перейти к новости

Могут призвать и на улице: что нужно знать запасникам о правилах вручения повестки

22 сентября 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
22 сентября 2022, 08:05
выбор между гробом и тюрьмой
Гость
22 сентября 2022, 19:10
Зря вы так, почему вы решили, что обязательно убьют? Не щелкайте клювом и все будет хорошо. Даже денег можно заработать. У меня дед всю великую отечественную прошел и даже без ранений.
23 сентября 2022, 07:51
Гость
22 сентября 2022, 19:10
Зря вы так, почему вы решили, что обязательно убьют? Не щелкайте клювом и все будет хорошо. Даже денег можно заработать. У меня дед всю великую отечественную прошел и даже без ранений.
в вов погибло 26 миллионов человек. от того, что ваш дед остался живой, им не легче.
Гость
23 сентября 2022, 10:49
Гость
22 сентября 2022, 19:10
Зря вы так, почему вы решили, что обязательно убьют? Не щелкайте клювом и все будет хорошо. Даже денег можно заработать. У меня дед всю великую отечественную прошел и даже без ранений.
Писарем? А у меня один дед погиб, другой остался инвалидом!
Гость
22 сентября 2022, 12:13
Особенно интересна последняя строчка - Совет Федерации и Дума. Данный контингент очень поднял бы боеспособность на передовой. Неужели никто из их не напишет заявление пойти добровольцем. В ВОВ члены ЦК ВКПб, работники наркоматов, обкомов, райкомов писали заявление в качестве добровольцев на фронт.
Гость
22 сентября 2022, 17:17
Ага, толстопузые мужики и дамы с макияжем! Если только в качестве агитбригады песни спеть или сплясать!
Гость
23 сентября 2022, 10:53
Вспомним добрым словом Сталина - сыновей отправил на фронт, за своей спиной не прятал. А у нас - депутаты ужесточили закон о мобилизации, не объявив военного положения, а введя термин - военный конфликт и спрятались за спины наших ребят вместе со своими отпрысками. Аргумент - они в думе нужны. Вопрос - они нам точно там нужны?
Гость
23 сентября 2022, 22:02
Александр, четверо депутатов подали заявления
Гость
22 сентября 2022, 08:08
- Алло, вас беспокоят из военкомата - Если вы идете воевать нажмите звёздочку, если нет-решетку
Гость
22 сентября 2022, 13:42
Гость, что-то совсем не до смеха
Гость
22 сентября 2022, 15:10
Народ заслужил все это своими мозгами в августе 91 года
Гость
22 сентября 2022, 20:52
Идут те кто родился после.
Гость
24 сентября 2022, 22:46
Маразм..видно в мозгах.
Гость
22 сентября 2022, 07:55
Выскажу, наверно, общую мысль о качестве призывников: 1) Ура-патриоты, поддерживающие с февраля спец операцию, должны проявить сознательность и придти первыми на призывной пункт. 2)От них не должны отстать любители ездить на машинах с флагами и демонстрировать свою удаль в "профессиональный праздник". В следующем году, без значка "за оборону Донбасса" к купанию в фонтанах допускаться не будут... 3)Блогеры и комментаторы, любящие расхваливать российские супероружия - только лично попробовав и посмотрев их в реальном бою, они в будущем смогут рассказать нам их преимущества и ТТХ. 4) по просьбе трудящихся, добавим сотрудников ГИБДД, парни здоровые, быстрые. А на освобожденных территориях как раз порядка не хватает на дорогах.
Гость
22 сентября 2022, 11:22
Согласен, толку от гайцов на дороге никакой, только бабло срубить за НС или палку сделать для руководства .
Гость
22 сентября 2022, 11:45
Вань, согласна. Еще агитаторов с телевизора в не очереди в первые ряды.
Гость
22 сентября 2022, 15:42
Гость
22 сентября 2022, 11:45
Вань, согласна. Еще агитаторов с телевизора в не очереди в первые ряды.
это запрещено женевской конвенцией
Гость
22 сентября 2022, 17:01
Интересный аспект: " ... Можно отказаться, но тогда составляется акт об отказе от вручения повестки." Это значит, что работники военкомата, выписав повестку - тут же могут составить "Акт об отказе от получения повестки"??? А почему бы и нет: ведь "отказник", не обязан расписываться в такое "Акте"! И доказать кому-либо то, что вы, что называется "ни сном ни духом..." - практически невозможно! Ведь судья - в 99,99 случает из ста встанет на сторону военкомата! А вспоминая о том, какой "контингент" там работает/служит - становится просто ЖУТКО!!!
Гость
24 сентября 2022, 13:29
Ерунду пишите. Вы совершенно не знакомы с работой военкомата. А работают в военкомате в основном гражданские лица.
Гость
25 сентября 2022, 05:20
Гость
24 сентября 2022, 13:29
Ерунду пишите. Вы совершенно не знакомы с работой военкомата. А работают в военкомате в основном гражданские лица.
Это сейчас-то????
Гость
22 сентября 2022, 21:21
В стране столько силовиков- ФСБ, МВД, росгвардия, МЧС и т.д. и т.п., а тянут запасников. Ау силовики и.....
Гость
23 сентября 2022, 14:54
это организующая сила. они в тылу нужнее
Гость
22 сентября 2022, 21:46
Сегодня обменяли пленных. Освободили героев, защищавших мореуполь и их геройского командира. Вот кто своих не бросает! А наш лузер объявляет набор 300 тысячи. Зачем так много. Половина сразу погибнет, они из уже списали...
23 сентября 2022, 10:10
а Россия не своих пленных забрала, а граждани Укранины Медведчука. кажется, очень много кричать: своих не бросаем. а на деле, украинского олигарха спасают.
Гость
22 сентября 2022, 22:00
Зато смеялись над украинцами, что людей ловят на улицах, в транспорте, даже на пляже, чтобы вручить повестки... А у нас что происходит? То же самое....
Гость
25 сентября 2022, 05:25
Теперь станут вручать повестки на предприятиях. Это - удобнее. А вот ЧТО СТАНЕТ С РАБОЧИМИ МЕСТАМИ ТЕХ, КТО ПОТОМ ВЕРНЁТСЯ - СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО....
Гость
22 сентября 2022, 22:07
надо сначала спрашивать ты за СВО на Украине или против? Если за то вперед и с песнями!!! Настало время диванных патриотов!
Гость
24 сентября 2022, 22:53
Диванный не диванный, а тебе тоде придется идти
Гость
23 сентября 2022, 11:17
Лучше уголовку чем удобрять землю на чужой территории
Гость
24 сентября 2022, 22:54
Так то да, можно и ориентацию сменить заодно.
Гость
22 сентября 2022, 16:46
"Интересная" штука: (цитирую)"... Так что теоретически закон не запрещает раздавать повестки на улицах — главное, чтобы человек расписался в ее получении. Можно отказаться, но тогда составляется акт об отказе от вручения повестки."... Это что ж: ОБЛАВЫ - ЭТО "ЗАКОННЫЙ " МЕТОД ВРУЧЕНИЯ ПОВЕСТИ О ПРИЗЫВЕ??? "ИНТЕРЕСНО"!!!! ...
Гость
22 сентября 2022, 18:38
Забыли про бездельников-ГБР и Росгвардия,которые только катаются на машинах. А гайцы вообще только с эвакуаторами зарабатывают деньги очередному толстопузу.
Гость
22 сентября 2022, 21:08
Чтоб уличить во лжи Шойгу нужно просто включить мозг! Он назвал потери менее 6 тыс. Вы верите? На начало операции общая численность была около 130 тыс. Т.е. по Шойгу получается, что потери менее 5 процентов. Украинская сторона по словам Кононенко потеряла много больше. Кроме того ещё были сформированы регионвльные бригады общей численностью много больше чем эти несчастные потери, названные Шойгу. Значит перевес в личном составе у войск РФ стал значительно больше чем был. Зачем тогда нужна мобилизация
Гость
23 сентября 2022, 10:18
Из истории... Кортес в Южной Америке имел сил в сотни раз меньше. Но победил местных туземцев. Почему. Сила оружия. Так вот у РФ нет больше оружия с а ВСУ его всё больше. Какой вывод? Эти 300 тысяч ничего не изменят. Половина будет убита ещё до прихода на фронт. Или вы думаете, что ВСУ стреляет по городам просто так из подлости? Нет, други мои, один залп - десять трупов. Загонят туда больше солдат эффективность одного выстрела будет в 10 раз больше.
Гость
23 сентября 2022, 11:34
Депутатов и сенаторов, годных по здоровью призывать в первую очередь!
Гость
23 сентября 2022, 12:10
где же все эти пуцтреоты с флагами, красившие камни на горе в ново-семейкино ?
Гость
22 сентября 2022, 12:51
от голосования на пеньках - к облавам на улицах. как мы допустили все это ?
Гость
23 сентября 2022, 14:53
никто вас и не спрашивал.
Гость
22 сентября 2022, 11:11
Последнюю строчку на картинке вычеркнуть бы. Там же самые патриотистые патриоты, мотивация зашкаливает. А мы уж за ними следом, в угаре энтузиазма.
Гость
23 сентября 2022, 00:00
Я нахожусь в запасе , что будет если я не явлюсь по повестке в военкомат(допустим её бросили в почтовый ящик ) я в ней не расписывался учитывая новые поправки про мобилизацию в уголовный кодекс , ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Гость
23 сентября 2022, 08:54
Вручение только под личную подпись. Не открывайте никому дверь, не носите документы с собой.
Гость
23 сентября 2022, 02:02
Что засали это вам не 1941 по телеку смотреть тут надо как в добрые старые времена За РОДУНУ!!!! Ура!
Гость
23 сентября 2022, 10:07
Если проводить аналогии с ВОВ то сейчас не 41, а 43-й год. Курская, битва позади. Перелом наступил. Но до 45 ещё не так быстро. Что было тогда? Фюрер собирал силы, угрожал оружием возмездия. Весной 45 собрал всех стариков и мальчишек. Но это его не спасло!.. Всё повторяется. Только наоборот. Больно от того, что всё наоборот. И всё эти 300 просто умрут...
23 сентября 2022, 10:11
за какую родину? за виллы Путина, Сечины?
Гость
23 сентября 2022, 12:18
Сейчас не 41, а 43. Перелом уже произошёл. Конец предрешён.
Гость
22 сентября 2022, 18:20
Откуда столько нытиков в комментариях? В чате бывших одноклассников люди наоборот на подъеме, говорят поедем всех разнесем. Пора там уже порядок навести.
Гость
23 сентября 2022, 10:49
В чатах Одноклассников?!!!🤣🤣🤣вояки , кому за 60 сидя на диване готовятся всех разнести?! Очень смешно!
Гость
23 сентября 2022, 15:27
По моему порядок был там пока мы не пришли.
Гость
26 сентября 2022, 00:04
Вы уже ходили в военкомат? Доброволец!?
Гость
22 сентября 2022, 20:43
Что значит "Так что теоретически закон не запрещает раздавать повестки на улицах — главное, чтобы человек расписался в ее получении. " А каким образом они поймут что кандидат ставит свою подпись? вероятно в повестке должны быть указаны его ФИО, так? так, а значит комиссары должны удостоверится в личности кандидата так?так, а для этого они должны попросить предъявить его паспорт так? так, а согласно законодательству имеет право гражданин не предъявлять удостоверение личности, имеет. Если только они не бегают с его фотографией в смартфоне. Или мне одному это кажется странным в интервью юриста?
Гость
23 сентября 2022, 14:58
Ура! Да здравствует! Вперед! Ни шагу!
Гость
23 сентября 2022, 16:39
На Кировский рынок с большим автобусом и забирать граждан с близзарубежья, их много...
Гость
24 сентября 2022, 22:23
Почему все рассуждают о какой то мобилизации как о свершившемся факте??? На Pravо.gov опубликован не подписаний документ с десятком откровенно на показ выставленными нарушениями прописанных там же правил официального опубликования — и ни кого это не смущает и всех устраивает, оснований для мобилизации вообще полный ноль — военного положения не введено — какая может быть мобилизация??? И опять всех всё устраивает !!! Это вообще как ???
Гость
22 сентября 2022, 13:09
В феврале на самой современной технике почти окружили Киев . Сейчас отступление по всему фронту. Техники уде нет. Есть старый металлолом. У ВСУ новейшее современное оружие. И его всё больше. Поэтому всё уже предрешено. Можно попытаться, оттянуть конец. Но при этом погибнут сотни тысяч. Оно нам надо? И зачем?
Гость
22 сентября 2022, 19:19
У ВСУ положение очень тяжелое, у них своей техники нет совсем, пути поставки постоянно бомбят наши. Как только появится численное превосходство наших освобождение Украины пойдет быстрее.
Гость
23 сентября 2022, 07:37
Гость
22 сентября 2022, 19:19
У ВСУ положение очень тяжелое, у них своей техники нет совсем, пути поставки постоянно бомбят наши. Как только появится численное превосходство наших освобождение Украины пойдет быстрее.
Что то последний месяц/два, дальше Днепра ничего не бомбили...