RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В России будут новые, «честные» налоги: главные новости 13 марта

14 марта 2024, 10:17
"те, кто зарабатывают меньше, должны и платить меньше, а те, кто зарабатывает больше, — должны платить больше." концепция сменилась?
Гость
14 марта 2024, 10:49
Да не. По существу просто пук в воздух. К примеру, один зарабатывает 100 рублей, платит с них 60 рублей налога, второй зарабатывает 200 рублей и платит с них 120 рублей налога. Что первый, что второй платят 60% от своего дохода. Только второй на оставшиеся 80 рублей может купить бутылку молока (к примеру, она стоит 75 рублей), а первый остаётся голодный и умирает, т.к. не может себе позволить купить бутылку молока. Вот и вся суть жизни в России с таким, как они называют, "справедливым" налогообложением.
Гость
14 марта 2024, 12:13
Да. Теперь кто зарабатывает меньше - будет платить больше 🤣.
Гость
14 марта 2024, 13:41
Гость
14 марта 2024, 13:41
Да не. По существу просто пук в воздух. К примеру, один зарабатывает 100 рублей, платит с них 60 рублей налога, второй зарабатывает 200 рублей и платит с них 120 рублей налога. Что первый, что второй платят 60% от своего дохода. Только второй на оставшиеся 80 рублей может купить бутылку молока (к примеру, она стоит 75 рублей), а первый остаётся голодный и умирает, т.к. не может себе позволить купить бутылку молока. Вот и вся суть жизни в России с таким, как они называют, "справедливым" налогообложением.
Именно так!
14 марта 2024, 15:57
Ещё одно сбывшееся обещание "Налоги будут снижаться". Правда не помню кто из них это говорил. Но повышение НДС с 18% до 20% уже было очень красноречивым.
14 марта 2024, 17:20
"В России будут новые, «честные» налоги:" то есть до сего дня они были нечестными? а как же заявления Президента (последние лет 15), что "плоская" шкала налогообложения самая справедливая?
Гость
13 марта 2024, 23:40
Чуть не подумал, что про честные выборы)
Гость
14 марта 2024, 08:58
Даже если мы уверены, что так. Это не повод опускать руки. Своё отношение можно выразить присутствием на своём избирательном участке 17 марта ровно в 12-00. Акция такая. За это Вас точно не задержать. А бюллетень тоже лучше получить. Что с ним делать, не имеет болото значения. Можно испортить, можно проголосовать за любого. Это просто попытка уменьшить проценты у несменяемого
Гость
14 марта 2024, 09:12
Гость
14 марта 2024, 09:12
Даже если мы уверены, что так. Это не повод опускать руки. Своё отношение можно выразить присутствием на своём избирательном участке 17 марта ровно в 12-00. Акция такая. За это Вас точно не задержать. А бюллетень тоже лучше получить. Что с ним делать, не имеет болото значения. Можно испортить, можно проголосовать за любого. Это просто попытка уменьшить проценты у несменяемого
Конечно. Это же увеличит явку! Потом этой явкой Путин будет бравировать, как доказательством доверия режиму. Ради этого все и затевается, ради этого и агитируют прийти. Можно отменить порог явки, но здравый смысл не отменишь. Если при отмене порога пришли условные несколько десятков человек из миллионов, имеющих право голоса, это законное основание сомневаться в результатах выборов и в легитимности новоизбранного.
Гость
14 марта 2024, 09:58
Гость
14 марта 2024, 09:58
Конечно. Это же увеличит явку! Потом этой явкой Путин будет бравировать, как доказательством доверия режиму. Ради этого все и затевается, ради этого и агитируют прийти. Можно отменить порог явки, но здравый смысл не отменишь. Если при отмене порога пришли условные несколько десятков человек из миллионов, имеющих право голоса, это законное основание сомневаться в результатах выборов и в легитимности новоизбранного.
Тут два варианта. 1) вы не идёте на выборы. Тогда Ваш бюллетень вбросил и посчитают Ваш голос "за". (Будьте спокойны, увек они в любом случае нарисуют!). 2) Вы приходите и голосуете за того, кто мене всех противен. В этом случае опять два варианта: конкретно на Вашем участке случайно попадётся честный председатель ( поверьте такое бывает) и Ваш голос правильно посчитают ; ну и в 2-м случае они всё равно всё поменяют.. Какой вывод? Есть шанс что-то изменить. Но главное, если Вы придете 17 числа ровно в 12-00 , то Вы увидите, что Вы не один!
Гость
13 марта 2024, 22:12
Я видел в Питере машину с финскими номерами. Можно я ее конфискую?
Гость
14 марта 2024, 08:39
Шариков, Вам бы только отбирать Это русские приехали, на своих финских машинах. Нормальные успешные русские люди.
Гость
14 марта 2024, 09:06
Гость
14 марта 2024, 09:06
Шариков, Вам бы только отбирать Это русские приехали, на своих финских машинах. Нормальные успешные русские люди.
А финны, отбирающие машины, - тоже Шариковы?
Гость
13 марта 2024, 22:10
Щас... квитанция за обсл. газ. хозяйства пришла снова .аж на 2р.? С вымогателями кто бороться будет?
Гость
14 марта 2024, 07:46
Надо же, осенило, налоги оказывается были нечестные... Так и до свободы слова и правового государства глядишь дойдём (сарказм)
Гость
14 марта 2024, 08:36
Вроде в России всё хорошо, пятое место (а "скоро" уже и четвертое) по покупательской способности, производство растет чуть ли не больше, чем в любой стране Мира.... Но почему то, заговорили о повышении налогов. Значит всё таки не всё так хорошо?
Гость
14 марта 2024, 08:46
Хорошо только по липовой статистике. В России за последние 10-15 лет уничтожили почти всю промышленности. Мы выросли в стране, где всё , что мы видели было сделано в СССР. Где сейчас отечественные телевизоры, стиральные машины, компьютеры. Да, согласен, в СССР компьютеров не было. Но в 2000-х в России были. У меня лично был отличный отечественный ноутбук. Сейчас даже лампочки и те китайские. Что развивается, так это оборонка. Но ракета и снаряд не дают прибыли, кроме как если их делают на продажу. А сейчас наоборот ещё и закупают вооружение. И заметьте, покупают за мои деньги! Ну и за Ваши, но только в том случае, если Вы как и я честный надогопоательщик
Гость
14 марта 2024, 13:46
Всё намного хуже!
Гость
14 марта 2024, 08:38
В цивилизованных странах давно установлен прогрессивный налог. Это разумно и справедливо. Кто мешал это сделать 23 года назад?
Гость
14 марта 2024, 11:06
В цивилизованных странах власть регулярно меняется путем выборов и ни один президент не занимает свою должность дольше положенного срока. Что мешает это сделать прямо сейчас?
Гость
14 марта 2024, 15:18
Гость
14 марта 2024, 15:18
В цивилизованных странах власть регулярно меняется путем выборов и ни один президент не занимает свою должность дольше положенного срока. Что мешает это сделать прямо сейчас?
Президент очень не хочет меняться. Это и мешает.
Гость
14 марта 2024, 08:56
Полностью поддерживаю налоговую реформу! Те кто "зарабатывает" миллионы должны платить больше.
14 марта 2024, 10:35
а регулярно муссирующуюся последние 15 лет справедливость "плоской" шкалы налогообложения вы тоже полностью поддерживали?
Гость
14 марта 2024, 13:48
Не всё так просто! Налоги на доход будет исчисляться с их официальных окладов. Так они снизят себе официальные оклады и повысят себе премии и будут использовать серые схемы дохода.
Гость
14 марта 2024, 00:34
Т. е. 23 года Просроченного устраивали нечестные налоги, а сейчас жареный петух клюнул.
Гость
14 марта 2024, 13:49
Просто на СВО нужны деньги. Много денег!
Гость
14 марта 2024, 08:00
Нет времени на раскачку! Хотя так и не раскачались за столько лет и не раскачаемся…
Гость
14 марта 2024, 08:06
Не раскачивайте лодку.
Гость
14 марта 2024, 08:06
Надо коммуналку уменьшать! 70% дохода на неё уходит. Когда будут уменьшать?
Гость
14 марта 2024, 08:12
Не по-государственному мыслите, Гость. Знаете, как Вексельбергу на Кипре трудно яхту содержать? А вы только о своём доходе переживаете.
Гость
14 марта 2024, 12:12
Россия развалится скоро как развалился СССР.😁
Гость
14 марта 2024, 13:51
Всё к этому идёт
Гость
13 марта 2024, 22:12
!
Гость
14 марта 2024, 07:56
Честные налоги? Вся "честность" государства сводится к снятию последних штанов с обычных граждан. А вот пухнущих от жира 1,5% лиц, приближенных к попе императора, трогать нельзя - это уже экстремизмом попахивает, да?
Гость
14 марта 2024, 09:06
"более справедливое распределение налогового бремени" - справедливое для кого? Справедливость для олигарха и тех ,кого они грабят - это две разных справедливости.
Гость
14 марта 2024, 10:44
Громкий заголовок, но по сути просто пук в воздух, как обычно.
Гость
14 марта 2024, 11:08
Народная примета на масленицу: кто выберет "пустое место" в бюллетене, у того 6 лет будет пусто в карманах.
Гость
14 марта 2024, 12:15
🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏🤣
Гость
14 марта 2024, 13:44
Когда страной управляют жулики ни о какой честности ни может идти даже речи!
Гость
14 марта 2024, 21:14
Я понимаю , когда это касается олигархов. Но когда человек работает не покладая рук и зарабатывая допустим 200 тысяч , как в Москве, его обложат дополнительным налогом, сами работайте, поддерживайте свою демографию. А то некоторые с постели не встают, а вы за это налоги платите. Не товарищи , каждый за себя, слишком много нахлебников.