RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре

Погода+3°

ясная погода, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

сев.

765мм 70%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Китайцев собирать не будут

Китайцев собирать не будут

Сразу четыре проекта автосборки китайских автомобилей в России оказались под угрозой срыва. Дело в том, что Министерство экономического развития РФ и Министерство промышленности и энергетики РФ...

" src=

Сразу четыре проекта автосборки китайских автомобилей в России оказались под угрозой срыва. Дело в том, что Министерство экономического развития РФ и Министерство промышленности и энергетики РФ продлят заключение договоров о режиме промышленной сборки китайских автомобилей в России до 15 сентября 2007 года.

Такое решение – не подписывать соглашения до сентября – связано с тем, что режим промсборки, позволяющий беспошлинно импортировать автокомпоненты, противоречит нормам ВТО.

В настоящий момент рассматриваются проекты строительства автозавода китайского концерна Great Wall в Татарии, сборка моделей Geely и ZhongXing на заводе «Автомобили и моторы Урала» в Свердловской области, сборка марки Lifan на заводе Derways в Черкесске и выпуск легких грузовиков BAIC в Ульяновской области. Суммарный объем выпуска этих проектов – 230 тысяч автомобилей, объем инвестиций – $ 385 миллионов. Только проект Great Wall стоит около ста миллионов долларов – на этом заводе предполагалось выпускать 50 тысяч авто в год. Кстати, этот проект был заморожен с лета 2006 года, и только после визита премьера Михаила Фрадкова в Китай в ноябре прошлого года дело сдвинулось с мертвой точки.

Эксперты утверждают, что такое решение российские министерства приняли для защиты отечественных автопроизводителей от конкурентоспособных китайцев. Кстати, самая дешевая иномарка в России – китайская BYD Flyer ($6 тысяч). Это хэтчбек класса «А» с трехцилиндровым двигателем Flyer в сочетании с четырехскоростной коробкой.

«Если все-таки новость о том, что подписание соглашений с китайскими автомобильными концернами откладывается, подтвердится, то это, скорее всего, означает, что данную долю рынка займут те концерны, что уже строят или построили собственные автосборочные производства в России, – комментирует сообщение начальник отдела маркетинга группы компаний «Эхо» Юлия Коротаева, – то есть, эту долю рынка поделят корейские автомобили и так называемые «русские иномарки» вроде Ford Focus. А, в общем, приход китайцев на наш рынок в массовом порядке, видимо, означает его обвал. Ведь китайские автомобили будут совершенствоваться ускоренными темпами и достаточно скоро по качеству и ценам догонят наши авто. А там и корейцев. Так что желание правительства защититься от них понятно».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления