«Многоэтажки — это признак нищеты»: архитектор Дмитрий Орлов рассказал, почему нужно взрывать дома
20 ноября 2019, 15:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
20 ноября 2019, 16:36
"Снимать квартиры. Это гораздо дешевле ипотеки. Большинство людей не могут себе её позволить.Аренда жилья — это мировой тренд." Т.е. люди не хотят иметь жилье в собственности или им просто денег не хватает? Далее. Квартира ,машина и др. есть, пока работа есть. Нет работы. Ничего нет. Уважаемый мечтает жить в окружении бездомных на улицах. Хорошо придумали единороссы. Это их идея съем жилья вместо собственности. Так проще людьми управлять. И это в стране с бескрайними просторами, где можно строить и строить, где жилье может стоить копейки или вообще, как раньше, ничего не стоить для граждан.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
20 ноября 2019, 22:17
По себе не суди...дожив до 50 лет ну можно не то что одну,две квартиры купить..
Гость
21 ноября 2019, 09:10
Точно! Платить всю жизнь чужому дяде за съемное жилье! А когда останешься без работы - оказаться на улице! А не поехать ли господину Орлову в "благославенную Гейропу", где живут богачи, брезгующие многоэтажками. А суровой Раше собственное жилье - это единственная надежная инвестиция, которую никакие кризисы не смогут девальвировать.
Гость
21 ноября 2019, 10:50
Сравнение между съемом и ипотекой!
Для молодых и без детей идеально. Если теряешь работу, как ипотеку и кредит за машину будете гасить? Если доходы упали, можно скоромное жилье снимать, предложили хорошую работу в другом городе - встал и поехал, и диваны-шкафы с собой не тащить.
А так, купил в ипотеку, застраховал, вложился в ремонт, обстановку (правда соседи алкаши и дом холодный, но уже поздно!). И тут работодатель снизил зарплату (сократил, обанкротился и проч.) - что делать с этим бесценным грузом-ярмом?
Гость
20 ноября 2019, 16:55
Одних загнали в 3х этажные бараки, других в 25ти. Прекрасная концепция развития города.
Гость
20 ноября 2019, 18:10
Стройка в России - это пулумафиозные структуры с поддержкой местечковых феодалов
Гость
21 ноября 2019, 06:52
Ему-бы на овощебазе трудиться...хоть польза какая-то будет...
Гость
20 ноября 2019, 16:59
Поздно пить боржоми... Самара - тухлый город для жизни. Его уже застроили жилыми небоскрёбами, где соседние дома упираются друг в друга. И их уже не снести. Людям будет только хуже, лучше - нет. Зачем такая большая страна, если для строительства якобы не хватает земли и приходится лепить высотки?..
Гость
20 ноября 2019, 22:18
Построй дом,в чём проблема то(((
Гость
21 ноября 2019, 10:55
Вы в Москве давно были? С вашим пафосом только там и жить.
Гость
21 ноября 2019, 15:39
Гость
20 ноября 2019, 22:18
Построй дом,в чём проблема то(((
И как это решает проблему? Мы построили дом, а теперь в том районе хотят в наглую изменить зонирование и налепить ВЫСОТКИ!
Гость
20 ноября 2019, 21:50
А этот странный парень, когда был в Дубае(а он там был стопудово), надеюсь офигел от их нищенских небоскрёбов...
Гость
20 ноября 2019, 22:20
в КАТАРЕ так ништяк
Гость
21 ноября 2019, 20:06
Гость
20 ноября 2019, 22:20
в КАТАРЕ так ништяк
???? Я от мужчин такого слова "ништяк " не слышу .Дом построил ? Ну -ну ...того самого не мешки ворочать .как говорят )))
Гость
25 ноября 2019, 12:03
В Эмиратах на 1 местного приходится 8 приезжих. Местные живут в коттеджах. В небоскребах живут приезжие.
Гость
20 ноября 2019, 23:09
Демагогия с особым цинизмом
Гость
20 ноября 2019, 16:53
как-то не получается серьезно относиться к мнению человека, спроектировавшего стену плача.
Гость
20 ноября 2019, 16:54
Да он мечтатель)
Гость
20 ноября 2019, 17:49
Гость
20 ноября 2019, 16:54
Да он мечтатель)
Он летает где то
Гость
20 ноября 2019, 18:06
Он давал очень развернутый комментарий про "стену плача", почему вышло так, а не как было задумано. Это почти статья, на "Другом Городе" публиковали. Лучше бы почитали, чем огульно обвинять талантливого человека.
Гость
20 ноября 2019, 18:04
Дима, умнейший человек и талантище. Знаю лично, очень жалко, что застройку контролируют люди, которых кроме сиюминутных денег ничего не волнует.
Гость
20 ноября 2019, 18:11
Судя по его предложениям и проектам несомненно. Самому то не смешно, Дима?
Гость
20 ноября 2019, 18:56
Гость
20 ноября 2019, 18:11
Судя по его предложениям и проектам несомненно. Самому то не смешно, Дима?
Диме не смешно, и мне тоже. С одной стороны бизнес, который разрушает город. С другой - троли (вроде вас )и просто глупые люди, которые хотят "снести центр", расширить дорого, убрать газоны под парковки, для которых главное в городе - тачку паркануть у подъезда бесплатно, максимум еще школа, дет площадка и пивнушка чтобы были в шаговой доступности.
Гость
20 ноября 2019, 19:05
Гость
20 ноября 2019, 18:56
Диме не смешно, и мне тоже. С одной стороны бизнес, который разрушает город. С другой - троли (вроде вас )и просто глупые люди, которые хотят "снести центр", расширить дорого, убрать газоны под парковки, для которых главное в городе - тачку паркануть у подъезда бесплатно, максимум еще школа, дет площадка и пивнушка чтобы были в шаговой доступности.
Ты с ярлыками по аккуратнее.
Гость
20 ноября 2019, 16:55
Почему сейчас плохо покупают жилье ? В том году было лучше с покупкой недвижимости
Гость
20 ноября 2019, 17:37
Денег нет у населения
Гость
21 ноября 2019, 10:54
Потому что найти 15 000 на съем реальней, чем 500 000 на первоначальный взнос и белую з/п показать от 50 000 руб на человека.
А кто виноват что людишки в этой стране стали нищими
Кто виноват если лечили людишек все 75 лет коммунизму
Где ваш коммунизм
Вы ироды окаянные
Сначала вылечите свои головы от шизофрении и эпилепсии
Теперь строите капитализм
Пройдёт время и окажется что капитализм тоже плох для страны
Вас кто просил строить многоэтажки
Заграницей у всех нормальные коттеджи со своими автопарками
Даже пенсионеры проживают в нормальных капитальных кирпичных домах
Не то что в Рашке парашке
Страна дураков на многие года
Гость
20 ноября 2019, 17:50
Сейчас самые богатые это работающие пенсионеры
Гость
20 ноября 2019, 21:10
Даже за границей, коттеджи у тех кто работает и зарабатывает. А не у всех подряд. За границей у многих нет денег даже на вагон, который на землю ставиться. А он в разы дешевле коттеджа. Если за границей всё так хорошо, то почему же до сих пор здесь, в России? Езжай туда, глядишь тебе коттедж достанется. Халявщикам нигде ничего не дадут просто так. Всё надо заработать.
Гость
21 ноября 2019, 07:10
Ты, поди, неадекватна и зла...С Украины?
Гость
21 ноября 2019, 13:33
Про бани. Читать книги в купальниках. Это зачем? Так инф. впитывается лучше? "Должно быть меньше машин". Это как? Запретить из покупать? По соотношению парковочных мест и количеству квартир тоже огромный вопрос. ...интересное видение у специалиста...
Гость
21 ноября 2019, 13:52
Бани - это у европейцев. Там термальные источники - это не про помыться, а время семьей провести на весь день.
Там классное реализовано - есть зоны только для взрослых (все очень прилично!), есть где отдохнуть (хоть поспать), где газеты-книги почитать. Там умеют отдыхать не выезжая далеко.
Кстати, там же и про машины - их очень малое количество европейцев покупают - это реально роскошь - парковка, штрафы не для всякой семьи, но зато они машину эксплуатируют аккуратно, долго, пока состояние и нормы по экологии позволяют. Очень бережливый народ.
