С такой инициативой выступил первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко, сообщает газета «Известия». Депутат подготовил законопроект о внесении дополнений в ФЗ «О рекламе», которым предлагается запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в период новогодних праздников. Исключение сделано только для социальной рекламы.
По мнению Диденко, это позволит россиянам уберечь семейный бюджет от внеплановых покупок и позитивно повлияет на общее психологическое состояние граждан.
В пояснительной записке депутат отмечает, что в новогодние праздники значительная часть россиян находится дома и занята просмотром праздничных телепередач – концертов, фильмов и детских развлекательных программ. Все эти телепередачи прерываются рекламой, которая зачастую создает негативный фон, и это приводит к негативному психологическому состоянию граждан. Кроме того, говорит Диденко, маркетологи в эти дни усиливают работу, призывая избавляться от денег и покупать товары по «старым» ценам, тем самым провоцируя людей на необоснованные траты.
Фото: Фото с сайта Fedpress.ru