Вот уже почти два года в Самаре строят Фрунзенской мост. Сколько опор здесь установили? На каком берегу идут основные работы? Сколько человек работает на стройке и какими темпами она движется? Ответ – в нашем материале.

Основные работы на Фрузенском мосту идут на левом берегу реки Самары. Жители областной столицы не перестают интересоваться монументальной стройкой. Один из них снял головокружительное видео площадки с высоты птичьего полета.
Здесь трудятся 155 человек, они используют 21 единицу техники.

Уже закончены шесть опор из восьми: береговые №1 и №8, русловые №2, №5, №6 и №7. В работе – опоры №3 и №4.





Специалисты выполнили два этапа надвижки пролётного строения. В акваторию реки смещены две части общей длиной 196,5 м (первая – 88,5 м, вторая – 108 м).
На берегу реки Самары идет сборка третьей части пролетного строения моста. Оно будет включать в себя три части: центральная – между русловыми опорами №2 и №7- и две боковые.

Протяженность центрального сегмента составит 596,5 м, его устанавливают методом надвижки.

Этот процесс небыстрый. Чтобы посмотреть, как это происходит в ускоренном режиме, журналисты ТРК «Губерния» сняли надвижку в режиме таймлэпс. Посмотрите, как красиво.
Кроме того, специалисты обустраивают развязки над съездами на улицу Шоссейную.

Строительно-монтажные работы на мосту через озеро Банное были завершены в конце декабря 2016 года. На сооружение пролетного строения, которое поддерживается семью опорами, потребовалось 1 487 кубических метров бетона.






Напомним, строительство Фрунзенского моста началось в ноябре 2015 года. Стоимость работ составляет 12,296 млрд рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самара и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра. Завершить строительство планируют к 2018 году.

Посмотрите также наш мартовский фоторепортаж с Фрунзенского моста