RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Голодец заявила о подготовке законопроекта о «налоге на тунеядство»

28 сентября 2016, 14:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
183
Гость
28 сентября 2016, 15:13
А как же конституция, где сказано что каждый имеет право на бесплатное медицинское обслуживание))) стало быть цена нашей конституции не выше рулона туалетной бумаги.
Гость
28 сентября 2016, 15:31
За всё в этой стране нужно платить! причём получив оплаченные услуги, ни кто за них не отвечает! Это Россия)))
Гость
28 сентября 2016, 15:32
Конституция РФ сказка для дегенератов.
Гость
28 сентября 2016, 15:55
а разве лишний президентский срок не говорит об этом
Гость
28 сентября 2016, 15:05
Сперва работой обеспечьте а потом законы принимайте....
Гость
28 сентября 2016, 22:32
Работой ВАС обеспечат, только будет ли оплата??? И если будет то какая, символическая.
Гость
29 сентября 2016, 11:03
самый точный комментарий!
Гость
28 сентября 2016, 18:41
Идея не нова. В Союзе успешно практиковалась. Не работаешь, пьешь, как слон - иди в ЛТП, там тебя и подлечат, и напомнят, как работать, и деньги детям будут отчислять, если, гад, пропиваешь все. Только вот, в СССР рабочие места были для всех, и кто не работал, тот действительно был тунеядец. А сейчас - многие хотели бы работать, да безработица у нас присутствует, я сам 3 месяца в прошлом году работу искал - и послужной список хороший, и много что могу, да вот незадача. Для одних работодателей уж слишком хорош (читай - как бы не подсидел), у других руководящие и ИТР должности заняты, а рабочие профессии не предлагают, дескать-не положено, хотя я готов был и рабочую профессию освоить. Спасибо другу юности, устроил в свою организацию. Работаем! Так что, фуфло это, а не идея (в нынешних условиях). Пусть сначала рабочие места создадут, безработицу снизят, а уж потом - закоренелых лентяев мочить. Но, всё именно в такой последовательности!
Гость
28 сентября 2016, 15:10
Чем дальше тем веселее))) предсмертные конвульсии бездарного правительства!
28 сентября 2016, 16:03
и не надейтесь, впереди 2018, а там еще 6 лет как минимум
Гость
28 сентября 2016, 16:36
28 сентября 2016, 16:03
и не надейтесь, впереди 2018, а там еще 6 лет как минимум
Николай 2 в своё время так же думал))
Гость
28 сентября 2016, 16:57
28 сентября 2016, 16:03
и не надейтесь, впереди 2018, а там еще 6 лет как минимум
Впереди 05.11.2017 и никак иначе.
Гость
28 сентября 2016, 15:07
Правительство России опять блеснуло своим слабоумием, и показало полную не способность пополнить бюджет страны с помощью экономического роста. Вот и приходится побираться любыми возможными путями, на которые хватает их умственных возможностей!
Гость
29 сентября 2016, 09:35
А как быть с такой ситуацией: работаю официально все время, стаж 20 лет, очень приличные отчисления на ОМС. Последний раз в муниципальную поликлинику обращалась год назад. И то пошла просто потому что был перерыв между увольнением и новым трудоустройством. Может тогда работающим, но не пользующимся бюджетными учреждениями будут возвращать отчисления? как такой вариант?
Гость
28 сентября 2016, 16:04
Идиотизм! Я мама ребенка-аллергика. В детский сад по понятным причинам мы ходить не можем. На следующей неделе моему ребенку исполняется 3 года и соответственно мне нужно выходить на работу или увольняться! Я выбрала второе. И теперь окажусь в рядах тунеядцев)
Гость
28 сентября 2016, 22:07
Попробуйте питание ребёнка в корне поменять(вегетарианство и больше фруктов). В 99% случаев аллергии помогает.
Гость
28 сентября 2016, 22:52
в администрацию президента за консультацией обратитесь, вам расскажут как вам поступить
Гость
29 сентября 2016, 09:32
Есть же аллергосады в городе. 194, например.
Гость
29 сентября 2016, 09:42
Ну, я так думаю, есть налог НДС, который платят все, в тч и безработные. Захотел хлебушка себе купить, а вот покорми еще и государство при этом - пятую часть отдай. Поэтмоу стараюсь брать хотя бы продукты питания у частников, ну пусть хоть им достанется, а не государству. Так вот с этих денег и берите, с НДСа.
Гость
28 сентября 2016, 15:16
Рабы, ну-ка на галеры все! Предлагаю запретить Голодец, Мизулину и прочих маразматиков
Гость
28 сентября 2016, 18:28
лучше бы позаботились о том, чтобы мигранты и платили за лечение, а то россияне рожают, лечатся за деньги, а мигранты и рожают и лечатся бесплатно..у нас в области вообще проблема, как -оглы, так ему все бесплатно (причем ни вида на жительства, ни временного проживания, ни рабочей визы)... россиянка идет рожать со своими тапками, халатом, памперсами и т.д, а таджички-узбечки валом прут на бесплатные роды..
Гость
28 сентября 2016, 20:41
Да не только у вас!
Гость
28 сентября 2016, 16:45
Не ту страну назвали Гондурасом. Сначала развалили экономику, сейчас еще и минимальной социалки хотят лишить? Создайте вначале адекватное количество нормальных рабочих мест, с зарплатой не ниже прожиточного уровня, а не тех подачек, которые мы получаем в виде зарплаты и пенсии. Займитесь делом наконец, смогли сломать - смогите и построить, нечего людей загонять в гроб своими законами.
Гость
29 сентября 2016, 10:10
Нада ввести налог на тупоумие чиновников и Едросов.
Гость
29 сентября 2016, 08:22
За окошком дождь и град. Это Путин виноват! Кошка бросила котят — Это Путин виноват, Зайку бросила хозяйка — Кто виновен, угадай-ка! Вот кончается доска У несчастного бычка, Наша Таня громко плачет — Рядом Путин, не иначе!
Гость
29 сентября 2016, 09:47
Ватник, ну пораскинь мозгами, если они есть, кто правит рахой уже 16 лет, при ком создана коррупционная вертикаль власти, в результате чего обнищал народ и почти рухнула социальная сфера, кто вместо технологий и внедряет православие, кто заполоняет эмигрантами страну, чья внешняя политика сделала раху изгоем? Может это Абама виноват?
Гость
29 сентября 2016, 10:27
Гость
29 сентября 2016, 09:47
Ватник, ну пораскинь мозгами, если они есть, кто правит рахой уже 16 лет, при ком создана коррупционная вертикаль власти, в результате чего обнищал народ и почти рухнула социальная сфера, кто вместо технологий и внедряет православие, кто заполоняет эмигрантами страну, чья внешняя политика сделала раху изгоем? Может это Абама виноват?
Можно подумать, что до этого народ жил богато, была развитая социальная сеть...
Гость
29 сентября 2016, 10:58
Гость
29 сентября 2016, 10:27
Можно подумать, что до этого народ жил богато, была развитая социальная сеть...
можно
Гость
28 сентября 2016, 19:46
Нормально живем. А те кто работает и отчисляет исправно налоги, по бесплатным талонам 2 недели очереди ждут в поликлинике, невозможно попасть на с.аный прием к врачу. Везде оптимизация
29 сентября 2016, 08:51
Вот, в том и фишка, что те кто отчисляет в фомс ждут вместе с теми, кто не отчисляет, а это не честно, пусть "безработные" свои задницы в частных клиниках лечат, тогда и всем остальным дышать легче станет
Гость
29 сентября 2016, 10:57
29 сентября 2016, 08:51
Вот, в том и фишка, что те кто отчисляет в фомс ждут вместе с теми, кто не отчисляет, а это не честно, пусть "безработные" свои задницы в частных клиниках лечат, тогда и всем остальным дышать легче станет
Сама не боишься оказаться в ситуации уволенной? Или ограниченные обыватели думают, что с ними такого не произойдет?
Гость
28 сентября 2016, 16:18
Голод + ...дец = Голодец
Гость
28 сентября 2016, 21:28
Оригинально, понравилось! )))
Гость
28 сентября 2016, 18:09
10 лет работала официально, с высшим образованием и кучей корочек по прохождению курсов. На заводе в управляющем отделе чуть больше минималки платили, в дизайнерской компании не сильно накинули сверху. В бухгалтерии сплошные штрафы: от опозданий на 5 минут до поломки ксерокса. Муж пытался официально поработать и на том же заводе и в деловых линях - в итоге, на нервах похудел от того как шефство лютует. Мать после 50 до сих пор не может на работу устроиться, везде разворачивают с возрастом. В то же время ноют, что нет медиков специалистов, молоденьких подавайте. И как тут быть? Искать яблочки молодильные или на рынке семечки продавать. Только одно они не понимают большего удоя корова не даст, как не колоти вымя.
Гость
29 сентября 2016, 08:32
Рыдаю...
Гость
28 сентября 2016, 18:27
Пенсионный возраст увеличили .. медицину для людей предпенсионного возраста тоже сделали платной, а работу и в 30 сложно найти (разве что полы мыть). Остается только подыхать. И не говорите - "сами выбирали", за нас уже давно все решено.
Гость
28 сентября 2016, 22:36
Голодец в деревню поселить, где ни транспорта, ни больниц, ни работы нет, чтоб до ближайшей автобусной остановки 20 км лесом шла, и отапливалась дровами. Здоровья ей!
Гость
28 сентября 2016, 15:56
ДА ВСЕ ОНИ ПОНИМАЮТ!!!!!! ) в правительстве сидят преимущественно люди с высоким интеллектом, но с абсолютным отсутсвием совести и каких-либо душевных качеств, и как следствие они принимают законы, противоречащие здравому смыслу и классической (объективной)справедливости, пользуются неосознанность населения, стереотипностью мышления большинства, пока у людей мозг не включится-в лучшую сторону изменений не будет на гос.уровне . так и будем в **пе. А сейчас из нас окончательно делают рабов и все эти законы направлены на тотальный контроль. Необходимо чтобы как можно больше населения начало задумываться над тем что происходит, чтобы люди начали стремиться к развитию, к пониманию себя и друг друга. Ведь везде царит злоба, зависть и обман того кто слабее или глупее. Люди сами позволяют собой манипулировать всем кому не лень. Либо кто поумней начинают сами слабых гнобить: пример тому-наши РАБотодатели- унизить оскорбить сотрудника, лишить зп или задушить штрафами для них запросто
Гость
28 сентября 2016, 16:59
Высокий интеллект? Да Вы им льстите!
Гость
28 сентября 2016, 17:40
Насчет отсутствия совести и каких либо душевных качеств Вы правы, а про высокий интеллект заблуждаетесь. Они хитрые, но не умные. На высокие посты люди попадают в результате тщательного, жесточайшего отрицательного отбора, главным принципом которого является то, что подчиненный должен быть непременно глупее начальника. Поэтому более или менее нормальные люди еще могут встречаться на уровне муниципалитетов, но не выше. Потом не надо забывать о том, что многие должности просто покупаются.
Гость
29 сентября 2016, 00:57
СЕЙЧАС ПОЛНО РАБОТОДАТЕЛЕЙ С ТАКОЙ РАБОТОЙ, КОТОРАЯ НИКОМУ НЕ НУЖНА... И ЭТО РАБОТОДАТЕЛЬ?
Гость
28 сентября 2016, 16:32
сначало развалили все сельское хозяйство, заводы , а теперь ищут где деньги им брать , дайте работу людям сначало , они не от хорошей жизни работают неофициально !
Гость
28 сентября 2016, 15:08
Да вы создайте нормальные рабочие места!
28 сентября 2016, 16:04
в лднр постоянно требуются отпускники и путешественники, чем не рабочие места?
Гость
29 сентября 2016, 14:03
28 сентября 2016, 16:04
в лднр постоянно требуются отпускники и путешественники, чем не рабочие места?
нет уже не требуются... у тебя старая информация....
Гость
29 сентября 2016, 12:19
Людям в деревне, к примеру,просто негде работать. они живут за счёт подсобного хозяйства . Это государство довело их до такой жизни. теперь они ещё и за медицину должны платить. Маразм !!!
Гость
29 сентября 2016, 13:35
не надо ля-ля!! им работать не где тк пьют с утра до ночи!!!! таких ситуаций что работы нет совсем, не так много!
Гость
29 сентября 2016, 14:17
У меня масса друзей и знакомых из деревень. Так вот никто из них не жалуется. Они открывают официальные лесопилки и продают лес в город, выращивают овощи и скотину на продажу. Бедствуют в деревнях только лентяи, которым лень попу от дивана оторвать, а круг интересов сводится к распитию горячительных напитков с подобными им товарищами.
Гость
30 сентября 2016, 14:02
Гость
29 сентября 2016, 14:17
У меня масса друзей и знакомых из деревень. Так вот никто из них не жалуется. Они открывают официальные лесопилки и продают лес в город, выращивают овощи и скотину на продажу. Бедствуют в деревнях только лентяи, которым лень попу от дивана оторвать, а круг интересов сводится к распитию горячительных напитков с подобными им товарищами.
Ну и где в городе открыть лесопилку или скотину выращивать. Вот разве что соседи..
Гость
28 сентября 2016, 17:57
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. М. Е. Салтыков-Щедрин
Гость
28 сентября 2016, 22:32
Не поддерживаю Голодца, это не гуманно. Мы гуманитарную помощь по всему миру разбрасываем, а своих людей, кто не работает, следовательно не имеет денег, в беде Голодец предлагает бросить, УЖАС и ПОЗОР.
Гость
28 сентября 2016, 17:10
Т.е., если лет 20 трудового стажа, есть постоянные отчисления всех налогов за этот период и единичные случаи пользования бесплатной медициной за этот период, но сейчас перевалило за соракет и не берут на работу потому что вакансий 3000 (большинство из которых ни о чём), а резюме на сайте работы 70 тысяч, то в случае чего я ещё и платить должна? Минтруд в полном составе за это под суд отдать надо вместе с слишком предприимчивой Голодец, а потом поселить в какую-нибудь заброшенную деревню на бескрайних просторах России, выдать марганец и зелёнку из лекарств, а там как выживут. Зла не хватает.
Гость
29 сентября 2016, 10:17
Точно. Я за. В командировку на 3 месяца-январь, февраль, март в деревню с печным отоплением и одной колонкой. С зарплатой почтальона. Поручить изучить так сказать изнутри.
Гость
29 сентября 2016, 11:17
Марганец не положен! Только зеленку!
Гость
29 сентября 2016, 08:32
Я работаю в социальном центре для лиц БОМЖ. Ясно что человек сам виноват, что оказался в такой ситуации. Но картинка: привезли бомжа зимой с отмороженными ногами и никто ему медицинскую помощь не окажет. Он же не работает- пусть здохнет! Вот спасибо!
Гость
29 сентября 2016, 11:10
Даже не обязательно бомж, любой смертный не оплативший страховку.
Гость
28 сентября 2016, 15:20
под себя чтоли депутаты копать начали))
Гость
28 сентября 2016, 16:15
В общем, работали вы, инженером каким-нибудь, вас увольняют и сразу облагают взносами. Какое-то добивание людей находящихся не в лучшем положении... даже не знаю, что ещё добавить. И получится, инженеру, чтобы не сдохнуть как бездомная собака у ворот поликлиники, придётся устраиваться дворником за 10 тысяч в месяц. Фактически принудительное рабство. *А те мажорики, которые официально безработные и балдеют по жизни - они в бесплатные клиники не обращаются. Народ раскачивают зверски, зачем так делать, непонятно.
Гость
28 сентября 2016, 17:15
Путиномика идёт в разнос. Никаких структурных реформ, никакой диверсификации, зато новые налоги, пошлины, штрафы, поборы... Но бесспорно, во всё виноват Обама.
Гость
29 сентября 2016, 08:14
Вы че творите паскуды такие!!!!!!????? В стране бардак такой развели! Безработица! А вы еще с нас последние гроши вырвать хотите! Твари! Развели олигархов по всей стране! Вот с них и дерите в стократном размере! Скоро все вам обернется! Народ долго должен терпеть унижение!!!!!????? 17 год к вам еще вернется! Посмотрим как вы на колыме заговорите все! Гребаные капиталисты!
Гость
29 сентября 2016, 09:17
Хмм... интересно. А если я официально не работаю и в случае не приведи господь недуга я пользуюсь исключительно услугами частных клиник или отлеживаюсь дома, тогда зачем я буду платить за страховку? Взыскать с меня нечего, имущества на мне нет официально, как взыскивать будете? На **й со своими налогами идите.
Гость
28 сентября 2016, 20:04
Есть у нас люди, которые работают без оформления. Есть шабашники. Они нигде не числятся. Как с ними быть?
