22 июля понедельник
СЕЙЧАС +22°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

На улице Победы обновляют межрельсовое полотно по новой технологии

Рельсовый транспорт ходит в обычном режиме

Поделиться

Рабочие трудятся на участке протяженностью полтора километра

Фото: мэрия Самары

На улице Победы начали ремонтировать трамвайное межпутье. Подрядчик восстанавливает асфальтобетонное покрытие в межрельсовом пространстве. Протяженность полотна составляет полтора километра.

При этом трамваи продолжают ходить по улице в обычном режиме: их пропускают, после чего возобновляют работу. На участке между рельсами трудится полтора десятка человек в смену, работает пять единиц спецтехники.

Движение трамваев — не помеха для работы

Движение трамваев — не помеха для работы

— Старое покрытие демонтируют, разбирают основание, далее выполняют устройство слоя из гранитного щебня. После этого рабочие применяют литой асфальтобетон. Обновленное покрытие способно выдерживать значительную эксплуатационную нагрузку, — отметил заведующий сектором контроля за объектами ремонта автомобильных дорог и объектами благоустройства МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.

Участок дороги в границах улицы Елизарова и проспекта Кирова протяженностью 1,6 километра приводят в порядок от фасада до фасада. На сегодняшний день работы выполнили уже на 60%. По условиям контракта, подрядчик не только отремонтирует дорогу и будет следить за ее состоянием в течение пяти лет, но и возьмет на себя всесезонное содержание. Зимой будет расчищать и вывозить снег, летом — убирать мусор и мыть проезжую часть.

— Литая смесь на основе полимерно-битумных вяжущих компонентов более пластичная. В отличие от обычной, применяемой, например, на проезжей части, ее температура более высокая — от 200 до 230 градусов Цельсия. Гарантия на новое полотно между рельсами составляет 5 лет, — пояснил заместитель главного инженера подрядной организации ООО «НПФ «XXI Век» Даниил Степанов.

Литая смесь, которой заполняют межрельсовое пространство, способна выдерживать температурную нагрузку до 230 градусов Цельсия

Литая смесь, которой заполняют межрельсовое пространство, способна выдерживать температурную нагрузку до 230 градусов Цельсия

Также на улице Победы уже обновили бортовой камень, произвели фрезеровку и замену выравнивающего слоя и заменили верхний слой асфальтобетонного покрытия проезжей части на всем протяжении участка. На площади 700 квадратных метров рабочие выполнили устройство придорожных плит, которые будут защищать грунт от «сползания» на проезжую часть. Кроме того, отремонтировали тротуары на площади 12 тысяч квадратных метров, осталось привести в порядок около 6 тысяч квадратов.

На Победе еще остались тротуары, ожидающие ремонта

На Победе еще остались тротуары, ожидающие ремонта

На финальной стадии ремонта рабочие займутся газонами и примыканиями проезжей части к улицам-поперечникам. На участке появятся свежая разметка, современные светофоры и новые пешеходные ограждения. По контракту подрядчик должен завершить работы до конца октября, а трамвайное межпутье отремонтируют до начала второго осеннего месяца.

В конце мая на проезжей части улицы Победы случился провал асфальта. А комплексное обновление магистрали стартовало еще в конце мая. 

Читайте новости в наших аккаунтах в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
12 июл 2019 в 22:50

Я валяюсь ...)). Новая технология ))))))

чел
14 июл 2019 в 23:25

а в чем новая технология, например в Туле много узких улиц по которым проходят пути, и представьте себе, там уложена брусчатка между рельсами и за рельсами тоже чтобы спокойно ездить как по обычной дороге! невероятно да? - это я авторам новой технологии из асфальта сейчас говорю.

КИРПИЧ
13 июл 2019 в 17:47

По ,,новым" технологиям деревья вырубили?