перейти к новости

В Кремле назвали недопустимым призыв ввести санкции против Путина

9 марта 2016, 15:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
229
Гость
10 марта 2016, 12:08
Надо контр санкции - всем чиновникам из РФ запретить иметь любые активы за пределами РФ. Запретить им выезд за пределы территории РФ. Другими словами, или служишь стране, или отдыхаешь.
10 марта 2016, 13:36
кто запрещать то будет? мендведев сказал, что победить коррупцию в россии невозможно, а президент сказал, что мы все воруем. только вот не уточнил кто эти все
Гость
9 марта 2016, 18:55
Путин не выезжая из России, может не только Европу но и за одно и Америку раком поставить. Только что то сдерживает его.
9 марта 2016, 20:58
Не знаю про Европу и Америку, но пенсионеров и бюджетников он уже поставил, а также науку, медицину, образование, малый и средний бизнес!
Гость
9 марта 2016, 21:13
Пока только народ России поставил - рублевые накопления обесценил и зарплаты урезал, многих людей лишил работы и бизнеса. А так да, папа может...
Гость
9 марта 2016, 21:24
Сдерживает то, что в других странах не разделяют твоё мнение о его божественном происхождении. Да и в этой не всем "повезло" дожить до совершеннолетия, но не перестать писать письма Деду Морозу.
Гость
9 марта 2016, 16:54
Ну, сейчас опять какую-нибудь нормальную импортную жратву запретят (
Гость
9 марта 2016, 19:02
Жратва нормальной не бывает. Впрочем вам жратвы хватит, как и водки с пивом
Гость
10 марта 2016, 09:25
Самая нормальная еда это Шашлык на природе и плов в "казане") а остальное реально "жратва"!
Гость
10 марта 2016, 10:29
Гость
9 марта 2016, 19:02
Жратва нормальной не бывает. Впрочем вам жратвы хватит, как и водки с пивом
Ну не позорь город! Красная плесень!
9 марта 2016, 19:49
Слушайте, Европарламент, да заберите вы его уже в Гаагу на ПМЖ, вместе со всеми его ставленниками и одобренниками со всех регионов РФ.
Гость
10 марта 2016, 07:28
проси лучше - может тебя заберут. все равно продать хотел "эту страну"
10 марта 2016, 10:44
Гость
10 марта 2016, 07:28
проси лучше - может тебя заберут. все равно продать хотел "эту страну"
после вас тут уже ничего не осталось
Гость
10 марта 2016, 12:29
10 марта 2016, 10:44
после вас тут уже ничего не осталось
НЕ может быть. Кто то же сказал "после вас тут уже ничего не осталось"
Гость
9 марта 2016, 16:33
Батька же сколько ходим под санкциями и ничего! а наш если надо будет в ЕС на танке приедет!
9 марта 2016, 18:54
Ехать устанет!
Гость
9 марта 2016, 19:17
На ишаке хромом!
9 марта 2016, 19:48
Из Москвы выехать не успеет.
Гость
9 марта 2016, 17:25
Забурлила жижа.
Гость
9 марта 2016, 19:48
И такое "амбре" пошло.....
Гость
9 марта 2016, 21:19
Гость
9 марта 2016, 19:48
И такое "амбре" пошло.....
Я имел ввиду: «Какие-либо вмешательства здесь недопустимы», – подчеркнул представитель Кремля. Сразу почему то вспомнился Киса Воробьянинов с его *торг здесь не уместен!* То что страну разорили, сбережения обесценили, труд обесценили - как с гуся вода, плевать, это же смерды. А как только появился намек на личную ответственность - так сразу «Какие-либо вмешательства здесь недопустимы». Надеюсь введут серьезные санкции.
Гость
10 марта 2016, 07:37
первые коменты: Рустам, Ватинский, Гражданин, Гарри. Действительно забурлила))))
Гость
9 марта 2016, 19:22
Да, вообще без разницы, пусть вводят, может своей страной заметься наконец, а ни Украиной да Сирией!
9 марта 2016, 21:18
Это тоже самое, что гитлер - антифашист, вахабиты приняли православие, лев - вегетарианец, дедмороз передет жить Африку и т.д.
10 марта 2016, 10:42
нет, нет. уже хватит ему уже своей страной заниматься
Гость
10 марта 2016, 12:01
9 марта 2016, 21:18
Это тоже самое, что гитлер - антифашист, вахабиты приняли православие, лев - вегетарианец, дедмороз передет жить Африку и т.д.
черкани тут свой адресок, очень надо
Гость
10 марта 2016, 07:06
Мышь постепенно загоняют в угол, а она до того напугана, что автопробеги приравняла к массовым акциям протеста, а установку палаток к пикетированию. Алло, защитнички нынешней диктатуры власти вам стоит задуматься и собирать манатки на ПМЖ в другую страну, пока ворота открыты))))
Гость
10 марта 2016, 09:46
Да погодите вы... они еще госпредприятия не доприхватизировали, сейчас закончат и потом куда угодно... Это последнее, что осталось сделать.
Гость
10 марта 2016, 11:59
Гость
10 марта 2016, 09:46
Да погодите вы... они еще госпредприятия не доприхватизировали, сейчас закончат и потом куда угодно... Это последнее, что осталось сделать.
Это вы все об внаУкраине? Там еще покрышки поджигать любят. А палатки действительно в центре любят ставить
Гость
10 марта 2016, 10:38
В страшном сне не мог себе представить, что с Россией такое будут проворачивать!!!!.... Это уже даже не банановая республика, а не пойми что! А мы все умничаем и говорим как у нас все хорошо....
Гость
10 марта 2016, 11:37
Согласен! Тоже представить не мог,что в 21 веке,в стране,пережившей Советскую власть,будет пожизненный президент,сжигание продуктов,разруха,тотальное воровство и коррупция,сердюков,ротенберг, чайка ...
Гость
10 марта 2016, 12:45
ну просто Россия попросила не тянуть и провести Страшный суд пораньше
Гость
9 марта 2016, 20:20
Обозрели, совсем обозрели. Неужели им мало проблем из-за наших фруктово-овощных санкций. Нашему парламенту нужно срочно принять адекватные, ответные санкции. 1)Запретить им въезд в нашу страну,особенно по линии бизнеса, образования, лечения, отдыха. 2) заморозить все финансовые активы принадлежащие Европарламенту и их детям, родственникам, и другим лицам имеющие таковые активы в РФ. 3) Арестовать всю их недвижимость которая находится на территории РФ. (земли, дворцы, замки, яхты и т.д.) 4) Изъять все заводы, фабрики, корпорации и другие предприятия, которые находятся под управлением иностранного бизнеса и принадлежат им. 5) Ограничить до минимума поставки нефти и газа в Европу направив их на нужды Российского народа. 6) Вывести из внешнего управления (МВФ) Ценробанк РФ.
Гость
9 марта 2016, 21:56
И ТОГДА МЫ СТАНЕМ СТРАНОЙ КНДР, НО ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ, И БУДЕТ У НАС НОВЫЙ ВОЖДЬ. 1- они и так в нашу страну не ездят-ездим больше мы туда и наши власть имущие в основном. 2- а активов их, у нас в стране минимум, в отличии от наших активов в их странах. 3- по поводу недвижимости то же самое. 4- ограничение поставок нефти и газа им только на руку, а мы если не будем им поставлять то экономика наша сразу загнется и народ вместе с ней. 5- по поводу центробанка, по мне дак лучше к управлению центробанком наших сейчасных управленцев вообще не подпускать.
Гость
9 марта 2016, 22:45
Это был сарказм или вы серьезно?
Гость
10 марта 2016, 09:59
Гость
9 марта 2016, 21:56
И ТОГДА МЫ СТАНЕМ СТРАНОЙ КНДР, НО ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ, И БУДЕТ У НАС НОВЫЙ ВОЖДЬ. 1- они и так в нашу страну не ездят-ездим больше мы туда и наши власть имущие в основном. 2- а активов их, у нас в стране минимум, в отличии от наших активов в их странах. 3- по поводу недвижимости то же самое. 4- ограничение поставок нефти и газа им только на руку, а мы если не будем им поставлять то экономика наша сразу загнется и народ вместе с ней. 5- по поводу центробанка, по мне дак лучше к управлению центробанком наших сейчасных управленцев вообще не подпускать.
КНДР мы не станем, теперь там укропы обосновались, своей мукой торгуют
Гость
9 марта 2016, 17:07
С одного сняли против другова введут. Поменяются местами с батькой. Зато ближе к собственному народу.
Гость
10 марта 2016, 08:12
Народ уже устал от этой шизофрении . Не долго осталось России-Матушке мучатся ... Скоро все встанет на места свои.
Гость
10 марта 2016, 09:57
А ты кстати не тот вьюнош, который на памятниках паркурит?
Гость
10 марта 2016, 10:03
когда? он и кампания в отставку не собираются, а судя по законам, нам скоро даже дышать будет сложно
Гость
10 марта 2016, 11:02
Гость
10 марта 2016, 09:57
А ты кстати не тот вьюнош, который на памятниках паркурит?
Не понятен сей вопрос, расшифруйте уважаемый гость из Уфы
Гость
9 марта 2016, 17:01
Хорошая тема, одобряю, европарламент это не сборище марионеток, могут и принять!
Гость
10 марта 2016, 11:59
чем больше примут, тем лучше. Скорее придем к диктатуре. И тогда ты первым поедешь в сибирь)))
Гость
10 марта 2016, 13:19
Гость
10 марта 2016, 11:59
чем больше примут, тем лучше. Скорее придем к диктатуре. И тогда ты первым поедешь в сибирь)))
Стандартная мечта ватника.
Гость
10 марта 2016, 14:28
Гость
10 марта 2016, 11:59
чем больше примут, тем лучше. Скорее придем к диктатуре. И тогда ты первым поедешь в сибирь)))
Так Сибирь по сравнению с Челябинском - это рай! А так мы давно уже в ссылке.
Гость
10 марта 2016, 14:47
Что может вернуть Президенту реальное доверие, ну хотя бы моё. Вот идеальная картинка: по телевизору выступает Президент с обращением к народу и объявляет 1) о новом курсе страны на возрождение 2) об отставке правительства Медведева 3) о проведении референдума за национализацию центрального банка, природных ресурсов, изменении Конституции возврат суверинитета 4) поручает Глазьеву и др. разработать экономическую программу и руководить её претворением в жизнь 5) беспощадно объявляет о потере доверия и увольняет высших чиновников, губернаторов, чьи действия даже косвенно можно считать пособничеством коррупции, чей профессионализм вызывает сомнение .. добавьте если что-то упустил.
Гость
10 марта 2016, 16:06
Понимаете если он Объявит об отстранении правительства и чиновников то только представьте сколько денег уйдет из страны?
10 марта 2016, 16:08
т.е. вы предлагаете путину отобрать бизнес у своих же друзей и посадить их и их семьи с конфискацией? как вы думаете, на сколько это реально?
Гость
10 марта 2016, 16:12
добавляю - все это уже было а воз и ныне там
Гость
10 марта 2016, 20:42
170 комментов. среди них ни одного в защиту Савченко, из-за которой и собираются санкции вводить. Эх господа забыли свою героиню? ранее забыли и не вспоминаете про Удальцова. И ещё на что то надеетесь? Вас ведь поэтому так мало, что своих сдаете. Вам только сыр с пармезаном нужен. Как сказал мой земляк "много жратвы" в корыте.
Гость
10 марта 2016, 23:16
Ага. Из-за Савченко - это причина, а три войны - это так, мелочи. (Первая мировая, к примеру, началась из-за Франца Фердинанда). Ну-ну. Настоятельно рекомендую разобраться в разнице между понятиями: причина и повод. Ну а комментаторам параллельны и причины, и поводы. Больше волнуют следствия, которые проявляются в отказе от пармезана в пользу блинов с лопаты, которые ВЫ просто обожаете. А я так не могу, меня мама приучила с тарелки есть.
Гость
11 марта 2016, 00:47
Гость
10 марта 2016, 23:16
Ага. Из-за Савченко - это причина, а три войны - это так, мелочи. (Первая мировая, к примеру, началась из-за Франца Фердинанда). Ну-ну. Настоятельно рекомендую разобраться в разнице между понятиями: причина и повод. Ну а комментаторам параллельны и причины, и поводы. Больше волнуют следствия, которые проявляются в отказе от пармезана в пользу блинов с лопаты, которые ВЫ просто обожаете. А я так не могу, меня мама приучила с тарелки есть.
Жаль, что мама приучила тебя к тарелке, а папа тебя не научил работать, что бы на тарелке была еда. И, на всякий случай, я не любитель блинов. Вот свинину жаренную с картошкой уважаю, манты домашнии, долму
Гость
11 марта 2016, 07:34
А с какого перепуга, кто-то её должен жалеть? И за что? Во время службы в Чечне у нас таких БТРми в разные стороны растаскивали, либо РГДшку без обручалки давали. И не надо про пармезан, так как многие сейчас на хлеб деньги занимают и не надо людей за скотов держать. А твой земляк прав, видимо у него опыт большой по корытам лазить)))
Гость
9 марта 2016, 20:07
Давно пора,а ещё лучше пусть валит в отставку.
Гость
10 марта 2016, 11:25
Получит Надя 23 года... может потом её и обменяют, но это будет потом.
Гость
10 марта 2016, 12:17
А с чего бы ее менять? Она не политзаключенная и даже не военнослужащая ВСУ. Летное училище не закончила, ее от туда выгнали, участвовала в боях на Донбасе в составе добровольческого батальона, обвиняется в убийстве.
Гость
10 марта 2016, 12:34
Гость
10 марта 2016, 12:17
А с чего бы ее менять? Она не политзаключенная и даже не военнослужащая ВСУ. Летное училище не закончила, ее от туда выгнали, участвовала в боях на Донбасе в составе добровольческого батальона, обвиняется в убийстве.
То же верно. пусть под Воркутой средний палец сокамерницам показывает)
Гость
10 марта 2016, 00:03
политика политикой, а санкции против президента мировой войной стать могут
Гость
10 марта 2016, 00:50
Значит с криком *запутина!* будешь из окопа с гранатой выскакивать.
Гость
10 марта 2016, 08:24
отсутствие санкций как показала история - тоже
Гость
10 марта 2016, 09:34
Гость
10 марта 2016, 00:50
Значит с криком *запутина!* будешь из окопа с гранатой выскакивать.
А вы в тылу революции устраивать как большевики?
Гость
11 марта 2016, 14:49
А пусть он обидится, и все деньги из иностранных банков заберёт, и народные и чиновничьи!!! Может тогда заживём???
Гость
9 марта 2016, 20:08
Да не санкции надо вводить,а посадить на всегда.
Гость
10 марта 2016, 08:36
Я уже собираю манатки, пока не закрыли тут нафиг
Гость
10 марта 2016, 11:20
Ералаш был под названием "Сережка выходи". Тот полгода собирался)
Гость
10 марта 2016, 11:37
Гость
10 марта 2016, 11:20
Ералаш был под названием "Сережка выходи". Тот полгода собирался)
Счастливо оставаться XD
Гость
10 марта 2016, 12:59
Гость
10 марта 2016, 11:37
Счастливо оставаться XD
Давай давай) оторвись от компа и выйди из дома)
Гость
10 марта 2016, 14:21
Тем временем, какбэ в параллельной реальности : КС подтвердил законность изъятия органов без уведомления родственников умершего. Т.Е. Конституционный суд РФ (КС) подтвердил законность изъятия органов для трансплантации после смерти человека без согласия его родственников.... Таких санкций у них нет, чтобы остановить все это!...
Гость
10 марта 2016, 16:13
Так это уже есть давно в Европе
Гость
10 марта 2016, 18:38
Во всем мире так. Либо носите при себе письменный нотариально заверенный отказ. Либо родственники должны его иметь на руках. При чем оформлено все чуть ли в ООН, для искоренения нелегального рынка донорских органов.
Гость
10 марта 2016, 23:32
Гость
10 марта 2016, 18:38
Во всем мире так. Либо носите при себе письменный нотариально заверенный отказ. Либо родственники должны его иметь на руках. При чем оформлено все чуть ли в ООН, для искоренения нелегального рынка донорских органов.
РОССИЯ НЕ ВЕСЬ МИР! НЕ НУЖНЫ НАМ ИХНИЕ БУРЖУЙСКИЕ ПРАВИЛА! У НАС СВОЙ, САМОБЫТНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ! А МЫ ВИДИМ, КАК ОНИ ТАМ ЗАГНИВАЮТ! ... Или это не к месту. Блин! С вами совсем запутался, то Забугорье - это зло, с которым необходимо нещадно бороться, то раз там так, то и у нас должно быть также. Вы уж определитесь с лечением, а то больные нервничают.
Гость
10 марта 2016, 12:26
www.youtube.com/watch?v=qEmoGyf3gjw