Почти половина россиян считает, что угроза военного нападения существует
16 октября 2015, 11:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
308
Гость
16 октября 2015, 13:40
Текст статьи - нужно еще больше денег потратить на ВПК (ведь там намного меньше контроля по коррупции), а социальная сфера и вовсе не нужна. Пусть граждане страны сами себя кормят и платят еще больше налогов!
Гость
16 октября 2015, 14:22
если государство не хочет кормить свою армию, оно будет кормить чужую
Гость
16 октября 2015, 14:35
Гость
16 октября 2015, 14:22
если государство не хочет кормить свою армию, оно будет кормить чужую
Пока государство кормит руководство армии(Сердюков, Васильева и их последователи), а так же разные танковые биатлоны. Недешевая игрушка.
Гость
16 октября 2015, 14:48
Гость
16 октября 2015, 14:22
если государство не хочет кормить свою армию, оно будет кормить чужую
Если государство забывает интересы граждан в угоду военных то это уже не государство а подданство. В подданстве армии плевать с кого и как добыты деньги, а народу плевать на кого эти деньги потрачены лишь бы все не отобрали. Учитываю то что текущие власти ведут себя как чужеземные захватчики разворовывая ресурсы, то нет особой разницы чью армию кормить лишь бы налог брали по меньше.
Гость
16 октября 2015, 12:54
Пока я только вижу,что никто не нападает на наши границы.А наоборот мы применяем Вооружённые силы,в других странах. О чём тогда говорить ?
Гость
16 октября 2015, 13:24
ух ты........Сербию,Ирак,Вьетнам,Корею тоже мы????
Гость
16 октября 2015, 13:35
У нас уже нечего брать, поэтому никто не нападает. Политики сами страну продают...
Гость
16 октября 2015, 14:25
Гость
16 октября 2015, 13:24
ух ты........Сербию,Ирак,Вьетнам,Корею тоже мы????
А перечисленные страны - это наши границы???
Гость
16 октября 2015, 18:11
Госдепартамент США заявил, что в этом году свыше 265 тыс. россиян подали заявку на получение грин-карты в США, ссообщает Bloomberg. При этом ежегодная квота на Россию составляет 4 тыс. удостоверений. По утверждению издания, число россиян, желающих эмигрировать в США, как никогда высоко.
Гость
16 октября 2015, 23:29
Это не правда. Нам в садике сказали, что все россияне хотят жить в Челябинске, потому что ЧЕЛЯБИНСК - это самый лучший город на Земле.
Гость
17 октября 2015, 07:06
Гость
16 октября 2015, 23:29
Это не правда. Нам в садике сказали, что все россияне хотят жить в Челябинске, потому что ЧЕЛЯБИНСК - это самый лучший город на Земле.
не правда - у нас ругая информация по городу развешена - ну это наверно чтоб врага запутать
Гость
17 октября 2015, 09:56
Надо же США ругают, а уехать туда хотят. У моих соседей сын учится на программиста, хочет уехать в штаты. Я его при встрече в шутку спросил, как ты можешь бросить родину, в то время когда она встала с колен. На что он ответил, раз встали с колен, то пора делать ноги.
Теперь думаю, он пошутил или серьезно.
Гость
16 октября 2015, 13:13
Откуда статистика? Меня никто не спрашивал, также ни друзей, ни знакомых, ни родственников... Выдумали что ли? Или хотят чтоб все начали думать о предстоящей войне!!!
Гость
16 октября 2015, 15:17
"Читайте мелкий шрифт"
Гость
18 октября 2015, 22:15
Не надо внешних врагов. Россия сама себя уничтожит,поверьте. Начиная с образования,медицины,алкоголя,наркотиков,уголовки,продолжая чиновниками....нет больше государства Россия,есть земля и ресурсы,многие это называют Родиной...
Гость
19 октября 2015, 08:59
ну это у тебя там нет! а у нас здесь есть наша страна наше отечество! запомни это! и "Не ходи в Россию!" (С) Первое правило Монтгомери Б.Л.
Гость
19 октября 2015, 10:52
Гость
19 октября 2015, 08:59
ну это у тебя там нет! а у нас здесь есть наша страна наше отечество! запомни это! и "Не ходи в Россию!" (С) Первое правило Монтгомери Б.Л.
Слова истинного "патриота" России, который живёт по принципам, высказанным британским фельдмаршалом. А Кутузов, Багратион, Жуков? Да зачем вспоминать этих! Истинные "патриоты" знают и чтят память только тех, про кого им рассказывают истинные путриоты.
P.S. Опечаток нет.
Гость
19 октября 2015, 11:03
вообще Россия как соц-полит субъект кончилась в 1918 году вернее не кончилась а была прикончена большевиками и добита 80 летним отрицательным отбором гомо советикуса
Гость
16 октября 2015, 16:03
Чувствуется,подтянулись бюджетники,начали минусить,смотреть новости по фед.,каналам. Запивая всё пивом и водочкой,хвалясь урожаем на своих советских 6 сотках (некоторые себе прибавили).И все душой в Сирии,все бомбят,а не заметили,тем временем как закуска то подорожала за сутки ))))) Как новый дворник из Средней Азии подметает их кредитные авто )))
Гость
16 октября 2015, 15:00
Зачем захватывать то, что исправно качает деньги и ресурсы потенциальным противникам?
Гость
16 октября 2015, 15:39
Ну дак не бесплатно же качает, и ещё цену свою устанавливает, вы думаете им это нравится, они хотят на халяву всё получить.
Гость
17 октября 2015, 08:56
Гость
16 октября 2015, 15:39
Ну дак не бесплатно же качает, и ещё цену свою устанавливает, вы думаете им это нравится, они хотят на халяву всё получить.
Есть страны, в которых получить "на халяву" намного проще, хотя бы из-за климата и расположения на карте мира.
Гость
17 октября 2015, 09:52
Гость
16 октября 2015, 15:39
Ну дак не бесплатно же качает, и ещё цену свою устанавливает, вы думаете им это нравится, они хотят на халяву всё получить.
Качает свое сырье и продает Западу за деньги напечатанные Западом и покупает на эти деньги товары произведенные Западом, хранит облигации в ценных бумагах Запада. Кругом Запад в плюсе.
Гость
16 октября 2015, 14:41
У нас не прикрыта граница с Китаем, как таковой нет с Казахстаном, а нас пугают сирийскими террористами... Включите мозг! Правители сами заполонили города приезжими мусульманами из средней Азии и это по их мнению правильно. А то, что нас с той же Сирией разделяют Турция, Грузия, Иран, то это не в счет. Да и численность ИГИЛа всего то порядка 30 тыс. чел. Какие проблемы? Выделите деньги, потраченные на ракеты по Сирии, на оборудование границ, перевести половину штата ФСБ в пограничники и тогда никакой ИГИЛ не страшен. На ближнем Востоке всегда были войны и почему то во времена СССР никакой угрозы нам они не представляли. Может просто людей так не запугивали и не зомбировали и не отвлекали от проблем и последствий бездарного управления страной?
Гость
17 октября 2015, 08:54
Вот границу укреплять не надо! А то ведь, как в совке получится, охранять ее будут, в основном, от желающих убежать отсюда. В этом году, кстати, рекордное количество граждан решило покинуть РФ, причем, уезжают те, кто лучше образован и имеет хорошие срециальности.
Гость
17 октября 2015, 13:24
Кто тебе сказал что у нас границы с Казахстаном нет или ты так ляпнул что попало? В 21 веке попасть в другую страну через третью проблем нет
"Включите мозг!" поддерживаю. Только они уже здесь и их не выселишь. Надо признать как факт, что у нас в стране 10 миллионов приезжих мусульман-гастарбайтеров и без них не обойтись. Как вы предлагаете вычислять среди них ИГИЛовцев? -по бороде? А среди 2х тысяч официально воюющих в ИГИЛ россиян большинство - жители Кавказа и Поволжья - граждане России. Вариант - полное перекрытие границы все начнут верещать про железный занавес. Бороться с радикалами Россия уже научилась
Гость
16 октября 2015, 17:26
CNN сообщает о том что турецкие военно воздушные силы сбили на своей территории "вежливого" без опознавательных знаков дрона прилетевшего с территории Сирии.
Гость
16 октября 2015, 18:47
Уже другие СМИ, показали этот дрон и турки опознали свой собственный. Такой вот СНН вышел, ага.
Гость
16 октября 2015, 19:34
Гость
16 октября 2015, 18:47
Уже другие СМИ, показали этот дрон и турки опознали свой собственный. Такой вот СНН вышел, ага.
И еще было сообщение что это "дрон" правда не указали чей
Гость
17 октября 2015, 08:58
Гость
16 октября 2015, 18:47
Уже другие СМИ, показали этот дрон и турки опознали свой собственный. Такой вот СНН вышел, ага.
Это дрон российского производства "Орлан-10". Убогий, как и все российское...
Гость
16 октября 2015, 13:51
нападение уже идет! идет самая настоящая война! война интересам РФ на мировом пространстве! только мы стали в этой войне выигрывать, так сразу аппоненты начали меняить правила и прибегать к шуллерству. ну ничего, прорвемся!
Гость
16 октября 2015, 14:04
только мы стали в этой войне выигрывать
И тут пришли санитары и не дали выиграть 3-ю мировую войну. )))))
Гость
16 октября 2015, 14:37
Какой табак вы курите и где покупаете?
Гость
16 октября 2015, 16:07
Гость
16 октября 2015, 14:37
Какой табак вы курите и где покупаете?
конструктино что то есть? или только ляпнуть что то?
Гость
16 октября 2015, 13:19
Это массовый психоз.
Гость
16 октября 2015, 14:13
О реальном нападении можно говорить только со стороны НАТО, но таких планов у альянса точно нет. Если рассматривать нападение террористов, то у них не хватит сил даже для преодоления российской границы. Вообщем можно спать спокойно.
Гость
16 октября 2015, 15:01
Нато то война точно не нужна. Но у нас еще есть верховный главнокомандующий который в последнее время, провалив все и вся в экономике, решил самоутверждаться в лучших традициях Зимбабве, брякая оружием.
Гость
16 октября 2015, 15:09
Как Россия почти без кровно,споив,обращая в крестьянство,скрещиваясь.,завоевала всю Сибирь. Так Китай завоюет всю РФ. Скоро ваша правнучка будет звать папку,напримар:Ли Хон Чу. Не нужно придумывать вымышленного врага,а найти существующего. Иначе любая цивилизация умирает. Таков Исторический порядок.
Гость
16 октября 2015, 16:10
Гость
16 октября 2015, 15:01
Нато то война точно не нужна. Но у нас еще есть верховный главнокомандующий который в последнее время, провалив все и вся в экономике, решил самоутверждаться в лучших традициях Зимбабве, брякая оружием.
ну раз нормальных слов с той стороны слышать не хотят, то что еще делать. "и пусть залпы этих орудий, метанием чугунных мячей сообщат неприятелю, что мир делать пора" (с) Петр 1
Гость
16 октября 2015, 13:34
Я чувствую возможность нападения нашей армии на своих же граждан в случае нелюбви к ПУ, а потом объявят что большинство народа сами этого хотели.
Гость
17 октября 2015, 06:55
ну армия не армия а вооруженные до зубов части мчс насторажиают
Гость
19 октября 2015, 11:06
единственное что реально угрожает России (термин такой есть Existential Threat) это китайский экспансионизм+текущая единоличная власть не совсем здорового существа
Гость
19 октября 2015, 11:33
Существа? Это громко сказано.
Гость
16 октября 2015, 13:33
Пока она существует в голове кое-кого. Зачем распространять это на всех россиян?
Гость
16 октября 2015, 13:45
почему так мало? полтора года истерии по всем каналам, отчитываются о 86% а тут на тебе провал задания - полностью обработано только 48
Гость
19 октября 2015, 08:03
меня никогда никто ничего не спрашивал, моих знакомых никогда никто ничего не спрашивал, ну откуда берутся данные цифры???!!
Гость
17 октября 2015, 15:51
Речь идет о начале 3 мировой в отношении России. Не локальных конфликтах и паразитирующих нападений Ук - ны, Гр - ии. Способен народ и армия подняться на защиту как это было в 1941. Или уже нет? В нашей Армии мало опытных офицеров, генералов и самое главное солдат. Есть определенный процент хвала им и честь. Но сегодня Армия не готова и советски показушна. Армию также надо тренировать не только в боевом плане но и в духовном плане, нравственном.
Гость
17 октября 2015, 18:07
Первыми падут или попадут в плен родственники первых лиц государства? Самому то не смешно патриотизму втирать?
Гость
17 октября 2015, 20:36
Гость
17 октября 2015, 18:07
Первыми падут или попадут в плен родственники первых лиц государства? Самому то не смешно патриотизму втирать?
Самыми первыми в плен побегут тайные поскакунчики, бандерлоги
Гость
18 октября 2015, 08:33
Украина или Грузия это часть России что ли? Оставьте в покое все бывшие республики и будет покой в РФ.
Гость
16 октября 2015, 15:35
Ну вот как и ожидалось следующей новостью на яндексе стало то. что Россия размещает военную базу в Сирии. Не страна- а издевательство!!!!!
Гость
17 октября 2015, 18:32
Респонденты мыслят кто на что учился. 100% армия нужна.Будет не будет,нападут не нападут,сильная армия с демонстрацией своих возможностей как противоядие от необдуманных действий "партнёров"!
Гость
18 октября 2015, 08:36
России бы лет на 50 вообще забыть о геополитике и сосредоточиться на инфраструктурных проектах и подъёме уровня жизни населения. После того, как люди нагнуть жить хорошо и комфортно в РФ (т.е. превратятся в нормальных обывателей), я гарантирую, не останется и следа от имперских амбиций...
Гость
19 октября 2015, 09:47
Гость
18 октября 2015, 08:36
России бы лет на 50 вообще забыть о геополитике и сосредоточиться на инфраструктурных проектах и подъёме уровня жизни населения. После того, как люди нагнуть жить хорошо и комфортно в РФ (т.е. превратятся в нормальных обывателей), я гарантирую, не останется и следа от имперских амбиций...
а мы хотим иметь имперские амбиции!!! мы хоти что бы наша страна сдерживала аппетиты тех, кто решит, что он хозяин мира! мы на господство не претендуем! мы просто не хотим, что бснова появились товарищи у которых мания властелина мира!
Гость
19 октября 2015, 10:56
Гость
19 октября 2015, 09:47
а мы хотим иметь имперские амбиции!!! мы хоти что бы наша страна сдерживала аппетиты тех, кто решит, что он хозяин мира! мы на господство не претендуем! мы просто не хотим, что бснова появились товарищи у которых мания властелина мира!
ты сначала на дрова скинься http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p102295 а потом уж верещи про ымперские амбицыи
Гость
17 октября 2015, 15:13
Войны ядерной не будет. Нет таких идиотов, которые применят ядерную бомбу. Слишком много государств владеют этой технологией и все понимают последствия применения. Во 2 мировой это уже было.
Гость
19 октября 2015, 07:27
как минимум один есть и он об этом рассказал в фильме *** путь на ***
Гость
19 октября 2015, 17:57
Гость
19 октября 2015, 07:27
как минимум один есть и он об этом рассказал в фильме *** путь на ***
Ну, реально применяло ЯО только одно государство, против мирного населения, причем. Или в методичке у вас об этом не написано?
Гость
19 октября 2015, 19:11
Гость
19 октября 2015, 17:57
Ну, реально применяло ЯО только одно государство, против мирного населения, причем. Или в методичке у вас об этом не написано?
Вы бы японцев особо не защищали, то что они творили в Китае, например, снимает такие нравственные вопросы. Факт в том, что 2 ядерные бомбы незамедлительно прекратили войну, в которой погибли бы ещё сотни тысяч человек.
Гость
17 октября 2015, 15:23
Это все информационная война. Не надо вестись на это.
Гость
18 октября 2015, 08:30
Любая война начинается с информационной, а вот чем заканчивается - большой вопрос. Холодная война, кстати, закончилась как любая другая мировая - переделом мира.
Гость
19 октября 2015, 07:27
Гость
18 октября 2015, 08:30
Любая война начинается с информационной, а вот чем заканчивается - большой вопрос. Холодная война, кстати, закончилась как любая другая мировая - переделом мира.
и Россия в Холодной войне выиграла
Гость
19 октября 2015, 10:23
Гость
19 октября 2015, 07:27
и Россия в Холодной войне выиграла
даа, нас тгда теплыми взяли, эт точно. на наших низменных инстинктах сыграли. показали красивую жизнь! Мои соотечественники стояли в очереди за гамбургерами. Сейчас наверно все со стыдом это вспоминают.... но ничего, мы же справились) страна постепенно начинает возвращать себе законное место в мире!
Гость
16 октября 2015, 15:52
Армия у нас хорошая. Надо ее поднимать с колен. Пусть тренируются. Но, к войне мы морально не готовы, как страна так и армия. И эта советская показуха военной мощи актуальна сегодня. Наша Армия хороша в местных конфликтах. Если завтра война, враг у ворот? Старая проверенная схема заманить, обескровить и в наступление. Надо, чтоб армия не только в Сирии тренировалась но и могла на нести удар у границ наших врагов и даже за океаном.
Гость
16 октября 2015, 16:24
А еще бы хорошо под водой в космосе и возможно даже под землей.
Гость
16 октября 2015, 16:39
Наша армия Чечню проиграла две компании, Афган продули...где она сильная и хорошая?
Гость
17 октября 2015, 09:16
Гость
16 октября 2015, 16:39
Наша армия Чечню проиграла две компании, Афган продули...где она сильная и хорошая?
Так Грузию же победили.
Гость
17 октября 2015, 15:12
В России любая империалистическая война может превратиться в гражданскую.
Гость
19 октября 2015, 11:58
Все правильно делает Путин!Надо будет и ядерной ,дубинкой стукнем,на всех хватит!А то каждая макака будет нашу экономику в клочья рвать.Все,хорош,натерпелись,теперь запад пусть на себя обижается.
На какую "нашу экономику"? Нету "нашей экономики", есть экономика пост СССР, РФ ничего нового в экономику не привнесла.
На счет натерпелись, терпели, терпим и терпеть дальше будем ибо стадо мы, а не граждане.
На какую "нашу экономику"? Нету "нашей экономики", есть экономика пост СССР, РФ ничего нового в экономику не привнесла.
На счет натерпелись, терпели, терпим и терпеть дальше будем ибо стадо мы, а не граждане.
Полностью согласна. Чего нам рвать, ничего уже нет, все развалили к едрени фени, экономика блин.
Гость
19 октября 2015, 15:44
Гость
19 октября 2015, 14:48
Полностью согласна. Чего нам рвать, ничего уже нет, все развалили к едрени фени, экономика блин.
ну может у вас маргиналов ничего нет. а у нас в перми есть. 2 десятка заводов, строительство, с/х сектор начинает подниматься. кизел жалко , дааа...((( но он пал жертвой ценообразования, не выгодно там уголь стало добывать, дорого! а в остальном гуд!
Гость
20 октября 2015, 14:16
Как и раньше! Агитация патриотизма для отстаивания сырьевых интересов постоянно враждующих правящих элит. Для людей ничего, кроме смерти и страданий, ни прав ни свобод, ни жизни!
Гость
18 октября 2015, 20:46
На 4 ноября по всей России планируется митинг в поддержку внешней политики В.В.Путина.
Выйдем и поддержим своего президента и покажем кузькину мать внешним врагам и либерастам.
Гость
18 октября 2015, 21:22
Вы уже показываете: уменьшая зарплаты и увеличивая цены.
Гость
19 октября 2015, 09:00
Гость
18 октября 2015, 21:22
Вы уже показываете: уменьшая зарплаты и увеличивая цены.
ну что сделать, идет война!!!!
Гость
19 октября 2015, 10:57
Гость
19 октября 2015, 09:00
ну что сделать, идет война!!!!
какая война ихтамнет же
Гость
16 октября 2015, 20:34
Ой не дай бог конечно, но аукнется нам эта война. Кто прошел афган тот знает. Воюющие на стороне ИГил это просто так не оставят и не забудут ни когда. Они отмороженные зомби чем то похожи на программированных роботов. Конечно воевать они с нами не будут. А вот теракты , они на это способны из за мести готовы себя взрывать. Один уже в Москве предотвратили молодцы правохранители. В этом направлении надо работу усиливать.
Гость
18 октября 2015, 04:14
Все мы мыслим согласно нашим мыслям. У всех Рожи хороши. Патриотизм нужен в любом случаи. Поколение теряем. Молодежь как кроме бу--нуть, кур-уть, тра--ться и не хочет в этой жизни. А по поводу плена, у нас и так полно Маргиналов и Коллаборациони?стов. Как заявил один вод. маршрутки, хорошо заявил - Кому кнопку доверите с таким отношением к своей стране?
Гость
18 октября 2015, 09:55
Маршрутчик бы лучше подумал как грязные колёса в салоне не возить вместе с пассажирами... За державу он переживает :) Чем ничтожнее существо, тем больше его тянет в геополитику :)
Гость
19 октября 2015, 09:37
Гость
18 октября 2015, 09:55
Маршрутчик бы лучше подумал как грязные колёса в салоне не возить вместе с пассажирами... За державу он переживает :) Чем ничтожнее существо, тем больше его тянет в геополитику :)
а это то у вас откуда? опять из своей америки сказок понабрались?
Гость
19 октября 2015, 10:57
Гость
19 октября 2015, 09:37
а это то у вас откуда? опять из своей америки сказок понабрались?
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%Почти половина россиян считает, что угроза военного нападения существует