Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области заключило контракт с подрядчиком на строительство нового моста через реку Сок. Рабочие уже начали готовить площадку.
— Контракт заключили с компанией «СамараТрансСтрой». Сотрудники организации проводят вырубку насаждений и завозят песок для устройства насыпи будущего мостового перехода, — рассказали в региональном Минтрансе.
Новый мост построят параллельно уже существующему. Его длина составит 306,7 метра, а ширина проезжей части — 7 метров. Для автомобилей отведут две полосы движения. Старый мост отремонтируют. Всё это областным властям обойдется в 986 914 308 рублей.
— После завершения строительства транспортные потоки на выезд и въезд в город будут перераспределены между новым и старым мостами. Это будет способствовать ликвидации существующего «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог, — считают чиновники.
Строительство моста займёт около 2 лет. Также «СамараТрансСтрой» займется обустройством второй очереди Фрунзенского моста. Дорогу выведут к границе Самары.
«СамараТрансСтрой» входит в число самых крупных подрядчиков Самарской области. Компания основана в 2011 году. Сейчас ее директором является Сергей Сурков. Подрядчик за последние годы взял множество крупных контрактов от Министерства транспорта Самарской области. Это реконструкция Московского и Красноглинского шоссе, расширение проспекта Кирова, строительство развязки на пересечении около ТОЦ «Вертикаль». Для мэрии Самары компания выполнила капитальный ремонт Заводского шоссе. А в начале декабря 2019 года «СамараТрансСтрой» выиграл контракт на строительство моста через реку Сок стоимостью 986 914 308 рублей. При этом подрядчик стал фигурантом уголовного дела о картельном сговоре.