20 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С

С лазером и камерами: региональные дороги проверят на соответствие нормативам

Это также позволит контролировать качество трасс после ремонта

Поделиться

Региональные дороги после ремонта будут принимать с использованием инструментов передвижных лабораторий

Региональные дороги после ремонта будут принимать с использованием инструментов передвижных лабораторий

В Самарской области проверят, насколько региональные трассы соответствуют нормативным требованиям. До конца текущего сезона сотрудники передвижных лабораторий обследуют более 7 тысяч километров автомобильных дорог. Специалисты используют лазерные датчики, чтобы определить технико-эксплуатационные характеристики трассы с высокой точностью.

— Лаборатория измеряет поперечную и продольную ровность, геометрию, сцепные качества асфальтобетона, прочность дороги. Также лаборатория оснащена видеокамерами и датчиками GPS-навигации, что позволяет получить точные координаты и наглядное видео автомобильной дороги. Все это аккумулируется в единый банк данных, — говорит инженер лаборатории Никита Александров.

Ожидается, что показатель нормативного состояния региональных трасс в Самарской области с 2019 по 2024 годы должен увеличиться с 28,4% до 42,7%, а дорожной сети Самарско-Тольяттинской агломерации с 54,6% до 85%. К концу года региональные дороги должны «дотягивать» до нормативных показателей на 30%, а дороги Самарско-Тольяттинской агломерации — на 60%.

— Передвижные дорожные лаборатории также планируется использовать в процессе приемки автомобильных дорог после ремонта, — подчеркнул руководитель управления контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Бурцев.

Возможно, дополнительные меры контроля качества дорог помогут изменить ситуацию, но пока сами самарцы включили областную столицу в антирейтинг городов с самыми плохими дорогами. 

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
2 авг 2019 в 22:42

поздравляю гку со Ртц. запустить контроль областного пассажирского транспорта Пивкин за 7 лет не смог. при наличии современной системы пассажирского транспорта за 30 млн руб. слил ее и купил ещё за 20 млн систему для гкп асадо. своему ставленнику Абрамову из Ижевска. потом сделал обновление к ЧМ. за 17 млн. чемпионат отработали четко. а теперь систему сливают. потому что не нужен контроль самараавтогазу и его хозяину мистеру У. И контроль областных перевозок не нужен. а все из-за того, что Пивкин ТОЛЬКО строитель. главное освоить с тоннелей. как будут возить жителей чуждого для него Самарского региона ему наплевать. Главное теперь МОСТ. а вы, обыватели, будете ездить в переполненных газелях и мечтать о прекрасном. ПОСЛЕ Пивкина. а он в это время будет нырять с аквалангом на Мальдивах и вспоминать добрых Самарцев добрым словом. или не будет, потому ка плевать хотел

Городской нытик
3 авг 2019 в 11:35

Дорогие друзья, а не рано ли замахнулись на лазерный контроль и GPS датчики? Для начала просто научитесь делать ровные и качественные дороги Для того чтобы измерить метровые ямы лазерный контроль не нужен. Или надо деньги ввалить на эти лаборатории и отчитаться в освоении? Артяков, при вхождении во власть обещал, что к 2014 году Самарская область будет иметь дороги Европейского качества. Где теперь тот Артяков? А про дороги уже и не говорю.