Авто Карточные споры

Карточные споры

Не только для пассажиров, пользующихся услугами муниципального общественного транспорта, но и для городских депутатов до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, действительно ли удобна и выгодна недавно внедренная система...

" src=

Не только для пассажиров, пользующихся услугами муниципального общественного транспорта, но и для городских депутатов до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, действительно ли удобна и выгодна недавно внедренная система автоматизированной оплаты проезда. Народные избранники хотят получить подтверждение экономической эффективности новой схемы расчета между пассажирами и транспортниками от руководства департамента транспорта Самары.

На вчерашнем заседании комитета по экономике Самарской городской думы было принято решение отложить рассмотрение вопроса о ходе реализации проекта автоматизированной системы оплаты проезда в городском пассажирском общественном транспорте на более позднее время. По словам председателя комитета по экономике, директора МП «ТТУ» Самары Юрия Буянова, необходимо понять, выгодна ли транспортная карта, причем как для граждан, так и для бюджета города. «У меня возникает немало вопросов, но большинство из них я стараюсь решить с департаментом транспорта в рабочем порядке. Однако нужно дать ответ на вопрос, в правильном ли направлении мы идем, внедряя подобную систему? Кроме того, необходимо решить проблему с разницей в оплате с помощью наличного и безналичного расчета», – отметил господин Буянов.

По словам начальника отдела финансов и экономического анализа департамента транспорта Елены Маркеловой, присутствующей на вчерашнем заседании комитета, пока еще нет серьезных итогов работы с электронным проездным, так как большинство горожан стали пользоваться им только с начала наступившего года. Однако одно можно сказать точно: среди пользователей системы «Электронный проездной» больше всего студентов.

Кроме того, госпожа Маркелова отметила, что уже в текущем году у горожан появится возможность пополнять баланс транспортных карт с помощью терминалов экспресс-оплаты. В настоящее время департамент транспорта Самары проводит переговоры с соответствующими организациями. А к концу 2009 года транспортники для удобства граждан планируют увеличить количество пунктов реализации транспортных карт до 200.

Также на вчерашнем заседании были озвучены возможные расценки на безлимитные транспортные карты, которые, как заявлялось ранее, должны быть введены уже в 1 квартале 2009 года. Ориентировочная стоимость безлимитных транспортных карт может составить 600 рублей для студентов, 400 рублей – для школьников, 1200 – для граждан. Подобные расценки на безлимитные электронные проездные предложены специалистами депарамента экономического развития мэрии Самары и сейчас находятся на рассмотрении департамента транспорта.

Кроме того, немало жалоб со стороны граждан поступает и относительно того, что в метрополитене нет возможности проконтролировать остаток средств на карте. По заверениям транспортников, уже в марте такая возможность у пассажиров появится. А вот просьба многих студентов о том, чтобы с одного электронного проездного можно было подряд два раза снять средства в счет оплаты проезда, вероятно, удовлетворена не будет. По словам руководства транспортного ведомства, подобное ограничение действует в целях предотвращения нарушений со стороны кондукторов.

Фото: Фото с сайта Вishelp.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления