перейти к новости

Путин назвал убийство Бориса Немцова провокацией

28 февраля 2015, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
Гость
1 марта 2015, 18:18
Путина НУЖНО менять! Люди не верят в то, что кто то кроме него может выполнять функции Президента РФ. Но ТАКИХ людей огромное множество! Нужно менять ВЛАСТЬ в стране. И Президентом не должен стать Медведев. Мы шли к демократии... Но пришли к Сталинской эпохе. Людей убивают рядом с КРЕМЛЕМ. Что необходимо, что б поменять власть? Митинги запрещены государством. Выборы - без "своих" не проходят. Сущность настоящей РОССИИ в фильме "Левиафан". Люди засиделись на своих местах! Нужно меняться к лучшему. ГДЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ законодательство по отношению к власти?? Оппозиция гибнет у стен Кремля
Гость
1 марта 2015, 19:19
Мда... Эхо в голове... Печально все это.
Гость
1 марта 2015, 20:26
вот только лозунгов не надо..устали уже от разного рода горлопанов..работать надо, а не горло драть..
Гость
1 марта 2015, 21:49
Гость
1 марта 2015, 20:26
вот только лозунгов не надо..устали уже от разного рода горлопанов..работать надо, а не горло драть..
давай пятилетку за четыре года
Гость
28 февраля 2015, 15:14
Странное дело . Илюхин, после того как публично обвинил Путина в измене, умер. Квачков сидит, Шутов заехал на пожизненное и умер , после книги про Собчака и Путина ,Литвиненко загнулся,Немцов... Не много ли сакральных жертв?
Гость
28 февраля 2015, 17:14
И что дальше?
Гость
28 февраля 2015, 17:52
Гость
28 февраля 2015, 17:14
И что дальше?
Дальше?Приехали.
Гость
28 февраля 2015, 18:17
и у меня такие вопросы...
Гость
28 февраля 2015, 12:41
убирают кандидатов на пост в президенты
Гость
28 февраля 2015, 14:56
Какой он "кандидат в президенты"? Даже близко нет. Заказуха политическая. Ищите кому выгодно стравить всех?
Гость
28 февраля 2015, 15:18
Каких кандидатов, это он сам себя считал конкурентом? В первую очередь надо раскручивать пассию. Тот кто спланировал убийство Немцова, не хотел чтоб пострадала спутница политика.
Гость
28 февраля 2015, 15:31
не смеши. кандидат в президенты..
Гость
28 февраля 2015, 22:31
https://www.youtube.com/watch?v=-JFJX2nxeKk#t=191 Оставлю это тут. Как говорится, ничего, кроме правды.
Гость
1 марта 2015, 13:35
Да, наверное, это правда. Но такая же правда есть и про других. И эта правда есть у них друг на друга. Все замараны. Поэтому убирать друг друга будут подобными методами. Про закон можно забыть. Будем как в лесу - кто сильнее, тот и выживет. Может это и правильно.
Гость
1 марта 2015, 14:03
Ну и бред, вам лечиться надо
Гость
1 марта 2015, 14:26
Гость
1 марта 2015, 14:03
Ну и бред, вам лечиться надо
Аргументируете?
Гость
2 марта 2015, 08:05
оппозиция 20 лет убивает себя ради провокаций (Листьев, Литвиненко, Политковская, Старовойтова, Маркелов, Бабурова, Хасис) а пу как сидит так и сидит, но не там где должен сидеть
Гость
2 марта 2015, 10:48
кто-то реально считает, что литвиненко, старовойтова.... это реально патриоты, которые борются против олигархии? не смешите, вот было много документальных фильмов, где в реальных съемках показывали как вся эта либеральная тусовка, ходит в америкосовское посольство, ездит с лекциями в пендосиию и рассказывает как им жить тут плохо, и просит помощи .. а сами между тем совсем не бедные и успешные люди, вопрос где логика? а логика в том что все это псевдо патриоты и псевдо оппозиция..
Гость
2 марта 2015, 19:44
Листьева убили в 1995 - чисто разборка 90-х за медиа-холдинг. Литвиненко - обычный предатель, но убили по делам Березовского - он ведь не только нас "кинул". А вообще-то не нужно мешать разных людей и разные годы на одного человека
Гость
3 марта 2015, 10:38
Гость
2 марта 2015, 19:44
Листьева убили в 1995 - чисто разборка 90-х за медиа-холдинг. Литвиненко - обычный предатель, но убили по делам Березовского - он ведь не только нас "кинул". А вообще-то не нужно мешать разных людей и разные годы на одного человека
методы псевдо патриотов либералов, орать громче всех, обвинять режим во всем, и подменять понятия и термины, чем больше в головах каши тем лучше. у нас ведь шлю..и из пуси райот тоже теперь либеральные борцы с режимом.. только вот как ночь в музее вяжется с борьбой за демократию я не могу понять... как осквернение храма вяжется с патриотизмом...
Гость
1 марта 2015, 22:10
Не верю что напротив Кремля, под видео камерами можно устроить стрельбу и органы до сих пор не поймали преступника. Кто то не хочет найти убийцу
Гость
2 марта 2015, 14:57
Так специально напротив кремля убили по заказу ,так как из окон кремля наверно смотрели как убивают.
Гость
2 марта 2015, 01:00
Кровавый режим больше не считает нужным опоавдываться. Это начало конца... И смерть Немцова, как и многие, которые последуют за ней (!) - на нашей совести, терпеливо стоящие в хлеву, россияне!
Гость
2 марта 2015, 08:32
Вас лечить батенька надо, вы Эхе Мацы наслушались. Немцов хоть не забесплатно погиб, но вы то по своим убеждениям на энтузиазме по клаве стучите.
Гость
2 марта 2015, 10:49
не смешите, кто будет убивать политика ,который еле-еле пролез в обл думу захолустного региона...да еще и на красной площади..
Гость
2 марта 2015, 10:57
Гость
2 марта 2015, 08:32
Вас лечить батенька надо, вы Эхе Мацы наслушались. Немцов хоть не забесплатно погиб, но вы то по своим убеждениям на энтузиазме по клаве стучите.
не забесплатно, киллерам наверное заплатили
Гость
28 февраля 2015, 11:49
Когда уже мы от власти услышим что то новое. Одни заезженные фразы - госдеп, европа, провокация, происки.
Гость
28 февраля 2015, 15:56
а что то другое возможно? инопланетяне?)
Гость
28 февраля 2015, 22:34
с каких пор он инопланетянин?
Гость
1 марта 2015, 14:46
ты прав в точку сказал
Гость
28 февраля 2015, 19:00
и скока еще провокаций будет не сказал
Гость
2 марта 2015, 13:22
убили, значит он мертвый стал кому-то более полезен, чем живой. вот только вопрос кому...
Гость
2 марта 2015, 08:16
А мне его не жалко. Пожил хорошо, работал мало, баб имел много, ушел быстро без мучений. большинству кто его пришел оплакивать такая жизнь и не снилась.
Гость
2 марта 2015, 09:29
а вы может тоже уже нажились?
Гость
28 февраля 2015, 17:59
Может к этому причастны герои Донбаса, или те у кого крыша поехала от просмотра государственных каналов, начали борьбу с врагами народа...
Гость
28 февраля 2015, 18:23
Ага,а места попроще не могли найти?В подворотне например на окраине Ярославля,где он депутатствовал?Или кого-нибудь повесомей?Тут все указывает на четкий план,знали куда пойдет и когда,пасли грамотно,и работали на публику.
Гость
28 февраля 2015, 20:52
Гость
28 февраля 2015, 18:23
Ага,а места попроще не могли найти?В подворотне например на окраине Ярославля,где он депутатствовал?Или кого-нибудь повесомей?Тут все указывает на четкий план,знали куда пойдет и когда,пасли грамотно,и работали на публику.
А дамочку не тронули..... своя!
28 февраля 2015, 22:25
Гость
28 февраля 2015, 20:52
А дамочку не тронули..... своя!
Дамочка вполне может быть соучастницей.
Гость
28 февраля 2015, 11:37
Начало окончания конца начала, началось.
Гость
28 февраля 2015, 14:51
Сейчас Савченко еще помрет в сизо для комплекта и прощай Вова.
Гость
28 февраля 2015, 20:56
Гость
28 февраля 2015, 14:51
Сейчас Савченко еще помрет в сизо для комплекта и прощай Вова.
Тимошенко тоже чуть не "померла" в тюрьме, а теперь как коза на высоченных каблуках скачет
Гость
1 марта 2015, 17:34
Гость
28 февраля 2015, 20:56
Тимошенко тоже чуть не "померла" в тюрьме, а теперь как коза на высоченных каблуках скачет
Запах "свободы" почуяла
Гость
2 марта 2015, 09:01
Не надо поддаваться на провокации! Люди из-за рубежа,все делают,чтобы Путина убрать! Лучше Путина в России не будет!!!
Гость
2 марта 2015, 09:28
не надо нам этого проклятья уже 15 лет с колен встает, куда делись вагоны долларов от нефти? сам убил сам взял на контроль
Гость
2 марта 2015, 10:04
Если это правда то очень прискорбная...
Гость
2 марта 2015, 18:47
Да,без Путина нам не видать олимпиаду в Питере,которой мы умоем проклятый запад.
Гость
2 марта 2015, 10:53
пластмассовый мир победил..;( ползучее ГКЧП за 15 лет таки совершила антидемократическую контрреволюцию
Гость
2 марта 2015, 12:49
да скорее бы!!! Нам бы еще Иосифа Виссарионовича из могилы поднять...
Гость
3 марта 2015, 11:11
Гость
2 марта 2015, 12:49
да скорее бы!!! Нам бы еще Иосифа Виссарионовича из могилы поднять...
