13 декабря пятница
СЕЙЧАС -7°С

На улице Самарской ради строительства метро выроют котлован площадью 1900 кв. м

Но трамвайные пути обещают не трогать

Поделиться

Подземку ведут глубже в центр

Подземку ведут глубже в центр

Управление капитального строительства Самарской области приступило к новому этапу подготовки к обустройству станции метро «Самарская». Чиновники ищут подрядчика для разработки проекта подготовки территории к проведению работ и последующего благоустройства.

— Стоимость работ оценили в 30,3 миллиона рублей. Выбрать подрядчика планируют в середине декабря, а получить проект — спустя 8 месяцев после заключения контракта, — сообщила конкурсная комиссия.

Судя по техническому заданию, подрядчик должен прописать в проекте все этапы строительства, включая прокладку тоннеля под улицей Самарской от Ново-Садовой (в районе «Макдоналдса») до Самарской площади и возведение самой станции. 

Эскиз вестибюля станции метро «Самарская»

Эскиз вестибюля станции метро «Самарская»

— Проектировщикам нужно учесть, что строителям придется работать в стесненных условиях — на участке много домов, которые примыкают к дороге. Тем не менее придется рыть котлован площадью 1900 кв. м. Подрядчику нужно сделать документацию на устройство ограждения, — указали сотрудники управления капстроительства в техническом задании. 

По словам чиновников, прежде чем начать строительство этой ветки метрополитена, рабочим придется провести перекладку водопроводных, тепловых, канализационных сетей. Также в число подготовительных работ войдет строительство защитного экрана из стальных труб под трамвайными путями на улице Полевой, в районе пересечения с Самарской. В этом месте тоннель будут рыть закрытым способом. 

Предельную стоимость такой подготовки оценили в 979,56 миллиона рублей. После завершения строительства станции территорию благоустроят. При проектировании работ подрядчика попросили учесть функциональные и архитектурно-художественные особенности участка.

— Пешеходные дорожки должны быть удобными для всех горожан, включая пассажиров и маломобильные группы населения. Тротуары замостить плиткой. А около станции установить скамьи, урны, цветочницы, декоративные элементы, уличное освещение и провести озеленение, — уточнили чиновники.

Станция «Самарская» станет продолжением первой ветки метро города, которая ведет из промзоны в исторический центр. Длина тоннеля составит чуть более одного километра. Заканчиваться он будет тупиком. Всё, что известно о новой станции, читайте в обзоре 63.RU. Ее стоимость оценивают в 7,3 миллиарда рублей. 

В перспективе пропускная способность «Самарской» составит 23 поезда в час пик в одном направлении, провозная способность в первый год эксплуатации — 4,7 тысячи человек в час пик.

оцените материал

  • ЛАЙК 6
  • СМЕХ 1
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 1
  • ПЕЧАЛЬ 3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
11 ноя 2019 в 14:48

В заголовке "выроют" по тексту оказывается что никто ничего рыть не собирается - просто "спроектируют".

Торин
11 ноя 2019 в 15:43

"Разработка проекта подготовки". В общем, до 2030 можно ничего не ждать.

Гостья
11 ноя 2019 в 14:17

Согласна полностью с комментариями выше. Станция нужна в сторону Ипподрома/Барбошиной Поляны. Смысл станции на Самарской?