В департаменте транспорта областной столицы разбирались с конфликтной ситуацией, которая возникла в одном из коммерческих автобусов.
Речь идет о № 226. Жительница Самары рассказала, что 8 марта ее заставили заплатить за шестилетнего ребенка.
Дама утверждает, что показывала документы. Но водитель все равно не захотел их везти и даже не стал смотреть документы.
— Мы сели на площади Кирова, вышли на Вольской, — уточнила пассажирка.
Представители транспортного ведомства направили обращение перевозчику — ООО «Шоссе».
— После выяснения всех обстоятельств водителю маршрутки будет объявлен выговор с предупреждением, — рассказали в дептрансе.
Самарцы уже привыкли жаловаться на транспортных перевозчиков в твиттере. Однако не все обращения находят подтверждение. В январе этого года чиновники уличили в обмане школьника, который утверждал, что обморозил руки, ожидая автобус.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.