Гость
21 ноября 2019, 14:51
Гость
21 ноября 2019, 13:52
Бани - это у европейцев. Там термальные источники - это не про помыться, а время семьей провести на весь день.
Там классное реализовано - есть зоны только для взрослых (все очень прилично!), есть где отдохнуть (хоть поспать), где газеты-книги почитать. Там умеют отдыхать не выезжая далеко.
Кстати, там же и про машины - их очень малое количество европейцев покупают - это реально роскошь - парковка, штрафы не для всякой семьи, но зато они машину эксплуатируют аккуратно, долго, пока состояние и нормы по экологии позволяют. Очень бережливый народ.
европейцы умеют считать деньги ))
Гость
21 ноября 2019, 15:57
Гость
21 ноября 2019, 13:52
Бани - это у европейцев. Там термальные источники - это не про помыться, а время семьей провести на весь день.
Там классное реализовано - есть зоны только для взрослых (все очень прилично!), есть где отдохнуть (хоть поспать), где газеты-книги почитать. Там умеют отдыхать не выезжая далеко.
Кстати, там же и про машины - их очень малое количество европейцев покупают - это реально роскошь - парковка, штрафы не для всякой семьи, но зато они машину эксплуатируют аккуратно, долго, пока состояние и нормы по экологии позволяют. Очень бережливый народ.
Рассказывали мне про бани в Германии от хохота под столом валялась )))
Гость
20 ноября 2019, 17:39
О правильной архитектуре города и расчетах рассуждает человек который сидит на стуле со спинкой, уровень которой ниже чем защитная настенная панель.
Гость
20 ноября 2019, 17:59
Вот человек о чем переживает, о Макдаке, предпоследний абзац,
Наконец то увидел то стену плача спроектировал.
Гость
21 ноября 2019, 14:59
А вот насчет машин я согласна .Возят свои з...на работу с работы .отсюда и пробки .И вообще задолбали выхлопные газы от всех этих кредитовозок .даже днем спокойно около дома в магазины не сходишь .одни вонючие шушлайки на дороге .
Гость
21 ноября 2019, 18:51
Завидуй молча из маршрутки.
Гость
21 ноября 2019, 19:14
Гость
21 ноября 2019, 18:51
Завидуй молча из маршрутки.
нисколько не завидую ..мне машина нафиг не сдалась )
Гость
21 ноября 2019, 20:47
И не говорите. Куда приятнее ехать прижавшись в тесном салоне к твоему трепетнуму телу вдыхая дивный пот твоих подмышек...
То есть, Нью-Йорк, Тайвань нищие города? Ну и бред! Может просто метро с дорогами строить?
Гость
21 ноября 2019, 09:01
Повторно уже сталкиваюсь с данной манипуляцией. "Правильно — как раз 1 место на 3 квартиры. Этот норматив считали по количеству машин у горожан."
Есть утвержденный норматив: 1 квартира = 1 парковочное место.
Есть статистика: на 1000 жителей в Самаре приходится 360 автомобилей. И это не одно и тоже!!!
Давайте посчитаем сколько человек проживает в этих условных 3 квартирах. У меня на этажной площадке 4 квартиры, в этих 4 квартирах проживает 10 человек (семья с 2 детьми, семья с 1 ребенком, семья без детей и одинокая бабушка-пенсионерка). По городскому нормативу должно быть 4 парковочных места. По нормативу этого "спеца" - достаточно 3 места. В рамках 1 подъезда это уже выливается в 10 не хватающих парковочных места, в рамках дома - порядка 40 не хватающих парковочных мест.
Пожелаю интервьюируемому гражданину показать пример и самому отказаться от личного транспорта (освободив тем самым парковочное место) и ездить на работу на том транспорте, который строит его работодатель.
Если вдуматься - какой же бред несет данный художник по пунктам интервью (построить термы в районе ДК Литвинова, которые себя окупят (ага, лет так через 200); и что нужно арендовать квартиру, а не покупать ее).
Художник пусть картины рисует, а не занимается архитектурным планированием города. Те кто считает его умным собеседником - видимо такие же "спецы" с дипломами, купленными в подземном переходе.
Гость
21 ноября 2019, 11:11
"У меня на этажной площадке 4 квартиры" - это отклонение от стат данных, согласно которым на 1000 чел 360 машин. Думаю вам не лишним будет машину на платную парковку ставить, если в вашем доме нет ни одной квартиры без машины. На самом деле это не таких больших денег стоит, зато нервы и машина целые, и вы с соседями находите другие темы для встреч.
При застройке пользуются данными не конкретного домохозяйства, а города в целом.
Вот 0,1 парковочное место - это перебор!
Гость
21 ноября 2019, 13:49
Гость
21 ноября 2019, 11:11
"У меня на этажной площадке 4 квартиры" - это отклонение от стат данных, согласно которым на 1000 чел 360 машин. Думаю вам не лишним будет машину на платную парковку ставить, если в вашем доме нет ни одной квартиры без машины. На самом деле это не таких больших денег стоит, зато нервы и машина целые, и вы с соседями находите другие темы для встреч.
При застройке пользуются данными не конкретного домохозяйства, а города в целом.
Вот 0,1 парковочное место - это перебор!
Вы знаете, а я свой автомобиль ставлю на стоянку, не занимаю им место во дворе. А другие соседи не ставят, занимают место, они что, "умнее" или "беднее" меня. Я трачу дополнительно в месяц 2 тыс. на стоянку, хотя мог бы их потратить на детей (а дети растут, и траты на них тоже - садик, кружки, секции, одежда). Еще бесит ситуация - был в отпуске, поехал на рынок, приехал домой, нужно разгрузиться. А мест нет! Время 2 часа дня, когда все должны быть на работе, а возле дома встать негде. А у меня в багажнике мука 10 кг, сахар 25 кг (по секрету - оптом закупаться дешевле и на дольше хватает), порядка 4-5 пакетов с продуктами. Как быть в такой ситуации? Нести все это со стоянки?
Возмущает этот мухлеж с цифрами и подменой понятий - количество парковочных мест на квартиру и количество машин на 1000 жителей - это разные величины!!!
Да, у бабушки-пенсионерки нет автомобиля и он ей не нужен, но в некоторых семьях автомобилей уже по 2 шт. Это 100 лет назад авто был роскошью, сейчас это просто средство передвижения. А с учетом отвратительной ситуации с общественным транспортом в городе - это все более популярное средство передвижения. Уровень автомобилизации при нынешнем состоянии дел будет только расти до 400 шт на 1000 населения и больше, а "умники" нам рассказывают о необходимости сокращения парковочных мест.
Если везде делать коэффициент 0.3, то "в среднем по больнице" он не будет 1.
Гость
21 ноября 2019, 14:37
Гость
21 ноября 2019, 13:49
Вы знаете, а я свой автомобиль ставлю на стоянку, не занимаю им место во дворе. А другие соседи не ставят, занимают место, они что, "умнее" или "беднее" меня. Я трачу дополнительно в месяц 2 тыс. на стоянку, хотя мог бы их потратить на детей (а дети растут, и траты на них тоже - садик, кружки, секции, одежда). Еще бесит ситуация - был в отпуске, поехал на рынок, приехал домой, нужно разгрузиться. А мест нет! Время 2 часа дня, когда все должны быть на работе, а возле дома встать негде. А у меня в багажнике мука 10 кг, сахар 25 кг (по секрету - оптом закупаться дешевле и на дольше хватает), порядка 4-5 пакетов с продуктами. Как быть в такой ситуации? Нести все это со стоянки?
Возмущает этот мухлеж с цифрами и подменой понятий - количество парковочных мест на квартиру и количество машин на 1000 жителей - это разные величины!!!
Да, у бабушки-пенсионерки нет автомобиля и он ей не нужен, но в некоторых семьях автомобилей уже по 2 шт. Это 100 лет назад авто был роскошью, сейчас это просто средство передвижения. А с учетом отвратительной ситуации с общественным транспортом в городе - это все более популярное средство передвижения. Уровень автомобилизации при нынешнем состоянии дел будет только расти до 400 шт на 1000 населения и больше, а "умники" нам рассказывают о необходимости сокращения парковочных мест.
