13 декабря пятница
СЕЙЧАС -7°С

На стрелке рек Волги и Самары выберут место для станции метро

Территорию распланируют проектировщики «Самара Арены»

Поделиться

У властей на стрелку очень большие планы. Только они постоянно меняются

У властей на стрелку очень большие планы. Только они постоянно меняются

Проект планировки территории в границах улиц Комсомольской, Фрунзе, акватории рек Волги и Самары доработает самарский институт «Терниигражданпроект». Организация выиграла торги регионального Минстроя.

— Стоимость контракта составит 6,9 миллиона рубля. Это сравнимо с суммой, которую прописывал в документации Минстрой. При этом компания, которая заняла в конкурсе второе место, — ООО «Архивариус» — предлагала выполнить работы за 4,9 миллиона рублей, — рассказали в конкурсной комиссии.

Институт «Терниигражданпроект» — государственное унитарное предприятие. Специалисты организации проектировали стадион «Самара Арена», а также достройки высотки около Крымской площади, где разместят Шестой кассационный суд.

Проект должен быть готов к 20 декабря 2019 года. В документах должна быть скорректирована транспортная схема с учетом строительства Южной обводной дороги (от Водников до Южного шоссе) и станции метро в районе набережной Волги. Также изменят схему размещения инженерных сетей, зоны планируемого размещения объектов капитального строительства и красные линии в границах улицы Кутякова.

Красными линиями обозначают границы участков, где проходят инженерные сети и дороги. Застраивать их нельзя. К территориям общего пользования также относят площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары.

Сейчас в областном правительстве рассматривают несколько вариантов застройки стрелки рек Волги и Самары. В начале октября предложение поступило от французских архитекторов. Особенность проекта — строительство 7 зданий, выполненных в форме матрешек.

Но прежде чем начинать какие-то работы на стрелке, власти должны перенести грузовой порт. Для него подыскали площадку на стрелке рек Волги и Сока.

Оставшуюся от порта инфраструктуру и планируют использовать для строительства линии метро. Как сообщал главный архитектор Самарской области Анатолий Баранников, на стрелке есть 14 подъездных железнодорожных путей. По его словам, в планах сделать станцию на существующих железнодорожных путях в открытом, то есть наземном, исполнении, установить эскалатор для подъема на Хлебную площадь и сделать выход на набережную.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 1
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
15 ноя 2019 в 13:46

Пока у нас десятилетиями проектируют, в Москве строят. Причем десятками, создают новые транспортные системы. В том числе на налоговые поступления от Самары.

Гость
15 ноя 2019 в 16:24

Очень жду, когда москвичи до нас со своим метро докопаются, с их стороны быстрее роют

гость
15 ноя 2019 в 13:32

Ох и дорого это обойдется нам.