18 июня вторник
СЕЙЧАС +19°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Расширением «узкого горлышка» на Кирова займется подрядчик реконструкции Московского шоссе

Это нужно для улучшения пропускной способности моста

Поделиться

Чиновники считают, что расширение дороги пойдет на пользу мосту

Фото: читатель 63.RU

Компания «Самаратранстрой» получила еще один многомиллионный контракт от Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Она выиграла торги на капитальный ремонт проспекта Кирова.

Работы будут проводить на участке протяженностью 1,1 км от улицы Ветлянской до Кировского моста. Дорогу расширят до 4 полос движения, установят освещение, обустроят регулируемые пешеходные переходы и тротуары. 

— Все эти работы позволят ликвидировать «узкое горлышко» и повысить пропускную способность Кировского моста, — заверяют в региональном Минтрансе.

По информации конкурсной комиссии, компания «Самаратрансстрой» была единственным участником торгов. Стоимость контракта составит 319,3 миллиона рублей. Подрядчик должен приступить к работам в июне. Но завершат их только в октябре 2020 года.

Провести реконструкцию проспекта Кирова планировали еще четыре года назад. Она должна была затронуть участок от мостового перехода до Заводского шоссе.

Стоимость контракта чиновники установили в размере 4,45 миллиарда рублей. За эти деньги на проспекте должны были расширить проезжую часть до шести полос, обустроить тротуары, газоны и ливневку, установить шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них — надземные пешеходные переходы. При этом с участка планировали убрать трамвайные пути, так как от движения составов по этой дороге решили отказаться.

Но процесс затянулся сначала из-за споров за дорогой контракт, а затем проект и вовсе заморозили из-за недостатка финансирования ввиду подготовки к чемпионату мира по футболу.

Читайте наши новости в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Сергей
20 мая 2019 в 14:24

А почему Самаратрансстрой не делает ремонт по гарантии на Московском шоссе и Ново-Садовой? Там же вся дорога в трещинах и колеях.

Самарец
20 мая 2019 в 12:02

Эта компания всё Московское шоссе изуродовала и строила по времени, как Китайцы " Китайскую стену". Зачем опять наступать на те же грабли. Дорогу в километр должна расширить и построить тротуары минимум за 2-3 недели.

Анатолий
20 мая 2019 в 11:18

А когда займутся узким горлышком на Советской Армии / Карла Маркса?