Реконструкция Заводского шоссе вышла на новый этап. Речь идёт об участке от Авроры до XXII Партсъезда. Об этом сообщили представители городской администрации.
— Ремонт дороги начался в сентябре 2019 года. За это время подрядчики перенесли коммуникации на большей части участка, — пояснили в мэрии Самары.
Параллельно рабочие занимались строительством ливневой канализации. Оказалось, что её на Заводском шоссе просто не было. Сейчас строители закончили 2,7 километра сетей, осталось ещё около 1,3 километра.
— Зимой подрядчики перекладывали сети. Там, где они закончили, укладывают асфальт, — рассказал глава департамента градостроительства Самары Сергей Шанов.
Подрядчики разделили работы на несколько этапов. Сначала им предстоит обустроить нижний слой — пористый асфальтобетон. Следующий слой сделают из плотного асфальтобетона. Его накроют 12 сантиметрами щебеночно-мастичного асфальтобетона. Этот этап работ планируют закончить к началу осени 2020 года.
— К сентябрю мы планируем закончить дорогу. Потом займёмся благоустройством — укладкой бордюров, засеиванием травы на газонах и освещением, — пояснил глава депстроя.
По словам Сергея Шанова, на некоторых участках Заводское шоссе расширили. Об этом попросили представители предприятий, которые находятся вдоль дороги. Ещё одна новинка — левые повороты.
Заводское шоссе перекрыли в начале февраля 2020 года. На участке от XXII Партсъезда до Авроры ограничили движение транзитного транспорта. На время ремонта подъезд к предприятиям организовали по следующей схеме:
со стороны улицы XXll Партсъезда: от XXII Партсъезда до Заводского шоссе, 99а;
со стороны улицы Авроры: от Авроры до Ближней — без поворота на Ближнюю.