Как лидер отрасли молодежного туризма РФ, компания впервые в Самаре представила результаты работы по внедрению международных технологий электронных авиабилетов.
Уже сегодня более 90% билетов, приобретаемых клиентами агентства – студентами, преподавателями и молодежью Самары, являются электронными. Для сравнения, по России, аналогичный показатель составляет 70%, а популярность электронных авиабилетов в 2008 году в 5 раз превышает уровень 2005 года, когда электронные авиабилеты международных авиакомпаний впервые появились в Самаре и России.
Для пассажиров автоматизация процессов выписки авиабилета и переход к его электронной форме несет также ряд дополнительных преимуществ, связанных с изменениями принципов работы в отрасли.
«Туристические агентства будут вынуждены обеспечивать клиентам более высокой уровень сервиса, чем это часто встречается сейчас, поскольку клиенту будет одинаково легко приобрести электронный авиабилет как на сайте агентства, так и напрямую на сайте авиакомпании, – подчеркнула руководитель подразделения STAR Travel в Самаре Светлана Яковлева. – Поэтому в число важнейших конкурентных преимуществ агентств войдет, во-первых, функциональная система онлайн-бронирования, обеспечивающая клиенту удобную возможность широкого выбора среди множества тарифов различных авиакомпаний мира и подбор стыковочных рейсов; во-вторых, расширение линейки дополнительных услуг, таких как страховка, заказ трансфера, обеспечение проживания, а также индивидуальное отношение к клиенту и высокий уровень сервиса. И конечно, ни одно агентство в условиях онлайн-конкуренции не сможет позволить себе неоправданное завышение цен на авиабилеты и предоставляемые услуги».