Если везде делать коэффициент 0.3, то "в среднем по больнице" он не будет 1.
"Это 100 лет назад авто был роскошью, сейчас это просто средство передвижения" - тогда не нойте про 2000 за парковку - стоимость одного дня это 2 проезда на автобусе. Вас серьезно эта сумма держит?
Ваши соседи не умней, кто первый приехал - занимает место во дворе, кто позже- на парковке.
Мой образ жизни не позволяет мне постоянно думать о парковке у дома (я не лечу вечером домой ради места под машину), поэтому арендую подземный гараж. Да, эти 3500 я могу отдать детям, но буду дерганной.
Для разгрузки продуктов можно на 10-15 мин заблокировать другую машину- никто никуда не опоздает, раз в 14 часов в будний день дома.
Перестаньте мыслить категориями бедного человека - "мне жалко 2000, я их детям, все детям"... Спокойствие и комфорт стоят намного дороже.
А спокойный сон - бесценен!
Гость
20 ноября 2019, 17:45
Это какой-то вы_ер очередного не до архитектора?
Гость
21 ноября 2019, 10:21
уже на 1/3 статьи понимаешь что бред полный пишет и перестаешь читать. развивайте город в ширь, будут дороги и развязки и не будет проблем с перемещением с одного конца на другой. Че вы лукавите, развитие и все такое, просто в центре цена кв метра значительно дороже чем на окраине и с тех же площадей можно получить сверхприбыль. Машин меньше не станет, зато будем жить как в Китае, окно в окно и здоровать с соседом за руку в доме напротив. Застройщику плевать как тут и че тут, он тут не живет, построил и чхать у него таких проблем нету. Профессор теоретик, как всегда на бумаге будет одно а на деле херни наделали, руками развели НУ Бывает, куда деваться будем так жить
Гость
21 ноября 2019, 12:40
При наличии профильного института в городе нет градостроительной архитектуры, нет прорывных идей, нет генплана. Чиновникам это выгодно......
Все архитекторы оторваны от жизни, витают в облаках. Вспомним интервью архитектора Стадникова, в котором он искренне удивлялся, почему самарцы не хотят брать обычные квартиры в 5 квартале по очень дорогой цене.
Приведу только два шедевра самарской архитектуры.
Первый это Кошелек выше на фото. Нет слов кроме мата!
Улица Фрунзе , выезд с моста. Покосившиеся лачуги в центре города! И так далее.
Гость
21 ноября 2019, 13:24
Да, уж Кошелек это нечто, классно сверху смотрится, проект--немецкие концлагеря.Вот уж понастроили бараков в 21-ом веке.
Гость
21 ноября 2019, 15:56
Гость
21 ноября 2019, 13:24
Да, уж Кошелек это нечто, классно сверху смотрится, проект--немецкие концлагеря.Вот уж понастроили бараков в 21-ом веке.
Ну квартиру там ничего ..нормальные .но вот эти дома барачного типа да еще в таком месте ))была пару раз .но жить бы там не хотела .
Гость
20 ноября 2019, 20:42
"В новых районах нельзя жить семьей. Здесь 5% трёхкомнатных квартир, 25% «двушек», а остальное — однокомнатные. Такое жилье востребовано у студентов и гастарбайтеров." То есть автор считает, что в трешке или двушке нельзя жить семьей? Или мысли свои формулировать не умеет? Либо совсем зажравшийся.
Гость
21 ноября 2019, 15:46
Вы не жили в подьезде где три однушки на этаже видимо. Это караул. снимают русские потом заезжают 7-8 гастеров, или посуточно сдают, особенно в панельке, все слышно, спать нереально ночью, грязь
Гость
21 ноября 2019, 15:31
Кстати. во Франции .например .много жилья 10 кв метров всего .Это про Европу ) В Японии вообще атас .Ну там капитализм зашалил .люди чуть не с рождения приписываются к какой то корпорации и всю жизнь на нее горбатятся ..живя на минимум площади .чтоб поспать было где .Оно нам такое надо ?)У нас в России территории достаточно .чтоб ВСЕХ обеспечить своим жильем и не в 10 кв .метров )
Гость
25 ноября 2019, 03:02
В Москве😉уже тоже🤩Trend 11m2 общая площадь квартиры😎расходятся как жареные пирожки😊👍
Гость
21 ноября 2019, 10:35
Очередной Сказочник!?
