Минтранс Самарской области заплатит 7,6 млн рублей за научно-исследовательскую работу в преддверии строительства магистрали «Центральной». Напомним, чиновники решили выяснить, сколько автомобилистов будут пользоваться дорогой.
– Победителем торгов признали ООО «Автодорстрой». Стоимость контракта составляет 7,59 млн рублей, – сообщил представитель конкурсной комиссии.
Работа подрядчика будет состоять из нескольких этапов. В частности, компания должна организовать опрос в интернете для того, чтобы выяснить, сколько автомобилистов готовы пользоваться новой магистралью. Объем выборки – не менее 1000 респондентов.
Кроме того, подрядчики должны составить прогноз развития территории в районе прохождения магистрали «Центральной», определить ключевые транспортные узлы на дороге, подготовить и провести натурные обследования потоков.
Исходя из полученных данных, специалисты должны определить размер тарифов за проезд по дороге для каждой группы транспортных средств и доход, который принесут эти сборы.
Напомним, стоимость строительства магистрали «Центральной» оценивают в 9,1 млрд рублей. Проект предусматривает реконструкцию участка проспекта Карла Маркса от пересечения с проспектом Кирова до границы Самары, региональной автомобильной дороги магистраль «Центральная» до Обводной дороги.
На участке проспекта Карла Маркса от Кирова до железнодорожной платформы Дачной обустроят двух-трехполосную дорогу (вдоль линии городской застройки). Шестиполосная проезжая часть появится на отрезке от Ракитовского шоссе до границы Самары, а также на региональной автомобильной дороге – магистрали «Центральной».
Проезды на участке от Кирова до платформы Дачной будут включать в себя выделенную полосу для движения общественного транспорта и две полосы для общего пользования и доступа к прилегающей территории. Здесь также обустроят парковки, велодорожки и тротуары. Планируется также провести работы по благоустройству, в том числе озеленению территории.
Особый интерес вызывает выбранный вариант обустройства пересечения магистрали с путями Куйбышевской железной дороги. Основной поток по проспекту Карла Маркса планируют пустить в нижнем уровне. Для этого там построят путепровод тоннельного типа. На пересечении магистрали с улицей Садовой в поселке Петра Дубрава построят двухуровневую развязку.
Ранее представители самарского минтранса сообщали, что проезд по загородному участку магистрали будет платным.
Смотреть 3D-проект магистрали «Центральной».
Фото: Фото – скрин с визуализации проекта, предоставленного Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, видео Алексея Ногинского