
Гость
13 мая, 14:35
Прекрасные планы! Кудряшов не догадался, что так можно было деньжат срубить на проекте.
Гость
13 мая, 14:34
Метро тянули из Юнгородка до проспекта Ленина, чтобы рабочие и инженеры быстро добирались до работы и домой. Пока строили, целевой контингент вышел на пенсию, и ему уже туда кататься не нужно.
Гость
13 мая, 16:59
теперь метро необходимо исключительно для распила бюджета
Гость
14 мая, 15:19
вау, золотые слова. жить "рабочие и инженера" хотели в "городе", а рядом с работой жить не хотели - не престижно там жить...
Гость
13 мая, 14:33
"Сложилось это тем, что станции строились в советское время, линию вели из центральной части города"..... метро начинали строить в начале 80-х годов с Безымянки.... да, из центральной части города....
Гость
13 мая, 14:47
Чтобы понять, где траффик интенсивнее, нужно поставить в ключевых точках датчики подсчета количества легковых машин и людей в них. А общественный транспорт останавливать, и чтобы они там рассчитались по порядку между собой, как в армии. Нужно использовать все достижения армейской науки.
Гость
13 мая, 14:30
Сколько денег стоят эти проекты?
Гость
13 мая, 14:51
ТысячЯ миллионов! Меркушкин с Азаровым кредитов набрали, мосты, дороги , развязки, станции метро построили. Молодцы мужики!
Гость
13 мая, 14:59
Не более нескольких дней проведения воинушки.
Гость
13 мая, 15:11
Гость
13 мая, 14:59
Не более нескольких дней проведения воинушки.
Это хорошо?
Гость
13 мая, 14:29
Уже смешно читать новости про очередные нереализованные проекты и надежды граждан на лучшую жизнь в этом городе.
Гость
13 мая, 15:03
Гость, смешно будет когда ты показания будешь давать
Гость
13 мая, 15:10
Гость
13 мая, 15:03
Гость, смешно будет когда ты показания будешь давать
Я вижу ты уже дал показания за танком
Гость
13 мая, 20:01
Гость
13 мая, 15:03
Гость, смешно будет когда ты показания будешь давать
Какие показания? Или проспись.
Гость
13 мая, 14:29
Продлить,продлить только когда эти планы претворятся в жизнь? Самара не Москва, там станцию метро сдают в эксплуатацию через три года.
Гость
13 мая, 15:00
Я работал строителем метро в Мосве и открою вам секрет, что в год сдаётся не менее 4-х станций.
Гость
13 мая, 19:41
Гость
13 мая, 15:00
Я работал строителем метро в Мосве и открою вам секрет, что в год сдаётся не менее 4-х станций.
Ну и Москва в 8 раз больше по населению чем Самара.
Гость
13 мая, 20:00
Гость
13 мая, 19:41
Ну и Москва в 8 раз больше по населению чем Самара.
И? Тогда одна станция в два года.
Гость
13 мая, 14:20
Точно продлить с Юнгородка до петрадубравы, а затем монорельсом в уфу! 🤣
Гость
13 мая, 17:01
через Уренгой?
Гость