он там очень плоский, при закапывании жб плита саргофага немного того
Гость
1 марта 2015, 19:08
много пишут о дополнительных действиях со спутницей Немцова, отказавшейся от госзащиты свидетелей - может все дело в ней? модель с Украины, приглянулась кому-то и все дела) а может все серьезнее...
Гость
1 марта 2015, 20:23
Тем, кто действительно что-то решает в этой стране, модели женского полу не интересны.
Гость
28 февраля 2015, 12:35
Цитирую блогера из ЖЖ, с которым полностью согласен: "Жаль. Это должно было случиться по приговору суда. А так - это не более чем сакральная жертва посла США Джона Теффта перед разваливающимися выступлениями первого марта. Причем жертва - заранее подготовленная (интервью от 10 февраля 2015): "Путин меня убьет" "
Гость
28 февраля 2015, 23:05
Поддерживаю!
Гость
1 марта 2015, 12:06
Гость
28 февраля 2015, 23:05
Поддерживаю!
+1
1 марта 2015, 21:09
это либеральный сайт вас заминусуют
Гость
3 марта 2015, 11:09
теперь все расияни с умным видом подходят друг к другу и с умным видом попугая-аналитика говорят -" а вы знаете, сударь, по моим измышлениям это была провокация, да, вы представляете, вот жеж рептилоиды копают под нашего духовнаго лидера"
Гость
4 марта 2015, 08:38
А тут ничего и измышлять не надо. Кстати громкие политические убийства в Грузии, Украине и теперь в Москве производились при одном и том же после США в этих странах
Гость
4 марта 2015, 08:50
Гость
4 марта 2015, 08:38
А тут ничего и измышлять не надо. Кстати громкие политические убийства в Грузии, Украине и теперь в Москве производились при одном и том же после США в этих странах
Точнее при Теффте, после США в Грузии, убили Жванию, при Теффте, после США в Украине, убили Гонгадзе, при Теффте, после США в России, убили Немцова. Сходство событий поражает, но не удивляет. Прямо "черная вдова" для оппозиционеров.
Гость
28 февраля 2015, 15:45
"Гость сегодня 13:41| Тюмень убирают кандидатов на пост в президенты" Я таких комментаторов, мягко говоря, в шоке)
Гость
28 февраля 2015, 20:53
Почему? Уже давно известно что купленый и засланый
Гость
1 марта 2015, 15:39
Погиб лидер оппозиции в России,единственный кандидат в президенты и тд и тп,как пишет западные СМИ....Читаю и не понимаю,что за люди такие в России ,которые играют в оппозицию с Касьяновым,Рыжковым,Явлинским,Гудковым,Хоккомадой,Навальным,Каспаровым?Таких не знаю и не знал...Маппет шоу...
Гость
3 марта 2015, 09:30
У нас в РФ нет оппозиции, точнее она настолько слаба, что всем на нее пофиг. Все действия оппозиции сводятся к смешным выкрикам о том, что "Путин плохой и если он уйдет, то все каким то чудесным образом станет лучше само собой". Эти выкрики не несут ничего нового и никто не обращает на них внимания. Так что смыла нет специально сжать в тюрьму, убивать и всячески гнобить оппозицию, потому что она ничего из себя не представляет. А уверять, что Путин увидел какую то неимоверную угрозу в оппозиции просто смешно.
Гость
4 марта 2015, 10:24
Прочитал довольно объективный анализ всех фактов убийства и как ведется следствие и его освещение в прессе. Интересующиеся могут почитать Звучит убедительно
Гость
28 февраля 2015, 13:14
не иначе..свои наверное и заказали
Гость
3 марта 2015, 00:03
Сейчас с камер наблюдения снимут файлы. Никто не сомневается,что записей много. Только нам их не покажут.А покажут одну, та на которой труповозка(снегоуборщик) заслонила всё происходящее.Там стыд и позор нашей системы. Немцова убили не на мосту.Его тело туда уже привезли. Баба свидетель, как тело скинули со снегоубощика на мост.И это зафиксировано на камерах, видео которое никогда не покажут.Теперь становится понятно, почему в новостях сказали, что все камеры вдруг не работали)).Бабу не отпустят. Она украинка.Сами знаете кому это выгодно и чем это обернётся. Единственное видео, которое мы все видели и нам его подсунули - это что б мы поверили в киллера на мосту.Например 23:31:12 присутствуют две фигуры тёмная и светлая, а в 23:31:16 киллер уже свободен и находится на проезжей части. За 4 секунды 6 выстрелов.Читайте о скорострельности Макарова.
Гость
3 марта 2015, 12:22
Не сходится. Дурицкая уже покинула территорию России. Камеры все работали, записи есть. То, что могли привезти, может быть. Тогда он был убит за 20+/- минут, пока шел от ГУМа до моста. Со скорострельностью - могли стрелять из 2х стволов.