21 ноября четверг
СЕЙЧАС -12°С

Крепкий, как скала! Рабочие приступили к последнему этапу бетонирования Фрунзенского моста

Что изменилось на стройке — смотрите в нашем репортаже

Поделиться

Движение по мосту пустят в сентябре-октябре

Движение по мосту пустят в сентябре-октябре

Строительные работы на Фрунзенском мосту — в самом разгаре. Мы нагрянули к подрядчикам, чтобы проверить, как продвигается обустройство дороги. Посмотрите наш репортаж с места событий.

Видео: Алексей Ногинский

Вечером 25 июля рабочие приступили к последнему этапу бетонирования Фрунзенского моста. 

Эта часть моста почти готова к укладке асфальта

Эта часть моста почти готова к укладке асфальта

За бетоном внимательно ухаживают

За бетоном внимательно ухаживают

Последний незабетонированный участок моста

Последний незабетонированный участок моста

Рабочие готовят оборудование для заливки бетона

Рабочие готовят оборудование для заливки бетона

Пошел бетон!

Пошел бетон!

Рабочие равномерно распределяют массу

Рабочие равномерно распределяют массу

— Это историческое событие! Мы заливаем бетон в последний участок пролетного строения. Сюда мы заказали около 245 кубов бетона. Зальем в течение 12 часов одномоментно, — рассказал главный инженер группы управления строительством проекта «Фрунзенский мост» АО «Стройтрансгаз» Алексей Атылин.

— После завершения бетонирования приступим к гидроизоляции проезжей части и устройству двух слоев асфальтобетонного покрытия. Можно сказать, что в сентябре-октябре можно будет пустить движение по мосту от Фрунзе до Шоссейной, — заверил Алексей Атылин.

Фрунзенский мост строят с 2015 года. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. 

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
26 июл 2019 в 00:08

5 лет строить- это, конечно, по-нашему

26 июл 2019 в 14:11

Может благоустроят цивильно и надежно. Федералы все-таки. Про местных «архитекторов, строителей» уже все понятно))

Сало на пляже
26 июл 2019 в 06:50

Восхищаются отсталой технологией постройки мостов и дыр, называемыми тоннелями. Подобные сооружения в мире строятся в срок от нескольких дней до нескольких недель. Но электорату надо больше пыли в глаза) Чтобы гордились и трепещали. О других тонкостях подобных проектов промолчу.