Гость
28 сентября 2016, 21:32
Есть еще нелегальные гастарбайтеры,есть бандиты,ещё те кого точно бесплатно кормят и лечат - есть зеки,есть чиновники и депутаты,и конечно их родственники имеющие право обслуживаться в тех же элитных поликлиниках.
Гость
28 сентября 2016, 22:53
Самозанятые люди тоже будут облагаться налогами, не переживайте.
29 сентября 2016, 08:53
Ну можете Вы за них побольше в ФОМС отчислить, по человечески
Гость
28 сентября 2016, 15:10
Действительно, надо чтобы народ 100% был в рабстве
Гость
28 сентября 2016, 15:42
не конституционно, как уже отмечали. Кто же законы готовит?!
Гость
28 сентября 2016, 16:08
у них теперь конституционное большинство, внесут какие хочешь поправки.
28 сентября 2016, 16:08
ну как кто? по мнению депутата федорова, его и президента окружила 5-я колонна, а они вот коллаборационисты, но втихую борются против всемирного зла
Гость
28 сентября 2016, 16:01
А где ещё официальную работу найти с зарплатой на которую можно жить? Любые вакансии - без трудоустройства. О каком налоге может идти речь? Дебилы одним словом
Гость
28 сентября 2016, 16:36
Да поймите вы уже наконец! ИМ НА НАС НАПЛЕВАТЬ!!!!! Они там просто офигели от власти наглости и безнаказанности!!! мы для них лишь винтики в системе, на которых они наживаются и вообще за счет народа получают огромный профит. Людям нужно научиться думать!!!!анализировать, замечать и сопоставлять факты, учиться быть беспристрастным, объективным, расширять восприятие и понимание мира и себя в этом мире! нужно научиться философствовать, как бы пафосно это не звучало, научиться заново чувствовать, а не полагаться только на интеллект и разум
Гость
28 сентября 2016, 17:49
Чтобы вводить такой налог нужно обеспечить достаточное количество рабочих мест с достойной оплатой труда. Чтоб каждый мог найти работу согласно своей специальности и призванию. Тогда можно говорить о тунеядстве, а так многие рады бы устроится на работу, да некуда, а если есть, то оплата за эту работу не окупит стоимости проезда до нее. А советы типа "а-ля Медведев" - "Идите в бизнес" хорошо давать когда сидишь на газовой или нефтяной трубе, ну или пилишь бюджетные деньги. А когда у тебя нет ни финансов на открытие и развитие бизнеса, ни возможно уровня образования и необходимого склада характера (ну не всем дано быть бизнесменами). Один вид бизнеса остается - стеклотару сдавать.
Гость
28 сентября 2016, 19:49
Зверский закон, хотя звери и то бывают милосерднее. Если человек до 40 лет работал простым рабочим, и после того как заболел и ему надо перейти на легкий труд, а этот труд он не сможет найти. я так думаю что в семье решат пусть он лучше дома сидит и не гробит себя. А группу ему все равно не дадут. Но ему все равно надо будет платить налог. Дак вот проще я так думаю вот для человека, применить меру суицида к себе, чтоб не платит этот налог и не обременять семью. И то польза будет для семьи не обременяя ее лишней тратой денег. А государству пенсию платит потом не надо. как они хорошо придумали.
Гость
28 сентября 2016, 16:10
А может, правительство обложить налогами, которое не работает них*а ?!
Гость
28 сентября 2016, 17:59
К сведению, сегодня в Москве у бедного безработного угнали иномарку за 4.5 ляма.
Гость
28 сентября 2016, 21:33
Так то МАсква!!!!
Гость
29 сентября 2016, 05:52
Для начала разгоните процентов 70% депутатов, которые РЕАЛЬНО не работают, вообще ничего не делают! Только пометка ДЕПУТАТ. И все! Сделайте з/п в 5-6 МРОТ.... Сразу же ощутимо бюджет увеличится! А товарищ Медведев, пускай в бизнес идет, туда ему и дорога..
Гость
29 сентября 2016, 07:27
Пусть просто идёт на все четыре стороны, но не далеко, с него ещё спрос будет т.к. он из свиты плешивого карликового педофила.
Гость
29 сентября 2016, 20:41
Мне 41 год. С 16 лет я работаю и всегда официально.Плачу всегда налоги. Знаю десятки людей, которые не имеют в 30 лет трудовой книжки. Пусть с этих тунеядцев берут деньги за мед.услуги и пусть их дети в школе учатся за деньги. Я не хочу оплачивать образование детям торговца с рынка или строителя-калымщика. Принимайте такой закон. И осуждайте побольше народа за неуплату налогов. Читаю комменты - смешно. Работы нет? Да ее просто завались.Зарплаты маленькие? Работай на двух работах. И плати России налоги. На армию, на полицию.
Гость
30 сентября 2016, 07:22
Стесняюсь спросить-а когда жить?
Гость
30 сентября 2016, 13:16
Ваши деньги идут на содержание ПФР и ОМС, так что не обольщайтесь по поводу образования, что ваших налогов хватает на все потребности)) . Но вот представьте, что Вы упахались на своих работах, заболели и по состоянию здоровья Вы не можете обеспечить себе прожиточный минимум. А лекарства сейчас знаете, какие дорогие, а лечение где получить бесплатно? Что вы будете говорить? отмените закон...
Гость
30 сентября 2016, 14:14
Гость
30 сентября 2016, 07:22
Стесняюсь спросить-а когда жить?
ну тогда не работай и живи! на что? твои проблемы! ты же жить хочешь!
Гость
28 сентября 2016, 18:15
От большого ума такие законы не пишут, данная мера не изменит ситуацию с нехваткой средств на социальные обязательства, а лишь отсрочат крах. А ватники как были бедными в материальном и интеллектуальном смысле, так и останутся, только сомневаюсь, что они будут также радоваться Крыму, Сирии, ЛНР и прочей ерунде, которой так увлёкся плешивый карлик.
Гость
28 сентября 2016, 20:14
У вас крах наступит быстрее с вашим кризисом перепроизводства и отсутствием рынка сбыта - те есть нас же ватников..
Гость
28 сентября 2016, 21:33
Гость
28 сентября 2016, 20:14
У вас крах наступит быстрее с вашим кризисом перепроизводства и отсутствием рынка сбыта - те есть нас же ватников..
У нас нет кризиса перепроизводства, у нас нет самого производства, а кризис есть, ватник запомни это.
Гость
28 сентября 2016, 22:31
Гость
28 сентября 2016, 21:33
У нас нет кризиса перепроизводства, у нас нет самого производства, а кризис есть, ватник запомни это.
Сам себе противоречишь))
Гость
29 сентября 2016, 11:30
Сколько шума подняли))) А как же тот факт, что огромная часть населения страны просто официально не трудоустраивается, не платит налоги. А пользуется бесплатными благами за счет тех, кто официально трудоустроен. Подозревая, что данным законопроектом власти пытаются "вывести из тени" всех, кто не платит налоги и взносы в соц.страх.
Гость
29 сентября 2016, 12:08
А другие "скрипачи" пользуются Панамскими офшорами и точно так же не платят суммы сравнимые с масштабами страны. А в квартирах других госслужащих находят денег на бюджет города. Как насчёт того чтобы начать с них? Глядишь и рядовые граждане захотят из тени выйти.
Гость
29 сентября 2016, 12:19
"данным законопроектом власти пытаются" своровать еще больше, чем можно сейчас. Телевизор вам природу заменил.
Гость
29 сентября 2016, 12:20
а расскажи тролик почему не устраиваются официально
Гость
28 сентября 2016, 17:55
Рост экономики только за счёт налогов,сборов, повышения цен на ЖКХ ну и если вдруг нефтюшечка подорожает.Смотрите, нет даже мыслей о развитии экономики, о повышении доходности предприятий, о строительстве и развитии промышленности и сельского хозяйства. Двадцать лет паразитировали на нефтегазовых доходах, а когда их не стало, как кровопийцы вцепились высасывать последнюю кровь из народа. А ведь в других странах иначе! Там за таких деятелей не голосуют или голосуют против. В России же 60% населения гордо не голосуют и дают возможность руководить страной бездарному правительству. Теперь терпите! За предстоящие пять лет они нас просто уничтожат!
29 сентября 2016, 08:31
Если бы с/х было в упадке, то нас бы продолжали кормить ножками буша, а мы все-таки питаемся продуктами российского производства. Глупая привычка все время ругать медицину и сельское хозяйство, все уже на высоком уровне и там и там
Гость
29 сентября 2016, 10:50
29 сентября 2016, 08:31
Если бы с/х было в упадке, то нас бы продолжали кормить ножками буша, а мы все-таки питаемся продуктами российского производства. Глупая привычка все время ругать медицину и сельское хозяйство, все уже на высоком уровне и там и там
Вы, похоже, слаще редьки ничего не пробовали, поэтому редька для Вас - уже высокий уровень. Но даже эту пресловутую редьку выращивают, применяя зарубежную технику и другие зарубежные составляющие, как и в производстве других российских продуктов. И комментарии Вы пишите не на российском компьютере. И телевизор, где вещают о наших "успехах", Вы смотрите тоже не российский. И в медицине такая же ситуация. Импортное оборудование, импортные лекарства, которые не страшно покупать, в отличие, от российских. Российский инсулин вообще вода. И без зарубежных товаров мы не выживем. Так что попробуйте посмотреть дальше своего носа.
Гость
29 сентября 2016, 14:59
Гость
29 сентября 2016, 10:50
Вы, похоже, слаще редьки ничего не пробовали, поэтому редька для Вас - уже высокий уровень. Но даже эту пресловутую редьку выращивают, применяя зарубежную технику и другие зарубежные составляющие, как и в производстве других российских продуктов. И комментарии Вы пишите не на российском компьютере. И телевизор, где вещают о наших "успехах", Вы смотрите тоже не российский. И в медицине такая же ситуация. Импортное оборудование, импортные лекарства, которые не страшно покупать, в отличие, от российских. Российский инсулин вообще вода. И без зарубежных товаров мы не выживем. Так что попробуйте посмотреть дальше своего носа.
ты совсем ..урак что-ли... в пиндосии тоже все трещат по китайским мобильникам, ездят на японских машинах, смотрят корейские телевизоры. и чо? российский инсулин ничем не отличается от буржуйского - это продукт генной инженерии
Гость
28 сентября 2016, 19:41
Достали!!! Доиграетесь своими тупыми законами. Аборты нельзя рожайте,дома нельзя сидеть иди работай. Работы нет нормальной, пенсионный возраст повышают. Реально уже тоталитарный режим. Не хочет человек работать пусть не работает,может мир хочет увидеть. Так не долго поднять несогласных!
29 сентября 2016, 08:50
Работать никто и не заставляют, заставляют мед услуги самостоятельно оплачивать, а не за счет тех кто работает и в ФОМС отчисляет
Гость
29 сентября 2016, 13:45
так езжай и смотри мир, только лечись потом за свои кровные. вот и все!
Гость
29 сентября 2016, 19:33
Гость
29 сентября 2016, 13:45
так езжай и смотри мир, только лечись потом за свои кровные. вот и все!
А народное достояние только на виолончели исключительно спускать?
Гость
28 сентября 2016, 17:17
всех на улицу поотправляли, сократили народ еще и за тунеядство хотят налоги брать...совсем шизанулись там наверху. Раньше человек после получения любого образования получал распределение на работу, всех ею обеспечивали, а сейчас что?! кто нас обеспечивает работой? туда ткунулся, сюда ткунулся там не заплатили тут ттипа стажировки и досвидос...людяи жить не на что....работы нет еще и налог платить. Вы там введите лучше для тех кто в кремле работает налог...просто за то что вы в КРЕМЛЕ платите налоги и всем будет хорошо
Гость
29 сентября 2016, 08:12
Вот они там в "абстракции"! Из своих туалетов, миллиарды народных денег пусть вытаскивают и обратно в бюджет, откуда их стырили и все нормально будет и экономика закрутиться, завертится!!! Первые тунеядцы это наши чиновники, которые без толку деньги проедают и что лучше всего умеют, дак это в ж.....у друг, друга целовать! ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТА ОТ ЭТОГО НЕТ!!!
Гость
29 сентября 2016, 10:21
у нас и так медицина платная, скоро и до революции дойдет
Гость
29 сентября 2016, 11:09
"Социальная инфраструктура" - ахаха!!!!
Гость
29 сентября 2016, 20:21
Платить за пользование больницами? а что кто-то лечится бесплатно?