перейти к новости

Глава Минобрнауки пообещал ввести обязательный ЕГЭ по иностранному языку

31 августа 2014, 09:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
31 августа 2014, 15:32
может быть начнут в школах иностранный нормально преподавать. .....устали уже родители репетиторам платить......
Гость
2 сентября 2014, 08:02
ну да - тогда каждый день по 7 уроков будет. Потом некоторые родители выть начнут - как же им детей жалко, что устают.
Гость
31 августа 2014, 23:06
Учителя нужно платить зарплату от знаний учеников , а то они совсем без напряга работают
Гость
1 сентября 2014, 16:03
Что за чушь несёте? Постыдитесь, спасибо сказать надо учителям, что за гроши вообще работают! А без напряга работать в школе даже при большом желании не пройдет!
Гость
1 сентября 2014, 18:50
Гость
1 сентября 2014, 16:03
Что за чушь несёте? Постыдитесь, спасибо сказать надо учителям, что за гроши вообще работают! А без напряга работать в школе даже при большом желании не пройдет!
Может, пойдете учителем работать? Тогда и поговорим, с напрягом учителя работают или нет. Бросаете детей сначала в дет. сад. потом в школу. Много ли с ними занимаетесь с детства дома, разговариваете? Или "легче заплатить репетитору, чем самому время терять"?.
Гость
2 сентября 2014, 06:04
Гость
1 сентября 2014, 16:03
Что за чушь несёте? Постыдитесь, спасибо сказать надо учителям, что за гроши вообще работают! А без напряга работать в школе даже при большом желании не пройдет!
Вы считаете что 30-40 тыс это гроши? Учителя уже давно получают приличные зарплаты, а работают по-прежнему абы как.
Гость
31 августа 2014, 19:30
Интересно, а америкосы принудительно учат русский, кому нужен инглиш пусть тот и учит, может еще молдавский будем учить , че за бред , для общего развития знать ,и достаточно, они нам ингнор ,а мы такие эрудиты все, пора уже род комитету возмутится , че то перебор пошел, министр не на своем месте сплошные перегибы, или цель превратить молодежь в неуды
Гость
1 сентября 2014, 01:03
Нет, не учат, так как русский или молдавский не используется как универсальный язык общения, а английский используется. Он также используется в международном научном сообществе. Догадаетесь с 1 попытки почему цитирование российских ученых значительно ниже чем зарубежных? А цитирование в свою очередь - залог мирового признания. А еще на английском написано огромное количество трудов, которые не переведены на русский... Можно продолжать список бесконечно. Итог один: если российское высшее образование хочет оставаться конкурентоспособным, то английским студенты и выпускники должны владеть. Но никто не заставляет, не способен/не хочешь - дорого в ПТУ. У нас миллионы бесполезных юристов/историков/экономистов. Если хотя бы половина из них попала в итоге в слесари за незнание иностранного языка, страна ничего бы не потеряла.
Гость
1 сентября 2014, 06:28
Совсем даже не перебор .. на английском говорят не только америкосы, к Вашему сведению ... английский язык - это международный язык переговоров, в том числе и авиапереговоров. На нем говорят американцы, британцы, новозеландцы, австралийцы, канадцы и многие другие. Обучение за рубежом (не только в Америке) для студентов всего мира ведется на английском языке, мы все ездим отдыхать за границу, но даже на ресепшене 90% не могут объяснить, что полотенца нет .. позорище
Гость
1 сентября 2014, 13:01
и китайцы тоже говорят на английском!
Гость
1 сентября 2014, 01:10
Отличная новость. Наши соотечественники, судя по комментариям, как всегда ничего не хотят учить, а хотят только получать высшее образование, т.е. корочки о его наличии. Проблема лишь в качестве преподавателей. Уровень подготовки в большинстве школ просто чудовищный. В университете - тоже. После универа я стал его знать хуже, чем знал до. Причина проста: всех запихивают в одну группу без всякого учета уровня знания языка. Я закончил школу с углубленным изучением английского, а попал в группу с людьми, которые как-то учили его в школе, но не выучили даже алфавит. Минобру стоило бы эту проблему как-то решить.
Гость
1 сентября 2014, 10:09
А в каком ВУЗе такое безобразие, у нас в Политехе сразу на первом курсе распределили по уровню владения английским на две подгруппы?
Гость
31 августа 2014, 11:55
хаха....)) у нас русский не все знают...куда ещё иностранный???
Гость
31 августа 2014, 11:54
я б не сдал((((
Гость
31 августа 2014, 16:45
китайский введут в обязательный?
Гость
31 августа 2014, 22:05
Я против обязательного экзамена ЕГЭ в том числе и иностранного языка.глумятся только над бедными выпускниками от безделия.
Гость
31 августа 2014, 23:05
17.32 не надейтесь , еще дороже будет репетиторство, и хуже преподавание на уроках с той же целью, при переполненных классах в 7 шк, одни эрудиты, зато учителя чувство собственного достоинства зашкаливает
Гость
1 сентября 2014, 18:05
в СамГу так же, с первого курса 2 группы: "тупые" в английском и получше)))
Гость
1 сентября 2014, 18:54
Да, иностранный язык надо учить (деятельность ученика), а не только преподавать (деятельность учителя). Я сама учила английский после 30 лет, испанский после 50. А до этого закончила инъяз (франц. и нем. языки). Так, как ученик сидела и учила, разбиралась, заучивала и пр. а без этого как? А родители хотят, чтобы все это на уроке за 45 минут. Даже для супервундеркинда это невозможно. Только цель. желание, воля, самодисциплина и огромный труд.
Гость
2 сентября 2014, 08:11
Знание языка дополнительного - это требование времени. Сами же понимаете, что без этих знаний никуда потом не устроиться, например, в международные корпорации. Это как один из дополнительных моментов, как знание и умение пользоваться некоторыми программами и т.д. А тех, кто жалеет своих детей, а потом говорят, вот учились - а устроиться на работу не можем... остается только самих пожалеть... Со своим ребенком сама занимаюсь дополнительно, времени правда не всегда хватает. Идея с ЕГЭ хорошая, но нужно, чтобы это было усилено и со стороны школы - правда придется, наверное, ввести доп. уроки... Ну физкультуру же ввели третьим обязательным уроком в неделе...
Гость
2 сентября 2014, 13:34
Что вы такие умные, что все пойдут в дипломаты, что б вести переговоры, и на рецепшенах не все турки и египтяне и им подобные знают инглиш, такое впечатление ,что кроме вас никто то и за границей не был, меня во всех странах понимают ,что мне от них нужно , где это вы отдыхали , что с вас спрашивали полотенце , и не надо русский народ высмеивать, все профессии сложные, и не превозносить учителей, работала и учителем, на производстве куда сложнее , на производстве важен результат, а в школе звонок ,чтоб скорее прозвенел ,и зарплата в учителя не маленькая , больше всего бесит ,что кто зарабатывает налоги для бюджета получает зарплату намного меньше ,и не надо траля, это проходили
Гость
3 сентября 2014, 15:47
все вы чокнулиись! я за егэ!
Гость
12 августа 2015, 14:32
Пусть лучше история будет ЕГЕ ,а не ин.яз.
Гость
31 августа 2014, 19:36
только этого еще не хватило(((