В Самаре хотят расширять работу автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД). Об этом сообщил руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Фёдор Жильцов.
— Эти улицы до конца 2019 года реконструируют. Кроме них к АСУДД светофоры подключат на Фрунзенском мосту, на Гагарина, на Дыбенко и на проспекте Кирова, — пояснил Фёдор Жильцов.
АСУДД внедрили в Самаре на Московском шоссе и Ново-Садовой в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. "Умные" светофоры установили на 50 перекрёстках этих магистралей.
Фёдор Жильцов рассказал, что за это время система увеличила пропускную способность главных транспортных артерий города. Если раньше по Московскому шоссе в сутки проезжало около 60 тысяч автомобилей, то теперь это число составляет 85 тысяч машин.
При этом глава ЦОДД настаивает на необходимости подключения к системе перекрестков, примыкающих к Московскому шоссе и Ново-Садовой.
В дальнейшей перспективе АСУДД будет внедрена на всех перекрёстках города. Также эту систему хотят синхронизировать и с автоматическими трамвайными стрелками. Например, с будущим поворотом на пересечении Ново-Вокзальной и Ставропольской.
Впрочем, не все чиновники столь оптимистичны. Замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Спиридонов однажды высказался категорично: система АСУДД в Самаре не работает.