Авто Трассы европейского уровня соединяют города

Трассы европейского уровня соединяют города

Закончилось строительство пятикилометровой объездной дороги вокруг Новокуйбышевска. Участок протяженностью 4,8 километра прошел от улицы Железнодорожной до автодороги Самара – Волгоград – Новокуйбышевск с примыканием к проспекту Победы...

" src=

Закончилось строительство пятикилометровой объездной дороги вокруг Новокуйбышевска. Участок протяженностью 4,8 километра прошел от улицы Железнодорожной до автодороги Самара – Волгоград – Новокуйбышевск с примыканием к проспекту Победы. Возвдение участка объездной дороги ведется с 2006 года. Генеральный подрядчик строительства – ООО «НПВ». В торжественном открытии принял участие губернатор Самарской области Владимир Артяков.

Дорога, строительство которой было заложено в генеральном плане города, необходима горожанам, как воздух: до сих пор по Новокуйбышевску колесило огромное количество большегрузного транспорта. Теперь же весь поток тяжёлых грузовых автомобилей, обслуживающих крупные производственные комплексы, будет проходить за пределами города.

Как отметил губернатор, дорога отвечает всем европейским стандартам. Но хотя ее строительство обошлось в крупную сумму, на неё нельзя было жалеть денег. Как отметил мэр Новокуйбышевска Олег Волков, еще требуется чуть более ста миллионов рублей, чтобы закончить обустройство дороги полностью. Заметим, что на этапе строительства премьер-министр РФ Виктор Зубков осматривал дорогу и отметил высокое качество покрытия.

Между тем в самой Самаре собираются построить настоящий хайвей. Высокоскоростную трассу Самара–Тольятти, которая пройдет по Красноярскому, Волжскому, Ставропольскому районам области, построит один из двух претендентов. Фирмы-соперники сейчас пытаются доказать свое преимущество в конкурсе, которые объявили областные власти. Интересно, что среди участников нет ни одной самарской фирмы – трассу будет строить либо санкт-петербургское ОАО «Дорпроект», либо саратовский филиал московской компании «ГипродорНИИ». Цена вопроса – 61,5 миллиона рублей. Питерцы пообещали построить трассу за восемь с половиной месяцев за сумму чуть больше 61 миллиона, саратовцы – за девять месяцев и чуть дешевле.

Отметим, что в случае выполнения проекта это будет первая платная дорога в губернии. Шестиполосная магистраль будет оборудована современными дорожными развязками и привязками ко всем основным дорогам. Бесплатная дорога будет идти параллельно.

А через самарские трассы планируется построить надземные пешеходные переходы. Конкурс на определение подрядчика на выполнение изыскательских работ и разработку инженерного проекта строительства четырех пешеходных переходов в областном центре пройдет уже в декабре. На строительство четырех надземных пешеходных переходов будет выделено 10,4 миллиона. Они дадут возможность пересекать в трех местах Московское шоссе, и один переход будет над улицей Авроры. О том, где именно строить мосты, власти определяли вместе с областной Госавтоинспекцией – а именно там, где чаще всего происходят ДТП с пешеходами.

«Действительно, рядом с центральным автовокзалом и поблизости от перекрестка Московское шоссе – Советской Армии постоянно происходят ДТП, несмотря даже на то, что там установлены светофоры, – отметил сотрудник ГАИ Андрей Власов. – Наверное, вся проблема в том, что плотность движения в этих местах практически весь день одинакова, а в утренние и вечерние часы возрастает в разы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления