28 января вторник
СЕЙЧАС -13°С

В Самаре началась подготовка к строительству нового моста через реку Сок

Для подрядчика это знакомая площадка

Поделиться

С помощью второго моста власти хотят ликвидировать «узкое горлышко» на выезде с Красноглинского шоссе

С помощью второго моста власти хотят ликвидировать «узкое горлышко» на выезде с Красноглинского шоссе

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области заключило контракт с подрядчиком на строительство нового моста через реку Сок. Рабочие уже начали готовить площадку.

На площадке работает много спецтехники 

На площадке работает много спецтехники 

Для моста делают насыпь

Для моста делают насыпь

— Контракт заключили с компанией «СамараТрансСтрой». Сотрудники организации проводят вырубку насаждений и завозят песок для устройства насыпи будущего мостового перехода, — рассказали в региональном Минтрансе.

Новый мост построят параллельно уже существующему. Его длина составит 306,7 метра, а ширина проезжей части — 7 метров. Для автомобилей отведут две полосы движения. Старый мост отремонтируют. Всё это областным властям обойдется в 986 914 308 рублей.

— После завершения строительства транспортные потоки на выезд и въезд в город будут перераспределены между новым и старым мостами. Это будет способствовать ликвидации существующего «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог, — считают чиновники.

Строительство моста займёт около 2 лет. Также «СамараТрансСтрой» займется обустройством второй очереди Фрунзенского моста. Дорогу выведут к границе Самары.

«СамараТрансСтрой» входит в число самых крупных подрядчиков Самарской области. Компания основана в 2011 году. Сейчас ее директором является Сергей Сурков. Подрядчик за последние годы взял множество крупных контрактов от Министерства транспорта Самарской области. Это реконструкция Московского и Красноглинского шоссе, расширение проспекта Кирова, строительство развязки на пересечении около ТОЦ «Вертикаль». Для мэрии Самары компания выполнила капитальный ремонт Заводского шоссе. А в начале декабря 2019 года «СамараТрансСтрой» выиграл контракт на строительство моста через реку Сок стоимостью 986 914 308 рублей. При этом подрядчик стал фигурантом уголовного дела о картельном сговоре.

оцените материал

  • ЛАЙК 3
  • СМЕХ 3
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 2
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Zeus
17 дек 2019 в 16:04

"СамараТрансСтрой", похоже там все родственники Азарова, единственная компания участвующая во всех торгах в единственном лице.

ну как это называется ?)))
17 дек 2019 в 15:38

Открытое хищение средств в особо крупном размере !
Сначала сломали ещё крепкий ранее стоявший там мост ( освоивши миллиарды на этом конечно) , а теперь преподносят строительство нового ( тоже со своими интересами ) как манну небесную и заботу ))

18 дек 2019 в 08:28

Новый мост давно пора было построить! Я был крайне удивлён, когда существующий построили всего в 2 полосы, можно было сразу на 4 строить и этот тоже должен быть с перспективой - на 4 полосы, а не 2! Про пешеходов опять забыли?! Поток автомобилей будет только увеличиваться, дороги расширять и далее необходимо. А мосты необходимы широкие, с хорошей пропускной способностью! Лично я считаю, необходимо ещё строить мосты через Сок! В т.ч. и ж.д мосты. Это способствует развитию логистики, снижает издержки в будущем на логистику и будет способствовать инвестиционной привлекательности региона! А вместе с этим и роста зарплат, повышения уровня жизни! Дороги, и мосты, господа- это наше благосостояние! Это нам крайне необходимо!