Страна и мир Спецоперация на Украине «Выпьет — зверь»: супруга самарского генерала рассказала, как женам спасти вернувшихся с СВО мужей

«Выпьет — зверь»: супруга самарского генерала рассказала, как женам спасти вернувшихся с СВО мужей

Екатерина Колотовкина считает, что именно женщины должны вытащить их «со дна»

После начала СВО Екатерина Колотовкина стала одним из лидеров общественного мнения в регионе

Жена командующего Второй гвардейской армией (штаб находится в Самаре) Екатерина Колотовкина опубликовала в своем телеграм-канале анонимную историю женщины, муж которой после ранения вернулся со спецоперации. Она дождалась его, но решила развестись.

— Проблемы с алкоголем у него были всегда. Он у меня, как сейчас говорят, «профессиональный военный», постоянно командировки и учения. В общем, пил в меру, так как знал, что на службе должен быть как огурец. Когда выпьет — агрессивный. Я всегда сглаживала углы, молчала, чтобы не прилетело в глаз. Удавалось не всегда, — цитирует исстрадавшуюся женщину Екатерина Колотовкина. — Теперь, как уволился, стал пить постоянно. При этом, видимо, контузия дала свое, он ничего не помнит. Стал как дикий зверь. Последний раз чуть не задушил, благо дочка начала кричать, что ты маму убил. И он отпустил. Это была последняя капля. Собрала детей и ушла. Всё, с меня хватит. Ушла с чувством вины. Мне его жалко очень. Когда трезвый — золотой человек. Меня и детей любит. Но выпьет — зверь.

Екатерина Колотовкина — супруга командующего Второй гвардейской армией генерал-лейтенанта Андрея Колотовкина. Штаб армии находится в Самаре. Екатерина Колотовкина является руководителем фонда «Звезда и лира», который занимается сбором и доставкой гуманитарной помощи российским военным в зону СВО. Также супруга Андрея Колотовкина возглавляет штаб Комитета семей воинов Отечества (КСВО) в Самарской области. В апреле 2023 года вошла в новый состав Общественной палаты России.

Анонимные откровения не оставили равнодушными подписчиков Колотовкиной:

— К сожалению, то ли еще будет… После СВО не все семьи выдержат трудности, которые последуют. Желаю сил, мудрости и терпения всем нам, и, конечно же, дождаться мужей живыми.

— Нам нужны реабилитационные центры, нам надо прокачивать эту тему.

— Берегите себя и детей. Уходить надо, но сохранить хорошие отношения постараться. Может быть, он сможет понять вас. И, конечно, нужна государственная программа реабилитации.

— СВО — это огромный стресс. Тогда держался, а сейчас у человека психику снесло. Сколько ребят после Чечни и Афгана тоже по возвращении в запои уходило. Потому что смерти товарищей видят. И потом тяжело перестроиться психикой на мирную жизнь. Крест ставить не стоит на нем. Конечно, сейчас, пока он в таком состоянии, банально страшно. Но бросать на произвол и не лечить нельзя.

— У мужа автора проблемы с алкоголем были всегда. И до СВО.

— Ситуация, с которой после СВО столкнутся многие семьи. Такое уже было после ВОВ. Даже не знаю, что посоветовать, всё так индивидуально.

— Среди гражданских тоже не меньше мужчин в употреблении. Тут СВО не при чем, муж автора пил и до этого.

— Сложная ситуация. Но вы — сильная женщина, и дайте ему еще шанс, может быть, и не один. Помогите, пожалуйста, ему без вас, наверное, не справиться.

Сама жена командарма считает, что помочь таким семьям психологи не смогут — заниматься вернувшимися с СВО мужчинами должны их супруги:

— Об этом не принято и стыдно говорить. А семьи распадаются. И это только начало. У нас огромное количество психологов. Но, поверьте, человек, вернувшийся с фронта, не будет слушать его, сидя в кресле уютного кабинета, кивать головой и говорить: «Да, у меня проблема». Здесь нужно что-то другое, более радикальное. Я бы привлекла участников афганской и чеченской кампаний. Они поймут друг друга. Ведь они пережили то, что еще предстоит всем нам. Могут встряхнуть по-отечески, пожалеть по-братски. Подставить плечо по-дружески. Работать нужно и с женщинами. Наш менталитет не позволяет выносить сор из избы. Оттого молчат и терпят. Я считаю, именно они могут и должны вытаскивать мужа со дна. Но им нужна помощь. Как минимум — дорожная карта: куда обратиться. Думаю, что этим вполне может заняться Комитет семей воинов Отечества. Подключить специалистов из других ведомств. И анонимно помогать таким семьям. Возможно, разработать онлайн-тренинг, где рассказать о том, как помочь близкому человеку, попавшему в зависимость. Уверена, любовь творит чудеса. И мы — женщины России — вместе поможем и поддержим наших ребят, вернувшихся с фронта.

Екатерина Колотовкина регулярно ездит в зону СВО и рассказывает о бойцах, участвующих в спецоперации. Например, она посетила палаты, где лечатся обожженные военные. А недавно жена командарма рассказала историю про контрактника, который ехал через Самару на СВО, но на вокзале решил выпить с местными. Поезд ушел, а будущий боец остался без денег, вещей и документов.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления