Недвижимость Дефицит гостиниц преодолевается

Дефицит гостиниц преодолевается

В конце июня в Самаре откроется новая гостиница международного уровня: своих первых клиентов примет Holiday Inn. Об этом 63.ru сообщил вице-президент холдинга «Волгабурмаш», финансирующего строительство этого отеля в нашем городе, Юрий Трахтенберг...

" src=

В конце июня в Самаре откроется новая гостиница международного уровня: своих первых клиентов примет Holiday Inn. Об этом 63.ru сообщил вице-президент холдинга «Волгабурмаш», финансирующего строительство этого отеля в нашем городе, Юрий Трахтенберг. Как считают участники рынка, при явном недостатке гостиниц в одном из крупнейших городов России, новый отель сыграет положительную роль в развитии инфраструктуры Самары.

Holiday Inn под управлением одного из мировых лидеров гостиничных услуг InterContinental Hotels Group построен в историческом центре Самары и предоставит своим посетителям 177 номеров. Общая площадь восьмиэтажного здания составляет 24 тысячи квадратных метров.

В настоящее время в Самаре свои услуги гостям города предоставляет более 30 гостиниц. Крупнейшими из них являются «Ренессанс» (196 номеров), «Волга» (187), «Россия» (более 150), «Октябрьская» (101), «Азимут» (86) и «Националь» (75). Но при этом, по оценкам участников гостиничного бизнеса, непосредственную конкуренцию Holiday Inn по качеству номерного фонда и дополнительным услугам будет составлять только «Ренессанс» – единственный на сегодняшний день на местном рынке поставщик гостиничных услуг международного уровня.

По словам Юрия Трахтенберга, с введением в эксплуатацию нового отеля существенно разрядится ситуация на рынке гостиничных услуг. Ведь в настоящее время в Самаре в будний день практически невозможно найти свободного номера, да еще и удовлетворяющего всем запросам потребителя.

Стоимость номеров в отеле Holiday Inn в сутки будет составлять от 6 до 22 тысяч рублей. «Ренессанс» поднял цены на свои услуги в начале текущего года и на настоящий момент самый дешевый номер стоит здесь более 9 тысячи рублей в сутки. Но как отметил генеральный менеджер отеля «Ренессанс» Иван Лайош, руководство гостиницы не намерено менять ценовую политику, по крайней мере, до тех пор, пока конкурент не начал свою деятельность на рынке. «Безусловно, открытие нового отеля повлияет на нашу работу, – считает господин Лайош. – Но наши постоянные клиенты, уверен, по-прежнему будут останавливаться у нас».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления