20 ноября среда
СЕЙЧАС -14°С

Стала известна дата начала строительства инфраструктуры для скоростной электрички Самара — Тольятти

Правда, речь идет только о первой очереди

Поделиться

Курсировать по маршруту, возможно, будет «сочинская» электричка «Ласточка»

Курсировать по маршруту, возможно, будет «сочинская» электричка «Ласточка»

В региональном Минтрансе рассказали об этапах работы над проектом скоростной электрички Новокуйбышевск — Самара — Тольятти. Первым этапом станут модернизация существующей железнодорожной инфраструктуры и строительство четырех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Они будут включать в себя перехватывающую парковку, автовокзал с посадочной площадкой и отправной точкой садово-дачных, межмуниципальных (пригородных) маршрутов, маршрутов городского транспорта и станции железнодорожного сообщения. 

— На 2019–2020 годы запланировано проектирование. На 2020–2021 годы — строительно-монтажные работы по железнодорожной инфраструктуре и транспортно-пересадочным узлам (I очередь), — говорится в сообщении областного Минтранса. 

По заказу ведомства АО «Росжелдорпроект» ведет предпроектные работы, которые позволят определить локацию и конкретный функционал ТПУ. Раньше речь шла о Липягах в Новокуйбышевске, Пятилетке и Ягодной в Самаре, Южном в Тольятти. Для этого в Самаре, например, частично зачистили территорию рядом с вещевым Кировским рынком. 

Если сейчас время в пути от станции Жигулевское море до Самары составляет 2 часа 16 минут, то после запуска скоростного движения оно будет равно 1 часу 31 минуте.

Стоимость проекта оценивают примерно в 5 миллиардов рублей. Также он в себя включает строительство соединительной ветки для прямого заезда Тольятти — аэропорт Курумоч.

Не исключено, что на маршруте задействуют поезд «Ласточка». Его уже запускали в тестовом режиме из Самары в Сызрань и из Самары в Тольятти.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
15 окт 2019 в 16:37

Предполагаемая дата окончания строительства - 2325 год!

Гость
16 окт 2019 в 01:45

6012/6011 Жигулёвское Море — Самара 1 ч 38 мин. Т.е. существующая инфраструктура позволяет ехать за это время. После запуска скоростного движения оно будет равно 1 часу 31 минуте. Итого, мы имеет разницу в 7 минут за пять миллиардов. Ну вы журналисты или просто пресс релизы администрации и криминальные хроники публикуете? Хоть кто то вопрос задал по этому поводу?

Гость
16 окт 2019 в 01:21

Это не бред господа,это чистая авантюра с большими суммами.Весь перегон от Безымянки или Смышляевки,разницы нет,построен на обводах рельефа местности.Максималка ,даваемая бригадам,не превышает 90км/час местами,а в основном 70 край,и это без листа предупреждений ,а их там вагон .Жиг.Море,предконечная станция в этом списке,Тольятти новый вокзал Ласточку примет,у нее ходовые обычные для нашей колеи,а вот скорость развить ?Неужели справим прямые через отроги жигулей?Там кривых каждый перегон от Царевщины до ГЭС,прямых по пять максимум