В Куйбышевском районе Самары развернулась масштабная стройка. Многие автомобилисты задаются вопросом — что же там будет? Отвечаем — вторая очередь Фрунзенского моста с различными путепроводами и развязками. Мы побывали на стройке. Показываем, что там происходит сейчас и что из этого получится.
Продолжение Фрунзенского моста начали строить в конце 2019 года. Дорога будет идти от улицы Шоссейной до выезда из Самары и включать в себя три транспортные развязки:
путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;
пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;
пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.
Сейчас подрядчики сосредоточены на второй развязке. Посмотрите, что происходит на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской.
— Сейчас происходят монтаж опалубки, армирование, а после мы приступим к бетонированию рампы. Бетон используем марки Б30. Один участок рамповой части уже готов.Также рабочие укладывают гидроизоляцию. Осталось залить один фундамент. Но это можно будет сделать только после забивки свай. До конца июня с данной работой планируем справиться, — рассказал начальник участка Роман Веденин.
Рампа — плавное соединение дорог или частей инженерного сооружения, расположенных в разных уровнях для движения транспортных средств или пешеходов.
Развязка на этом участке будет многоуровневой. Длина новой дороги составит 212,62 метра, ширина — 9 метров. Вот как она будет выглядеть в итоге.
Также рабочие трудятся над возведением многоуровневой развязки на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.
— На улице Грозненской устройство свай путепровода выполнено на 50%. Чтобы продолжить эту работу, в ближайшие дни автомобильное движение переключат на построенный участок дороги, который после завершения объекта будет выполнять функцию дублера. Также на Грозненской планируют приступить к строительству рамповых частей путепровода, — уточнил начальник участка.
— К сожалению, не на всех развязках дела идут так бодро. Из-за паводка нам пришлось приостановить работы на перегоне Кряж — Самара. Здесь построим новый путепровод, — добавил Роман Веденин.
Ожидается, что Фрунзенский мост — 2 будет готов до ноября 2022 года. Для автомобилистов будут доступны от 4 до 6 полос. При этом потоки транспорта будет разделять трёхметровая полоса. А расчётная скорость движения на новой дороге составит 80 километров в час. Посмотрите, как это будет выглядеть.
Новая дорога обеспечит пропускную способность первой очереди Фрунзенского моста и дополнительный выезд из Самары со стороны Куйбышевского района.