Площадь Революции соединят с Фрунзенским мостом новой троллейбусной веткой

Мэрия дала добро

Поделиться

По планам общественный транспорт будет ходить в отдаленные районы города

Фото: Роман Данилкин

Новую троллейбусную линию в Самаре спроектирует компания «ПроектПоволжья». Городские власти разрешили инженерам компании подготовить документы по межеванию и планировке территории у Фрунзенского моста. Распоряжение опубликовали на сайте мэрии.

— Контактную сеть необходимо разместить в Самарском районе. По планам она пройдет от площади Революции по улице Куйбышева (от Комсомольской и Пионерской) и по улице Комсомольской (от Чапаевской до Куйбышева), — говорится в документах.

Таким образом, новую троллейбусную ветку включат в уже существующую схему движения. В настоящее время в Самарском районе курсирует 2 троллейбусных маршрута: № 6 (Губернский рынок — улица Грозненская) и № 16 (Губернский рынок — Шестой причал). 

В середине декабря компания «ПроектПоволжья» заключила контракт с ТТУ. За свои услуги инженеры получат 3 241 666 рублей. Они предоставят заказчикам документы не раньше осени 2019 года.

Впервые идею пустить по Фрунзенскому мосту троллейбусы озвучили местные жители. По их словам, новый объект поможет связать отдаленные микрорайоны с центральной частью города. Предложение поддержали в ТТУ.

На самом же Фрунзенском мосту продолжаются строительно-монтажные работы. Но уже сейчас на нем можно угадать будущие съезды и развязки. Посмотрите сами.

Евгений Щёкин/Youtube.com

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.

Сейчас строители бетонируют плиту проезжей части через реку Самару. Работают они и над другими объектами мостового перехода — развязками на улицах Фрунзе, Шоссейной и основным ходом автомобильной дороги. Подрядчики возводят насыпи земляного полотна на съездах и укрепляют откосы железобетонными плитами, проводят устройство инженерных сетей и коммуникаций. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано более 60 единиц техники.

Достроить мост обещают до конца этого года. Сейчас региональные власти добиваются выделения необходимого финансирования. Общая стоимость строительства составляет более 13 миллиардов рублей.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Хость
    14 фев 2019 в 19:05

    что за дичь?Кому он там надо?Ползают они по старому мосту,вот пускай там и дальше ползают.Новый мост-для бысторго,нового транспорта.

    старый еврей
    14 фев 2019 в 16:15

    Кому это надо? Кто еще не "освоил" миллиард!? Лучше продлить ул. Самарскую,от Ленинградской до выхода на мости пусть там троллейбус..

    гость
    15 фев 2019 в 17:58

    кто-нибудь понял, что на картинке изображено и как оно связано с Фрунзенским мостом?