Городские власти определили маршрут, на котором протестируют систему бескондукторной оплаты проезда. Детали пилотного проекта 63.RU рассказали в мэрии Самары.
— Сейчас в трамвайно-троллейбусном управлении (ТТУ) прорабатывают этот вопрос. Необходимо понять, в каких вагонах и на каких маршрутах можно установить оборудование. Также нужно определить изготовителя и поставщика терминалов. Еще один вопрос — контроль оплаты проезда, — пояснили в горадминистрации.
Чтобы найти ответы на эти вопросы, представители ТТУ планируют в ближайшее время запустить пробные рейсы вагонов без кондукторов. В качестве площадки для экспериментов выбрали маршрут № 5 (Барбошина поляна — Чапаевская. — Прим. ред.).
После окончания испытательного периода представители ООО «Транспортная карта» заключат договор с производителем оборудования. Терминалы будут устанавливать в общественном транспорте Самары в течение полугода.
Впервые идея отказаться от кондукторов в общественном транспорте прозвучала летом 2018 года. Поводом стали претензии к качеству работу этих сотрудников и связанные с ними скандалы. Самой резонансной стала история о незаконном использовании социальной транспортной карты. По словам региональных властей, некоторые работники использовали их в корыстных целях — проводили проездные по несколько сотен раз, а собранные деньги забирали себе. После краха «Пассажиравтотранса» под угрозой увольнения оказались несколько десятков сотрудников. Они даже устраивали акции протеста, но в итоге перешли в новую компанию.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.