перейти к новости

«О том, к чему нас готовили, я узнал в Кандагаре»: самарец Константин Клюев — о службе в Афганистане

23 февраля 2017, 10:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
Гость
27 февраля 2017, 21:46
Прочитал ветку обсуждения и, честно говоря, в шоке, отропь берет от такого злобного, пренебрежительного, гадливо-брезгливого отношения к афганцам и конкретно к Константину. Господа нехорошие - что Константин вам плохого сделал, чем вас обидел и чем не угодил? Тем что не косил и не прятался от армии до 28 лет, как некоторые тут присутствующие? А может тем, что вернулся живым, а не в цинковом гробу? Или тем, что после Афгана не запил горькую, как, увы, случилось с некоторыми, и не стал синюшным бомжом, которому вы бы, любуясь самими собой, давали изредка рупь на опохмел, при этом внутренне гордясь собой как вы лихо отмазавшись от армии"стали человеком" и не опустились до такого состояния? Ну не получилось по вашему, вы уж найдите силы в своих высокоинтеллектуальных душах и умах снизойти и простить его за то, что Константин имеет активную гражданскую позицию, написал книгу, занимается с ребятней, ходит с ними в походы. Да уж, по неволе поверишь в существование плана Даллеса
Гость
27 февраля 2017, 23:56
ВЫХОДНЫЕ ПРОШЛИ -В ОБСУЖДЕНИЕ ВСТУПИЛИ ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ -привет ребята...
Гость
28 февраля 2017, 08:30
Гость
27 февраля 2017, 23:56
ВЫХОДНЫЕ ПРОШЛИ -В ОБСУЖДЕНИЕ ВСТУПИЛИ ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ -привет ребята...
а ты, по ходу, круглосуточно у станка, троллишь мдяяя, тяжело ты хлебушек с маслом зарабатываешь наверна у тебя и мешки под глазами от недосыпу, бедняжечка ты уж береги себя, а то и денежки заработанные не успеешь потратить, скопытишься
Гость
28 февраля 2017, 08:50
Гость
27 февраля 2017, 23:56
ВЫХОДНЫЕ ПРОШЛИ -В ОБСУЖДЕНИЕ ВСТУПИЛИ ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ -привет ребята...
И это всё, что Вы можете сказать??? Грустно мне за тех. которые Родину и флаг за баксы продали Впрочем - Бог Вам судья и Иудины тридцать серебренников на погоны
Гость
23 февраля 2017, 23:20
Есть песня "БОЙ ПОД КАБАЕМ"Вовка Рокеш поет.
Гость
26 февраля 2017, 13:33
Собравшиеся тут грОмАтеи не знают кто такой Рокеш, а название кишлака Кобай им всё равно ничиго не скажет Зато в геополитике и обсасывании косточек прошедшим событиям они великие мастера Пы Сы Сейчас очередной умнЕГ порывшись в сети выдаст географические координаты Кобая и статистику убитых и раненых в том бою - это всё, на что они способны. УВЫ
Гость
26 февраля 2017, 21:43
Гость
26 февраля 2017, 13:33
Собравшиеся тут грОмАтеи не знают кто такой Рокеш, а название кишлака Кобай им всё равно ничиго не скажет Зато в геополитике и обсасывании косточек прошедшим событиям они великие мастера Пы Сы Сейчас очередной умнЕГ порывшись в сети выдаст географические координаты Кобая и статистику убитых и раненых в том бою - это всё, на что они способны. УВЫ
Собравшиеся тут грамотеи скорбят. Смерть брала совсем юных мальчишек. Я знаю. В моей семье есть афганцы. А те ссс.... комсомольские, чьих лиц вы там не видели и видеть не могли, сейчас сытой рожей в экран не вмещаются, когда меня учат их честныхраспречестных деток оффшорных любить.
Гость
27 февраля 2017, 08:47
Гость
26 февраля 2017, 21:43
Собравшиеся тут грамотеи скорбят. Смерть брала совсем юных мальчишек. Я знаю. В моей семье есть афганцы. А те ссс.... комсомольские, чьих лиц вы там не видели и видеть не могли, сейчас сытой рожей в экран не вмещаются, когда меня учат их честныхраспречестных деток оффшорных любить.
Странно у Вас эта скорбь выражается - поливаете помоями и оскорбляете огульно всех участников боевых действий. А ещё после этого с пеной у рта доказываете, что план Даллеса - это выдумка.
Гость
25 февраля 2017, 18:43
Всех мужчин с праздником Днём защитника Отечества!!!
Гость
27 февраля 2017, 21:21
Повторю: комментарии - ЧУШЬ полная!!! Объясняю далее: 2. Ребята там не просто служили, а ВОЕВАЛИ (!!!). Они ходили под пулями! Они хоронили своих товарищей! Они друг друга спасали в РЕАЛЬНОМ (!!!) БОЮ!!! И поэтому сравнения с кондукторами, сапожниками и официантами выглядит полным БРЕДОМ. В Афганистане была ВОЙНА и эти парни ФРОНТОВИКИ, прошедшие эту ВОЙНУ!!!
Гость
27 февраля 2017, 23:33
(я не Афганец.НО)-перед тобой родной все дороги открыты-СИРИЯ ....ДНР ЛНР...давай родной в интернете все адреса районных военкоматов .....ЖДЁМ ТЕБЯ КАК ГЕРОЯ !!!!! ВЕРНЁШЬСЯ СДЕЛАЕШЬ РАЗВЁРНУТЫЙ РЕПОРТАЖ ...СЕЛФИ НЕ ЗАБУДЬ...(чё тут с кондукторами сапожниками спорить)
Гость
27 февраля 2017, 23:41
ПАСТЕРНАКА НЕ ЧИТАЛ -НО ОСУЖДАЮ....
Гость
28 февраля 2017, 08:32
Гость
27 февраля 2017, 23:41
ПАСТЕРНАКА НЕ ЧИТАЛ -НО ОСУЖДАЮ....
это твои личные проблемы
Гость
26 февраля 2017, 23:43
Лариса, а ваш сын был в армии?
Гость
27 февраля 2017, 00:54
В Тайланде был.
Гость
27 февраля 2017, 11:49
Гость
27 февраля 2017, 00:54
В Тайланде был.
В Турции был .в Египте ,в Тунисе .В Таиланде не был -не ври )
27 февраля 2017, 23:00
Нет ..не был .У нас категория Б..
Гость
27 февраля 2017, 21:13
Комментарии - ЧУШЬ полная! Объясняю популярно: 1. Ребята в Афганистане защищали безопасность своего Отечества. Как мы видим сегодня - там США, НАТО и их военные базы. Афганистан всегда был третьим центром по производству наркотиков (после Колумбии и "Золотого треугольника"). В настоящее время производство наркотиков в "Афгане" увеличилось в 40-50 раз. Основная масса которого идёт в Россию. Кроме того, Афганистан очень удобный плацдарм для всякого рода экстремистов. Не зря там Бен Ладен укрывался. Так что НЕ НАДО про "ошибки Политбюро" и "зачем воевали"!!! "Афганцы" Родину защищали!!! Понятно???!!!! Уточняю: в Афганистане не был. Вообще не воевал. Это что-бы на "Афганцев" НЕ думали. Это лично моё мнение обычного гражданина.
Гость
28 февраля 2017, 13:15
Человек с Большой буквы, вот на таких держится Россия!
Гость
23 февраля 2017, 13:41
Достойные и порядочные люди, настоящие мужчины! Слава ВДВ!
Гость
24 февраля 2017, 13:05
А остальным войскам не слава? Только ВДВ? А вертолетчикам, артиллеристам, танкистам, летчикам, погибавшим наравне с десантниками? А бойцам спецназа ВВ и ГРУ, не менее элитным чем ВДВшники, погибавшим в разных горячих точках? А военным медикам? А пограничникам?
Гость
25 февраля 2017, 18:31
Гость
24 февраля 2017, 13:05
А остальным войскам не слава? Только ВДВ? А вертолетчикам, артиллеристам, танкистам, летчикам, погибавшим наравне с десантниками? А бойцам спецназа ВВ и ГРУ, не менее элитным чем ВДВшники, погибавшим в разных горячих точках? А военным медикам? А пограничникам?
А не войскам не слава? А трактористам, педиатрам, учителям, водителям трамвая? А комбайнёрам, дворникам, инженерам, архитекторам? А конструкторам? А кассирам?
Гость
25 февраля 2017, 21:58
Гость
25 февраля 2017, 18:31
А не войскам не слава? А трактористам, педиатрам, учителям, водителям трамвая? А комбайнёрам, дворникам, инженерам, архитекторам? А конструкторам? А кассирам?
Да, верно! Прошу прощения, что не перечислил гражданские специальности - речь-то о военных изначально. пс. Офисному планктону - неслава!
Гость
25 февраля 2017, 12:27
Как всегда генералы диванных войск знают про всё и вся лучше всех, при этом храня и оберегая как зеницу ока свой "белый билет" (а вдруг "загребут"?!?!!?) Константин по жизни порядочный человек, не брехло. Говорю это так уверенно, потому что знаю его лично. Костя - ещё раз с выходом книги и с праздником НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ!!!
Гость
26 февраля 2017, 10:17
А ты что-нибудь знаешь?
Гость
26 февраля 2017, 13:44
Гость
26 февраля 2017, 10:17
А ты что-нибудь знаешь?
Знаю то, что видел своими глазами. И не несу интернет-пургу по любому поводу, выдавая за свой интеллект и "в муках рождённые мысли". За речкой побывал, служил срочную. Видел много чего. В грудь пяткой стучать не собираюсь. Я удовлетворил Ваше любопытство????
Гость
26 февраля 2017, 21:48
Гость
26 февраля 2017, 13:44
Знаю то, что видел своими глазами. И не несу интернет-пургу по любому поводу, выдавая за свой интеллект и "в муках рождённые мысли". За речкой побывал, служил срочную. Видел много чего. В грудь пяткой стучать не собираюсь. Я удовлетворил Ваше любопытство????
Нет, не удовлетворили. Вы "за речкой" голышом были или в кем-то сшитой одежде? А кушали вы "за речкой" своими руками изготовленную тушёночку? Вот я Вас удивлю сейчас: у тех, кто вас кормил и одевал, тоже свои глаза есть и они ими тоже сами видели.
Гость
28 февраля 2017, 22:37
Американские бандиты окружают Россию со всех сторон. Вот и сегодня Путин даёт Киргизии 100 млрд рублей за аренду нашей базы и другим бывшим республикам платим за дружбу. Если этого не делать, то бандюки уже завтра поставят там свои ракеты, направленные на нас. Поэтому и в Афган мы залезли, чтобы защитить свои южные рубежи от американского агрессора.
Гость
1 марта 2017, 03:22
Сам придумал, или услышал где?
Гость
1 марта 2017, 17:52
Гость
1 марта 2017, 03:22
Сам придумал, или услышал где?
Гостю 03ч.22мин. от 01.03.2017.: Вы пишете в 03ч.22 мин. - самое время СПАТЬ для нормальных людей. Значит, Вы - жирный ТРОЛЛЬ! Поведайте нам, грешным и неразумным, Сколько Вам платит ГосДеп? На селедку хватает? Или только на кильку?
1 марта 2017, 19:50
Гость
1 марта 2017, 17:52
Гостю 03ч.22мин. от 01.03.2017.: Вы пишете в 03ч.22 мин. - самое время СПАТЬ для нормальных людей. Значит, Вы - жирный ТРОЛЛЬ! Поведайте нам, грешным и неразумным, Сколько Вам платит ГосДеп? На селедку хватает? Или только на кильку?
Да ладно вам ))Я не тролль и никогда им не была ..но тоже могу в 3 часа ночи написать ))Вообще с чего вы взяли .что ночью обязательно нужно спать ?))Ну если вы 30 лет в браке .то вы вероятно по ночам спите. в разных углах кровати с женой .:-)
Гость
4 марта 2017, 02:58
В первый же день как появился этот пост как участник тех событий поделился своими мыслями о той войне. Модератор, по цензурным соображениям, надо полагать, не пропустила мой комментарий. Да и ладно... Нет у меня права требовать от неё рисковать из-за моей писанины своим рабочим местом. После этого не стал заглядывать на эту страницу ,а здесь такие дебаты развернулись...Вообщем, не буду повторяться; вот вам картинка с натуры Приходит ко мне бывшая одноклассница, учительница. Просит прийти в школу и рассказать детям об афганской войне. -Вам правду рассказать или повторить пропагандистскую муть из телевизора и газет? -Не поняла, ты о чём? Я ей посоветовал хотя бы по диагонали прочитать "Цинковые мальчики" Светланы Алексиевич. С тех пор меня не приглашают - приглашают других. ПС После слов,что его воспитанники поехали на Донбасс и в Сирию...лучше б этот воин учил детей разбираться в минералах. ПСС.Кто хотел, тот давно посмотрел видео с заблудившимися "ихтамнет" на Ютубе
Гость
26 февраля 2017, 20:37
Всех мужчин с праздником Днём защитника Отечества!!!
26 февраля 2017, 22:40
Только проснулся после праздника ?)))
Гость
26 февраля 2017, 22:40
Какого отечества защитницей является дочь Верховного в Европе? Живут они там, детки их, в замках великолепных, угадайте за чьи деньги купленных...
Гость
23 февраля 2017, 14:51
Интересная и познавательная статья. Спасибо автору. И Константину за понятную ( мне по крайней мере) , честную , не извращённую и справедливую позицию Ну а всех защитников - с 23-м февраля ! С праздником товарищи !
Гость
25 февраля 2017, 00:05
Первыми жертвами афганской войны были десантники 350 полка 103 ВДД, которые погибли на ИЛ-76, врезавшись в хребет Гиндукуш при перелёте в Афган ночью 25 декабря 1979 г.
Гость
25 февраля 2017, 15:35
Генералы войск не диванных, видимо, только одни честные и "не брехло". А те, кто настоящим генералам хлебушек растят да коровок доят - те не порядочные, да? Билеты у нас у всех остальных сразу белые, ну а как же. Раз головой человек осмеливается думать своей не так, как ему велят, да лозунги бездумно не повторяет за властью - значит сразу белый билет и трепло. Куда уж нам. Салтыков-Щедрин что-то вспомнился: кто там трёх генералов кормил?
Гость
26 февраля 2017, 13:50
С трудом представляю Вас управляющим комбайном или доящим корову. Вы , стесняюсь спросить, без инфы из интернета знаете за что корову дёргать, чтобы молоко пошло?????
Гость
26 февраля 2017, 16:17
Гость
26 февраля 2017, 13:50
С трудом представляю Вас управляющим комбайном или доящим корову. Вы , стесняюсь спросить, без инфы из интернета знаете за что корову дёргать, чтобы молоко пошло?????
на людей кидаешься....
Гость
26 февраля 2017, 21:50
Гость
26 февраля 2017, 13:50
С трудом представляю Вас управляющим комбайном или доящим корову. Вы , стесняюсь спросить, без инфы из интернета знаете за что корову дёргать, чтобы молоко пошло?????
Хлеб на своём столе с таким же трудом представляете? А ведь он там не сам вырос - его вырастили те, кого Вы "с трудом представляете"
Гость
23 февраля 2017, 17:18
Уважение воину!
Гость
23 февраля 2017, 18:53
Константин, с праздником! Ураааа! Ураааа! Урааааа!
Гость
25 февраля 2017, 10:45
ЭЙ ГЕРОИ ВДВ ПОСМОТРИТЕ НА ФОТОГРАФИИ ГОРОДА САМАРА И НА ФОТОГРАФИИ ГОРОДА ГРОЗНОГО......грустно однако
Гость
25 февраля 2017, 11:38
Что тебе мешает город преобразовывать?Диван?
Гость
25 февраля 2017, 13:21
Да, Самара получше конечно.
Гость
25 февраля 2017, 14:18
Гость
25 февраля 2017, 11:38
Что тебе мешает город преобразовывать?Диван?
так то из Самары вывозят 80% денег налогами а в Чечне бюджет на 80% из федеральных денег.
Гость
25 февраля 2017, 19:09
1979-1981 пришёл из учебки -тяну службу через день на ремень через два на кухню...телефон покручу -в трубке ЯКУТ СЛУШАЕТ-думаю старослужащий какой то не буду надоедать- так вопросы решаю(в учебке из телефона всегда говорили -дневальный тумбочка трубка слушает)оказалось ЯКУТ -это позывной коммутатора-служба на коммутаторе не служба а сказка(пока к своей тяжёлой технике голыми пальцами примерзаю якут штекеры в коммутаторе втыкает)на дембель некоторые форму десантную готовили-не знаю что уж они дома рассказывали....наверно про подвиги.... а так спросят как служил-нормально......(спины не гнул прямым ходил и голове своей руками помогал)ДОЛГ РОДИНЕ отдал и через две недели забыл о службе....ОТЛИЧНИК СОВЕТСКОЙ АРМИИ....
Гость
25 февраля 2017, 21:26
Ты в поезде с полки не падал?
Гость
26 февраля 2017, 12:27
Гость
25 февраля 2017, 21:26
Ты в поезде с полки не падал?
ты это чё спрашиваешь(чтоб вывод сделать) типа ты умный -я не умный....я те скажу -умные вообще на этом сайте не светятся-если только дятлы не достанут своей бравадой -вот как то так ...
Гость
26 февраля 2017, 12:42
Гость
25 февраля 2017, 21:26
Ты в поезде с полки не падал?
если ты задаёшь провокационные вопросы -пришлось спросить живёт ли ещё у тебя на балконе лошадь или уже съехала(народный юмор)
Гость
23 февраля 2017, 21:23
а что АФГАНИСТАН нападал на СССР-вроде нет .......кем он себя сейчас определяет -ну понятно льготы всякие -на проезде не экономит -но нет ли ощущения что его использовали плохие пацаны из политбюро...и зачем из себя супермена корчить -9 грамммов всех равняет каким бы крутым ты не презентовался...
Гость
24 февраля 2017, 11:09
Его туда послали и был долг перед родителями - вернуться домой живым и был долг защитить своих друзей. Всё, другого долга у них не было....
Гость
24 февраля 2017, 17:08
Один из немногих самарян, кому посчастливилось послужить в одном из самых результативных отрядов спецназа. Его часть - правопреем-ник ранее расформированного "мусульманского" батальона ( прикры-вал "Каскад" и "Зенит" (спецгруппы КГБ СССР), которые брали дворец Амина). Автор служил в более поздние сроки. Его часть заходила в ДРА в сентябре 1981 года. А то, что в этой части гоняли так, как не гоняют сейчас, это не басни. Например, до полигона было порядка 28-30 км. Если везло, то хотя бы туда на машине везли, а обратно-марш-бросок. А то и туда и обратно - на "11 маршруте" (на своих двух). Стрельбы были 3-4 раза в неделю. Кто с арифметикой дружит - счи-тайте километраж. Плюс ежедневная зарядка, занятия по физо. За первые 1,5 года "работы" в ДРА у них в части не было даже раненых. Дембеля уходили домой подсушенный и поджарые как та волба.
Гость
24 февраля 2017, 22:27
Гость
24 февраля 2017, 17:08
Один из немногих самарян, кому посчастливилось послужить в одном из самых результативных отрядов спецназа. Его часть - правопреем-ник ранее расформированного "мусульманского" батальона ( прикры-вал "Каскад" и "Зенит" (спецгруппы КГБ СССР), которые брали дворец Амина). Автор служил в более поздние сроки. Его часть заходила в ДРА в сентябре 1981 года. А то, что в этой части гоняли так, как не гоняют сейчас, это не басни. Например, до полигона было порядка 28-30 км. Если везло, то хотя бы туда на машине везли, а обратно-марш-бросок. А то и туда и обратно - на "11 маршруте" (на своих двух). Стрельбы были 3-4 раза в неделю. Кто с арифметикой дружит - счи-тайте километраж. Плюс ежедневная зарядка, занятия по физо. За первые 1,5 года "работы" в ДРА у них в части не было даже раненых. Дембеля уходили домой подсушенный и поджарые как та волба.
17-08 голову не запускай лечи постоянно...
Гость
23 февраля 2017, 14:51
Интересная и познавательная статья. Спасибо автору. И Константину за понятную ( мне по крайней мере) , честную , не извращённую и справедливую позицию Ну а всех защитников - с 23-м февраля ! С праздником товарищи !
Гость
2 марта 2017, 22:17
хотят ли русские войны?спросите вы у тишины над ширью пашен и полей и у берёз и тополей.спросите вы у тех солдат что под берёзами лежат-и пусть вам скажут их сыны -хотят ли русские войны .спросите вы у матерей спросите у жены своей ........а если ТЕБЕ клинит мозги TV-(ЗОМБОЯЩИК) в помойку отнеси ....
Гость
3 марта 2017, 13:01
Последнюю сентенцию - исчО раз, и по РУССКИ
Гость
4 марта 2017, 16:58
Гость
3 марта 2017, 13:01
Последнюю сентенцию - исчО раз, и по РУССКИ
у нас это не принято- ВАМ НАСЧЁТ исчОраз надо обратиться к афроамериканцам.... может кто то из них учился в ПАТРИСА ЛУМУМБЕ он будет переводить ваши удовлетворённые возгласы с русского на афроамериканский.....
Гость
23 февраля 2017, 13:42
" из 56 жителей Самарской области" Куйбышевской
23 февраля 2017, 14:32
no komment +
Гость
25 февраля 2017, 14:19
"Многие школьники даже не знают, что была война в Афганистане, а ведь через нее прошли миллионы советских армейцев". На самом деле, через Афган прошло чуть больше 600 тыс. человек. Никаких миллионов там не было.
Гость
26 февраля 2017, 12:21
Да, герой! Молодец! Конечно, только афганцы перцы, потому что кто прошел Таджикистан и Чечню залегли на дно и молчат (в отличие от тебя, наверное). Так ты сказал? Или журналисты переврали твои слова? Знаешь, разведчик никогда не будет себя противопоставлять другим. Он лучше промолчит. В память о погибших. Доложу, что трудно было не только там, где был ты. Герои были не только в Афгане. И ещё, разведчики - люди молчаливые в основном. Удачи тебе, ПИСАТЕЛЬ)))
Гость
27 февраля 2017, 00:29
Как-же разведка допустила, что весь 81 полк полёг?
Гость
27 февраля 2017, 06:22
Гость
27 февраля 2017, 00:29
Как-же разведка допустила, что весь 81 полк полёг?
коммутатор наверно бухой спал...
27 февраля 2017, 22:20
У меня родственник был в Афгане год ,.муж тетки ..летчик,. .военное училище закончил .Давно это было. .но помню ..что он оттуда кучу шмоток привез ,..аппаратуру .Говорил ,.что страшно было .А ребят там не хоронили ...их матерям в цинковых гробах привозили .
28 февраля 2017, 09:23
Лично я за контрактную армию. .
Гость
24 февраля 2017, 19:54
это было большой авантюрой Политбюро, хотели за 2 мес. закончить операцию, а увязли на 10 лет.Война в Сирии -подобное.Повлекло санкции к СССР, обнищание и распад страны. И при чем тут любовь к Родине? Ведь напали не на нас.Детей использавали как мясо, вспомните цинковые гробы.
Гость
28 февраля 2017, 10:50
гораздо лучше воевать на чужой территории и помогать соседним государствам, показывая свою мощь, чем как банан ждать когда придут боевики в город и будут вырезать население
Гость
24 февраля 2017, 12:36
Привлекательный мужчина! Так и веет от него силой, надежностью, мужественностью!
Гость
26 февраля 2017, 16:27
Понятен и ценен именно боевой опыт бойца(любая армия без боевого опыта-ничто) А зачем об этом грустном(для штатских - гражданских жителей и детей) опыте рассказывать и возвышать просто недостойно для бойчины. Делитесь им там, где он нужен - в войсковых подразделениях, хотя сомневаюсь, что и там вряд ли будут слушать "опыт" рядового бойчины...
Гость
26 февраля 2017, 12:54
АФГАНСКИЕ КЛОВУНЫ -УЖЕ НАДОЕЛИ!!!!!!!(население города самара)
Гость
26 февраля 2017, 15:31
Слышь, "население города самара" (цитирую первоисточник) - это не по твоей инициативе количество поездок по социальной карте ограничили до пятидесяти?????
Гость
26 февраля 2017, 22:37
Гость
26 февраля 2017, 15:31
Слышь, "население города самара" (цитирую первоисточник) - это не по твоей инициативе количество поездок по социальной карте ограничили до пятидесяти?????
Это по инициативе того, чьи приказы ты будешь выполнять в очередном Новочеркасске
Гость
27 февраля 2017, 11:04
ребят не ругайтесь вся мысль выражена в том что человек не пожалел что пошел в армию и попал в афган что его использовали как мясо ничего особенного нас всех используют только разные структуры и ведомства а то что убивать хорошо научился это правильно за это и разговор тоже поддерживаю довольно соплей и мутных законов самому нужно решать кого закопать кого нет к этому и должен стремиться свободный сильный русский народ в этом сила брат!!!
Гость
27 февраля 2017, 14:41
во чёрный дельфин к интернету подключили .....
Гость
27 февраля 2017, 16:56
Гость
27 февраля 2017, 14:41
во чёрный дельфин к интернету подключили .....
Ну, признай уже, что хайп нагоняешь;-)
Гость
23 февраля 2017, 13:20
на ШНУБЛИКА похож
Гость
25 февраля 2017, 22:56
А это кто???
Гость
25 февраля 2017, 13:07
Шо тут спорить...Всё понятно...Всё давно всем объяснили...Объяснили очень внятно и конкретно ИЛИ ИЛИ...Мы всех лучше и умнее всех добрее и мудрей.Пусть ....орёл двухглавый реет над простором всех морей!!!! (Сергей Шнуров.)
Гость
26 февраля 2017, 14:11
у шнура есть и продолжение -включи -послушай....
26 февраля 2017, 22:48
Была история .Стоим с сыном на остановке вечером .по делам ездили ...Подходит полупьяный мен ...лосек такой ... и денег спрашивает...с заялением -"Я вас в Чечне защищал " ..???? .Ну сын меня знает ..сразу за руку схватил ...чтоб молчала .Спокойно так ответил..что ничем помочь не можем ..
Гость
28 февраля 2017, 22:35
Вклад СССР в афганистан кровью и рублем, все же, не принес нужных дивидентов. Но война всегда была нужна в прошлом, настоящем и будет в достаточно обозримом будущем. Войнушки нужны нашему феодальному государству, нужны "демократическому Западу", нужны горячим восточным парням. Цели всегда одни- деньги и влияние (власть). А значит, всегда будет необходимо пушечное мясо.
Гость
15 февраля 2020, 22:14
Не трогайте Коську. Он человек.
Гость
26 февраля 2017, 19:53
ха! ха! ха! да ты простой пенсионер-а косишь под ветерана - правильно отсиделся на коммутаторе -какой ты ветеран....позывной свой предъявляй может кто бесплатно провезёт...