"Домики-«вставки» могут быть чуть выше или чуть ниже своих соседей" - тут подмажем, тут подкрасим, между двух халуп (дай бог чтоб не развалились, пока сосед будет оттяпывать землю у них забором, шикарней чем халупа раз в 100) вставим коттедж на 3 этажа, замечательно впишется! Ага! Ну-ну. ..
А к каким коммуникациям и канализации он привяжется? От колонки, что на углу, прокопает ров к дому? И так каждый владелец "домика-вставки"?
И так эти халупы горят каждый год, как же владелец "домика-вставки" не понимает риски пожара и для своего жилища?!
Не город, а лоскутное одеяло старухи.
Гость
21 ноября 2019, 14:10
Пока будут такие проектировщики фантазёры оторванные от жизни, ничего в городе лучше не будет. Они что инопланетяне
Гость
21 ноября 2019, 20:32
А вот как было при социализме Мой отец еще до 30 лет получил 2 =х комнатную квартиру .в новом доме .мне 3 года было брату год Когда я закончила школу то получили 3-комнатную .тоже в новом доме .и платили за нее за 4 -ых 20 рублей за коммуналку .Родителям сразу квартиру давали .когда они только поженились ,но мама не захотела в том районе где предлагали .Так что выросла я в Октябрьском районе ))
Гость
22 ноября 2019, 07:03
"В мире грядёт тяжелейший экономический кризис, с которым каждая страна будет бороться в одиночку, сказал глава Комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров в ходе обсуждения доклада главы ЦБ о денежно-кредитной политике на 2020-2022 годы.
«Если раньше действовали такие механизма, как ВТО и международное право, то сегодня эти механизмы деформированы, а международное право сведено на нет, — сказал Макаров. — Поэтому каждая страна будет выживать в одиночку»." Вот так .граждане ,
Гость
24 ноября 2019, 23:28
Многоэтажки ,считает Дмитрий Орлов,это признак нищеты.Но предлагает многоэтажками застраивать район Полевой .Но это тоже будет нищета.
Гость
25 ноября 2019, 15:23
Если мыслить менталитетом американца или британца, то да... многоэтажка - это потенциальное гетто и место проживания не очень богатых людей. Но, в России эксперимент массовой застройки в принципе удался. НЕ всем дано жить в загородных домах, прежде всего из-за транспортной недоступности до тех же школ, больниц, детских садов.
Орлов на содержании у тех же самарских застройщиков. Странно видеть интервью обиженного не понятно на что "творца", который этиже многоэтажки и придумывает.
Аренда дикая в Самаре. Пока есть текущий доход, можно и арендовать. Но, наши люди наученные горьким опытом 90-х, с тотальной безработицей... Или видя, как нищенствуют пенсионеры вкладывают деньги "в бетон". Влазят в ипотеки на долгие годы не от хорошей жизни
Вообще?! Кто опять пиарит эту бездарность по фамилии Орлов?! Что он вообще несёт?! Что вообще он знает о строительстве метро, если городит откровенную чушь относительно перепада высот и движения поездов?! В Москве и Питере разность уровней движения поездов от 0 до 50 и до 100 метров!!! Про съём квартир это вообще детский лепет!!! Человек имеющий своё жильё живёт дешевле, чем человек, который снимает жильё, это аксиома!!! И вообще, когда снесут это бездарное строение под названием - "Стена плача"???!!!
Гость
20 ноября 2019, 17:18
Раньше в том же Постниковом Овраге строили отличные дома- Ново-Садовая 181, Мичурина 147, Лукачева 25.
Другой вопрос что жилье в них было доступно людям с доходом поболее среднего
Гость
21 ноября 2019, 10:59
А вы живете в этих домах? На момент начала их строительства нормальному человеку ни за какие коврижки туда не хотелось въезжать - стройка вокруг, грязь, темень. А когда все обустроилось, тут же район стал "недоступным".
Купите тоже на этапе начала застройки района и досидите до момента, когда он станет "элитным" для остальных. Лет на 7-9 инвестиция.
Все хотят быстро, элитно и не дорого.
Гость
21 ноября 2019, 14:47
моя школьная подруга там квартиру в 1998 году купили ..в общем с ремонтом и мебелью дорогой .натуральной .. обошлось тогда под миллиард .квартира была 250 миллионов но без окон и т.д одна коробка .
Гость
21 ноября 2019, 18:23
"Однажды жилья станет слишком много, спрос упадёт, в том числе и на вторичку. Когда цена старых квартир приблизится к цене новостроек, произойдёт коллапс, и новые районы лопнут как мыльный пузырь."
При всем уважении к автору, но цена новостроек станет приближена к вторичке (старому фонду с изношенными сетями и грязными подъездами. Пожалуй, сейчас самое время скидывать хрущевки, так как их можно будет продать только за бесценок.
Гость
21 ноября 2019, 19:10
но если хрущевка с хорошим ремонтом .с заменой проводки .и т.д ?) А в новостройку сколько нужно денег вбухать ? У нас Катька на работе вторичку взяла .двушку .ремонт уже сделали .в пятиэтажке ...говорит нет проблемы машину поставить ..спокойно .и все рядом есть. и поликлиника .и детсад .и школа .А вот в Изумрудном я была -летом вот где муравейник .в 17 часов на машине еле к дому проехали ..а дома друг другу в окна смотрят .и визг на детской площадке на всю Самару .кошмар .Соседи у матери однушку продают .в 9 -ти этажке ..с хорошим ремонтом .так толпы ходят ..смотреть .дом у них крепкий .и не нужно в квартире звукоизоляцию делать .как в новостройках .)
Кому что ..как говорят )
Гость
21 ноября 2019, 09:16
Спасибо за интервью. Очень интересно, умный человек. Жаль, что не у власти.
Гость
21 ноября 2019, 14:10
Или у человека шизофрения, или он слишком сильно пытается скрыть что хочет денег.
Ни одного дельного совета не дал, ни одной реальной причины проблемы он не огласил.
Съёмное жильё - это зло и кормушка для паразитов.
Вместо того, чтобы решать проблему общества, он всего лишь пытается обосновать материальную базу для кучки паразитов.
Или обстоятельства вынудят его всё-таки решать общественные проблемы, или он плохо кончит. Слишком велико социальное напряжение в обществе.
И нужно быть либо дураком, либо вредителем, чтобы этого не понимать.
И тому и другому на этом месте не место.
Гость
21 ноября 2019, 15:07
и хватит уже может сравнивать с Европой ?Там не такие пенсии .Может наш пенсионер на 9 т.р пенсии квартиру еще снимать ? Или через лет 20 пенсии будут такие .как заграницей?)Очень сомневаюсь .Или все так зарабатывают .что на старость себе миллионы могут отложить ?
От реалий нужно российских отталкиваться .а не в облаках витать .
Гость
21 ноября 2019, 15:23
И почему ипотеку берут ..Лучше за свое жилье платить ..чем чужому дяде ипотеку оплачивать .Да .молодежь может какое время снимать квартиру ..но все равно все хотят свою .и это не пережиток социализма ..а те условия .в которых мы живем ..
да и свое оно есть свое ..
А то может как в Штатах ..в трейлерах жить и в коробках ..из которых вылезают и на работу чешут .к магазину грузчиками или в заштатной кафешке посуду мыть ?)
Гость
21 ноября 2019, 14:08
Художник, от слова ХУДО. Мыльный пузырь со своими тараканами в голове. Чему он может студентов научить? Стены плача возводить. Проект станции метро "Самарская" был готов уже в 2010. Дворец спорта он спроектировал, что один или целый проектный институт над этим объектом трудился.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
755мм 83%«Многоэтажки — это признак нищеты»: архитектор Дмитрий Орлов рассказал, почему нужно взрывать дома
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации