перейти к новости

Испугались угроз и уезжают? Как в России мигранты из Средней Азии отреагировали на теракт в «Крокусе»

31 марта 2024, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
31 марта, 10:48
Пусть свой чай сами хлебают в родном кишлаке. Не братья они нам. В их зеленом сборнике анекдотов подробно указано, как жить рядом с неверными(нормальными) и натягивать улыбку.
Гость
31 марта, 13:02
Афанасий Борщов, я бы так не говорил. Таджики, узбеки и остальные средне азиаты очень многое для России делают. И как у россиян есть плохие, а есть хорошие люди! Есть глупцы вроде таких которые портят воздух в интернетах, а есть те кто за честь и правду отстаивают лицом к лицу с противником. За всех не говори и оставь при себе свое мнение. Я с этим народом жил у них на Родине! И для меня все хорошие люди, Братья! И не важно к какой Вере или народности принадлежат!
Гость
31 марта, 13:04
Гость
31 марта, 13:02
Афанасий Борщов, я бы так не говорил. Таджики, узбеки и остальные средне азиаты очень многое для России делают. И как у россиян есть плохие, а есть хорошие люди! Есть глупцы вроде таких которые портят воздух в интернетах, а есть те кто за честь и правду отстаивают лицом к лицу с противником. За всех не говори и оставь при себе свое мнение. Я с этим народом жил у них на Родине! И для меня все хорошие люди, Братья! И не важно к какой Вере или народности принадлежат!
Это по причине, что они хорошие люди, русских в Таджикистане 20 тыс осталось?
Гость
31 марта, 13:37
Гость
31 марта, 13:02
Афанасий Борщов, я бы так не говорил. Таджики, узбеки и остальные средне азиаты очень многое для России делают. И как у россиян есть плохие, а есть хорошие люди! Есть глупцы вроде таких которые портят воздух в интернетах, а есть те кто за честь и правду отстаивают лицом к лицу с противником. За всех не говори и оставь при себе свое мнение. Я с этим народом жил у них на Родине! И для меня все хорошие люди, Братья! И не важно к какой Вере или народности принадлежат!
Интернет всё помнит. И 90-е тоже.
Гость
31 марта, 10:54
Гнать всех отсюда, как они нас после развала СССР, хотели жить отдельно, вот пускай и живут отдельно.
Гость
31 марта, 12:16
Не хотел никто жить отдельно. Разве только Прибалтика времен Горбачева. После известной попойки лидеров трех республик в лесу, все остальные республики проснулись независимыми неожиданно. На референдуме, если помните, граждане СССР высказались за сохранение Союза.
Гость
31 марта, 14:22
Гость
31 марта, 12:16
Не хотел никто жить отдельно. Разве только Прибалтика времен Горбачева. После известной попойки лидеров трех республик в лесу, все остальные республики проснулись независимыми неожиданно. На референдуме, если помните, граждане СССР высказались за сохранение Союза.
Ну, 91% украинцев хотели и хотят жить отдельно. На самом деле никто не хочет жить с Россией добровольно. Почему? Кто-нибудь может объяснить мне эту трагедию? Какой народ более мирный, дружелюбный и образованный, чем русский?
Гость
31 марта, 15:24
Гость
31 марта, 12:16
Не хотел никто жить отдельно. Разве только Прибалтика времен Горбачева. После известной попойки лидеров трех республик в лесу, все остальные республики проснулись независимыми неожиданно. На референдуме, если помните, граждане СССР высказались за сохранение Союза.
Вто то Вы врёте !!!Многие помнят как ваши таджики убивали Русских и гнали их из страны. Зачем же вы сейчас к нам прётесь .Вы у себе на смогли сделать хорошо и теперь здесь гадите .
Гость
31 марта, 12:02
Трудно забыть,хоть и очень хочется,как в девяностые бежали "русские" из республик Средней Азии из-за террора местных националистов! Бросали или продавали за "копейки" свои дома, квартиры, имущество и с семьями, с малыми детьми бежали в Россию. Причем террор был именно по национальному принципу, а не за какие-то преступления и нарушения! Сейчас, видимо, приходится "платить"?
Гость
31 марта, 13:04
Гость, Я русский который бежал из Со. Азии. а прибежал к .... Такого национализма как в России я не сталкивался в Азии. Так что рот закрыли и молчите "соотечественники"
Гость
31 марта, 13:17
Гость
31 марта, 13:04
Гость, Я русский который бежал из Со. Азии. а прибежал к .... Такого национализма как в России я не сталкивался в Азии. Так что рот закрыли и молчите "соотечественники"
Ну, возвращайся, кто тебя держит? А про "рот закрыли" - на кухне, своей жене хами, пожалуйста!
Гость
31 марта, 13:40
Гость
31 марта, 13:04
Гость, Я русский который бежал из Со. Азии. а прибежал к .... Такого национализма как в России я не сталкивался в Азии. Так что рот закрыли и молчите "соотечественники"
Что ж русские сбежали из этих чудесных республик?
Гость
31 марта, 12:10
Я не видел ни одного работающего таджика,все торгуют на рынках. В 90 е было по другому.
Гость
31 марта, 12:17
А я не видел Альфу Центавра. Вывод? Ее нет.
Гость
31 марта, 12:21
Неправда, у меня в подъезде работает семья таджиков:он работает дворникам, а она убирает подъезды. Очень работящая и порядочная семья...
Гость
31 марта, 12:24
Гость
31 марта, 12:21
Неправда, у меня в подъезде работает семья таджиков:он работает дворникам, а она убирает подъезды. Очень работящая и порядочная семья...
Вам скажут. Нельзя по отдельным представителям народа судить про всех)
Гость
31 марта, 15:03
Эти "работящие" получают все выплаты на детей, которых рожают каждый год. Пенсии, пособия, как многодетные, льготы по бедности. Пример: семейка из 4 детей и две бабы живёт припеваючи, купили квартиру за 3 мл. А бытовую технику собес купил. Если чё, эт мои соседи. Моя пенсия 12т.р.
Гость
31 марта, 14:57
Мне, если честно, по барабану, какого цвета и национальности человек, если он имеет образование и мозги и приезжает жить к нам сообразно нашему укладу и законодательству. Но проблема в том, что едут целыми кишлаками с целью превратить всю Россию в кишлак Пельменистана со своими порядками и укладом.Вот такого счастья даром не надо.
Гость
31 марта, 15:34
Совершенно верно ! Тджики , хотите здесь жить ? Ведите себя по нашим устоям и законам. Не надо тут заявлять что у вас нового года нет !Не надо требовать в школах и детских садах халяльной пищи !
Гость
31 марта, 18:46
Гость
31 марта, 15:34
Совершенно верно ! Тджики , хотите здесь жить ? Ведите себя по нашим устоям и законам. Не надо тут заявлять что у вас нового года нет !Не надо требовать в школах и детских садах халяльной пищи !
Наивняк 🤣
Гость
31 марта, 11:11
Давно пора
Гость
31 марта, 11:22
Только бы не остановились!
Гость
31 марта, 13:10
Если они все разом уедут, то будет беда, но, что-то подсказывает, что этого не будет. Поймите, все занятые ими рабочие места никто не займет. Никто нам уровень зарплат не поднимет! Их надо постепенно уговаривать уезжать. В это же время, должны наши возвращаться. У Путина одни расходы. Не надейтесь, что для россиян условия создадут. Вон нам полтора миллиона пенсионеров подкинули с новых территорий, а доходов не прибавилось.
Гость
31 марта, 13:56
Какой уровень зарплаты? Они за копейки давно не работают,года перепутал. У них ЗП выше наших.
Гость
31 марта, 14:22
Вот именно!
Гость
31 марта, 20:01
Можешь по полочкам разложить эту так сказать - БЕДУ?!
Гость
31 марта, 14:40
чемода и вокзал им в помощь!
Гость
31 марта, 11:20
Пускай доказывают, что нужны здесь! Всех мигрантов на СВО! Всех зеков на СВО! Всех должников, алиментщиков и мелких преступников на стройки и грязную работу под контролем заградительных команд! Необходимо вернуть ГУЛАГ, будет много рабочей силы, вот несогласных и построят очень многое, у СССР получилось с ГУЛАГом многое и у России получится! Несогласных, пленных и мигрантов в ГУЛАГ и на севера и СВО!
Гость
31 марта, 12:16
И всех комментаторов!
Гость
31 марта, 12:45
Чур меня в заградотряд!
Гость
31 марта, 15:30
Гость
31 марта, 12:16
И всех комментаторов!
Как вы про себя критично !
Гость
31 марта, 11:36
Как вы думаете ,Председатель региональной организации «Таджикская диаспора НУР» Алимамад Баймамадов чем он занимается в России? Собирает взносы с земляков? И на что идут эти деньги? Ну на развитие бизнеса понятно.а на фин. террористов его кто ни будь проверял?
Гость
31 марта, 11:38
Налоги к казну? Сомневаюсь.все деньги идут в Таджикистан!
Гость
31 марта, 13:41
Гость
31 марта, 11:38
Налоги к казну? Сомневаюсь.все деньги идут в Таджикистан!
Деньги заработанные мигрантами едут к ним на Родину. Тут не остаются.
Гость
31 марта, 12:13
Некуда им ехать. Образование не позволяет. Значит, в массе останутся. Это они скорее станут тут титульной нацией, чем убегут.
Гость
31 марта, 12:47
Уже становятся. Третье поколение растет,а у нас только умирают.
Гость
31 марта, 13:06
Гость
31 марта, 12:47
Уже становятся. Третье поколение растет,а у нас только умирают.
Пока они на третье место претендуют, но претендуют.
Гость
31 марта, 13:33
Значит скоро все стройки встанут и грязи на улицах ещё больше станет в российских городах!
Гость
31 марта, 13:43
Ты хочешь сказать от них чище на улицах стало???😂 А стройки мне на не нужны,и так настроили на сто лет вперёд.
Гость
31 марта, 20:12
Гость
31 марта, 13:43
Ты хочешь сказать от них чище на улицах стало???😂 А стройки мне на не нужны,и так настроили на сто лет вперёд.
Мне тоже не нужны. Строительный бизнес в копилку РФ приносит 5% ВВП. Не очень большая прибыль для России, тем более на мигрантах делают деньги в основном тоже этносы и чисто для своих карманов, только другой национальности. Если эти 5% исчезнут из нашего ВВП вместе с представителями этих этносов в свои государства мы потери этой даже не почувствуем.
Гость
31 марта, 11:25
И столько несменяемый навез что от десятка другого отьехавших никакого изменения не будет.
Гость
31 марта, 12:21
Полностью согласен. Из миллионов показательных отъезд нескольких человек исключительно для поднятия шумихи вокруг данного события. Уже начались разговоры как они нам нужны. Кстати, да нужны ибо свои где-то за русский мир борются. РФ вымирает. Коренное население не размножается. Ближайшее время местных не будет в производственных количествах, если вообще когда-нибудь будет.
Гость
31 марта, 20:58
"Региональная программа по миграции в Центральной Азии и России (CARM), направленная на снижение бедности в Центральной Азии, является комплексной программой в сфере трудовой миграции и объединяет деятельность Международной организации по миграции, агентства ООН Женщины и Всемирного банка, при финансовой поддержке Правительства Великобритании (UKAID/DFID). Данная программа нацелена на содействие урегулированию вопросов в сфере трудовой миграции, которая на сегодняшний день является ключевым фактором, способствующим снижению уровня бедности в Центральной Азии. Это особенно актуально для двух наиболее бедных стран региона, Кыргызской Республики и Таджикистана." с сайта МОМ( iom) в России.
Гость
31 марта, 21:21
Менять, и, в срочном порядке эту программу в пользу России. Не нужны нам мигранты с правом ПМЖ!!! Приехали поработали и уехали. Всё!!!
Гость
31 марта, 12:46
Это всё только в москвабаде. У нас как торговалимана строилимана,так и продолжают.
Гость
31 марта, 16:32
Куда они уезжают? Им на родине рады меньше, чем здесь...
Гость
31 марта, 18:58
Сразу очень много освободится рабочих мест работай не хочу!!!
Гость
31 марта, 20:05
Люди мозги включите, как раньше жили без мигрантов, все было нормально, из них единицы работают, остальные только торгуют и местный народ дурят
Гость
31 марта, 20:10
Строительный бизнес в копилку РФ приносит 5% ВВП. Не очень большая прибыль для России, тем более на мигрантах делают деньги в основном тоже этносы и чисто для своих карманов, только другой национальности. Если эти 5% исчезнут из нашего ВВП вместе с представителями этих этносов в свои государства мы потери этой даже не почувствуем.
Гость
31 марта, 20:55
А расскажите лучше, как вы реагировали на дебош в аэропорту и поиск людей в турбинах?
Гость
31 марта, 23:54
В Самаре губернатор запретил мигрантам работать в такси с 24 февраля 24 года. Что написали в консульстве Таджикистана когда заподозрили в совершении теракта, поселившегося в Самаре? Он работает в марте 2024 года таксистом в Самаре. Местные жители с пропиской все по колпаком, шаг влево или вправо, и всё заблокируют. А тут с консульства страны сообщают о непременном "соблюдении" законов РФ.
Гость
1 апреля, 07:14
Мне другое интересно. Самарский глава в феврале запретил мигрантам работать в такси. Как известно после трагических событий, депведомство Таджикистана опровергло причастность одного из своих граждан проживающего в Самаре, к этим событиям, сказав что он в марте работает в такси в Самаре. Осветите пожалуйста какие мероприятия принимаются за неисполнение Постановления губернатора?