В Самаре подвели результаты публичных слушаний. На них обсуждали планы по реконструкции улицы Дачной.
Провести работы планируют на двух участках. В первую очередь дорогу сделают на участке от Пензенской до Московского шоссе. При этом на пересечении Дачной, Московского шоссе и Мичурина хотят построить кольцевую развязку.
Второй этап — реконструкция дороги от Пензенской до Горной. Фактически дорогу выведут к старому городскому кладбищу. При этом на Дачной от Тухачевского до Пензенской сделают развязку в виде эллипса. Похожая уже есть на пересечении Московского шоссе, Луначарского и Гагарина.
Предполагается, что новая дорога будет четырехполосной. Ширина каждой полосы — 3,5 метра. Также здесь обустроят тротуары и четыре остановки для общественного транспорта. Автомобили смогут проехать по этому участку с максимальной скоростью 60 километров в час. Пропускная способность новой дороги составит 500 автомобилей в час.
Но с такими масштабными планами оказались согласны далеко не все горожане. В публичных слушаниях приняли участие 53 человека. И большинство из них как раз живут в зоне планируемой реконструкции дороги и опасаются, что дорога пройдет слишком близко к их домам.
— Я категорически против. Потому что по проекту реконструкции Дачной (от Пензенской до Московского шоссе) расстояние между жилыми домами № 5, 7, 9, 11 по Дачной и проезжей частью не будет соответствовать нормативам, станет невозможно размещение зеленой зоны и тротуара, — высказался местный житель.
Помимо протестов самарцы озвучили чиновникам немало предложений. Многие из присутствовавших на собрании сошлись во мнении, что на участке Дачной от Московского шоссе до проспекта Карла Маркса нужно оставить две полосы движения. Вместе с этим самарцы попросили власти провести работы по благоустройству территории и, возможно, даже обустроить сквер.
Также поступило предложение отказаться от кольцевой развязки на пересечении Дачной и Московского шоссе.
По итогам публичных слушаний администрация Ленинского района рекомендовала главе города принять к учету мнения жителей при планировке территории под реконструкцию дороги.