RU63
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Самаре

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

сев.

770мм 61%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Авто Южнокорейские грузовички переехали в Таганрог

Южнокорейские грузовички переехали в Таганрог

Сегодня, 9 февраля, состоялось подписание лицензионного соглашения о сборке в Таганроге грузовиков «Hyundai». Это означает, что уже в нынешнем году начнется их промышленное производство. Речь идет сразу о нескольких грузовиках грузоподъемностью...

Сегодня, 9 февраля, состоялось подписание лицензионного соглашения о сборке в Таганроге грузовиков «Hyundai». Это означает, что уже в нынешнем году начнется их промышленное производство.

Речь идет сразу о нескольких грузовиках грузоподъемностью от 1,5 до 7 тонн.

Напомним, что в 2005 году Таганрогский автомобильный завод приступил к выпуску малотоннажного грузовика «Porter». Этот завод, созданный на базе полностью обанкротившегося в перестройку Таганрогского комбайнового завода, выйдет на объем производства в шесть тысяч единиц техники в год. Сейчас Таганроге уже ведется сборка автомобилей «Hyundai» – на созданных мощностях производятся легковые «Accent» и «Sonata». С началом сборки в Таганроге корейских автобусов завод сделал очередной шаг к производству всей модельной линейки «Hyundai».

Но для того чтобы в Таганроге выпускались коммерческие машины, рядом со старым производством возводится новое. На первом этапе предприятие будет выпускать две модели пассажирских автобусов – 25-местный «Hyundai County» и 33-местный «Hyundai Aero Town», а также автовоз.

Объем вложений в проект не разглашается, однако известно, что финансировать его будет только российская сторона, причем речь идет о промышленной, а не об отверточной сборке.

В компании «Русбизнесавто» (дилер коммерческой техники «Hyundai») сообщили, что небольшой автобус «Hyundai County» ($48,8–56,2 тысячи) «пользуется неплохим спросом у корпоративных клиентов». И если от российской сборки качество не пострадает, а цены снизятся, то дилеры смогут продавать по 10–15 таких автобусов в месяц. Перспективы «Aero Town» (75,6 тысячи долларов) в «Русбизнесавто» оценивают более сдержанно – из-за слишком высокой цены он не может конкурировать с продукцией холдинга «Русские автобусы».

Что касается автовозов, то, как считают аналитики, корейские машины могут стать альтернативой подержанным автовозам из Европы. Большинство из поставляемых в Россию – это новые модели «Mercedes-Benz», но мелкие перевозчики такую технику себе позволить не могут. Возможно, «Hyundai» привлечет их более демократичной ценой. Кроме того, коммерческие российские южнокорейцы сделают ставку на развитие внутренних перевозок, поскольку все импортеры сейчас сталкиваются с нехваткой подвижного состава для доставки автомобилей дилерам в регионы. Между тем на внутрироссийских перевозках ограничение по высоте не такое строгое, как в Финляндии (оттуда везут большинство новых иномарок), и это позволяет загружать в автовоз больше машин и, соответственно, быстрее его окупить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления